Математика и физический смысл
Религиозный благоговейный трепет научного сообщества перед математическими символами, оказал науке медвежью услугу, превратив её в некое подобие астрологии или хиромантии, со своими шаманами, прорицателями и толкователями.
По убогим представлениям псевдоучёных-математиков, природа сначала производит массу математических вычислений и уж по их результатам начинает лепить атомы друг к дружке, формируя листик дерева или волосок на шкуре животного.
Стремление вывести из манипуляций абстрактными математическими символами и формулами некие физические истины, привело к изобретению понятий, не совместимых с законами природы. Математикой, как кратким языком, можно описать какое-либо явление, но объяснить его она не в состоянии и создаёт только иллюзию понимания.
В отличии от математики, в природе не существует ничего отрицательного или мнимого, поэтому в ней нет и не может быть никакой антиматерии. Положительный и отрицательный заряды – это просто противоположные свойства материи, аналогичные, например, прозрачности и непрозрачности веществ.
И при объединении материальных объектов с противоположными свойствами, их свойства так же объединяются, либо компенсируя, либо усиливая друг друга. В противном случае, любые взаимодействия веществ с противоположными свойствами приводили бы к их физическому исчезновению, что противоречит второму началу термодинамики.
В природе нет ни интегралов, ни квадратных корней, ни синусов, ни даже радиусов и длин. Потому что все это – даже не какие-то физические величины, а всего лишь их условные представления. И уже лет через сто потомки будут покатываться со смеху над такими “научными” перлами, как бозоны Хиггса, черные дыры, ручки Уиллера, коты Шредингера и прочие порождения примитивного сознания. Как сказал однажды Эйнштейн, математика – это единственный способ провести самого себя за нос. И сам же по уши в это вляпался.
Гравитационный коллапс и аккреция, как поднятие самого себя за волосы или борьба нанайских мальчиков, Большой взрыв, как божественное творение материи из ничего, молекулярно-кинетическая теория и теория струн, как убогие образчики вечного двигателя и множество других абсурдных и бессмысленных гипотез, выведенных из математических преобразований, со временем навсегда исчезнут из науки.
Ведь неудивительно, что теория большого взрыва, как божественное творение материи из ничего, с большой охотой была признана религиозными мракобесами Ватикана.
Нельзя отрицать того, что математически можно предсказать насколько увеличится длина железной линейки при миллионе градусов, но обсуждать при этом её свойства могут разве что умалишённые, потому что ни при такой температуре она просто не существует.
Однако, несмотря на это, псевдоучёные вполне серьёзно описывают, например, черные дыры, как будто уже пощупали их собственными руками, говорят об аккреции, как падении материи самой на себя, как будто уже поднимали себя за волосы.
Описания различных парадоксов, необъяснимых эффектов и явлений, якобы существующих в природе уже лавиной льётся с экранов большинства телеканалов и превратилось в доходный бизнес на невежестве обывателей и так не сильно обременённых способностью к мышлению. И самое страшное, что даже в среде псевдоучёных невежество уже достигло такой степени, что многие из них верят в бога, а некоторые даже и не скрывают этого.
Более того, в некоторых учебных заведениях уже делаются поползновения учредить кафедры богословия. И я не удивлюсь, что в скором времени дойдёт очередь и до возрождения святейшей инквизиции. Создав себе божка по имени “математика”, псевдоучёные уже несколько столетий водят самих себя за нос, даже не подозревая этого.
Зная, что дважды два – четыре и нагромождая друг на друга массу многоэтажных формул, легко написать вполне научную статью о каком-либо физическом явлении, даже не понимая его физического смысла и тем не менее, создав в глазах обывателя иллюзию высокой научности.
И эту иллюзию легко подкрепить простой проверкой математических выкладок обратным действием – разделив четыре на два, так как любые математические доказательства представляют собой тавтологии, укладывающиеся в простую формулу: “дважды два равно четырём, потому что четыре, делённое на два, равно двум”. И вот на подобных тавтологиях выстроены практически все, так называемые научные теории.
Публикуясь в своих рецензируемых научных изданиях, куда закрыт доступ свежей мысли и бесконечно цитируя гениальные высказывания друг друга, научное сообщество превратилась в секту посредственностей, состоящую в основном из людей, умеющих лишь виртуозно манипулировать цифрами, особо не задумываясь над их физическим смыслом. И даже имеет место совершенно бредовое мнение, что чем абсурднее теория и чем больше в ней математики, тем она гениальнее.
Зачаточное состояние логического мышления всего научного сообщества, является причиной того, что псевдоучёные не в состоянии более или менее правдоподобно объяснить сути даже очень простых явлений природы.
С помощью математики невозможно описать даже простую окружность через её диаметр, потому что величины эти – несоизмеримы. Хотя с другой стороны число Пи прекрасно объясняет почему в природе не может быть электрически нейтральных материальных объектов. Однако псевдоучёные этого както не заметили. Любой материальный объект всегда будет иметь некоторый избыточный электрический заряд, обусловленный именно сферической метрикой вселенной.
Теория Большого взрыва, например, разработана на примитивной экстраполяции, так называемого разбегания галактик, ошибочно объяснённого эффектом Допплера. Учитывая горизонт видимости вселенной с Земли и экстраполируя разбегание галактик, псевдоучёные “гениально” вычислили, что 14 миллиардов лет назад вселенная представляла собой безразмерную точку с бесконечной массой, которая, по непонятным причинам вдруг взорвалась…
Вообще-то, в науке заблуждения были всегда. Иногда они длились столетиями, а иногда и тысячилетиями. Любые научные эксперименты всегда планируются таким образом, что бы получить какие-то ожидаемые, результаты.
И если полученные результаты расходятся с ожидаемыми, возникает соблазн подкорректировать их каким-нибудь очень важным коэффициентом. Придумать, например, какуюнибудь “постоянную Больцмана” или изобрести какой-нибудь “принцип неопределённости”, увековечив своё имя в истории науки и закрепив в ней свои заблуждения.
В природе, в отличии от математики, не существует никаких параллельных прямых, доказательство теоремы о которых подробно разбирается в школьных учебниках, любые линии в ней всегда пересекаются. Даже свет не может двигаться прямолинейно, потому что в природе прямых линий просто не может существовать.
К настоящему времени таких математических заблуждений и противоречий в науке накопилось столько, что некоторые псевдоучёные разуверившись в возможности познания природы, допускают существование бога.
И уже особо перемудренные “гении” от псевдонауки пытаются продвигать “теории”, основанные на средневековых представлениях о том, что “лучи зрения” исходят из глаз, а значит результаты научных экспериментов напрямую зависят от того, смотрит на них экспериментатор или случайно отвернулся. Надо полагать, что в формулах скоро появится новый, доселе невиданный член – наблюдатель. И возможно его даже объявят новой мировой константой.
Если бы человек не имел органов зрения, то вполне могла бы появиться теория, утверждающая, что скорость звука невозможно превысить. И теоретики с умным видом рассуждали бы о том, что у летящего самолёта невозможно определить скорость и координату одновременно и поэтому он является не материальным телом, а волной и просто “размазан” по небу…
Возьмём для примера простую формулу, E=mc2 и пусть кто-нибудь из псевдоучёных попробует объяснить физический смысл квадрата скорости света. Что получится, если умножить скорость на скорость? Это что, 9*1016 квадратных километров в квадратную секунду??
И таких ляпсусов, по милости математиков в физике предостаточно. Достаточно во всяком случае для того, чтобы превратить её в псевдонауку. И самое страшное в этом то, что в головы студентов уже более ста лет под видом высокой науки, “втюхивают”, по сути, новую псевдонаучную систему Птоломея.
Хотя заблуждение в геоцентризме, было не от глупости, ведь для того, что бы увидеть, что Земля движется вокруг Солнца, нужно жить на Солнце. Поэтому в истории науки система Птоломея останется как неизбежный и закономерный этап научного познания.
А вот квантовая физика, теория относительности, гравитационный коллапс, черные дыры, уже в недалёком будущем разделят судьбу многочисленных трактатов средневековых схоластов о количестве чертей или ангелов на острие иглы. Они никогда не получат подтверждения и развития, так как являют собой свидетельства откровенной глупости и научного невежества…
Основы новой физики для школьников, Веселов А.В., фрагмент
“…Более того, в некоторых учебных заведениях уже делаются поползновения учредить кафедры богословия…”
В Уральском Горном университете в Екатеринбурге уже есть кафедра теологии. Сам видел вывеску. Можете проверить через интернет.
Уральцы вообще удивляют. То мемориал Ельцина, то кафедра для продвинутых в горном деле долгогривых, то ещё что.
Ничего нового под луной! Ещё в сказаниях о Ходже Насредине! – Гуссейн Гуслия! – воскликнул эмир, оживившись. – Пропустите его! Зовите его сюда!
Мудрец не вошел, он вбежал, не скинув даже запыленных туфель, и распростерся ниц перед троном.
– Приветствую славного и великого эмира, солнце и луну вселенной, грозу и благо ее! Я спешил день и ночь” чтобы предупредить эмира о страшной опасности. Пусть эмир скажет, не входил ли он сегодня к женщине. Пусть эмир ответит своему ничтожнейшему рабу, я умоляю повелителя!..
– К женщине? – озадаченно переспросил эмир. – Сегодня?.. Нет… Мы собирались, но еще не входили.
Мудрец поднялся. Лицо его было бледным. Он ждал этого ответа в страшном волнении. Глубокий, длительный вздох облегчил его грудь, и румянец, медленно возвращаясь, начал окрашивать его щеки.
– Слава всемогущему аллаху! – воскликнул он. – Аллах не дал погаснуть светочу мудрости и милосердия! Да будет известно великому эмиру, что вчера ночью планеты и звезды расположились крайне неблагоприятно для него. И я, ничтожный и достойный лобызать лишь прах следов эмира, изучил и вычислил расположение планет и узнал, что пока не станут они в благоприятное и благоденственное сочетание, эмир не должен касаться женщины, иначе гибель его неминуема. Слава аллаху, что я успел вовремя!
– Подожди, Гуссейн Гуслия, – остановил его эмир. – Ты говоришь что-то непонятное…
– Слава аллаху, что я успел вовремя! – продолжал восклицать мудрец (это был, конечно. Ходжа Насреддин). – Теперь я буду до конца дней моих гордиться тем, что помешал эмиру коснуться женщины и не допустил вселенную осиротеть.
Он воскликнул с такой радостью и горячностью, что эмир не мог не поверить ему.
– Когда я, ничтожный муравей, был озарен лучами величия эмира, соизволившего вспомнить мое недостойное имя, и получил повеление прибыть в Бухару на эмирскую службу, то я как бы погрузился в сладостное море небывалого счастья. И я, конечно, выполнил без всяких задержек это повеление и выехал тотчас же, потратив только несколько дней на составление гороскопа эмира, дабы, будучи в пути, уже служить ему, наблюдая за движением планет и звезд, имеющих влияние на его судьбу. И вот вчера ночью, взглянув на небо, я увидел, что звезды расположились ужасно и зловеще для эмира, а именно: звезда Аль-Кальб, означающая жало, стала напротив звезды Аш-Шуала, которая означает сердце; далее увидел я три звезды Аль-Гафр, означающие покрывало женщины, две звезды Аль-Иклиль, означающие корону, и две звезды Аш-Шаратан, означающие рога. И было это во вторник – день планеты Марса, а день этот, в противоположность четвергу, указывает на смерть великих людей и весьма неблагоприятен для эмиров. Сопоставив все эти признаки, понял я, ничтожный звездочет, что жало смерти угрожает сердцу носящего корону, если он коснется покрывала женщины, и, дабы предупредить носящего корону, я спешил день и ночь, загнал до смерти двух верблюдов и вошел пешком в Бухару.
– О всемогущий аллах! – произнес пораженный эмир. – Неужели нам действительно угрожала такая страшная опасность! Но может быть, ты просто перепутал, Гуссейн Гуслия?
– Я перепутал? – воскликнул мудрец. – Да будет известно эмиру, что нигде от Багдада и до Бухары нет никого, равного мне в мудрости, или в умении вычислять звезды, или излечивать болезни! Я не мог перепутать. Пусть владыка и сердце вселенной, великий эмир, спросит у своих мудрецов, правильно ли я обозначил звезды и справедливо ли истолковал их расположение в гороскопе.
Мудрец с искривленной шеей, повинуясь знаку эмира, выступил вперед:
– Несравненный собрат мой по мудрости Гуссейн Гуслия правильно назвал звезды, что доказывает познания его, усомниться в которых никто не осмелится. Но, – продолжал мудрец, и в голосе его Ходжа Насреддин почувствовал коварство, – почему мудрейший Гуссейн Гуслия не назвал перед великим эмиром шестнадцатого стояния луны и созвездия, на которое это стояние приходится, ибо без этих обозначений неосновательным было бы утверждать, что вторник – день планеты Марса – точно указывает на смерть великих людей, в том числе и носящих корону, ибо планета Марс имеет дом в одном созвездии, возвышение в другом, падение в третьем и ущерб в четвертом, и, в соответствии с этим, планета Марс имеет четыре разных указания, а не одно только, как сказал нам почтеннейший и мудрейший Гуссейн Гуслия.
Мудрец умолк, и на губах его играла змеиная улыбка; придворные одобрительно зашептались, радуясь посрамлению вновь прибывшего. Оберегая свои доходы и высокое положение, они старались никого со стороны не допускать во дворец и в каждом новом человеке видели опасного соперника.
Но Ходжа Насреддин если уж за что-нибудь брался, то не отступал никогда. Кроме того, он насквозь видел и мудреца, и придворных, и самого эмира. Нисколько не смутившись, он снисходительно ответил:
– Может быть, мой почтенный и мудрый собрат несравненно превосходит меня в какой-либо другой области познаний, но что касается звезд, то он обнаруживает своими словами полное незнакомство с учением мудрейшего из всех мудрых ибн-Баджжа, который утверждает, что планета Марс, имея дом в созвездии Овна и Скорпиона, возвышение – в созвездии Козерога, падение – в созвездии Рака и ущерб – в созвездии Весов, тем не менее всегда присуща только дню вторнику, на который и оказывает свое влияние, пагубное для носящих короны.
Отвечая, Ходжа Насреддин ничуть не опасался быть уличенным в невежестве, ибо отлично знал, что в таких спорах побеждает всегда тот, у кого лучше привешен язык, а в этом с Ходжой Насреддином трудно было сравниться.
Он стоял, ожидая возражений мудреца и готовясь ответить достойно. Но мудрец не принял вызова.
Богословы уже ни запрещают науку, но хотят руководить ей, со своей точки зрения и Ходжа Насредин будет уличен одной фразой
Ты против…., значит ты …
И всё :-)
Щас местные “академики Академии ЯП” начнут нахваливать этот бред:), изложенный безграмотно корявым русским языком.
Тебе к Пыжикову. Он умеет только бредить, и язык у него работает намного лучще мозга.
(если не знаешь кто это, просмотри статьи на этом сайте, найдёшь немало его высеров)
Спасибо за совет, троллик!
От Пыжикова – пыжики-тужики,
а выcеры – от Серого:)
Если человек умер- это надолго, если он просто туп-это навсегда.
Веселуха от Веселова …..
Мог бы и над Рыбниковым с его “ВсеРодъ” поизголяться или над “Ни однородная вселенная” Н. В. Левашова. Ну то нехотя вспомнил о “чёрных дырах” … в ванной, и то добро!
По большому счёту – Веселов прав. Математика давно превратилась в баловство кабалистов и стала быть оторваной от реальности, как впрочем и большенство наук. Но хамечу что интеграллы – это ускорение, а корни и степени – есть качество, а сумма и сложение – это разные понятия. Да и ваще как можно говорить о достоверности математики если в реальности счёт 0,7 + 0,8 критической массы ядер – не будет равняться полтора ея. Тогда что мы счетаем ? а ответ прост – деньги, и то неправильно счетаем. Цифры оторваны от чисел.