Саша Корпанюк: Памятники в Украине! Польше и Карлу Марксу.

582 0

Глядите, братья, какая несправедливость наблюдается в жизни. Хотел бы, например, человек при крепостном праве жить, а живет при правительстве майдана достоинства. Хотел бы человек собственных холопов иметь, а он сам хлоп, пся крев. Такие бывают несправедливости!

Опять же вышел человек на улицу, а там мемориальные доски к домам прикручены. И памятники стоят. Вдоль отремонтированных дорог. И тишина...

Что такое? Зачем памятники? Почему доски? Кому? Куда? Кто объяснит? 



Вот имеем доски имени Юзефа Пилсудского, а также памятники польским легионерам, и остальным полякам павшим за свободу и независимость Украины.... 



Вот недавно праздник был в городе Виннице - отмечали оркестром и "ходой" приезд Пилсудского в Винницу, и его историческую встречу с Шимоном Петлюрой.

Сто лет назад дело было.

Пилсудский хотел тогда демократию принести на всю Украину, но получилось только на Галичину с Волынью. Буковину румыны оттяпали, Закарпатье чехословаки. И всё благодаря Петлюре. Памятник в Украине имеется.



Закончилось дело строительства польской демократии в Украине созданием ОУН Е.Коновальца, ОУН(м) Мельника, Бандеры ОУН(б), и Волынской трагедией.

Позже была организована и ОУН(з) Зиновия Матлы.

Самое интересное что евреи и западные белорусы никаких претензий к польской власти не предъявляли. А украинцам после 1920 года польские власти не оставили никаких надежд на какую бы то ни было, даже культурную, не говоря уже о территориальной, автономию.

Поэтому и пришел Бандера....

Адъютант Ю.Пилсудского М.Лепецкий так описывает реакцию маршала Пилсудского на убийство министра Б.Перацкого: 

"Если это окажется правдой, велю сечь их батогами, содрать с них шкуру. Никого не пощажу – ни женщин, ни девушек"

В концлагере Берёзе-Картузской находились Роман Шухевич, Дмитро Донцов и Тарас Бульба-Боровец.

А может и надо ставить памятники Пилсудскому в Украине, лечить так сказать от забывчивости и короткой памяти.

Конечно, миллионеры-политики Украины, подобострастно читающие демократическую историю через европейские очки, могут ужасно рассердиться, найти всё изложенное произвольным, крайне условным и легкомысленным.



Конечно, с чувством большого морального удовлетворения украинские руководители современной Украины отмечают моменты братской польской дружбы. 



Но это удовлетворение вскоре, как дым, рассеивается.

Стоит лишь изучить некоторые моменты истории, и можно впасть в небольшую панику. 

Итак! 

За польско-украинскую дружбу.

И за то какие памятники надо ставить в Украине в свете образования в университетах после майдана достоинства. 

И не надо криков, слез, обид и огорчений. А также посылать анонимных писем куда надо, и пытаться обозвать автора козлом безрогим.

Для нервного почитателя польской демократии в Украине морально тяжело переносить ниже написанное.

Поэтому уведомляем:

Всё учтено могучим ураганом энциклопедий и справочников Академии Историков.

Пройдёмся аллеями истории...

Все помнят лозунг германских завоевателей "Дранг нах Остен", "Натиск на восток!". Дранг по-немецки - давить, нажимать, проникать.

Все в курсе за:

-"Агрессивные германские империалисты веками стремились на восток поработить восточных славян".

Конечно отдельно украинцев, отдельно русских, отдельно белорусов!



Говорите что украинцы не славяне? Потому что галичане, соль нации, точно не славяне? И интернациональный состав руководства Украины тоже не славяне? Ну говорите... 



Империалисты стремились, ещё как, но к сожалению не германские.

А совсем польские!

Первым ввел в оборот это выражение польский иудей Юлиан Клачко!



Родился в ноябре 1825 года в Вильне в семье состоятельного еврейского торговца текстилем Цви Хирша Клачко – человека в городе очень известного и влиятельного. Бизнес отца Юлиана был связан с Германией.



В мае 1848 года иудей Клачко, перекрестившийся в 1856 году в католическую веру, публикует письмо к немецкому либералу Гервиниусу "Die deutschen Hegemonen", "Немецкие гегемоны", в котором излагает свой вариант идеальных польско-немецких отношений:

"Познань получает независимость от Пруссии и становится союзником Берлина. А далее обе страны совместно с Австрией выступают против России, которая должна вернуть новообразованной Польше захваченные у Речи Посполитой земли, это и есть суть польского Drang nach Osten."

ПОЛЬСКОГО!!! Братья казаки...



Ну и грянула Великая Европейская Революция 1848 года, продолжающаяся около тридцати лет. Началось в Палермо, потом Франция, Германия, Австрия, Венгрия, Милан, Венеция, Чехия, ну и так далее, по списку...

Волна революций 1848 года задумывалась лондонскими стратегами как средство радикально переформатировать политическую карту Европы и сформировать всеевропейскую антирусскую коалицию. А чего, красивая политическая комбинация.

Не верите?

Как думаете, каково было одно из первейших требований революционных сил Франции и Германии в 1848 году? Кроме свободы, демократии и защиты прав трудящихся. Революционеры требовали немедленно объявить войну Российской империи! Революционный французский пролетариат даже устроил в Париже натуральный мятеж по этому поводу.

А вот:

"Во время Венгерской революции 1848—1849 годов были также созданы 2 польских легиона в Венгрии под командованием генерала Юзефа Высоцкого и Юзефа Бема, которые сражались в составе венгерской революционной армии, а после подавления восстания ушли в Турцию".

Интересно памятники полякам, помощникам революции, в Венгрии имеются?

Вот такая картинка демократической Европы...



В 1861 году, полюбившийся выдумщикам польской истории, термин использует польский романтический историк Кароль Шайноха, Karol Szajnocha в историко-мифологизированном труде "Ягвида и Ягелло".

А в ноябре 1865 года термин появляется в России, где впервые упоминается на страницах газеты "Московские ведомости".

Так что любая сказка, мы бы так сказали, теряется в сравнении со сказочной исторической действительностью.



А при чём здесь Карл Маркс?

А при том, что при изучении произведений этого зачинателя коммунизма, ореол вокруг его бороды и причёски конечно, не только не меркнет, но его надо душевно приветствовать современным политикам-активистам майдана. Получившим образование на всевозможных курсах обучения демократии в США.

Вот кому надо ставить памятники, вместе с польскими вояками в Украине!!!

Лучше чем Маркс и не скажешь. 

К. Маркс "Разоблачения дипломатической истории XVIII века":

«Колыбелью Московии было кровавое болото монгольского рабства, а не суровая слава эпохи норманнов. А современная Россия есть не что иное, как преображенная Московия»



«Только в результате превращения Московии из полностью континентальной страны в империю с морскими границами московитская политика могла выйти из своих традиционных пределов и найти свое воплощение в том смелом синтезе, который, сочетая захватнические методы монгольского раба и всемирно-завоевательные тенденции монгола-властелина, составляет жизненный источник современной русской дипломатии».



«Подведем итог. Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Она усилилась только благодаря тому, что стала virtuoso в искусстве рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего господином. Впоследствии Петр Великий сочетал политическое искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского властелина, которому Чингисхан завещал осуществить свой план завоевания мира».

А ещё был побратим Энгельс.

Ф.Энгельс, напечатано в «Neue Rheinische Zeitung» №№222 и 223; 15 и 16 февраля 1849 г.): «… ненависть к русским у поляков даже сильнее — и с полным правом, — чем ненависть к немцам...

... полякам обеспечены симпатии всей Европы и восстановление их национальности, в то время как чехам, хорватам и русским обеспечены ненависть всей Европы и кровавая революционная война всего Запада против них.

... борьба, беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть со славянством..."



Итак, два бородатых классика своими лозунгами и изречениями охарактеризовали отношение просвещенного демократического Запада к унтерменшам, недочеловекам, проживающим на востоке. Лучше и не скажешь... 

Конечно можно использовать принципы:

-Моя хата с краю.

-А нас за что?

-Мы ваши, сдаёмся...

- Это сосед, это не я...



Те же ОУНовцы так не считали... В отличии от современных необандеровцев...



Послюнив палец, можно без конца перелистывать пожелтевшие страницы бесстрастной истории.

История знает великое множество удивительных рассказов о политике и революциях. Однако, прочитав их, решительно не понятно, почему история должна рассказывать об этом беспристрастно. Напротив. Некоторые историйки весьма поучительны и очень характерны для современников. 

Может не надо памятники воздвигать и разные доски чужеземцам пришпандёривать? А разобраться в своей истории, кто друг, кто наоборот, и не строить свою жизнь по указанию демократических, очень дружественных европейских ценителей украинского народа.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)