В Бийске эксперимент по раздельному обучению детей дал ошеломляющие результаты
Интересный эксперимент решили провести в бийской школе №20. Здесь разделили классы по гендерному принципу, конечно же, с согласия родителей. Дети по такой системе учатся уже второй год, а сам эксперимент привел к неожиданным результатам.
Причин разделения детей стало несколько (на них обратили внимание преподаватели): в общих классах девочки стали более авторитетны, охотнее брали на себя инициативу, стали участвовать в так называемых “разборках” в первых рядах. При этом парни обычно отсиживались в тени, говорят в школе.
“В раздельных классах дети ведут себя не так агрессивно – нет духа соперничества: даже в таком возрасте присутствие женщин обостряет ситуацию. Тут им не перед кем воображать. У девочек, наоборот, появилось чувство сопереживания. Когда у одной неудачи, они все вместе подругу утешают. В смешанных классах такого нет. Амазонок в жизни предостаточно. Мы стараемся воспитывать в девочках женственность, а в мальчиках – силу и ответственность”, – говорит педагог.
Изменилась и успеваемость детей. В раздельных классах стало больше ударников и отличников. Выросло участие детей в уроке. Для сравнения, в смешанных классах обычно порядка 40% активных детей, сейчас 100-процентное участие в каждом классе.
“Раньше в классе было шесть мальчиков-хорошистов, а сейчас 17″, – говорит в беседе с “КП на Алтае” директор школы №20 Елена Вербицкас.
Секрет хорошей успеваемости – еще и в особенностях обучения. Для мальчишек и девчонок подбирают задания, которые будут им наиболее интересными: девочки любят смаковать детали, например, урок строится на обсуждении одежды мамы, которая идет в театр, или для иллюстрации задач используются цветы, украшения. Для мальчишек, наоборот – мячи, роботы, машинки.
“Мальчики более сдержанные, не любят работать в парах, они лидеры, любят сами продумывать решения и самостоятельно их принимать. Парням в начале урока нужно включаться быстро, но и утомляются они быстрее. Девочки медленнее раскачиваются, входят в работу, зато потом их не уймешь”, – считает педагог.
К слову, основной преподавательский состав, как и в целом по стране, женщины, но физкультуру, труд, информатику у мальчишек ведут мужчины.
Планируется, что в данной школе дети будут учиться раздельно до 8 класса, потом начнется специализация, и их разделят уже не по гендерному, а предметному принципу. Психологи, кстати, одобряют такую идею.
Таким обучение было и раньше… Но пришли иудо-коммуняки и всё пошло прахом…
Хорошая статья.
Но потом пришёл Вячеслав…
Нет бы набрать в рот какашек и просто поплеваться, чтобы затем с чувством выполненного долга развить тему в прагматичном ключе.
Дрюн Дроздов объёмным рОтом и мозгОм с ореху
Набивал гoвно за щёку девкам на потеху
А потом ходил плевался, выполняя долг
И дальше прагматичного ключа придумать он не смог…
По ответной реакции возникает подозрение, что стало неприятно! Надеюсь, что такое же негодование будет как элемент самокритики. На Пандоре достаточно людей с разными убеждениями. Навешивание ярлыков – лучший способ перевести полемику в область “битья тарелок”.
Ты бы, вместо словесной диареи, полемизировал в достойной форме, а не детским прибауточками…
Знаешь ли, Слава, что в 60-х, при т.н. “иудо-коммуняках”, эти коммуняки провели такого рода эксперимент? Успешный.
У этого Славы уже внук растёт, поэтому знаю… Почему же этот успех они не развили дальше? Также знаю и вижу, к чему привела эмансипация – результат совместного обучения, повсеместного и повального присутствия женщин в дошкольных учреждениях, школах, ВУЗах и, как итог, – наличие безвольных, безразличных и слабых личностей мужеского пола… Раньше на Руси, к твоему сведению, воспитанием занимались только мужчины…
Разделение по половому признаку ввели уже в 500 российских школах. Данные, накопленные о результатах такого обучения, несколько удивляют. Оказалось, что в школах с раздельным обучением наблюдается практически 100% поступление выпускников в ВУЗы. При этом дети, окончившие такие школы, на несколько сантиметров выше сверстников из смешанных классов.
Эффективность раздельного обучения педагоги объясняют тем, что девочки и мальчики воспринимают учебный материал по-разному. На первом месте у мальчиков – логика, а у девочек – эмоциональная составляющая. Оказалось, что если слегка изменить способ подачи материала в раздельных классах, то можно добиться внушительных успехов.
Вторым несомненным достоинством раздельного обучения является повышение самооценки школьников. А если растет самооценка, повышается успеваемость, а вслед за ней и самоуважение учащихся. Дети уже почти не стесняются отвечать у доски, а в некоторых случаях даже провалы воспринимаются ими не настолько трагично, как в смешанных классах. Они легче идут на обсуждение проблемного вопроса и коллективный поиск правильного ответа…
Вы, павел, лжете. Сталин твоих иудо-коммуняк очень даже эффективно в 30-е годы привел к минимуму. Да, Сталин не смог одолеть троцистов до конца. твари иудейского пошиба столетиями приспособились затаиваться, по подобию клопов: и оживляться при сопутствующих условиях. Что и произозошло во времена хрущевых и позднее, но это были уже совсем не те иудо-коммуняки, которые и творили октябрьский переворот и последующий маразм, пока Сталин со своим кланом не взял власть в свии руки в конце 20-х годов.
раздельное обучение было при коммуняках до 1953 года..потому Ревизионисты-который ты де би лл называешь коммуняками,которые не были ими,и развалили образ-ование.
В РСФСР в мае 1918 года введено обязательное совместное обучение мальчиков и девочек. Эта мера должна была устранить неравноправие женщин и мужчин в области образования, существовавшее до этого. Образование в СССР оставалось таким и впоследствии.
В 1943 году в условиях Великой Отечественной войны раздельное обучение мальчиков и девочек было введено в семилетних и средних школах Москвы, Ленинграда, столиц союзных республик, областных и краевых центров и ряда крупных промышленных центров СССР.
Реформа затронула малую часть учащихся, например, для РСФСР число школ с раздельным образованием (мужских и женских школ в общей сложности) не превышало 2 % от их общего количества. По итогам реформа оценивалась как не очень успешная: по сравнению с совместным обучением нет преимуществ в организации педагогического процесса, но есть трудности в воспитательной работе. Было принято решение отменить проведение реформы (по официальной формулировке, учитывались опыт работы школ, пожелания родителей и мнение учителей). Постановление Совета Министров СССР от 1 июля 1954 года восстановило совместное обучение мальчиков и девочек во всех школах с 1954/55 учебного года.
В СССР образование оставалось совместным до конца его существования. Является оно совместным и в Российской Федерации, за исключением некоторых школ (школ-лабораторий), в которых существуют классы с раздельным обучением.
Всосало, уё_бище?
Обрати внимание на разные эпохи, связанные с советским образованием- эпоха ленина-троцкого…сталинская и послесталинская.
И если есть интересс, то ты найдешь инфу, что в 20-х годах иудо-троцкисты планировали ввести латиницу вместо руского алфавита. По подобию как шведов перевели с руского языка, сначала на ланиницу, а потом и на сурогат шведского якобы языка. А еще 300 лет назад шведы говорили на руском языке https://youtu.be/JXnHlaVw9vM.
А сегодня алфавит казахов переводят на латиницу…
Знаю про потуги перевести нас на латиницу и что Сталин запретил им это делать…
При Сталине обучение было раздельным. Но потом пришли хрущёво-троцкисты и отменили всё хорошее, что было при Сталине.
“Интересный эксперимент решили провести в бийской школе” – все новое хорошо забытое старое.
Не так ли?
Хорошо бы и в других школах опробовали подобный опыт .
Моя мама 1938 г/р все 10 лет училась в такой школе и закончила её с серебряной медалью. Результат – все девочки 100%, а класс был большой, больше 30 человек, поступили без репетиторов (в то время не знали, что это такое, да и денег ни у кого не было) в МАИ, МГИМО, московский Университет на разные факультеты, Бауманский, ИнЯз и т.д. Но и это ещё не всё: им всем в этом году будет 80 лет, осталось от класса человек 9, и они каждый год встречаются, ждут и радуются этой встрече, вспоминают свои школьные годы и своих великолепных педагогов. С высоты их возраста они говорят, что у них были блестящие педагоги и прекрасные учебники.
а ещё..самое эффективное это интернатное образование с полным погружением в процесс..где и классы раздельные и нет учителей..Экспиремент Щетинина.
Сразу видно – у тебя “интернатное образование” – в одном слове сразу две ошибки… Правильно пишется “экспЕрИмент”… Грамотей хренов…
Прекрати, хамить. Умеющих здесь общаться хренами и без тебя дохрена
Я отвечаю грубостью на грубость, так что заткнись…
Разделение обучения в школе должно проходить не по половому признаку, а по степени психофизического состояния учеников. Грубо говоря – хулиганы отдельно, нормальные дети отдельно.
Хулиганов следует приобщать к охранным функциям в школе, вводить дополнительные занятия по подготовке из них спортсменов по единоборствам, привлекать к охране правопорядка не только в школе, но и в городе.
Особо следует обратить внимание преподаванию в таких классах патриотических уроков с заслуженными военными и спортсменами.
Конечная цель такого воспитания – это получение высоконравственных защитников правопорядка и военных. Прививать им неприятие криминала и наркомании. Своеобразные “тимуровцы”.
https://www.youtube.com/watch?v=le59R5m8qk0
А остальные дети – это контингент для строительства счастливой жизни в стране.
Об этом можно прочитать в статье “Ученик – репетитор” https://www.chitalnya.ru/work/1723285/
Вноси такие поправки у себя в кнессете…
Вячеслав → Михаил Зосименко
“Вноси такие поправки у себя в кнессете…” – согласен! Уже и сюда влезли… И новую Библия для нас написали… У себя там проблемы решите а потом других поучайте! Задолбали…