Четверикова и Перетолчин о воспитании массового недоумка в российской образовательной сфере

1406 2
Актуальный рассказ О.Н. Четвериковой о навязываемой Западом трансформации российского образования. Суть этих принципиальных изменений – в создании саоеобразного социального сита, через которое будут отсеиваться все дети страны.

Путёвку в жизнь получат лишь те из детей, которые смогут приобрести нужные тем или иным корпорациям соответствующие, скорее, не знания, а навыки. Причём в весьма ограниченных рамках: действительно образованные люди капитализму не просто не нужны – они представляют для него опасность!

Ко всем этим катастрофическим с точки зрения воспроизводства русской культуры кардинальным преобразованиям добавляется и жесточайший контроль за всеми действиями ребёнка, начиная с самого раннего возраста. Контроль в виде электронного досье, которое должно сопровождать подрастающего человека на протяжении всей его жизни.

Продвигая подобные изменения в системе образования, министерство Васильевой по факту становится разрушителем ценностей русского образования и проводником западной стратегии по разрушению России через губительную трансформацию её культуры посредством воспитания массового недоумка.



Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
2 Комментария » Оставить комментарий
  • 4506 3054

    Ну, советская власть тоже занималась слежкой за ребёнком, и не позволяла ему недозволенного. Были и комиссии по делам несовершеннолетних, и детские комнаты в милиции, куда попадали совсем уже от рук отбившиеся подростки. Так что руководящая и направляющая рука была, есть и будет. Вопрос только в том, кого и куда эта самая рука будет направлять.
    Я считаю, что достаточно большая самостоятельность, не выходящая за принятые рамки, при СССР в поведении ребёнка должна только приветствоваться, ты практически никем не контролируешься “на улице”, исключая более старших таких же как ты сорванцов, ты можешь вполне “напороть” чего не надо, и зачастую получишь от старших товарищей порицание, но вместе всё это вы все скроете от взрослых. Т.е. человек умел выкручиваться из житейских трудностей с минимальными потерями, при этом получая бесценный опыт. Именно такой опыт мальчишеских банд и становился источником победы в ВОВ, в том числе и партизанскими методами. Мальчишка учился отвечать за свои поступки, добиваться своих целей, при этом соблюдать необходимые общественные нормы в той мере, в какой они действительно были необходимы, не выходя за рамки дозволенного. Курнуть, пивнуть пиво втихую, а не так как сейчас ни от кого не скрываясь, набить фингал и получить его сам, где-то приврать, где-то схитрить, понять что можно и что нельзя, всё это жизнь, опыт, который многого стоит.
    Если бы тогда были видеокамеры на каждом углу, взрослые просто сходили бы с ума от того что видели там, но ведь с одной стороны не сходили, это хорошо, с другой стороны сами были такими же и всё правильно понимали, и могли и ремня надавать как следует, и это тоже как учили нас в советской школе: “и больно и не вредно”. Не вредно!!! вот главное.

    Бороться нужно не с ребёнком, а с тем, что вредно вообще.
    Но как же система может бороться с тем, что вредно вообще? Она сейчас это пропагандирует!!! Не может система бороться с собой самой, она борется с детьми и их родителями. А дети и их родители – это основа и государства и самой системы, только не сегодняшней, а будущей завтра. Но на “завтра” у нас уже давно забили. Козлы живут сегодня и сегодня онпи жрут всю капусту, а завтра им наплевать на то что будут есть следующие козлы.
    О том, что завтра жить могут не козлы, а люди, эти козлы не думают.

  • 38849 34181

    Церковь, нарушая самое “святое” – конституцию, вцепилась мёртвой хваткой в государство и не отпускает его… Многие знания — многие печали — фраза из Библии (книга Экклезиаста), как считается, принадлежащая израильскому царю Соломону… Да и государству выгодно править тупым электоратом, периодически подбадривая его никогда не выполнимыми обещаниями…

    Дословная цитата:
    И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это – томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь

    Проводится параллель с историей о падении Адама, которое произошло из-за его настойчивого желания познать добро и зло. Согласно царю Соломону, знания умножают печали, так как любое знание так или иначе порождает размышления, в том числе и нерадостные; отсутствие же размышлений не может породить печали. В этом плане высказывание можно сравнить с известным высказыванием, что «полностью счастливы бывают только дураки»…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)