К концу 19 века порядка 90% русских детей были безграмотны
В издании „Русское слово” от 17 февраля 1895 г. есть вот такое короткое сообщение.
ВНУТРЕННИЕ ИЗВЕСТИЯ.
ИЗ КАЛУГИ.
(От нашего корреспондента).
Всех городских приходских училищ считается в Калуге в настоящее время 11, в том числе 6 мужских и 5 женских. В них учатся: мальчиков 451, девочек 382, итого 833. Из этого числа в 1894 окончило курс: мальчиков 59, девочек 44, итого 103, или 12% всех учащихся…
Ищем в справочнике численность населения Калуги тех времён: порядка 45.000 человек. Делим на 60 – на число различных возрастов. Получаем 750 человек на каждый год возраста. В рассматриваемый период приходские училища были либо одноклассные, либо двухгодичные. Усредним и умножим на 750. Получили число калужских детей возраста учёбы в таких училищах. 1,5 х 750 = 1125 детей.
Курс учёбы, как следует из газеты, окончили лишь 103 ребёнка. Что составило 9,2%.
А что дети изучали в приходских училищах? Закон Божий, церковное пение, письмо, арифметику, чтение. При двухгодичном курсе сюда добавлялась история.
Т.е. к концу 19 века порядка 90% русских детей были безграмотны. Оценка, конечно, примерная, но тем не менее…
До революции оставалось каких-то два десятка лет…
Лемке много сказал про Романофых.
Вот так просто взял и подсчитал, не учитывая средний возраст, детскую смертность, да и элементарное соотношение численности детей и взрослых в городе.
Это означает что 9.2% были дети с промытыми мозгами, или кукушата коих нам выставляют как “руские”. Сколько вырезали долгожителей со времен петра 1, кои и несли грамоту, а на скаморохов гонения – проводников мудрости. Людей всячески лишали родных наук и знаний, а потом вот так – если не ходил в школу (их школу) – значит всё, читать и писать не умеет. Должны понять, что после училища университета семинарии люди не ставали грамотными, образованные – да, но безграмотными.
В 4-ый раз напишу на ЯП эту историю.У меня отец служил на флоте 4,5 года.Как человеку юморному ему стало скучно.Он послал свои документы в духовную семинарию,Отец ходил “доставать” подлодки в Индонезию(топили дебилы),весь мир “обплавал”,дома ждала “губа” на 15 суток,но ответ пришел…Не было понятия предмета “история”.В основных предметах допускалось 2(или 3,не помню уже “хорошо”,все остальное должно быть “отлично”,включая “музыку”).+вы должны были уметь играть на одном духовом,и на одном струнном инструменте+вас должен был порекомендовать уже действующий поп.Папаня был уникумом.Он составил заявление так…что ему подсказывалось все.15 суток губы были обоснованы.7 лет обучения.С такими-то изначальными претензиями.Уровень МГИМО.И…2 класса церковно-приходской…Чтобы животное понимало смысл слов.Вот она религия.Поймите что происходит…Животное не может обладать самосознанием.Оно не имеет национальности.Это….биоробот.Быть русским-это дох…я делов.Проще быть населением и обзывать меня фашистом.
Заголовок больше подходит для конца 20 века и для всех народов. Чем интересовались школьники 1956-1957 г. https://sheba.spb.ru/za/teh-1956.htm
С чем сравнивать в 2018 году?
Книжонка “технология”, которую подсовывает в качестве учебника детишкам в школе министерство Безобразия поражает бедностью творческих идей (технических там нет). Пособие для детского сада, да и то, не для очень развитых.
О круговороте ЛЖИ в науке и якобыобразовании: “Согласно определения понятий, поверхностное, неосновное свойство предмета, выдаваемое за главное, основное, называется ЛОЖЬ”https://pikabu.ru/story/krugovorot_obmana_v_prirode_4984550
И это Россия, которую мы “потеряли”! И к которой идём вперёд в будущее семимильными шагами.
Да здравствует тьма, да скроется свет!
«БЕССРОЧКА». НОЧНОЙ МАРШ К ЗДАНИЮ ТАСС
https://www.youtube.com/watch?v=Hokiw394YMg
Обыкновенные майданщики, кто их кормит, кто использует? Речь у организаторов плохо поставлена, не могут объяснить чего хотят кроме разгрома всего и вся. Как обычно, требуют смуты, хаоса, мордобоя. Ломать – не строить. Хотят страну в Ливию превратить.
Опять какой-то “серый волк” в овечьей шкуре обдурил семерых козлят.
Через 10 лет всё повторится:(.
Выходит, дальше опять “твоё слово, товарищ Маузер”…