Зачем США собирают в Панаме авиационный кулак?

2228 5

http://pravosudija.net/sites/default/files/images/novosti/perebroski_voysk_ssha_v_panamu.jpg

Пока внимание всего мира было приковано к событиям вокруг Сирии, на амероблогодроме, со ссылкой на источники из военных в отставке, появились сообщения о беспрецедентной переброски войск США в Панаму. Сообщается, что на американские военные базы прибыло: 

 F-22 Raptor  – до 35 машин (фото самолетов, сделанное на телефон  в аэропорту Albrook)

http://pravosudija.net/sites/default/files/images/novosti/perebroski_voysk_ssha_v_panamu1.jpg

Boeing CH-47 Chinook – до 50 машин (фото из интернета)

http://pravosudija.net/sites/default/files/images/novosti/perebroski_voysk_ssha_v_panamu2.jpg

Northrop B-2 Spirit – замечено 2 (фото из интернета)

http://pravosudija.net/sites/default/files/images/novosti/perebroski_voysk_ssha_v_panamu3.jpg

Транспортник Lockheed C-5 Galaxy – до 15 самолетов

http://pravosudija.net/sites/default/files/images/novosti/perebroski_voysk_ssha_v_panamu4.jpg

Так же сообщается о, как минимум, 13-ти пассажирских Lockheed L1110, приземлявшихся на военные базы.

Источником информации блогеров были исключительно сухопутные люди, зеленые береты, поэтому данных по перемещению флотов у них нет. Тем не менее, зоркий глаз ветеранов обнаружил на рейде Панама-Сити французский фрегат FREMM, которому абсолютно нечего там делать. Разве что прикрывать проходящую канал атомную субмарину (фото, сделанное в Панаме), которой в такой дали от Франции тоже, в обще-то, делать нечего:

http://pravosudija.net/sites/default/files/images/novosti/perebroski_voysk_ssha_v_panamu5.jpg

Мы не знаем, насколько эта информация достоверна, РИА новости про такое, как обычно не сообщает, поэтому, для начала, давайте поговорим о бабках. 

Регион, о котором идет речь в данном повествовании называется банановое государство Панама, которое существует исключительно потому, что там, кроме бананов, есть еще Панамский канал, который построили, как пишут, в 1920-м году. 

Во сколько обошлась его постройка сказать сложно, поскольку курс капиталовложений тех лет в разы изменился. Однако везде написано, что строительство так называемого Никарагуанского канала обойдется  в 50 миллиардов долларов (зеленым показан маршрут, по которому идет строительство): 

http://pravosudija.net/sites/default/files/images/novosti/perebroski_voysk_ssha_v_panamu6.png

Он в два с лишним раза длиннее Панамского, поэтому в два раза дороже. Отсюда, цена Панамского канала – порядка 20 миллиардов долларов.   

Ежегодно через Панамский канал  проходят около 14 000 яхт, пароходов (5 % мировых океанских грузоперевозок) и кораблей разных классов. Цены за это удовольствие сильно варьируют и внеочередные билеты даже продаются на биржах, достигая 400 000 долларов США. 

Для начала умножим 14 000  на 400 000, получим 5 600 миллионов, то есть  пять с половиной миллиардов долларов, из которых, за вычетом расходов будет 5 миллиардов чистой прибыли в год. Таким образом Панамский канал, при максимальной цене за билеты, окупается за 4-5 лет. При цене 200 000 за проход он окупится  за 10 лет.

Для пароходов длиной до 30 метров цена прохода там порядка 2 000 долларов, но такие баркасы по океанам не ходят. В основном деньги поднимают с больших пароходов, которые, кроме того что платят налог с каждой тонны, платят еще и за проход вне очереди, поскольку бананы, например, в трюме, не могут долго ждать. Поэтому по 2 000 там только богатые яхтсмены и платят, для остальных тарифы астрономические. 

 

К слову, в свете этих очевидных финансовых  фактов   Суэцкий  и Панамский каналы давно привлекают внимание теоретиков заговора, поскольку эти транспортные артерии – настоящее золотое дно.  Ни тот ни другой с трафиком не справляются, а трафики с каждым годом растут. Почему каждому каналу не построить еще один парный, тем более,  что каналы старые  и по габаритам там уже пройдет далеко не всё?

25-50 миллиардов долларов для таких стран как США или СССР  с их триллионными бюджетами – это были сущие пустяки. Для транснациональных корпораций, которые  вкладывают огромные деньги в фесйбуки, постройка канала была бы так же замечательной инвестицией, ведь это не мыльный пузырь, а реальные дивиденды. Но…

Но никто почему-то тему не продвигал, что породило у массы людей большие сомнения в самой технологической возможности такого строительства. Больше похоже, что каналы были построены давным-давно, а в 19-м веке их просто расчистили от песка, оставшегося после последнего недавнего катаклизма. 

Как бы там и было на самом деле, в любом случае Панамский канал является не просто отличным местом подъёма денег из ничего, но это так же и гениальное вложение в ВМФ, поскольку США всегда могут легко перегнать эскадру из Атлантики в Тихий Океан, а Китай, если США не разрешит, будет или до посинения огибать мыс Горн  

http://pravosudija.net/sites/default/files/images/novosti/perebroski_voysk_ssha_v_panamu7.jpg

или пойдет подо льдами бороздить Берингов пролив:

http://pravosudija.net/sites/default/files/images/novosti/perebroski_voysk_ssha_v_panamu8.jpg

Как следствие к Панаме и к окружающим странам в течении всего прошлого века было приковано внимание всех ведущих геополитических игроков. В результате  у людей сложилось неверное представление о жителях Никарагуа, например, как о  народе потомственных профессиональных революционеров, которые пять минут в джунглях не усидят и побегут в ближайший город делать государственный переворот.   

Панаму США четко бдили и, когда стал намечаться конец договору The Panama Canal Treaty, в соответствии с которым 31 декабря 1999 года США должны были передать контроль над Панамским каналом правительству Панамы, в Белом доме обнаружили, что Панаме плохо с правами человека.

До химической атаки мирного населения дело не дошло, тогдашний правитель Панамы господин Мануэль Норьега  был парень вспыльчивый и потому в ответ на несправедливые обвинения  15 декабря 1989 года он объявил США войну, в которой продержался аж до 18 декабря, поскольку США начали воевать только  17 -го. С тех пор 20-го декабря аборигены Панамы, в память о тех страшных событиях,  ежегодно  играют по радио траурный марш на 20-е декабря, но во все остальные дни с радостью ублажают американских туристов и исправно  перечисляют в американские банки взимаемый за проход по каналу деньги. 

 Однако в соседнем государстве, в Никарагуа, американцам был не фарт и правами человека там занималось исключительно КГБ СССР. Причем, занималось настолько хорошо, что даже с распадом СССР у американцев с построением демократии в Никарагуа все равно не сложилось и в конечном итоге контракт на строительство так называемого  Никарагуанского канала страна подписала с Китаем.

Китай сразу активно повез туда бульдозеры и начал строительство. Как сообщала пресса в 2012-м году – к 2019-му канал уже должен будет начать работу, хотя завершат его окончательно в 2029-м (планировалось так же строительство огромной инфраструктуры: двух портов, аэропорта,нефтепроводов и так далее). 

С тех пор пресса как-то тему забыла, а, между тем, уже 2018-й год.

Не знаем, на каком этапе  там строительство. Возможно, что покопав кирками базальт пару лет китайцы вдруг осознали, что “не шмогли и еще долго не шмогут”, после чего массово ударились в теории заговора и пересмотра официальной истории.

А может быть все там в полном порядке и в декабре там уже пойдут первые пароходы и китайские крейсера. Для США такая ситуация недопустима, поскольку как только альтернативный канал заработает – в тот же день США начнут закатываться как военно-морская держава.

На фоне этой ПРОБЛЕМЫ  какая-то Сирия, какой-то Тайвань и петроюань отступают на 33-й план. Канал – вот ПРОБЛЕМА, которую Вашингтону необходимо срочно решать. И если они не убедят Китай закопать канал под каким-нибудь благовидным предлогом – господству Америки в море придет конец, даже если США после этого построят еще сотню авианосцев. 

Исходя из всего вышеизложенного, информация американского блогодрома кажется очень похожей на правду.  2019-й уже скоро и американцы определенно что-то затевают  в регионе, перегоняя туда десантные вертолеты в масштабах Вьетнама и новейшую авиационную технику.  Так что в ближайшие несколько месяцев, возможно даже недель, возле Панамы случится какое-нибудь знаменательное эпическое событие, о котором потомками будет написано в Википедии. Например, какие-нибудь никарагуанские контрас изнасилуют амерского морпеха. Или отравят его собаку  зарином, что тоже будет замечательным поводом для агрессии и начала локальной войны, которая, в свою очередь, будет замечательным развитием ситуации. 

Почему замечательным? Потому что, если речь идет не о войне локальной, то, в таком случае, подобное единоразовое  усиление гарнизона в Панаме говорит о подготовке к войне ГЛОБАЛЬНОЙ, в ходе которой потери контроля над дорогой между двумя океанами  американцы ни при каких обстоятельствах не допустят. Это стратегическая  точка. И если силы там настолько укрепляются, то миру во всем мире это не обещает ничего хорошего.  

Следим за развитием событий. 

Источник: http://infomaxx.ru/perevodika/zachem-ssha-sobirayut-v-paname-aviatsionny…

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
5 Комментариев » Оставить комментарий
  • 685 491
  • 1807 1610

    Да-а,а зайдите и посмотрите на географ.карту Никарагуа, и станет ясно, что Никарагуанский канал – это экологическая смерть Никарагуа, а значит, физическая – для её жителей и обитателей. И, как видно, всем остальным государствам, политически заинтересованным в этом канале, глубоко п левать и на жителей Никарагуа, и на заповедную флору и фауну, и, в общем-то, на само такое государство, вернее, для них – просто территорию.

  • 44634 23602

    Что то ни на гугл и яндекс картах не нашел ни малейшего намека на какое нибудь строительство канала.Либо все засекречено,либо очередной фейк.)

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)