Перемены в шаманизме
Прошли те времена когда шаман сам повелевал духами, ему на смену пришли жрецы. Духи уже не повинуются чье-то воле, они сами решают кому содействовать.
На смену духам шаман взял в помощники сущностей, они более примитивны и податливы, сущности питаются энергией выделяемой обществом.
С сущностями вернуть душу из загробного Мира усопшего человека-не представляется возможным.
В то же время открылся ряд возможностей:
Можно формировать намерение-для сознания.
Можно пройти путь жизни за малое время, есть шаманы которые к своим 30 годам уже выполнили намеченное на жизнь.
На Алтае в древности жил шаман способный спустить Небо на землю, но он решил, что не достоин к подобному.
Был на Алтае и демон Теренбек готовый низвергнуть Человечество в небытиё.
Чтобы Небо сравнялось с бытиём -необходимо одному человеку накопить много любви и быть готовым умереть во имя этой любви!
Перед воротами на Небо стоят стражи и их надо подкупить достоинствами присущими к жизни на Земле.
Конечно же время уже пришло открыть небесные врата!
Комментарий редакции
Редактировать
1. В шаманизме произошли значительные изменения: традиционные шаманы уступили место жрецам.
2. Духи уже не подчиняются воле шамана, а сами выбирают, кому оказывать помощь.
3. Шаманы начали использовать менее развитые сущности, которые зависят от энергетических выделений общества.
4. С сущностями невозможно вернуть душу усопшего человека из загробного мира.
5. Новые возможности, такие как формирование намерения и ускоренный путь жизни, становятся доступны.
6. Примеры исторических шаманов, таких как шаман с Алтая, иллюстрируют глубину их силы и скромность.
7. Для открытия небесных врат необходима личная жертва и накопление любви у одного человека.
Вывод:
Статья подводит к мысли о том, что традиционный шаманизм изменяется, и новые формы духовной практики требуют от людей не только силы, но и готовности к жертве ради любви. Это говорит о необходимости поиска новых путей и подходов в современной духовной практике.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают субъективное мнение об изменениях в шаманизме, однако они не имеют научной подоплёки и представляют собой смесь философских размышлений и мифологических элементарных концепций, что приближает их к конспирологическим и мистическим представлениям. Поэтому данная статья может быть интересной с точки зрения личной интерпретации, но не является отражением действительного положения дел в области науки и традиционных верований.