Возможное будущее человечества: от глобальной экологии и ноосферологии до ноокосмологии

1688 0

Аннотация. Освещены новые подходы в исследованиях особенностей развития человечества с учетом роли его энергоинформационного обмена с космической средой; предположительно определены количественные составляющие элементов ноосферы Земли; высказаны идеи нового мировоззрения, которые, возможно, будут положены в основу ноокосмологии, как нового научного направления.

Сформулирован Закон Изменений, который проявляется как универсальный алгоритм развития Вселенной и который может восприниматься, как проявление Творца.

Ключевые слова: будущее человечества, ноокосмология, универсальный алгоритм развития.

https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1495350/1495350_300.gif

Величайший индийский мыслитель Шри Ауробиндо (1872-1950) писал: «Человек – это переходное существо, его становление не закончено… Шаг от человека к сверхчеловеку станет новым свершением в земной эволюции. Это неизбежно, поскольку это одновременно и стремление внутреннего духа, и логика природного процесса» [32, с. 271].

Этот шаг, пусть он и неизбежен, будет непросто сделать Человечеству. Чтобы железо превратилось в сталь, оно должно пройти огонь горна и удары молота. Огонь Человечеству дает планета, а молотом послужит демоносфера – сфера негативных, разрушительных сил на планете.

Уже доказано многими учеными и теоретически и эмпирически (а до этого – многотысячелетним опытом простых людей), что любой вещественный объект Материального Мира (от элементарной частицы до Вселенной – поливихря максимального размера) ИМЕЕТ ВНУТРИ И ВОКРУГ СЕБЯ ПОЛЕВУЮ, энергоинформационную оболочку (т.н. «душу»).


Этот факт доктор географических наук, профессор Г.И. Швебс воспринимает как абсолютный мировоззренческий постулат [40-42], который должен иметь в виду любой человек.

Планетный этап развития человеческих душ в своих биологических телах – лишь один из трех этапов космического цикла развития человеческих (гуманоидных) душ, который включает в себя раннекосмический, планетный и позднекосмический этапы.

На раннекосмическом этапе происходит зарождение и первичное формирование гуманоидной души [31]; на планетном этапе происходит вселение души в подходящее биологическое тело, его преобразование и усложнение и тела, и души в ряду реинкарнаций; на позднекосмическом этапе, после оставления своих планетарно-биологических тел (ведь планеты растут и превращаются в звезды), души, усложняясь информационно и усиливаясь энергетически, создают полево-энергетические ассоциации, о которых упоминают контактеры [2, 39].

Остановимся на планетном этапе развития человечества как наиболее актуальном на сегодня. Объединенную сферу энергоинформационного взаимодействия человеческого разума и духа с другими энергоинформационными (полевыми) оболочками планеты (существующими у геосферы, биосферы, демоносферы и пневматосферы) можно назвать ноосферой, расширив понимание этого старого термина, выдвинутого гениальной троицей: Леруа, Шарден, Вернадский.

В.И. Вернадский, как и его последователи, рассматривал ноосферу лишь как высшую стадию развития биосферы, обремененной деятельностью человечества и сферой человеческой научной мысли [13-17, 19-21, 30, 34, 36-37, 46].

Тейяр де Шарден утверждал, что ноосфера появляется как высшая форма психики, как оболочка разума, в которой присутствует духовная составляющая, и именно последняя определяет развитие ноосферы [38].

Но такие точки зрения не учитывают ранние стадии формирования ноосферы планеты – ведь планета уже с самого начала своего зарождения стала формировать свой полевой, энергоинформационный каркас, в который со временем вплетались энергоинформационные слои биосферы, затем появившихся людей (антропосферы), затем – энергоинформационные слои демоносферы, формирующейся из душ умерших людей.

Поэтому биосфера (вещественное образование) никак не может перейти в ноосферу (полевую структуру). С появлением мировых религий (иудаизма, христианства и ислама), основанных на идее единого Бога, и формированием классической науки начала заметно расти ментальная и духовная составляющие ноосферы планеты.

Каждой планете соответствует своя энергоинформационная плотность и мощность ноосферы. Используя экспертно-эниологический метод настройки ментооператора на энергоинформационное поле планеты (или вселенной в целом) [6-7, 9, 33, 35, 42], можно получать количественную оценку выделенных факторов и параметров.

«Вес» энергоинформационной составляющей каждого элемента ноосферы Земли как системы составит на сегодня с этих позиций (в %):
1) геосфера (т.е. планета с её ядром, мантией, литосферой, гидросферой и атмосферой) – 11%;
2) биосфера – 8%;
3) антропосфера (психосфера человечества) – 33%;
4) демоносфера – 43%;
5) пневматосфера (сфера светлых сил планеты по П. Флоренскому) – 5%.

Явно виден перевес демонических, разрушительных сил на планете (с которыми воюет христианство), что сказывается на поведении людей, формируя низкий уровень морали людей в целом.

Коэффициент моральной деформации человечества в среднем составляет 32%.

Объединив энергетику геосферы и биосферы в один фактор, как сходные сущности, мы имеем в системе ноосферы планеты 4 разнородных, разнонаправленных фактора:
1) вектор пневматосферы направлен за пределы планеты, к Творцу (генерирующему центру нашей вселенной);
2) вектор демоносферы направлен к себе, в свое измерение, топологически совместимого с недрами планеты;
3) вектор антропосферы направлен тоже на себя (поверхность планеты, где размещено человечество);
4) вектор планеты направлен к себе, вглубь, на расширение планеты, её объема и энергетической составляющей (ведь планеты растут и превращаются в звезды).

Гармонизация взаимодействия разнородных векторов в системе для её устойчивого длительного существования должна быть в пределах 95-97%.

Чтобы система начала разрушаться, степень гармонизации взаимодействия таких векторов должна упасть до 40%. На сегодня (2018 год) степень гармонизации в системе ноосферы Земли составляет 43%.

Развал, возможно, начнется в ближайшее десятилетие (через ~10 лет при «жестком» варианте развития событий).

В начале развала, в течение ~ 1 года произойдет серия (из шести волн) планетарных катастроф, уменьшающих количество населения, повышающих уровень воды в Мировом Океане (за счет таяния льдов и образования воды путем холодного ядерного синтеза в недрах Земли), затем – более длительный период социального хаоса, локальных войн и т.п., слома старой цивилизации (который продлится, возможно, 20-30 лет).

И лишь затем, с середины XXI-го века начнется медленное зарождение очагов новой, духовной цивилизации, с основами той морали, о которой говорил И. Христос и другие пророки, и духовные лидеры, включая А.И. Субетто [36-37].

Существуют силы, нацеленные на просветление людей, на то, чтобы произошел «мягкий» вариант Переходного Периода через осознание своего состояния.

Так, 22 марта (день весеннего равноденствия!) 1980 года на самом высоком месте в округе г. Элбертон штата Джорджия, США компания «Элбертон Гранит Финишинг» установила странный монумент (рис. 1), заказанный небольшой группой американцев, верящих в Бога, из гранитных плит весом > 20 тонн и общим весом > 120 тонн [1].

Плиты ориентированы точно по странам света и по ходу движения небесных светил. На плитах вырезано послание будущему человечеству из 10 заповедей на 8-ми самих распространенных языках мира, на которых говорит 90% жителей Земли.

Десять заповедей русскоязычной версии, размещенной на северной стороне данного монумента, гласят:


https://imgprx.livejournal.net/71ac36b01d6733e36d3346621f4dd724b279a033/2IlD-YSwRLPAyeux5Oo_MIKso_esphb2eD4pujmS8TpFvlQncdEqWZ8ekLV2750rDPiRzY0o6_3k085o_3udGAAAT4PWEfpNdf6uJTCqCPs




Рис. 1. Монумент для Апокалипсиса [1, с. 20], (Ресурс Интернета, «скрижали Джорджии»).





  1. «Пусть земное население никогда не превышает 500 000 000, пребывая в постоянном равновесии с природой.

  2. Разумно регулируйте рождаемость, повышая ценность жизненной подготовки и многообразия человечества.

  3. Найдем новый живой язык, способный объединить человечество.

  4. Проявляйте терпимость в вопросах чувств, веры, традиций и им подобных.

  5. Пусть справедливые законы и беспристрастный суд встанут на защиту народов и наций.

  6. Пусть каждая нация сама решает свои внутренние дела, вынося на мировой суд общенародные проблемы.

  7. Избегайте мелочных судебных тяжб и бесполезных чиновников.

  8. Поддерживайте равновесие между личными правами и общественными обязанностями.

  9. Превыше всего цените правду, красоту, любовь, стремясь к гармонии с бесконечностью.

  10. Не будьте раковой опухолью для Земли, природе тоже оставьте место!» [1, с. 20-21].

Земля – в опасности от действия людей! Д. Кэннон в своих книгах [22-23] приводит свидетельства космических очевидцев, наблюдавших разрушенные, выжженные ядерными бомбардировками планеты в Космосе.

Только от понимания людей, их уважительно-любовного отношения к своей родной, живой планете Земля зависит, чтобы она не была разрушена.

Именно нравственно-моральный фактор и наше отношение к убийству определяет здоровье и безопасность людей и планеты, плавный переход в новое состояние. «В век технического прогресса значение экологического воспитания и мышления населения приобретает колоссальное значение…

Будущее современной цивилизации во многом зависит от того, удастся ли ей кардинально изменить свое отношение к природе» [44, с. 5, 9].

В связи с этим отметим вред для здоровья и психики человека от поедания им мясной пищи. Стоит прислушаться к словам всемирно известного ученого Альберта Эйнштейна [С паршивой овцы хоть шерсти клок. – Прим. ss69100.], который утверждал: «Ничто так не поможет здоровью человека и сохранению жизни на Земле, как распространение вегетарианства». В таком же духе высказывались известные пророки и ученые [27].

Животноводство и мясная промышленность к тому же разрушительно влияют на экологию окружающей среды, особенно с учетом стоков отходов скотобоен. Мясная пища воспламеняет плотские желания, стремление к агрессии и к убийству. [Попробуйте сами себе сказать вместо "я съем кусок мяса" – "я сожру кусок трупа". Или в магазине задайтесь вслух вопросом, а где же у них отдел охлаждённых трупов?  :). – Прим. ss69100.]

Необходимо всё же помнить, что Земля – живое существо (саморегулирующаяся система), и когда деятельность людей достигает критического уровня, то она защищается, посылая свиной/коровий/птичий грипп и пр.

Но обусловленный злоупотреблением животной пищи, деградируемый разум человека не в состоянии воспринимать эти сигналы и знаки. О необходимости перехода человечества к вегетарианству и праническому питанию (автотрофности) ратовал и В.И. Вернадский [47].

Но это всё «цветочки». Как считает А.И. Субетто (да и многие другие авторы): «Главная причина развивающегося процесса экологического планетарного самоубийства человечества – это рыночно-капиталистическая система хозяйствования на Земле в виде строя мировой финансовой капиталократии и как форм её бытия и воспроизводства – глобального империализма и экономического колониализма».

И эта причина может быть удалена лишь сочетанием двух способов:
1) воздействием извне на людей нашей планетой через серию катастроф, и
2) и изнутри через изменение людьми своего отношения к планете и нового мировоззрения на строение Природы.

Поскольку в настоящее время современная философия находится в кризисном положении, дальнейшее познание Мира требует появления новых идей, взглядов и концепций, в том числе – привлечение нетрадиционных наук и забытых знаний.

Поэтому зарождается новое научное направление, получившее название ноокосмология, учитывающее симбиоз поля и вещества в любом вещественном объекте, универсальность Жизни и разумность энергоинформационных полей Вселенной [4, 7, 35].

На формирование этого направления в России сильно повлияли практические наработки двух генералов силовых структур России – А.Ю. Савина и Б.К. Ратникова, основанные на оригинальных методиках обучения ментооператоров [35].

Учитывались работы ведущих западных регресологов – специалистов по погружению человека через регрессивный гипноз в прошлые и будущие события и жизни [22-26, 28-29, 31].

Ноокосмология нацелена на изучение возникновения и развития Жизни, Разума, Сознания и Души человека, поиск следов космических цивилизаций на Земле и во Вселенной, установление контактов с ними, возможности совместного развития [2-4].

Основной закон Природы – усовершенствование своих видов. В соответствии с ним главной целью человека должно стать самосовершенствование, саморазвитие, успешная адаптация к жизни.

Будущее человечества очень сильно зависит от осознания важности нравственно-морального и духовного факторов [5, 10-12, 32, 44]. Самые ценные человеческие качества – это доброта, умение прощать, сострадание, понимание, чувство юмора, умение видеть и оценивать ситуацию. Под духовным фактором понимается нацеленность и связь с Творцом нашей Вселенной.

Если у Христа такая связь составляла ~ 97%, то у среднего землянина она пока не превышает 10%. Осознание людей зависит от «впечатанного» в их разум правильного мировоззрения, т.е. картины мира, отражающей на 95-97% многомерную и разнородную реальность Мира (она представлена в работах уже многих не заангажированных ученых, к примеру [6, 8, 18, 30, 40, 43, 45, 46].

Пока что в сознании большинства населения Земли «сидит» насаждаемый ортодоксальной наукой бред о «Большом Взрыве» и примат вещества над полем и сознанием – в то время, как вещество составляет лишь 4% от всего состава вселенной (рис. 2), что отрицательно сказывается как на «общественном здоровье» населения планеты, так и на индивидуальном здоровье.

Поэтому трудно найти абсолютно здорового человека – по крайней мере медицина не знает такового.


https://imgprx.livejournal.net/7ad68708db3e25175c05b2746dc231114d02b112/2IlD-YSwRLPAyeux5Oo_MIKso_esphb2eD4pujmS8TpFvlQncdEqWZ8ekLV2750rDPiRzY0o6_3k085o_3udGDKt8XEyArNyaUL5udgFlrY

Рис.2. Предполагаемое распределение «темной энергии», «темной материи» и видимого вещества в Космосе (Ресурс Интернета).

Суть нового мировоззрения, которое будет положено в основу новой нарождающейся науки – ноокосмологии – заключается, во-первых, в абсолютном мировоззренческом постулате, о котором выше упоминал Г.И. Швебс (любой вещественный объект имеет полевую, энергоинформационную оболочку, т.н. «душу», и тесно, симбиотически, связан с нею), а также в следующем мировоззренческом постулате – «в Мире есть всё, и потому возможно всё».

Во-вторых, Материальный Мир/НЕЧТО СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО как целое, никогда не рождаясь.

В-третьих, Среда НЕЧТО в любой его точке разнородна и анизотропна, что дает потенциал к постоянному изменению её состояния и свойств.

Закон Изменений сформулирован авторами в следующем виде:изменение идет от любого исходного состояния до противоположного и обратно, со сдвигом в параметрах на каждом шаге изменений [7, 10-12].

Это закон маятника, закон вечного круговорота материи. След изменений геометрически можно отразить фигурой Мёбиуса.

Этот закон отражает эмпирически наблюдаемые свойства: цикличность, квантованность/зернистость, конечность любых процессов, дуальность и полярность, т.н. «единство и борьбу противоположностей», «переход количества в качество», «отрицание отрицания», индивидуальность и типичность; нарастание хода процесса к концу цикла (его экспоненциальность в целом и гиперболическое обострение в конце цикла, о чем говорит синергетика); волновой характер любого процесса и его вращение за счет «сдвига» и т.д. НЕЧТО – это бесконечный набор сериалов/циклов изменений состояний, форм, образов, структур, сплетающийся в невообразимый клубок слоисто-параллельных, пересекающихся и солитонно вложенных друг в друга.

Множество импульсов изменений любой точки/домена НЕЧТО формирует её поливихревую систему «импульса-отклика» [6-8]. Закон Изменений подсознательно воспринимается человеком как УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ РАЗВИТИЯ (УАР), т.е. как БОГ, ТВОРЕЦ всего существующего порядка в его различных проявлениях.

Итак, анализируя особенности развития нашей цивилизации, мы отмечаем, что в Переходный Период перед человечеством встает ряд проблем/задач:

1) мировоззренческая – создание новой общенаучной картины Мира, которая бы учитывала многомерность Материального Мира/НЕЧТО, всеобщность Разума, сознания и важность человека для Космоса;
2) нравственно-моральная (духовная) – смена отношения человека к себе подобному и к Природе;
3) экологическая – смена отношения Человечества к Планете: уменьшение потребления минеральных ресурсов; утилизация своих промотходов; воссоздание разрушенных экосистем; очищение атмосферы; смена способа хозяйствования.

Успешное решение этих проблем будет зависеть от того, как успешно будет развиваться экологическая культура, образование и этика [5, 32, 44].

Как будет расширяться сознание народов и наций на нашей планете и осуществится переход от капитализма к ноосферному социализму.

Насколько научное сообщество, как элита человечества, проникнется идеей важности в развитии цивилизации энергоинформационных полей и связей, важности исследований ноосферных, ноокосмологических, поливихревых систем, их учета при планировании программ обучения и обеспечения безопасности жизни.

Литература


  1. «Тайны XX века», еженедельник, № 19, май 2018.

  2. Ажажа В.Г. Иная жизнь. — М.: Голос, 1998. — 622 с.

  3. Азроянц Э.А. Глобализация: катастрофа или развитие? Современные тенденции мирового развития и политические амбиции. – М.: Новый Век, 2002. – 451 с.

  4. Асеев А.Г. Заметки об эволюции человека и вселенных: Ноокосмология. – М.: ЛЕНАНД, 2016. – 160 с.

  5. Борейко В.Е. Прорыв в экологическую этику. Изд. второе, доп. – К.: Логос, 2002. – 204 с.

  6. Бугаёв А.Ф. Глобальная экология: Концептуальные основы. – К.: СПД Павленко, 2010. – 496 с.

  7. Бугаёв А.Ф. Психофизика человека: Практическое руководство по самореализации. – М.: УРСС, 2016. – 336 с.

  8. Бугаев А.Ф. Система как взаимодействие противоположностей и проблема моделирования её структуры / А.Ф. Бугаев // Моделювання та інформаційні технології. Збірник наукових праць. – 2017. – Вип.. 79. – С.81-87.

  9. Бугаев А.Ф. Эниология человека. – М.: КСП+, 2001. –320 с.; 2-е изд.2006.

  10. Бугаёв А.Ф., Артемчук В.А., Фролов В.Ф., Белявский Г.Е. Экологические проблемы Человека и Вселенной с позиций полевой физики // «Академия Тринитаризма, М., Эл № 77-6567, публ. 24129, 29. 12.2017.

  11. Бугаев А.Ф., Белявский Г.А. Является ли Человек творением Бога? // // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ. 24657, 25.07.2018.

  12. Бугаёв А.Ф., Рудько Г.И., Белявский Г.А., Яцишин А.В. Экологическая безопасность человека во Вселенной: Ресурсно-энергоинформационный аспект. В 2-х т. – К.-Черновці: Букрек, 2018.

  13. В.И. Вернадский и ноосферная парадигма развития общества, науки, культуры, образования и экономики в XXI веке: коллективная монография / Под науч. ред. А.И. Субетто и В.А. Шамахова. В 3-х томах. – СПб.: Астерион, 2013.

  14. Вернадскианская революция в системе научного мировоззрения – поиск ноосферной модели будущего человечества в XXI веке (коллективная монография) / Под науч. ред. А.И. Субетто. – СПб.: Астерион, 2003. – 592 с.

  15. Вернадский В.И Философские мысли натуралиста. – М.: Наука, 1988. – 520 с.

  16. Вернадский В.И. Биосфера и ноосфера. – М.: Наука, 1989. – 261 с.

  17. Вернадский В.И. Научная мысль как планетарное явление. – М.: Наука, 1991. – 271с.

  18. Вознюк А.В. Как возможен синтез знаний: монография. – Житомир: Изд-во ЖГУ им. И. Франко, 2016. – 770 с.

  19. Голубев В.С. Антропосфера, гармосфера, ноосфера (Опыт сопоставления) // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ. 24356, 19.03.2018.

  20. Казначеев В.П. Учение В.И. Вернадского о биосфере и ноосфере. – Новосибирск: Наука,1989. – 248 с.

  21. Казначеев В.П., Спирин Е.А. Космопланетарный феномен. Проблема комплексного изучения. – Новосибирск: Наука, 1991. – 304с.

  22. Кэннон Долорес. Многомерная Вселенная. Том 1. – М.: Стигмарион, 2014. – 352 с.

  23. Кэннон Долорес. Многомерная Вселенная. Том 2. – М.: Стигмарион, 2015. – 304 с.

  24. Монро Р. Далекие путешествия. – М.: София, 2005. – 352 с.

  25. Монро Р. Окончательное путешествие. – М.: София, 2005. – 288 с.

  26. Монро Р. Путешествие вне тела. – М.: София, 2005. – 320 с.

  27. Морозов В. Вегетарианство и современная цивилизация. – К.: ДИА, 2017. – 220 с.

  28. Моуди Р. Жизнь до жизни. Жизнь после жизни. – К.: София, 1994. – 352с.

  29. Моуди Р. Дальнейшие размышления о жизни после жизни. – К.: София, 1996. – 224с.

  30. Наумов Г.Б. Три синтеза космоса (Владимир Вернадский, история жизни и мысли). – М.: ЛЕНАНД, 2016. – 200 с.

  31. Ньютон Майкл. Предназначение души. Изучение жизни после жизни. – СПб.: Будущее Земли, 2004. – 328 с.

  32. Павлов А.Н. Основы экологической культуры: Учебное пособие. – СПб.: Политехника, 2004. – 334 с.

  33. Рогожкин В.Ю. Эниология. – М.: Пантори, 2000. – 528 с.

  34. Сапунов В.Б., Иманов Г.М. Основы ноосферной экологии: Учебное пособие. – СПб., 2011. – 190 с.

  35. Соколов Д.С. Мистика и философия спецслужб. Спецоперации в непознанном. Изд. второе, исправл. и дополн. – М.: Белые альвы, 2013. – 288 с.

  36. Субетто А.И. От учения о ноосфере В.И. Вернадского к Ноосферизму XXI века // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ. 24348, 15.03.2018.

  37. Субетто А.И. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Уильяму Рипплу из университета Штата Орегон (США) – руководителю Международной команды авторов «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ», собравшего подписи 15 тысяч ученых 184 стран // «Академия Тринитаризма», М., Эл. № 77-6567, публ. 24726, 27.08.2018.

  38. Тейяр де Шарден П. Феномен человека: сб. очерков и эссе. – М.: АСТ, 2002. –553 с.

  39. Хантли Н. Инопланетяне и пришельцы: Кто они и зачем они здесь? – М.: София, 2011. – 256 с.

  40. Швебс Г.И. Прорыв в прошлое. Научно-эзотерическое миропонимание. Книга.I. – Одесса: Маяк, 1998. – 300с.

  41. Швебс Г.И. Прорыв в прошлое. Эниология – перспектива XXI века. Книга.II. – Симферополь: Таврия, 1999. – 350с.

  42. Швебс Г.И. Путь к здоровью через сверхчувственное взаимодействие («Прорыв в прошлое». Книга 3). – Одесса – Симферополь, 2000. – 244 с.

  43. Шевчук В.Я, Білявський Г.О., Саталкін Ю.М., Навроцький В.М. Ноосферогенез і гармонійний розвиток. – К.: Геопринт, 2003. – 127 с.

  44. Экологическая этика. Место человека в природе. // Сборник материалов проф. Маркуса Фогта (Университет Людвига Максимилиана). – Перевод с нем. – Ужгород: Карпатська Вежа, 2012. – 250 с.

  45. Якушко С.И. Фундаментальный код Природы: монография: в 2 т. – Сумы: Ярославна, 2017.

  46. Яншин А.Л. В.И. Вернадский и его учение о биосфере и переходе ее в ноосферу // В.И. Вернадский и современность.– М.: Наука, 1986,с. 28-40.

  47. Яншина Ф.Т. В. И. Вернадский о проблеме автотрофности человечества // Научное и социальное значение деятельности В.И. Вернадского. – М.: Наука, 1989, с. 121-131.


Г.А. Белявский, А.Ф. Бугаев, ВОЗМОЖНОЕ БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА: от глобальной экологии и ноосферологии до ноокосмологии // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567,публ.24735, 30.08.2018
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)