Четверикова и Перетолчин о воспитании массового недоумка в российской образовательной сфере
Актуальный рассказ О.Н. Четвериковой о навязываемой Западом трансформации российского образования. Суть этих принципиальных изменений – в создании саоеобразного социального сита, через которое будут отсеиваться все дети страны.
Путёвку в жизнь получат лишь те из детей, которые смогут приобрести нужные тем или иным корпорациям соответствующие, скорее, не знания, а навыки. Причём в весьма ограниченных рамках: действительно образованные люди капитализму не просто не нужны – они представляют для него опасность!
Ко всем этим катастрофическим с точки зрения воспроизводства русской культуры кардинальным преобразованиям добавляется и жесточайший контроль за всеми действиями ребёнка, начиная с самого раннего возраста. Контроль в виде электронного досье, которое должно сопровождать подрастающего человека на протяжении всей его жизни.
Продвигая подобные изменения в системе образования, министерство Васильевой по факту становится разрушителем ценностей русского образования и проводником западной стратегии по разрушению России через губительную трансформацию её культуры посредством воспитания массового недоумка.
Путёвку в жизнь получат лишь те из детей, которые смогут приобрести нужные тем или иным корпорациям соответствующие, скорее, не знания, а навыки. Причём в весьма ограниченных рамках: действительно образованные люди капитализму не просто не нужны – они представляют для него опасность!
Ко всем этим катастрофическим с точки зрения воспроизводства русской культуры кардинальным преобразованиям добавляется и жесточайший контроль за всеми действиями ребёнка, начиная с самого раннего возраста. Контроль в виде электронного досье, которое должно сопровождать подрастающего человека на протяжении всей его жизни.
Продвигая подобные изменения в системе образования, министерство Васильевой по факту становится разрушителем ценностей русского образования и проводником западной стратегии по разрушению России через губительную трансформацию её культуры посредством воспитания массового недоумка.
Поделиться:
Записи на схожие темы
Ну, советская власть тоже занималась слежкой за ребёнком, и не позволяла ему недозволенного. Были и комиссии по делам несовершеннолетних, и детские комнаты в милиции, куда попадали совсем уже от рук отбившиеся подростки. Так что руководящая и направляющая рука была, есть и будет. Вопрос только в том, кого и куда эта самая рука будет направлять.
Я считаю, что достаточно большая самостоятельность, не выходящая за принятые рамки, при СССР в поведении ребёнка должна только приветствоваться, ты практически никем не контролируешься “на улице”, исключая более старших таких же как ты сорванцов, ты можешь вполне “напороть” чего не надо, и зачастую получишь от старших товарищей порицание, но вместе всё это вы все скроете от взрослых. Т.е. человек умел выкручиваться из житейских трудностей с минимальными потерями, при этом получая бесценный опыт. Именно такой опыт мальчишеских банд и становился источником победы в ВОВ, в том числе и партизанскими методами. Мальчишка учился отвечать за свои поступки, добиваться своих целей, при этом соблюдать необходимые общественные нормы в той мере, в какой они действительно были необходимы, не выходя за рамки дозволенного. Курнуть, пивнуть пиво втихую, а не так как сейчас ни от кого не скрываясь, набить фингал и получить его сам, где-то приврать, где-то схитрить, понять что можно и что нельзя, всё это жизнь, опыт, который многого стоит.
Если бы тогда были видеокамеры на каждом углу, взрослые просто сходили бы с ума от того что видели там, но ведь с одной стороны не сходили, это хорошо, с другой стороны сами были такими же и всё правильно понимали, и могли и ремня надавать как следует, и это тоже как учили нас в советской школе: “и больно и не вредно”. Не вредно!!! вот главное.
Бороться нужно не с ребёнком, а с тем, что вредно вообще.
Но как же система может бороться с тем, что вредно вообще? Она сейчас это пропагандирует!!! Не может система бороться с собой самой, она борется с детьми и их родителями. А дети и их родители – это основа и государства и самой системы, только не сегодняшней, а будущей завтра. Но на “завтра” у нас уже давно забили. Козлы живут сегодня и сегодня онпи жрут всю капусту, а завтра им наплевать на то что будут есть следующие козлы.
О том, что завтра жить могут не козлы, а люди, эти козлы не думают.
Церковь, нарушая самое “святое” – конституцию, вцепилась мёртвой хваткой в государство и не отпускает его… Многие знания — многие печали — фраза из Библии (книга Экклезиаста), как считается, принадлежащая израильскому царю Соломону… Да и государству выгодно править тупым электоратом, периодически подбадривая его никогда не выполнимыми обещаниями…
Дословная цитата:
И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это – томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь
Проводится параллель с историей о падении Адама, которое произошло из-за его настойчивого желания познать добро и зло. Согласно царю Соломону, знания умножают печали, так как любое знание так или иначе порождает размышления, в том числе и нерадостные; отсутствие же размышлений не может породить печали. В этом плане высказывание можно сравнить с известным высказыванием, что «полностью счастливы бывают только дураки»…