США штурмуют сознание клиентуры
Представление о далеком и большом подчинено описаниям не дающим полной картины, а намерение США показать нужный сюжет и навязать свое приносит более верную победу, чем любое оружие. Действительность возникает в разуме, а ее внешние атрибуты могут даже не существовать. Аксиома теперь это хорошо показанная теорема.
Почитав новости разных стран может сложится впечатление, что все везде вообщем-то нормально, вот только Россия опять отличилась. Такое заявление сопровождается потоком обвинений в агрессивных действиях и предложениями отомстить. Кропотливо создается негативный образ и нагнетается обстановка. Такое прискорбное положение дел обусловлено стремлением США и подконтрольного ей блока НАТО навязать свои правила игры и в итоге поработить Россию раздробив ее на отдельные части.
Однако в атаках прослеживается грубое невнимание к людям на фоне пиар компаний про Синцова, «незалежность», мову и историю. Судьба простого человека отражается сухими сводками и неверными цифрами: «Погибли, живут в экстремальных условиях, нет воды, в результате обстрела разрушены коммуникации, нет возможности, среди них были дети….» Все мы клиенты мира где «хвост и собака» перешли в какое-то новое измерение.
В условиях тотальной дезинформации такие фильмы и книги, как «Generation „П“» - «Поколение „П“» уже не кажутся безумием, а скорее вариациями на тему возможной действительности. Если разобраться, то проверить любую информацию можно лишь оказавшись на месте компетентного специалиста находящегося в эпицентре события, но даже это даст не полной картины. Любой человек вынужден оперировать огромными массивами непроверенной информации, а непреложной истиной можно считать лишь некоторые точные науки, да и то не все и не полностью… Вспомнить хотя-бы осовремененный опыт Томаса Юнга, который рождает на просторах Ютуба и различных форумах жаркие споры о природе сущего.
Что уж говорить о взаимоисключающих заявлениях представителей правящей элиты разных стран. Тут проще говорить о природе геополитических интересов, отбросив хрупкие нормы морали и человечности, которые остаются для утешения толпы, а на деле перечеркиваются войнами и кошмарным отношением к человеческой жизни. Выводы, конечно же, делать можно и даже жизненно необходимо, но исключительно опираясь на логику при использовании множества различных источников. В форумах часто можно встретить убирающихся) от натуги оппонентов свято верующих в «свою правду». Но книги, газеты, кино, новости, интернет – все это продукт чьего-то труда. Количество не значит качество и тем более не делает правдой. Тем не менее при хорошей наблюдательности и аналитическом складе ума можно с нуля, не привязываясь к чему-то, подсчитать сколько лампочек горит на твоей улице и при посещении соседней сравнить. Бесполезный метод вычисление неблагоприятного района, в ходе которого можно запросто получить более очевидные доказательства своей правоты, а если не догонят, то всего один раз) Но фактов всегда много и всегда можно найти ключ для нужного анализа. Вспомним известную загадку Эйнштейна про 5 соседей:
5 разных людей живут в 5 разных домах разного цвета. Курят 5 разных марок сигарет. Выращивают 5 разных видов животных. Пьют 5 разных видов напитков. Кто выращивает рыбок?
Норвежец живет в первом доме;
Англичанин живет в красном доме;
Зеленый дом находится левее белого;
Датчанин пюет чай;
Тот, кто курит "Rothmans" живет рядом с тем, кто выращивает кошек;
Тот, кто живет в желтом доме, курит "Dunhill";
Немец курит "Marlboro";
Тот, кто живет в центре, пьет молоко;
Сосед того, кто курит "Rothmans" пьет воду;
Тот, кто курит "Pallmall", выращивает птиц;
Швед выращивает собак;
Норвежец живет рядом с синим домом;
Тот, кто выращивает лошадей живет в синем доме;
Тот, кто курит "Philip Morris", пьет пиво;
В зеленом доме пьют кофе.
Вы все еще уверены в непреложности определенной точки зрения?