К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что в нём используются цитаты из источников, запрещающих использование своих материалов: donetsk.kp.ru.
Вы можете ознакомиться с материалом, перейдя по ссылке источника.
мне нравится идея раздельного обучения,раннее взросление мешает обучению,не туда уходят мысли.Хотя я терпеть не могу женские коллективы со школы-сплетни,зависть,и зло,они злее ребят,особенно сейчас.
В ЛНР, именно там, потому что им нужны мужчины-воины, а не маменькины амёбы. У нас бы сделали, если два класса, то сделать класс мальчиков и класс девочек, и расходов не надо. Внучка 5 кл идею приветствует, но не делают.
(Хотя я терпеть не могу женские коллективы со школы-сплетни,зависть,и зло,они злее ребят,особенно сейчас.) Ты права . За свою жизнь дважды попадал по работе в женские коллективы . Это , что то с чем то .
Раздельное обучение в России уже было. Даже на уровне учебных заведений – мужские и женские гимназии. Но вот как это раздельное обучение “позволит воспитать взаимное уважение между мальчиками и девочками” не пойму. Уважение воспитывается в семье. Из семьи идет уважение к кому бы то ни было.
УРА, наверное , ещё рано кричать, но если это произойдёт, то будет очень позитивным разворотом…
Преимущества:
1.убираются разница в темпах физиологического развития, когда девочки опережают мальчиков и закладывают основу доминирования на всю жизнь…
2.нивелируются вопросы гендерных отношений в классе, освобождая мозг для процесса обучения…
3. Закладываются правильные, предусмотренные Природой стереотипы поведения…возможность введения специфических предметов или курсов…
Желательно при этом, чтобы у мальчиков было больше учителей мужчин…
Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.
Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:
мне нравится идея раздельного обучения,раннее взросление мешает обучению,не туда уходят мысли.Хотя я терпеть не могу женские коллективы со школы-сплетни,зависть,и зло,они злее ребят,особенно сейчас.
В ЛНР, именно там, потому что им нужны мужчины-воины, а не маменькины амёбы. У нас бы сделали, если два класса, то сделать класс мальчиков и класс девочек, и расходов не надо. Внучка 5 кл идею приветствует, но не делают.
(Хотя я терпеть не могу женские коллективы со школы-сплетни,зависть,и зло,они злее ребят,особенно сейчас.) Ты права . За свою жизнь дважды попадал по работе в женские коллективы . Это , что то с чем то .
Раздельное обучение в России уже было. Даже на уровне учебных заведений – мужские и женские гимназии. Но вот как это раздельное обучение “позволит воспитать взаимное уважение между мальчиками и девочками” не пойму. Уважение воспитывается в семье. Из семьи идет уважение к кому бы то ни было.
Они будут меньше друг друга раздражать.
ну так и после школы запретить встрерчаться.
Ну, что Вы, только классы раздельные, а школа одна.
Родители смотрите и услыште Базарного ВФ. Все зависит от нас.
И проезд в общественном транспорте тоже раздельный. Нет половинчатым проектам!!!
УРА, наверное , ещё рано кричать, но если это произойдёт, то будет очень позитивным разворотом…
Преимущества:
1.убираются разница в темпах физиологического развития, когда девочки опережают мальчиков и закладывают основу доминирования на всю жизнь…
2.нивелируются вопросы гендерных отношений в классе, освобождая мозг для процесса обучения…
3. Закладываются правильные, предусмотренные Природой стереотипы поведения…возможность введения специфических предметов или курсов…
Желательно при этом, чтобы у мальчиков было больше учителей мужчин…