Главная » Аналитика, История, Мировоззрение, Политика, Самое горячее

“Посмотрите россияне, как украинцы встречают своих погибших героев!” (+18)

23:49. 17 февраля 2018 Просмотров - 6,638 100 коммент. Опубликовал:

Эту статью я адресую не столько россиянам, сколько украинцам! В самом её начале я хочу затронуть весьма печальную тему. Меня подтолкнуло на сегодняшнее ОТКРОВЕНИЕ вот это размещённое в Интернете видео, на первых кадрах которого имеется надпись: "Посмотрите "братья" россияне, как украинцы встречают героя-киборга, погибшего от рук русских оккупантов!" Вот так, даже не российских, а именно русских оккупантов!

          

Такое видео в Интернете на украинском Ютуб-канале имеется не одно! Их там однотипно-траурных размещено безсчётное количество с самыми разными загибшими украинскими героями. Но для примера я хочу привести именно это, потому что в нём украинцы тычут русским в лицо, что русские для них "братья" лишь в кавычках, что русские — не только не братья им, они для украинцев — оккупанты, и что русские даже хоронят своих погибших героев не с теми должными почестями, с какими положено провожать в последний путь настоящих героев.  А вот, дескать, они-то, украинцы, это делают как надо!

По поводу "русских оккупантов", безжалостно убивающих на Украине героев-киборгов, (которых потом, мёртвых, вся Украина, и стар и млад, встречает и провожает в последний путь, стоя на коленях), я скажу так. 

Пару дней назад я написал и опубликовал статью "Нравственный подвиг Мар'яны Полянськой из Украины!". В этой статье я рассказал о девушке из городка Чортков Тернопольской области, у которой (одной из немногих из 40 миллионного населения Украины) сознание сохранило ясность в понимании происходящего вокруг. 

          

Настоящие оккупанты для Марьяны Полянской — не русские вовсе, а жиды, захватившие всю полноту власти над многострадальной Украиной и установившие над всей территорией Украины этакий полу-фашистский режим, представляющий собой помесь еврейского иудаизма с германским фашизмом

huge%20%2810%29.jpeg

Выражая своё отношение к власти на Украине, Марьяна на правах редактора местной газеты выпустила в "Чортківськом віснике" статью "Жиди чи евреи?", желая, как это видно уже из названия публикации, уточнить для себя, как правильно называть сегодняшних правителей Украины — жидами чи евреями?! 

Своё газетное обращение к украинскому народу Марьяна Полянская начала со слов: "Возможно, после опубликования этой статьи меня обвинят в шовинизме, антисемитизме или иных смертных грехах. Но я патриот, националист (не путать с нацистом!). Набравшись смелости, я хочу спросить: "ПОЧЕМУ У НАС ПРИ ВЛАСТИ ТАК МНОГО ЖИДОВ?" Не нужно отвечать на мой вопрос. Я сама дам пояснение..."

Далее Марьяна Полянская перечислила главных украинских жидов пофамильно: "Пётр Порошенко (Вальцман) — яркий представитель иудейской национальности, который, как мы видим, больше думает не про страну, а про собственную выгоду. Тимошенко (Капительман) – еврейка, Яценюк – еврей, Гройсман – еврей. Про Рабиновича его прозвище само всё говорит..."

Читая этот газетный текст, я стал зримо представлять лицо каждого из перечисленных персонажей и мне захотелось в своей статье обязательно проиллюстрировать эти слова Марьяны Полянской. Я зашёл в Интернет в поисках нужных портретов и нашёл там массу плакатов и изображений, посредством которых самые разные люди давно уже пытаются пробудить ум 99,9% украинцев, не способных уразуметь происходящее на Украине. Вот лишь два из многочисленных изображений, имеющихся в мировой Сети:

          
          

Однако, удивительное дело, братья-украинцы не видят и не осознают этого! Для них оккупанты — русские! Жиды внушили им ЭТО, и они сейчас в мороке как зомби! У подавляющего большинства украинцев очи открыты, а ум отключен! Точь-в-точь как в ситуации, когда Христос-Спаситель говорил евреям: "слухом услышите  и не уразумеете, и глазами смотреть будете  и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их..." (Мф. 13: 14-15). 

Всё описанное в Евангелии происходило изначально только с евреями! И было это ещё при жизни Исуса Христа, а теперь то же самое происходит и с украинцами! Их обуяла "ментальная слепота", а всё потому, что жиды, те же самые библейские Иудеи с большой буквы, "сборище сатанинское", как они названы в Библии (Откровение, 2: 9), манипулируют сейчас и евреями, и украинцами

Вот про эти манипуляции сознанием, и как такое вообще может быть, я хочу в дальнейшем немного рассказать, дабы по возможности предупредить хоть кого-то из людей, кто прочтёт мою статью, об опасности быть зомбированными жидами

То, что это делают именно жиды, а не какие-то там инопланетяне, наглядно доказывает всему человечеству украинское телевидение. Не так давно оно запечатлело лик и голос вполне себе земного существа с именем и фамилией Савик Шустер. Это существо использовало ряд магических заклинаний прямо перед камерой и попыталось нарисовать в воображении украинцев образ их врага — "нового Адольфа Гитлера".

На этой видеозаписи виден не только Савик Шустер во всей его жидовской красе и с мёртвыми как вампира глазами, но также видны десятки или даже сотни сидящих в зале телестудии украинцев. Они спокойно внимали всему тому, что говорил им этот представитель "божьего народа".

Для многих граждан России остаётся загадкой, почему эти и другие украинцы спокойно слушали жида С.Шустера, и когда он им сначала сказал: "не надо думать, что мы на грани войны, мы реально в войне, на территории Украины и России есть война", и когда он потом вдруг сравнил Президента России Владимира Путина с главой нацистской Германии Адольфом Гитлером?! 

Украина одна из первых познала на себе, что такое немецко-фашистская оккупация, начиная с первых месяцев Второй мировой войны, развязанной Адольфом Гитлером против Советского Союза 22 июня 1941 года. Причём оккупация Украины немецко-фашистскими войсками  продолжалась долгих три года, вплоть до октября 1944, когда Вооружённые Силы СССР смогли освободить её лишь после 15 наступательных операций (11 стратегических и 4 фронтовых).

Немецкие сапёры разминируют здание музея Ленина по улице Короленко, 57 (современная улица Владимирская). Сентябрь 1941 года.

И пока украинцы находились под оккупантами, им в сознание настойчиво вбивалась их национальными предателями мысль, что "вождь великой Германии — Адольф Гитлер — их освободитель!"

В настоящее время проживающие на Украине жиды всячески стараются внушить украинцам с помощью средств массовой информации, что Владимир Путин — это новый Адольф Гитлер. Только он не освободитель Украины, а оккупант!

Так почему же украинцы спокойно слушают жидов (и того же Савика Шустера, и многих других!) вместо того, чтобы набить им морды прямо там, где они нагло и цинично лгут, РАЗЖИГАЯ тем самым вражду между братскими славянскими народами?

Я отвечу сам на этот вопрос. Украинцы в большинстве своём потому их спокойно слушают, что у жидов есть ключи от их разума! Потому, имея такие ключи, жиды и могут манипулировать ими, как хотят! 

Ну а пока Украина играет в ложный патриотизм...

          

Первая декада мая 2015 года, Украина. Жители Камень-Каширского, Волынской области встречают погибшего в Широкино при выполнении воинского долга героя - Сотника Ивана, бойца батальона "Донбасс"

Что собою представляют "ключи от разума" украинцев, которыми владеют жиды, я постараюсь рассказывать совсем скоро, как только у меня снова появится свободное время...

17 февраля 2018 г. Мурманск. Антон Благин

100 коммент.»

  • 715 408

    Значит жиды только в украинском парламенте сидят? В кремле их нет… Пальцев рук и ног не хватит чтобы кремлёвских жидов посчитать, а так же Гоблины, Леоновы, Вассерманы- шуты гороховые в общем при кукловодах!

    • 7191 5815

      Дружище, не путай про жидов и евреев! В/на Украине во власти именно Жиды! В России Жиды в оппозиции Кремлю, в котором, да, имеется много евреев! Только поэтому Россия резко отличается от украины!

      • 715 408

        За офтоп извиняюсь. Тут Вассермана обзор посмотрел, он о самолёте Ан начал, который крушение потерпел рассказывать начал, а про сбитый f16 Изида Ра Эльский ни слова не заикнулся. Так пилот АН по основной версии антиоблединители на измерительных высотных датчиках якобы не включил. Это при том что у пилота 5000 часов налёта. 5000 тысяч в воздухе!!! А не постарались ли те же самые жиды, чтобы эти датчики не включились, концы у них везде, так как денег моря. А народ нынче продажный. Даже Леонид Ивашов глубоко мною уважаемый склоняется к этой версии! И прямо говорит что жиды мстить будут за ястреба!

      • 11648 10000

        Во-первых, германский не фашизм, а нацизм.

        Во-вторых, – когда у них мало убитых, то можно и поиграть на трауре по убитым. Но когда их было много, то откуда-то налетели евреи-могильщики, стали изымать органы у убитых украинцев, а тела просто закапывать в землю…

        В-третьих, – евреи живут только в израиле. А вокруг – ашкенази, сефарды, караимы и прочие… В своё время в 40-летний турпоход по пескам они не пошли, чем вызвали негодование остальных членов их кагала… Поэтому они сейчас там находятся на предпоследней ступеньке социальной лестницы. Ниже – только палестинцы.

      • 5628 3508

        не думаю,что надо разделять евреев и жидов,так совсем запутаете народ,надо показывать их религию,как не богоугодную.Я с большим вниманием читаю ваши статьи.Все евреи в момент опасности блокируются на почве религии-это не выбить из них,да отдельные случаи в истории СССР были-они тоже поддаются воспитанию,которое ныне отсуствует в корне ,кроме семьи.

        • 5605 2065

          Милая Mary, до Катьки-II на Руси не знали слово “еврей”, но знали слово “жид”. Поэтому слова “еврей” и “жид” тождественны! Слово еврей, происходит от слова евер/ебер, от названия той планеты, на которой эллохимы, во главе с Сатанаилом слепили из грязи вислоносых по образу своему и подобию. Слово “жид” происходит от слова “ждать”.

      • 5605 2065

        Тоша, а ты сам-то знаешь чем еврей отличается от жида? Может всем расскажешь-покажешь когда появились жиды, а когда появились евреи!

    • 257 169

      В Украине много евреев было всегда. Их за махинации и незаконную деятельность гнали из Европы и в Украине они получали вид на жительство, статус оседлости, в армии не служили, на фронт их не брали, они делали деньги и размножались. Когда их стало много они образовали Жидомирскую область с центром Жидомир. Когда евреи овладели финансовым и производственным ресурсом, они начали разваливать предприятия и сдавать на металлолом, превращать русских и их компанию Газпром в рабов, за газ деньги не давали, но с жителей брали 5-10 цен и русским надоело бесплатно работать, они перестали бесплатно давать газ.А Порошенко перестали возвращать НДС от Липецкой фабрики.Евреи поняли, что денег на халяву от русских не дождаться решили подоить МВФ и устроили АТО, подставляя гарных хлопцев под пули. Нет такой страны УКРАИНА, есть территория ОКРАИНА. Но если хотите быть УКРАИНЦАМИ будьте ими, но не стреляйте и не предавайте РУССКИХ.

  • 715 408

    А на счёт хохлов, так они уже давно под жидами сидят, как и русские, и ещё под Австрией, то под поляками, то под Америкой и те и другие специально натаскивали на русофобию, особенно западных. Кому не лень в общем. Чтобы в нужный момент своих солдат не задействовать, а бросить надрессированных цепных псов за печеньки и за бумажку зелёную. Закабалён народ. И давно уже- вот скажем город ЛЬВОВ на Украине, с чего бы такое название, где там Львы какие? Штаб квартира левитов? Жидовский разбой на русской земле из Одэссы-МАМЫ родом. ”Здравствуй моя мурка- здравствуй дорогая” И русские тоже закабалены! А ещё история в школах с малых лет какая преподаётся, антирусское всё, запрет русского языка и т.д. Были бы наши нормальные уже давно Россия и Украина обьединились бы! А в Росии 282 у.к. антирусский, по конституции русской нации не существует более! Официально есть понятие Россиянин. Уничтожение идёт по всем фронтам, и особено посредством алкоголя, ***********, подтасовки фактов. И самое главное никто не смог дорезать россию, кишка тонка.. А тут такая возможность появилась братские народы столкнуть- сами себя и уничтожат только дай хорошего оружия побольше! Возразите что братские- Так раньше Русь Киевская была, как и Новогородская, это теперь она Московской стала!

  • 6536 5672

    Молодец Марьяна Полянская.
    Она, как колокол, пытается разбудить хатаскрайников, которых новые
    паны приучают стоять на коленях, в позе холуев.
    Сначала по убитым бандеровцам, нацистам и их подельникам, а потом перед
    коломойскими, гройсманами, вальцманами, турчиновыми и прочими гнидами.
    Очевидно у хатаскрайников шмат сала и бутыль горилки превыше всего,
    им без разницы, кто у них паны и что будет с Украиной.
    Достучится ли до их сознания Марьяна?

  • 2815 2275

    Что собою представляют “ключи от разума” украинцев – это я Вам прямо здесь и сейчас скажу.
    Для манипуляции человеком, толпой или большей массой людей достаточно знать ее слабости. Присущее жителям Украины вожделение и даже, отключающая разум, страсть к деньгам – идеальный ключ к сердцам и разуму граждан этой страны. Как там в фильме про Буратино было? Покажь скупому грош и делай с ним, что хошь? Классика жанра!
    Не знаю, как раньше, а вот в 80х желание иметь деньги у украинцев становилось прямо-таки самоцелью, деньги ради денег. И про это были шутки-прибаутки, анекдоты, поучительные истории с философским контекстом и т.д. и т.п.
    Лично мне кажется, что эту характерную черту Украинцев в советское время кто – то целенаправленно и методично ненавязчиво подогревал, да и не только у них, ибо шутки на эту тему, удивительным образом одинаковые, ходили и в Эстонии, и в Грузии, и на Украине, и в Ташкенте с Фрунзе. Но у Украинцев эта тема упала на благодатную почву.

    • 2815 2275

      По поводу стоящих в едином порыве на коленях людях вдоль дороги.
      Подумайте, что бы было с тем, кто на колени не встал бы: его бы стрельнули или просто морду набили бы? “Киборгов” в последний путь провожает не почитание, а страх быть убитым или избитым.
      Мое мнение.

      • 5692 3990

        Анализ фото: Населенный пункт скорее всего небольшой, дома частные постройки, исходя из плотности населения частного сектора живёт на этой улице в данном месте от силы человек 20-30, из них молодежи в возрасте что на фото не больше 3-4 человек, а то и меньше. На фото в основном молодежь человек 30 стоят на коленях. Человек за забором вообще в недоумении и на колени вставать не собирается. Далее машина полиции вызывает недоумение, либо они там для того чтобы похоронный кортеж не закидали гнилыми помидорами, либо это просто едут новые хозяева жизни. Вывод ФОТО постановочное.

        • 5692 3990

          Посмотрел видео, холопская душа у этого народа. Похоже согнали массовку со всех окрестных деревушек. Показуха однако.

          • 5628 3508

            Нет г.Сергеев ,это не постановка .Представь ,они этим гордятся ,что готовы упасть в грязь ,ради воина такого.Но дело в другом ,вы далеко от них ,а я родилась на границе с ними(Белгородская область) в СССР еще.Даже тогда в детстве ,мы не дружили и дразнились,они и тогда были так воспитаны ,что лучше русских,хотя в классе учились хуже,проостоватые ,но гордыня присутствовала.И сейчас ,когда приезжаю ,то что поразило и поражаетт,мои одноклассники,которые после школы трудоустроились в Харькове, в большинстве своем на стороне Украины,до слез,плачут,когда их укоряют ,что предали род,но твердят,как забубенные ,что Путин пришел и убивает их,отбирает.Что в России плохо и они чуть-чуть не попали в рай,Европы.Доказывать бесполезно,никаких аргументов не слышат,реально ,как зомби.Этого не учитывать нельзя,это русские ,а что говорить о селюках.Очень и очень большая сила -это пропаганда,СМИ,24 часа им в голову вбивают Савики и Гордоны эту чушь.Мы отбиваемся в военном плане и гордимся ,но мы полностью под властью их СМИ ,ни одного канала ,где говорят что-то похожее на правду про историю,происходящие события.Ни капельки без пропаганды- только похабные ТНТ с шоу,камеди.Все строгают деньги ,как безумныеи много народу смотрят это.Я не вижу попыток это изменить,т.к. в принципе тупой народ устраивает всех ,и евреев и силовиков-патриотов.Говорить здесь -это воду толочь,нет просвета для русских-саентологов -технарей я боюсь еше больше.Да им удалось отдельно взятое государство превратить в скот на коленях,который таковым себя ощущает и все кто против- для них враги -это мы и не надо иллюзий о братском народе.Хотя представить,что они победят и войдут в НАТО(разговоры о вводе 20 тыс.миротворцев неслучайны,думаю уже сговорились)и станут в Харькове -вызывает у меня ,что-то слышащей ,когнитивный диссонанс.Надо выключить Башню,но кто и когда.?Но и поглощать их таковых-ошибка-нельзя не по любви,нельзя-мы же не они ,которые сожгли с помощью Коломойши русских и не каются и не разрешают родной язык.И да,слава Богу,что еще Польшу Сталин не взял обратно-копец нам был бы .

            • 5692 3990

              В душе они рабы, были, есть и будут. Их уже не вытащить из этого состояния, они добились своего в Европе они ещё не нужны, а в России они уже не нужны.

            • 257 169

              Немного возражу. По моему самый оптимальный вариант Русского государства был при Александре, когда русские, украинцы, белорусы и поляки жили вместе. Польская поговорка в грубом изложении: ” Пшиско едно , что Иван, что Герман лишь бы не бедно” Пшиско едно – все равно.Конечно, если бы мы были вместе, людские ресурсы позволят легче освоить ресурс Арктики, Сибири, Дальнего Востока, величие такой страны неизбежно. Англо – саксы, сионисты, всегда против объединений славян, даже с немцами. Конкуренция не нужна. Пока братья славяне стреляют друг в друга, уничтожая генофонд, другие существа размножаются с безответственностью тихоокеанской трески на востоке и комаров – кровососов на юге и западе. Русские все понимают, но инертны и их соборность пока ни как не активируется.

            • 792 368

              Они гордятся воином, кот орый убивает детей?

        • 6536 5672

          Пусть даже и постановочное, но приучают хатаскрайников, вбивают им
          в массовое сознание, как надо вести себя с новыми панами (неонацистами).
          Даже Гитлер и Геббельс до такого не додумались, чтобы поступать так с
          населением Германии.

          • 5692 3990

            Я уже к ним иначе как к зомби не отношусь, жалко их, глупые они как дети малые, и помощь они не примут, сгинут не за понюшку табака.

        • 3421 1307

          Необязательно… Просто молодёжи настолько промыли мозги, что они считают себя “патриотами… Новый гитлерюгенд взращивают…

  • 19653 9385

    Большой разницы между РФ, Украиной и любой другой страной нет. Во всех случаях 90% населения находятся во власти 1-2% Тех о которых не говорят (оставшиеся 8-9% – это челядь и обслуга Тех).

    Почему такая картина везде? Эти – более приспособленный к современным условиям вид. Условиям, которые Они же и создали.
    Являются ли они более умными, более смелыми? Не знаю. Но одно наверняка – селекцию населения проводят именно они. По нужным им качествам и свойствам.

  • 792 368

    Благину. Ну, что библию затронули? Хорошо, иисус кто был по вероисповеданию и по национальности?
    Объясните написанное в главе 15
    22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
    23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
    24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
    25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
    26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
    Я вам тысячу не состыковок найду.
    Вы пишите, что иудеи манипулируют евреями и украинцами. А через что они манипулируют, разве не через библию?
    А русские разве не под влиянием библии? Украинцы допустили к власти жидов, а у нас разве не по другому?
    Не вы ли хотите отвести тень от библии? От христа?
    Мне лично не нужны во власти не плохие не хорошие евреи. Жить на нашей земле пожалуйста, но власть и библия – избавьте. Христианство это составная часть жидовского ига.

    • 5628 3508

      Я согласна в части евреев с Ярославом.Не надо сейчас делить евреев на жидов,ашкеназов.Евреи не исключение и исключения ведь только подтверждают правило.Вы так запутываете народ,он и так не понимает роли евреев в истории вообще и истории нашей,даже ИТР ,неговоря о простом .Они только знают из детства,что евреи убили Христа и побаиваются их подсознательно.Да, они в России везде ,даже больше я думаю процент их присуствия в знаковых местах.Бороться с ними с помощью народа поздно(слишком долго вешали им лапшу при помоши Из тории)но и делать вид ,что Библия это книга о народе, как таковом, а не о их истории происхожения и этой жуткой борьбе друг с другом.Это не наша книга ,недаром цари сопротивлялись ее присутствию в церкви.Я думаю вообще ,уйти бы от всех религий ,не поднимать в человеке его какое то начало,не договориться на этой почве никогда.Меня другое волнует ,почему здешние не глупые товарищи,так истово,почти как Савик Шустер(они все искренне шизанутые,пассионарные то бишь,как и другие семиты)тянут нам убогого ,грязного обманщика(это их родовая черта)Падлика.Кто они при этом?,если умны и долго готовились,я понимаю,что пешки по рангу в ПДСР,но должны же были понять -нам русский ,светлоглазый нужен Рус,мы и сами обманываться рады,в том смысле,что новый -значит новые надежды.Но нет ,они снова жида.За что Серый ,София,Твердый вы не навидите русских.

      • 792 368

        Мы ненавидим русских? Не мы ли против, библии, христианства, путинской жидовской банды?
        Не договорится на почве религии? А вы доверьтесь предкам и их вере, родычи зла нам не желали. Вернетесь в веру предков – будет единомыслие, при котором появится не один Рус, а множество. Хватит про христа, он иудей, нам не до еврейских разборок – это их дело. Они убили христа и поэтому их подсознательно боятся – глупость неимоверная. В каждом народе кого то убивают. Вам какое дело до христа? Он что от вашего бога?
        Ещё раз – христос иудей по вероисповеданию и никакой он не православный. Не поднимать в человеке его начало? Ну извените, тогда это уже не человек.
        А “Падлик” это соломинка, в поймать так сказать ветер, пока со стороны Русов штиль.

        • 11648 10000

          Кстати, Ярослав – это Солнце славящий…

        • 5628 3508

          поздно батенька,пусть лучше будет сказка про доброго человека(это всего лищь человек,пророк ,но не бог и не сын бога)Христоса и Мохамеда(у этого ведь сохранились его записи),которые хотели чтобы люди-человеки жили по совести и в любви.А вот Библию и еврейство ,как явление нужно на научном уровне подвергнуть анализу и сделать своего рода Нюрнберг,но без крови ,для того чтобы дальше развитие пошло в правильном русле.Мечты это конечно ,так и будет -кто понимает ,учитывает это при общении,кто не понимает дерется,предлагает другие внедренные в него теории про веды,копное право и другое от левашовых,других хиневечей.

          • 792 368

            А что вы человечеству можете предложить? Атеизм? Может Науку? Вы определитесь в жизни.

            • 5628 3508

              А что ? вы поняли все так ,что я не верю в существование каких-то высших сил мироздания.Нет,я верю,что Он есть и мой разговор с ним личный,без посредников ,без измов(католицизм,иудаизм и христианизм),которые придумал кто-то ушлый ,вроде Хиневича или кургеняна.Я верю,прошу,надеюсь,но вот точно в толпу не пойду,ни в какую-ни к Путину ,ни к Кургеняну.И думаю,что ничто не заставит меня надеть кастрюлю на голову,стать в грязь на колени,надеть красную рубаху,повесить белый г—н на грудь и уж точно навсегда, не поверю ни одному жиду.

              • 792 368

                Я не знаю, что придумал Кургинян, но Хиневич вообще ничего не придумал (если вы имеете ввиду Веды, то данный труд создать одному человеку не возможно). А про копное право и т.д., так это наследие и в данный момент вы его не наблюдаете.
                Мне вам трудно что то сказать, так как получится что я вас оскорбляю. Но такие как вы, которые всё отрицают и считают, что только они правы, при этом не имея никаких доказательств хаят прошлое и есть -
                Можно я скажу не свои слова, а слова другого человека: Пётр Аркадьевич Столыпин говорил: «народ, не имеющий национального самосознания есть навоз, на котором произрастают другие народы, ТАК И ЕСТЬ».

            • 3066 2273

              Истинная наука есть истинная религия, как истинная религия собственно и есть наука!

          • 3066 2273

            Дорогая землячка! У Вас много хороших задатков характера, но очень мало знаний в области религий! На этом и других сайтах Славянского Содружества столько знаний! А что из них не приемлемое – Вам подскажет сердце, если Вы действительно русский человек!

        • 257 169

          Христос от непорочного зачатия и святого духа. Иосиф не пределах. Исусе Христос в этом, что то греческое.Почему, вы считаете, что он еврей?

          • 792 368

            Да вы у любого попа спросите, а ещё хоть один раз библию почитайте(это я про еврея христа), дожились верующие не знают, что их бог еврей и иудейского вероисповедания. Да и ещё, приведите мне ещё примеры, чтобы замужние женщины были девами.
            О, боги, как темны люди, простого не видят.

            • 3066 2273

              Действительно темны! ПОП – прах отцов предавший, проповедует иудейскую веру, а иудеи все присваивают себе – Ясуса, (Ясень), шестиконечную звезду, как Гитлер нашу свастику – символ нашей спиральной Галактики Млечный Путь, как достижения греческой и римской цивилизации, которые были славянскими; это они уничтожили богов Греции и Рома, а потом и Руси! Ясус говорил на арамейском языке и ПРАпоВЕДЫвал – что – говорит само это слово – Веды о Боге ПРА, то есть знания о первоБоге, Боге-Отце. Хочешь знать ПРАВеДУ – прочти “Русь ведическая 6.000 лет до н.э.”; просто введи в поисковик, все есть в электронном виде. Потом будешь судить. Это мой совет, не осуждение. Нельзя судить человека за незнание.

        • 3421 1307

          А вы уверены что Христос “иудей по вероисповеданию “? Это вам ваши “патеры” вбили…

      • 3066 2273

        Что ж ты, землячка, так подло со мной поступаешь? Это я ненавижу русских? А ты читала хоть одну мою книгу? Они печатаются в Белгороде, в издательстве “Звонница”. Совесть надо иметь и не судить, чтобы быть не судимой!

    • 11648 10000

      Это чуждый нам элемент, еврей по происхождению и иудей по вероисповеданию. «Сих двенадцать, послал Иисус и заповедал им, говоря: «на путь к язычникам (т.е. к нам) не ходите и в города Самарянские не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. гл.10, ст.5-7)…. Какого же хрена они его ослушались?
      И не нужно наш народ ставить под знамена Иисуса Христа – он Мессия и только для народа Израиля!

      • 3066 2273

        Сын Божий категории Михаилов (властелинов вселенных) Михаил-Небадонский-ЯСУС, есть Создатель и Владыка нашей вселенной Небадон. Он не еврей, а урусей; его мать-Мария, бабушка – Анна, прабабушка – Раиса,тетя – Елизавета, дядя – Захар и их сын – Иван (креститель). Библия не есть истина, в ней много лжи!

    • 3066 2273

      А почему жить на нашей земле – пожалуйста? Полумеры не помогут. Если живут у нас, значит управляют нами, ибо у кого деньги, у того и власть! А у них еще и наши СМИ, и вера, и культура! Как “пусти за стол, она и ноги на стол”!

  • 5374 1211

    Антон Благин поменял букву “р” в фамилии Брагин, потому что выговорить не может. В списке русских фамилий, фамилии “Благин” не существует. Точно также не существует фамилии Путин.

    • 11648 10000

      Ленин (Бланк). Что в первую очередь создали большевики? Большевики создали большую бумажную бюрократию. А кто из них был самый первый бюрократ, который писал по всякому большому и мелкому поводу? – В.И. Ленин, он же Ульянов, а фамилия в «девичестве» — Бланк, и он всю страну наполнил бланками. Из-за этой бумажной бухгалтерии, наплыва бумаг, как бы Державу всю разрушили. То есть, были: Дальневосточная Республика, Уральская Республика, Руское Сибирское государство Колчака, было Крымское правительство, Донское правительство, даже Украина несколько имела: петлюровская Украина, бандеровская Украина, т.е. чего только не было; своими бланками, декретами и мандатами он всю Державу как бы расчленил.

      Сталин. После Бланка бразды правления взял в свои руки Иосиф Джугашвили.
      Иосиф по-еврейски означает – «присоединяющий», т.е. собирающий воедино.
      Джу – древнее наречие, означает «сила».
      Га – путь, движение.
      Швили – сын отца.
      Т.е. присоединяющий силой идущий по пути отца. И заметьте, он своё Родовое имя укрепил псевдонимом «Сталин», т.е. Иосиф Сталин — жёстко соединяющий. Ленин развалил империю, а Сталин частично собрал, хотя пытался всю, т.е. вернул Белоруссию, Прибалтику, часть Польши (Западную Украину и Западную Белоруссию), с Финляндией не получилось, присоединил Туву, острова: Сахалин и прочие. Т.е. опять вернул в единые руки, как бы выполнил своё предназначение – собрать.

      Жуков. Понятие «жук» у нас всегда сравнивают – скарабей, т.е. священный, побеждающий в любых условиях. Войну выиграл, и Руская революция 27 июня 1953 года тоже изменила жизнь народа.

      Хрущёв – хрущ, хрящ, т.е. ненадёжное, хрупкое. При нём начали ценности вывозить и хозяйство всё начало рушиться.

      Брежнев – т.е. сберегающий. Он всё пытался сохранить в том положении, в котором ему досталась «Советская империя». Поэтому период его правления назвали Периодом застоя, т.е. когда что-то сберегается и не даётся ему движение – это застой.

      Горбачёв – чтобы не пытался делать, всё получалось криво и горбато.

      Ельцин – Ель – в еврейском языке «бог» или «дух», Цин – «пустыня», т.е. Дух пустыни. Чтобы не делал, за чтобы не брался, за ним получалась пустыня.

      Путин – т.е. «в пути». На каком пути – неизвестно. Т.е. Путин – идущий, постоянно идущий, но не известно куда идёт, ну как получится.

      • 257 169

        Про бланки круто, но он Ульянов от слова Улей,возглавил рой и начал жалить голубую элиту за не трудовые доходы,казнокрадство, уголовщину и не почитание своего народа,

        • 11648 10000

          Эти ведут свою родословную по мамке, а не по отцу…

          • 257 169

            Раввины – рабы египетские поняли если национальность по отцу, евреев не станет, грамотное решение – по маме. Приход в синагоге обеспечен и численность евреев растет используя генофонд других наций.Настоящие евреи в Африке, Израиле, а у нас прячутся под чужими фамилиями, рабы предрассудков.

      • 5605 2065

        Вячеслав! Настоящая фамилия Сталина не Джугашвили а Джудашвили, что в переводе означает- сын еврея:
        Джуда/Juda/Юда/Иуда – Просто иудей, последователь Иуды Маккавеи, для упрощения, просто еврей.
        Швили – сын отца.
        Сталин по этнической принадлежности относится к горским евреям!

      • 5692 3990

        Путин-путевый-правильный.

      • 3066 2273

        Хрущ по украински шмель. “Садок вышнэвый коло хаты, хрущи над вишнями гудуть”

    • 7191 5815

      Это, наверное, “партийный” псевдоним моего прадеда, взятый по примеру Сталина, он сменил Джугашвили на Сталин, мой прадед – Благин. Шеломов тоже пошёл по этому пути – сделал себя Путиным.

  • 106 76

    А вот это стояние на коленях, платное? Я понимаю чтить память, но не до такой же степени.

    • 257 169

      Организаторам заплатили, а народ устроил флэш-моб думаю бесплатно, но снято согласитесь стильно и сильно, при минимуме затрат и возможности хорошей реализации. Почти в арабском стиле ” Аль – Джазира”

  • 22 22

    Просто….. всё очень просто…… в/на украине всё есть…. мозгов нет ! И в рабство они рвуться как мухи на го…но.
    В какую летопись не заглянешь ….. как будно под копирку вся украина…. и это сколько уже веков ……! Не дал могов БОГ украинцам !

  • 10336 7746

    Знаете люди…Я все понимаю.Но нужно делать выводы…ВСЕ…эту часть территории мы “проеб…ли”.Там в мозгах уже “ужасный замес”.Что можно “духовными скрепами” еще затянуть в “русский мир”,нужно затягивать.Технологии сильные противостоят.А так…это уже венгры.

    • 792 368

      Это как болезнь, или выживут и приобретут иммунитет, или же извините каюк.

      • 10336 7746

        Пример из жизни…(уже приводил ранее,но вы не могли читать).У моей тещи(вот 3 копейки,человек,…без образования и своих мыслей) есть родственники и в Белоруссии,и на Украине…(вроде как и они,отчасти мои,но я их никогда не видел).Они созваниваются.Из Белоруссии вопросы-”Как дети,как внуки…как живешь,здоровье не подкачивает…прочие людские вещи”.Из Украины-”Когда вы прекратите нас бомбить…”.Это двоюродные сестры советской закалки…пенсионеры все.Теща не общается с украинской сестрой с 2014-го…Она не понимает…Технология безумно сильная…Она изменила даже советских людей.Не факт,что моя теща,живя на Украине не стала бы такой же…Даже…стала бы такой 100%.Почему-то я уверен,хотя человек хороший и простой.ДЕТЕЙ НУЖНО УЧИТЬ.ЭТО ТОЛЬКО ОТ НЕДОСТАТКА ОБРАЗОВАНИЯ.Если мне покажут картинку из будущего…Моя единственная доча(все остальные-сыновья)-стала “тещей”…Я вскрою вены на шее…Человек половой принадлежности не имеет(не в смысле “европейской гендерности”…Он либо способен мыслить,либо нет…Доча-может.Теща-не могла никогда,чистая жизненная практика(теща меня любит,просто я-…идеологически практичен).

        • 5692 3990

          Я не уверен что с помощью пропаганды можно такое с людьми сделать. Моя жена до сих пор общается с украинками, и не поверите, никакого негатива с их стороны.

          • 5628 3508

            тогда при помощи чего.?Вы разумный ,взрослый ,не обижен жизнью,т.е. обьективный,почему не верите мне(меня именно поразили мои соотечественники,а не украинцы-они похитрее нас ,намного,как все простецкие ,только прикидываются таковыми),я видела и разговаривала со многими ,они ставят в ступор,у тебя исчезает речь, они как пораженный какой-то душевной болезнью человек, упорно твердят свое.Что это, как не пропаганда,вспомните Аду Роговцеву-красивая ,востребованная ,хорошо у нас оплачиваемая и не гребует сейчас брать с нас ,а отдавать в Ато на камеру.Что это ?И это страшно.Уивительно ,но может от тонкой психики,но актеры-Гармаш,идр.они же тоже не приемлют сценарий с Донбасом.Это методики,а почему евреи и арабы столь эмоциальны-тоже ритм,транс и готов зомби.Причем они же злобные ,как всякий сектант,геволюционер ,меньшинства-они злобные,ибо не принимают мотивацию,права других.Писатель Гришковец,влюбленный в Украину (какие песни!!!,кухня)после Одессы ,написал открытое письмо,где высказывает удивление ,что его друзья тут же от него отреклись,не покаялись ,не испугались(а меня до сих пор трясет от мысли ,что они сотворили с живыми),а со злобой отреклись.Почитайте .

            • 5692 3990

              Я верю Вам mary, только ли в пропаганде все дело, скорее всего это массовое зомбирование, гипноз посредством средств массовой информации. Такое уже было во времена правления Ельцина, возможно есть и сейчас, технологии отработаны и в общем то легко доступны. Потому то всю информацию я рассматриваю с известной долей скепсиса. Зачастую дискутируя с человеком видишь его запрограмированные действия, неспособность выразить свое мнение, повторяющаяся программа.

              • 5628 3508

                ну выходит мы одно и тоже имеем ввиду,насчет сми-ретранслятор ,как у Стругацких.Кто выключит?Да,вы правы,время ,когда ничему нельзя сказанному,написанному верить.Еще пример с Гитлером,как он заводил до слез и экстаза прогрессивную тогда Германию.А кто у нас отменные говоруны-правильно,- шизофренники евреи.Пишут,что Троцкий обладал огромной харизмой и толпа могла следовать за ним,они и зовут нас в толпу-общая энергетика лишает разума .

          • 257 169

            Делают все за деньги, подработка на политтусовках.

  • 3066 2273

    У нашей семьи много родственников в Украине, мы общаемся по скайпу. Просто там разные люди, так же , как и у нас в России. Все зависит не от национальности, а от интеллекта человека, от степени развитости его сознания.

  • 715 408

    развели тут срач из за каких то хохлов… https://www.facebook.com/100001444555095/videos/1771791886212279/?t=35 а у самих китайцы вот что делают! Мужики, открываю сбор пожертвований на хорошую винтовку с оптическим прицелом и глушителем желательно Винторез и карабин! На билет до Сибири сам наскребу! Сначала засталю всё отсадить обратно, потом трибунал. Куда же это виданно, со всех сторон обложили! Путлера Геть! Он не в состоянии страной управлять!

  • 1106 808

    Между нашими народами вбили такой клин,что придётся потом каяться.Если вообще прозрение придёт.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>