Главная » Политика

И снова Медведев

14:36. 7 мая 2018 Просмотров - 2,880 59 коммент. Опубликовал:


Старым-новым премьером будет Медведев.

В соответствии с пунктом «а» статьи 83 и статьей 111 Конституции Российской Федерации Президент внёс кандидатуру Дмитрия Медведева для получения согласия Государственной Думы на назначение его Председателем Правительства Российской Федерации.

http://kremlin.ru/events/president/news/57422 – цинк

Ушедшее в отставку правительство будет исполнять свои обязанности до утверждения нового.

Метки: медведев

59 коммент.»

  • 2867 1965

    Кто там в посте “Путин 2018-2024. Ваши ожидания [Опрос]” позитив видел?

    • 2006 1310

      Вы просто сначала посмотрите на маразм голосования Думы эРэФии https://glav.su/blog/24841/1305861/
      На всех этих продажных коммуняков и эдрососов и иже с ними.

      • 2867 1965

        Ну тех же самых эдрососов наш всеми любимый Пу ненавязчиво,так,вскользь,перед выборами в ГД пропиарил.Что память подводит?
        Сначала создается на личном авторитете угодная ГД,потом укрепляется еще больше личный авторитет с помощью ничем не подкрепленных косвенных обещаний исполнять чаяния общества,ну а дальше можно творить все,что творилось и раньше,но уже вез всяких рамок ограничений.

  • 20316 9934

    .

    • 6778 3756

      это Вам кажется(((особенно про Сердюкова…всё гораздо проще и процессу идут хочет путин или нет,но Россия благодаря своей ресурсности развивается ,да благодаря Путину и его команде с огромными затратами и напряжением.но Россияне выбрали нищету,их пправо.Я не понимаю учителей.которые голосовали за путина.Таким учителям детей отдавать на обучение-..их самих учить надо..

    • 2867 1965

      Ну свои косяки как-то оправдывать надо…
      Щас,чудо произойдет ОБЯЗАТЕЛЬНО,он же чудотворец!
      То ему 17 лет мало было,чтобы со змеиным клубком разобраться,то инаугурации ОБЯЗАТЕЛЬНО надо дождаться,можно подумать что с 18 марта до 7 мая пост президента занимал другой человек…
      Есть поговорка:”Плохому танцору всегда я*ца мешают”.

    • 7439 4863

      Именно так , причем есть доказанные примеры,я уже писал об этом ,пожалуйста – “Катастрофа неизбежна,субъект катастрофы “ломехуза”. Эксперимент.”-
      https://zen.yandex.ru/media/id/5aaac50b9d5cb3ab0d6fa75f/katastrofa-neizbejnasubekt-katastrofy-lomehuza-eksperiment-5aedc0be4826773d1f550bf2

  • 1436 1070

    ну вот и ответ всем любителям нести чушь типа: “пу велик, а во всех бедах виновато правительство димки-невидимки и бла-бла-бла”. царёк то ваш на все 100 за димона держится и нахваливает этого клоуна, хотя очевидно всем, что медведев – это имбецил, уровень развития которого даже для главы сельского поселения не тянет…а тут ПРАВИТЕЛЬСТВО!!! вообщем радуйтесь дорогие 77%, ваш ждёт ещё 6 лет деградации, только потом не пищите когда очередной кризис начнётся, вам пенсионный возраст поднимут, закроют ещё пару-тройку тысяч школ и больниц, население уменьшится на 2-3 млн, начнется очередная демократическая войнушка у наших границ и т.д и т.п.

    • 2867 1965

      К сожалению они НИКОГДА это НЕ ПОЙМУТ.
      Столько РАЗ на*бывали,а они все в сказки верят,и на те-же грабли наступают.

    • 7439 4863

      Я с вами не согласен, поведение Медведева несколько отличается от привычных нам норм поведения.он более раскован и может как и Греф ляпнуть напрямую что он думает не считая нужным маскировать свои мысли ,но это потому что он считает весь электорат просто стадом баранов.
      И с порученными ему обязанностями он вполне справляется,просто все ждут от него построения “великой россии”, а у него другие задачи.Он окончательно должен распродать страну и он это с успехом делает.

      • 1436 1070

        так в чём не согласие то!!? других целей я димону и не приписывал, но например горбач, когда страну разваливал, умудрялся делать это так, что народ его в захлёб слушал, а над этим ********* изначально все ржут и откровенно называют слабоумным, в т.ч. кстати из-за его мыслей, которые ни у одного адекватного человека (вне зависимости от целей) не возникнут и тем более не будут озвучены. более того, мой комментарий не про димку, а про ввп (его решение) и цель комментария поржать над обожателями президента, которые на протяжение последних лет только и “орали”, мол путин величайший патриот-стратег, который пока зажат со всех сторон вселенной и выжидает повода что-бы “освободится” от либераста медвежонка и его компашки и тут же направить страну в величайший социальный прорыв…

  • 7 3

    Ой вэй,ну почему же кто-то ещё ждал от какой-то гэбэшной посредственности неких великих прорывов,страна банально находится в плену у тупых гномочных воров,больше мне нечего сказать !

  • 2396 1712

    Новому правительству России, президенту в т.ч.:

    Послание Сталина (кратко):

    … Я имею в виду, между прочим, такие понятия, как “необходимый” и “прибавочный” труд, “необходимый” и “прибавочный” продукт, “необходимое” и “прибавочное” время.

    Я думаю, что наши экономисты должны покончить с этим несоответствием между старыми понятиями и новым положением вещей в нашей социалистической стране, заменив старые понятия новыми, соответствующими новому положению.

    Мы могли терпеть это несоответствие до известного времени, но теперь пришло время, когда мы должны, наконец, ликвидировать это несоответствие”

    О будущем России:

    “Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток.

    Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР – в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России.

    И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества*. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом.

    Все это ляжет на плечи русского народа. Ибо русский народ – великий народ. Русский народ – это добрый народ. У русского народа – ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям. Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него – стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ – неодолим, неисчерпаем”.

    *взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества – т.е. Победа будет за социализмом.

    Читать полностью здесь:

    Беседа с А.М. Коллонтай, ноябрь 1939 г.

    Источник: Извлечения из дневников А.М. Коллонтай, хранящихся в Архиве МИД РФ, произведены историком М.И. Трушем. (c. 611)

    P.S. Кто смолоду не был социалистом, в старости будет мерзавцем.
    Жорж Клемансо

  • 1203 993

    Вот же ****** не чего не меняется!

  • 5615 3647

    Чё то Юстаса не наблюдается? Видимо нет аргументов в защиту жидовского ига.

  • 4389 3742

    Выходит, что расклад сил не в пользу патриотов России. Сионисты во власти хорошо укрепились – голой рукой не взять. Прямая атака может быть и неудачной и Путин отступил. Хочется думать, что это отступление – только маневр, грядущее наступление – неизбежно…

    • 2006 1310

      Гаспада, попробуйте включить голову и понять реальность нынешней эРэФии и в реальность борьбы в нашей стране т.н. советских кланов и российских кланов при том, что после контреволюционного переворота 1991-93 г бОльшая часть госсобстенности оказалась под контролем уродов-глобалистов, типа жидов-сионистов из-вне. При том, учтите, что рокфеллеры-ротшильды- это только марионетки истинных кукловодов типа Барухов. и они несомненно имеют сейчас влияние над ресурсами РФ. И осуществляется такой контроль черец зиц-председателей российского розлива.
      Надо быть дэбилами, если думать, что нам покажут весь расклад на мировой и российской шахматной доске! Нам показывают только кусочек такой доск с несколькими фигурами, а остальные фигуры и вся игра остается вне нашего внимания…Таковы реалии.
      Вам по другому откроются глаза на действительность, если вы посмотрите хотя бы то что озвучивает этот человек на https://www.youtube.com/watch?v=GSS3X0Fr3EI

      А медведев, хоть и похож на клоуна, но при этом, он похож и на последнего немецкого императора Ольденбурга, который правил в России под ником никлай№2романов. И только дэбилы ведутся на непохожесть фамилий всех этих нелюдей и думают, что так все случайно проявляется там, где случайностей не бывает

    • 5630 3510

      ну почему же ,патриотов будут изображать коммунисты,правда Путин их подсек красиво,и с иронией…..
      “””Геннадий Андреевич не упомянул только одного: под чутким руководством коммунистической партии Советский Союз прекратил свое существование. Здесь, конечно, радоваться нечему, как бы это ни было – хорошо или плохо, но это исторический факт. Никого, кроме коммунистической партии, роль которой была закреплена даже в конституции СССР, не было среди тех, кто руководил этим процессом”, – напомнил Владимир Путин.

      Глава государства отметил, что со стороны тоже было много участников этого процесса, “но КПСС была во главе, и, по сути дела, руками лидеров КПСС так или иначе состоялось это историческое событие”.

      Источник: РГ

      • 2396 1712

        ты же была октябрёнком, пионеркой, может и комсомолкой, что с тобой случилось? быстро как-то все деловыми стали. Если выполняешь задание цру или ми 6, то вопросов больше нет. Кстати, Путин сам был членом КПСС. Но как он сказал, что он был формальным членом, а не по убеждению. Чувствуешь разницу? Вот из-за таких КПСС и опростовалосилась.

  • 1164 998

    Рост 157 плюс каблуки!Человек мелкий, явно с комплексами. И этот гриб опять в седле????? Боже, как ты это допустил????Или чем хуже, тем лучше?

  • 5692 3990

    Такое впечатление что все здесь высказывающиеся ожидали, что сразу после инаугурации жизнь попрет к улучшению, сразу разбогатеем и все россияне уедут жить на Багамы. Президент как шестеренка в отлаженном механизме, поставь другую, неподходящую и механизм остановится. Так вот если Путин шестеренка хоть и поизносившаяся, но механизм хорошо ли плохо, но работает. Подходящих шестеренок я во время предыдущих выборов не заметил. Так что будем ждать когда появится подходящая.

    • 688 527

      На счет шестеренок – Вы правы. Предположу, что подходящие – сразу рашпилем. Чтоб и близко не подходили.

      • 5692 3990

        Если рашпилем, тогда уж лучше заменить весь механизм, все равно работать не будет. Но замена это революция, что ни есть хорошо.

    • 2867 1965

      Ну представь НЕВОЗМОЖНОЕ!
      Завтра ПОЯВИЛАСЬ,как ты гришь шестеренка,и что?
      Что она поменяет в ближайшие 6 лет?
      И где она будет через 6 лет?
      Выборы не каждый месяц-а 6 летний срок это ой как много!
      Ты проще скажи: “В 3000 году россияне по уровню жизни ГАРАНТИРОВАННО БУДУТ превосходить ВСЕ страны мира как минимум на 10 порядков!Ура товарищи!(далее бурные продолжительные аплодисменты переходящие в овации)

      • 5692 3990

        И что Вы предлагаете, остановить механизм? В 92м один раз уже остановили, тогда тоже были недовольны и президентом и правительством. Хорошо хоть в папуасию не превратились благодаря накоплениям и заделу СССР. Сейчас всего этого нет и замена механизма сбросит РФ еще ниже. Ну а за 6 лет многое может измениться, потому как ни крути жизнь все таки понемногу улучшается.

        • 2867 1965

          У кого улучшается?Уточни,плиз.У рядового населения в виде надбавок и увеличения МРОТ?Так их уже давно инфляция схомячила.

          • 5692 3990

            У рядового населения как раз и улучшается, только работай не ленись. Действительно для тех кто сидит на лавке и не хочет работать достаточно увеличения МРОТа. А вот насчет инфляции попрошу уточнить на какие виды продуктов, услуг цены поднялись, причем независимо от конъюктурного спроса.

            • 2867 1965

              На какие? Да как в том анекдоте:На те,что на букву “Ф” начинаются.На ФСЁ.И про рядовое население тоже лучше помолчать в тряпочку:за эту весну пятеро моих знакомых без работы остались вследствие закрытия фирм,где они проработали достаточно длительное время.Свалить на однотипность тоже не прокатывает-сферы направлений разные.Или ты хочешь сказать что все должны проявить героизм и стать владельцами успешных предприятий?Ты сам-то хоть на себя работаешь или на дядю?

              • 5692 3990

                Ну вот опять отделались, вместо конкретных примеров сказали ФСЁ и как вас опровергнуть, перечислять где все таки цены не поднялись а даже снизились, это дня не хватит. И фирмы где Ваши знакомые работали случайно не из серии “Рога и копыта”? В настоящее время только на дядю работать, нельзя себе позволить, нужно работать и на себя, чему я и следую.

                • 2867 1965

                  Конкретики хочешь? Ну получи: цена на энергоносители возросла,я думаю ты ЭТО оспаривать не будешь?Далее цепная реакция на ФСЁ.

                  • 5692 3990

                    Конкретно на какие энергоносители? Далее стоимость энергоносителей в стоимости конечного продукта невелика, за исключением энергоемких производств. И при чем тут цепная реакция, под лозунгом роста цен на энергоносители товаропроизводители тупо повышают ценник в той же пропорции что и рост цены на энергоносители. А вот рост минимальной зарплаты сильнее отразится на ценнике.

                    • 2867 1965

                      Ежегодно по законодательсву поднимаются тарифы на эл-во.Факт?А также на теплоносители.Тоже факт?Рост на автомобильное топливо растет вообще непонятно-за последний квартал на 2,5%.
                      Вопрос: сколько лет назад предпоследний раз пересматривался МРОТ и каково соотношение увеличения в процентах на сегодняшний день?

                • 2867 1965

                  И на дядю и на себя-это как? У дяди тырить?
                  И по поводу “Рогов и копыт”:если фирме кирдык -то по твоему “Рога и копыта”.Хорошо ты научился все наизнанку в свою пользу выворачивать.Ты не хохол?

                  • 5692 3990

                    Печально что Вы не знаете иного способа работать на себя и на дядю кроме как воровать, ну это проблема скорее всего вашего нежелания работать. Я знаю многих кто после работы на дядю вполне успешно работает на себя, ремонтируют квартиры, автомобили, бытовую технику. Все находят применение своим умениям. А насчет “Рогов и копыт” в сфере производства в настоящее время крутится много фирм которые сами ничего не производят занимаясь перепродажей. Ну об этом сложно говорить не зная на каких фирмах трудились ваши знакомые, хотя Вы вряд ли сможете привести конкретные примеры. Наверное наш диалог нужно прекращать ввиду Вашего нежелания именно дискутировать а не обвинять оппонента во всевозможных грехах.

                    • 2867 1965

                      Я на ДЯДЮ НЕ РАБОТАЮ!

                    • 2867 1965

                      А если после работы на дядю,у тебя есть силы на халтуру,значит ты ПЛОХОЙ РАБОТНИК,и дяде не мешает задуматься о твоем увольнении без выходного пособия.(Выгнать к***** матери!)

                  • 5692 3990

                    Моя специальность не подразумевает тяжёлый физический труд, больше ценится опыт и умение принимать решения. Так что дядя сто раз подумает прежде чем последовать Вашему совету. Да кстати при обвале в 2008 году, когда предыдущая фирма обанкротилась без работы я не остался, взяли сразу же переводом в родственную. Тот дядя с улицы спецов не часто принимает, отбор достаточно серьезный. Вы может быть рады бы на такого дядю поработать, да вот только вряд ли подойдёте по профессиональным качествам. А на себя Вы видимо плохо работаете, если все время стенаете на жизнь.

                    • 2867 1965

                      Тем более непонятно КАК УСТАВШИМ ПСИХМЧЕСКИ,когда уже ВСЕ по боку,можно еще и халтуру клеить-это первое.
                      Второе:раз уж такая прям ну ценнейшая работа,то чтож з/п такая маленькая,что побираться по халтурам приходится.
                      Ниче не понимаю.
                      Я к примеру работаю на себя,в свое удовольствие,зарабатываю столько,сколько считаю необходимым.
                      Извращенных потребностей не имею.
                      А насчет стенаний на жизнь-мне-то пофиг абсолютно,а вот людей жалко.

                  • 5692 3990

                    Согласен, увеличение цены на электроэнергию один раз в год тарифным органом, но это не просто тупое увеличение, оно обосновано энергетическими предприятиями. Знали бы Вы ценник на энергетическое оборудование, или хотя бы представляли уровень расходов на ремонт древнего оборудования. Но это так лирика. С теплоносителями та же история. Насчёт МРОТа согласен, да не пересчитывается, но индексация зарплат и пенсий все же проводилась регулярно. Насчёт цены на бензин скажу что у нас на Газпрома ценник упал после установки терминалов самообслуживания, на Лукойле сначала тоже повысился, но потом снизили. На свинину, говядину, мясо курицы ценник тоже упал. На многие услуги цена не поднималась с 2014 года, а на некоторые значительно упала, ну это мобильная связь, проводной интернет, спутниковое ТВ, банковские кредиты. При этом качество этих услуг растет.

  • 3066 2273

    Пока Сибирь не будет грозить отделением от прогнившей Московии, ничего народ не добьется! А делать это придется, или эта власть отдаст Сибирь Китаю и будут нами “управлять и в хвост, и в гриву”!

    • 5630 3510

      София ,власть везде одинаковая и в Сибири и в Москве.Я тут сегодня посмотрела интервью Игоря Вострикова(кемерово,три дочери ,жена и сестра сгорела)Ужасно все про этого Тулеева,Пучкова ,расхлябанность служб,коррупция разьела все ступени власти.Пуцков-Шойгу это его служба вся гнилая ,деньги только наверху.Посмотрите пожайлуста ,жалья не умею размещать.вот бы Серый взялся за это ,в его русле как раз показания.http://www.km.ru/v-rossii/2018/05/11/pozhar-v-kemerove/824493-igor-vostrikov-gromko-vystupil-o-zimnei-vishne-ya-trus-

  • 10071 4699

    Думаю, что у тех, у кого ещё теплилась надежда на то, что Путин, в свой последний срок пребывания на посту президента, начнёт очищать страну от преступной, продажной, коррумпированной нечестии, дабы сохранить свой облик народного правителя России, с выдвижением на пост главы правительства опять всё того же экономического диверсанта – Дмитрия Медведева, открыл всем заблуждающемся, своё истинноё лицо, слуги паразитического класса, а не слуги Народа.

  • 708 594

    Сами дают повод думать , что царь не настоящий . Настоящие , как раз Димоны . А Артисты только ширма для Димонов . Говорильный аппарат .

  • 5692 3990

    Вадиму! Зарплата как раз по работе, хотелось бы поболее, но контору тоже надо кормить. Ну а халтура это на вроде хобби, чтобы профнавыки не потерять. А людей жалеть не надо, русские жалости не любят. Вижу как Вы работаете в свое удовольствия не отходя от клавиатуры.

    • 2867 1965

      Учись,пока я жив.

    • 2867 1965

      А профнавыки,если они настоящие,потерять очень сложно.Я как-то пошел на дядю поработать по (как я сам считаю) своей основной работе,хотя к ней близко не подходил лет 30 с хвостиком (наверное ностальгия замучала),ну и что? После месячного испытательного срока опустил Гендиректора с импортным дипломом перед клиентами ниже плинтуса,потом выбил с него-же особольготные условия,потом перешел на нецензурную лексику в разговорах с руководством,включая пресловутого гендиректора,потом ваще послал всю эту контору в далекое эротическое путешествие.Помогли мне в этом,как раз профнавыки.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>