Семьеведение – программа разрушения семьи
Краткий анализ Программ преподавания семьеведения в школе, который доказывает, что их реализация приведет к разрушению института семьи в России. Это диверсия разрушения России изнутри
Семьеведение — программа разрушения семьи
1. Дождались!!! Теперь семейные отношения будут «улучшать»
Последнее время политики много стали говорить о семье о её важности в жизни каждого человека и повышения образованности на уроках в школе по изучению предмета Семьеведение, с первого по одиннадцатый классы. По рекомендациям ФГОС некоторые Программы Курсов поясняют: «Семьеведение» является логическим продолжением курса «Этика и психология семейной жизни», попытка введения, которого в процесс обучения старшеклассников была предпринята ещё в СССР в последней четверти двадцатого века. Однако отсутствие подготовленных кадров для преподавания нового предмета и наличие закрытых на тот момент тем для обсуждения с детьми стали основными причинами отказа от обучения учащихся средних общеобразовательных школ основам супружества и семейной жизни.»
Может кто слышал об отказах школьников и родителей изучать этот предмет, по причине отсутствия в нем тем о сексе, гендерных отношениях, и пр.? Мне такие факты неизвестны!
Содержание и направленность изучения этого предмета активно сейчас обсуждается. Даже Путин В. В. 1-го января 2018 года призвал к более уважительному отношению к семье. Мне стало интересно. Обнаружил множество хороших предложений. Есть даже курс «Нравственные основы семьи» от православной церкви, правозащитники предложили свои темы, а РАО во главе с Вербицкой Е. А. предложило на рассмотрение Министерства образования специально разработанную Программу….
Знакомый сценарий! Продвигая реформу образования обещали так же много, но в результате имеем разрушенную связь с различными видами производства и даже жизнью общества. Когда об этом заговорили предприниматели, решили по этому же сценарию сформировать единые квалификационные требования: создали общероссийскую Комиссию, издали два Президентских Указа и пр. Итогом имеем различные представления о квалификации в образовании, Министерстве Труда и на предприятиях. Ради сохранения языка проводили множество мероприятий и даже создали «Общество русской словесности» во главе с Патриархом Кириллом, но язык общения неумолимо превращается в мертвый. Точно по такому же сценарию разрушили науку, о чем в декабре 2017 года заявили в своём письме президенту 400 академиков, докторов наук РАН.
2. Соровские технологии разрушения семьи
Президент не раз говорил, что «семья неприкосновенна», так как в ней воспроизводится духовная целостность России. В реальной жизни семья, как целостность формирует социальный, нравственный, профессиональный облик человека. Может его не услышали?
Вот краткое определение понятия: «Семья это основа целостности общества, так как в ней формируются на основе любви и уважения друг к другу все практические формы сотрудничества и взаимопонимания необходимые для достижения блага в любой деятельности. В семье формируется культура, ответственность, взаимопонимание и взаимопомощь, которая часто является жертвенной, так как делается во имя любви. Помогая родному человеку члены семьи в случае необходимости иногда отдают последнее, чтобы помочь выздороветь, получить должное образование и воспитание. Эти чувства и стремления являются основой патриотизма в обществе».
Почему в предлагаемых Программах Семьеведения нет ни одного пункта, которые поясняли роль любви, жертвенности, как основы патриотизма, практические формы сотрудничества с целью достижения блага, которые являются основой гражданской этики? В Программах представлено некое образование, имеющее свою структуру, но лишенное любви и уважения, как основы и целостности. Семью лишили даже связи с обществом – она анализируется как абстрактное образование, которое существует в любом абстрактом обществе. Семью лишили не только воспитательной функции, но и этике организации сотрудничества. И не только …
Технологии разрушения семьи уже запущены в 38-ми регионах России из 87 –и. По своему содержанию, технологии не изменились. В их основе плюрализм мнений и Соровский анализ с последующим получения синтеза. Он уже позволяет из различных признаков получить синтезируемое название: «институт семьи», «ячейка общества», малый коллектив» и прочий набор наименований группового взаимодействия. Целостность понимания семьи, как и смысл семьи при этом исчезает. А сознание школьников и граждан сравнимо с файловым накоплением разнообразной информации.
Министерство образования и ФГОС отработали и внедренческую технологию реформирования. Она одна и та же для образования, науки и семьи:
— в регионы без афиширования высылаются методические рекомендации (которых я не нашёл, но все на них ссылаются) и список литературы из которых предлагается сделать выборку тем для занятий.
— разработанные в школах Программы Семьеведения выкладываются в Интернет и служат базой для составления подобных Программ в школах России.
Эти Программы похожи друг на друга как технологии сборки конструкторов «Лего», позволяя моделировать различные представления из одних и тех же элементов. Так преподаватели обществознания могут создавать свои Программы, историки, психологи, воспитатели и другие преподаватели также могут собирать свои «пазлы» о семье, её роли в обществе и для каждого человека. Идеология плюрализма мнений становится всеобщей и в оценке значимости семьи.
3. Навязывание гендерных отношений в Татарстане.
Просмотрел несколько Программ преподавателей Татарстана и везде обнаружил в Программах пункты навязывания гендерных представлений. Не смотря на то, что ислам имеет жесткую позицию неприемлимости их в своей идеологии, тем не менее, преподаватели с татарскими фамилиями включили их в свои Программы. Я не стал называть их фамилии, чтобы не подвергнуть жесткой критике не только в Татарстане, но и других республиках, хотя они есть в Интернете. Приведем два пункта из одной программы:
— «Гендерные отношения и трансформация гендерных ролей в современном обществе.»;
— «Изучение понятий «гендер», «гендерные роли», «гендерные отношения»».
Термин «гендер» является искусственным и позволил «отрезать» все биологические основания у человека. Так «Гендерные отношения обуславливаются не биологическим полом, а социальным положением человека, его образованием, его материальным положением, его местом проживания.» Казалось бы, можно также определять, что гендерные отношения – это несексуальные отношения между представителями мужского и представительницами женского пола. Но они появляются в своем, уже «извращенном» виде, потому что в этом случае отношения в семье не регулируются этикой.
Например, можно считать нормой факт появления у пожилого бизнесмена молоденькой жены или любовницы (любовника), которые не работают, не учатся, ничего не делают по дому, зато постоянно получают дорогие украшения и посещает рестораны. Такое распределение ролей в этой категории в обществе стало нормой и она пропагандируется нашими СМИ. Если учесть, что 30% женщин являются предпринимателями, то они нередко также выходят замуж за более молодых и заводят себе любовников или любовниц. Таким образом, термин гендер «протаскивает» возможность организации однополых браков, так как позволяет большой спектр в выделении и распределении и гендерных ролей.
4. Описание семейных отношений через выделение функций в семье
У психологов может присутствовать свой взгляд на природу семьи. Поскольку в мире столько психологий, сколько существует объектов, которые можно изучать таким бесконечным количеством инструментов. То в психологии мы получаем бесконечное количество представлений о семье. Притом, возможное количество мнений о семье, также можно увеличить до бесконечности. В качестве примера проведём экспертный анализ Программы Семьеведения педагога-психолога Чистяковой И. Г.
В частности, она заявляет: «В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у учащихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
• функция удовлетворения потребности в безопасности, защите, внимании;
• функция удовлетворения потребности в стабильности и постоянстве;
• функция наделения запасом прочности – душевной, нравственной, интеллектуальной, энергетической подпитки;
• функция обретения бессмертия;
• функция самовыражения через творчество;
• функция развития интеллекта и т.п.»
Обратите внимание, автор Программы понимает, что перечень функций можно продолжить до большого количества. Притом, каждую функцию также можно детализировать до бесконечности. И самое главное, каждая функция имеет количественные параметры — от минимального до максимального. Среднее определяется через их перечисление. То есть, в этом случае учениками будут перечисляться все «недоделки» и «излишества», называться их последствия, и только потом может появиться что-то «среднее» в качестве рекомендуемого. Которое он конечно не запомнит в условиях давления негативных факторов.
Такой травмирующий процесс обусловлен содержанием дисциплины Психология, которая содержит только пограничные и клинические состояния психики. Поэтому психолог, как и врач, диагностирует проблему, а потом предлагает способы её устранения. Поскольку в обоих случаях речь будет идти о каких-то недостатках ребёнка, то происходит расширение и углубление его неполноценности. Мне часто приходилось слышать от детей и взрослых: «Меня травмировал психолог». Поэтому не удивляйтесь, если ваш ребёнок пришёл из школы и с подозрением смотрит, словно хочет сказать: «Я вам верил, а вы оказывается другие!».
Сейчас собираются во всех школах организовать психологическую поддержку с первого по одиннадцатый класс – психологический климат в школе только ухудшится. В 90-е годы армию психологов привлекали для организации лицеев и гимназий на базе МОУ. При отсеивании школьников, родители которые не могли платить за обучение не церемонились, даже если кто-то из них работал в этой или другой школе. Методика была та же – навешивание психологических и медицинских диагнозов, наличие которых не позволяло учиться в этой престижной школе.
5. Противопоказания в преподавания Семьеведения.
В таком виде эти Программы необходимо запретить преподавать во всех школах. Они направлены на уничтожение института семьи и травмирование учеников. Особую опасность они представляют для детских домов и интернатов. Дети сохраняют любовь к родителям и своей семье, ради семьи они прощают их грехи. Любая семья для них благо и они готовы жить в качестве усыновлённых.
Эти Программы могут разрушить эту веру и стремления, которые являются основными мотиваторами к жизни.
Отношение к семье, особенно к матери, становится основой идеологии сохранения своего человеческого облика, стремлений выдержать все нагрузки и испытания, когда молодой человек служит в армии, находится в длительной командировке.
Особенное отношение сохраняется у людей, которые были осуждены за какое-то преступление. Иногда у них не сложились отношения с родственниками, но они для него святое, как и такие же как он, с кем живет семьёй.
Н.В. Мигашкин, нормативный психолог
Лет 40 назад мы много слышали о Дюринге только из “Антидюринга” ВИ Ленина.
И сейчас “нормативный психолог”, тов. Мигашкин не привёл ФГОСов, а только измышления о них.
Держит, видимо, за идиётов, боясь травмировать сухим слогом этих документов.
Хотели поменять правильное поведение людей, с социальными обязанностями государства на вседозволенность, жвачку с джинсами и колбасой? Получили… Чего теперь сопли по щекам размазывать?
Если не нравится, то вот вам ООНовская декларация:
Статья 30
Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано, как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации.
ООН. “Если нация убеждается, что господствующая власть..”
ЕСЛИ НАЦИЯ УБЕЖДАЕТСЯ, ЧТО ГОСПОДСТВУЮЩАЯ В ГОСУДАРСТВЕ ВЛАСТЬ
НАПРАВЛЕНА НЕ НА РАЗВИТИЕ ЕЁ КУЛЬТУРНЫХ, ИСТОРИЧЕСКИХ И ИНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, А НАОБОРОТ – НА ИХ ПОПРАНИЕ, ТО НЕ ТОЛЬКО ПРАВОМ, НО И ОБЯЗАННОСТЬЮ НАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ СВЕРЖЕНИЕ ТАКОЙ ВЛАСТИ И УСТАНОВЛЕНИЕ ВЛАСТИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ НАЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕРЕСАМ НАРОДА.
Всеобщая Декларация прав человека (Организация Объединённых Наций)
Кстати Путин призвал не “…к более уважительному отношению к семье”, а более уважительному отношению к родителям, что не одно и то-же. И что говорит о непричастности его к семьеведению.
Статья в ООН хорошая. Интересно воспользовался хоть один народ этой статьёй? Думаю что нет. Зато демократическое бобометание оправдать этой статьёй легко.
Раньше и правителем страной да и чтобы просто за рубеж направить, надо было, чтобы человек был женатым… Раз человек не может уладить взаимоотношения в семье, он не в состоянии править большой страной…
Я бы переформулировал данное высказывание так: “тот кто не в состоянии принять решение за себя самого и в своей семье- тем более не в состоянии принять его за других”. А чужая семья – потёмки. Кто там напартачил – не известно.
Принимать решение – это одноразовый и не всегда решающий процесс… А вот реализовывать и регулировать ВСЕ отношения, совместно со всеми членами семьи намеченные мероприятия – это да…
Он вообще к чему либо причастен?? А то куда ни кинься – везде воровство, казнокрадство и бардак, а никто не виноват? Какая разница, что именно он сказал? Важнее его реальная деятельность и плоды этой деятельности…
ВОИСТИНУ!
Наверно этим чаще пользуются американцы, ведь это они свергают власть в государствах, для защиты народа.
Этим, руками американцев, пользуются пархатые… У которых в руках ВСЕ банки… Для них главное – прибыль, а не благополучие людей…
Сегодня вообще всё что касается семьи, отношений, рас, национальностей, половых отклонений и т.д. необходимо исключить из средней школы. Такая информация является лазёйкой для всех мастей педерастов, диверсантов и сабботажников. Вся эта “наука” прекрасно изложена классиками русской литературы.
Я бы переформулировал данное высказывание так: “тот кто не в состоянии принять решение за себя самого и в своей семье- тем более не в состоянии принять его за других”. А чужая семья – потёмки. Кто там напартачил – не известно.
Щаст, отстанут :-)!!!, они к этому шли годами, что бы разбить наши семьи, т.ч если пропустим сейчас это, то будет как на западе ребёнок должен жить в приемной семье. А Путин всегда говорит правильно, новсё больше и больше вспоминается памфлет “Кролики и удавы”.
Ща гляну, кто у нас курирует (вырабатывает законы для) МинОбрНауки.. та-ак, это оказалась PWC PricewaterhouseCoopers из Великобритании… Совершенно очевидно, что публикацию статей, в которых не говорится о том, КТО вырабатывает законы, контролируют не патриоты. Их можно понять, это враги. Но как понять дебилов, которые не понимают принципиальной разницы между понятиями “вырабатывать решения (законы)” и “принимать решения (законы)”?..
Эти ПОЦреоты на подсосе у нагло-саксов…
Вот в памфлете “Кролики и удавы” говорится, что правительство кроликов, что бы их не трогали, договорились с удавми, что будут поставлять им на обед простое население, а те под гипнозом удавов сами им в пасть прыгать будут.
Слово термин, который определяется как набор утверждающих или отрицательных признаков является искусственным. Слово – понятие определяется как объем смыслов “слово- значение- смысл”. В этом случае слово понятие определяет все его части. Например слово-понятие “семья” является объемом, то есть целым, которое определяет все другие признаки только как позитивные, То есть образующую семью. Орки этих различий не видят Да и Министерство образование России и и в других областях тоже. Поэтому и формируют представление о семье как у орков.