Главная » Аналитика, Вооруженные силы, История, Мировоззрение, Политика

Путин достоин всенародной поддержки и сейчас, и на выборах 2018!

04:37. 30 декабря 2017 3772 просмотра 86 коммент. Опубликовал:

Недавние события заставили меня совершенно по-новому взглянуть на человека, который является в настоящее время Президентом России. Я увидел в лице Владимира Путина не просто "человека разумного" или как принято у учёных говорить "homo sapiens", а "человека ищущего"! Ищущего ...связь с Богом! Причём ищущего не фиктивную связь с Богом, чтобы лишь казаться другим людям, будто бы ты представляешь из себя что-то экстраординарное, что возвышает тебя над всеми прочими, а ищущего реальную связь со Всевышним, возможно для того, чтобы исполнить древнее пророчество "о Человеке, которому суждено восстановить справедливость на земле". Лично я понял некоторые шаги Путина именно так.

Ниже я приведу два варианта понимания того грядущего, что должно непременно случится однажды, и что ожидают по милости Божьей не просто верующие люди, а люди в высшей степени посвящённые в тайные знания и законы Вселенной:

«И будут временные монархи на Земле, цари сварливые, жестокого нрава, прилежащие ко лжи и ко злу. Они будут убивать женщин и детей... Они отнимут собственность подданных. Жизнь их будет коротка и вожделения ненасытны. Люди разных стран соединятся с ними. Имущество станет единым мерилом. Богатство будет причиною поклонения. Страсть будет единственным союзом между полами. Ложь будет средством успеха на суде. Женщины станут лишь предметом вожделения. Богатый будет считаться чистым. Роскошь одежд будет признаком достоинства... Смешаются касты. Будут процветать разбойники без пощады. Под личиною религии будут проповедовать ересь. И тогда в конце чёрного века явится человек, который восстановит справедливость на земле... Тогда вернётся век белый». (Услышал это пророчество на Востоке и пересказал далее Н.К. Рерих. Опубликовано в книге «Избранное», Москва, «Советская Россия», 1979 г.).

Судя по тому, откуда пришли ещё в Советскую Россию через Рериха эти слова, это АРИЙСКОЕ ПРОРОЧЕСТВО. А вот ниже МУСУЛЬМАНСКОЕ ПРОРОЧЕСТВО, которое предстаёт перед нами как бы в другой "одежде", но его суть та же. Прежде чем вы прочтёте его, я замечу только, что словом "Махди" мусульмане называют Человека, которого будет вести по жизни сам Всевышний, чтобы он мог восстановить справедливость на земле.

«Махди – это имам (религиозно мыслящий человек), который создаст мировой порядок, он заставит правящие нации заплатить за преступления против общества. Он принесет благо человечеству. Он найдёт сокрытое богатство земли и распределит его справедливо среди нуждающихся. Он научит скромному проживанию и тонкому размышлению. Он заставит понять, что достоинство – это внутреннее состояние, которое находится посередине между двумя крайностями, и которое основано на равенстве и справедливости. Он восстановит учение Святого Корана и традиции Святого Пророка после того, как мир проигнорирует их... Он защитит науку и высшее знание и будет их использовать. Контроль его над этим будет полным. Он будет ценить высшее знание и всегда с почитанием его будет использовать. Его ум будет свободен от желания нанести вред человечеству. Высшее знание при нём будет подобно некой собственности, которую в прошлом неправильно использовали, но на которое сейчас он даёт разрешение использовать повторно и правильно. В самом начале он будет подобен бедному бесславному незнакомцу. А Ислам будет в безнадежном и беспомощном состоянии подобно истощённому верблюду с поникшей головой и с вяло качающимся хвостом. Но затем он установит Царство Бога во всём мире. Он преподаст всем доказательство милосердия Бога – Его Желания дать человеку Знание о правильной жизни». (Хаддис от Абу Давуда, Наджул Балага, Khutba 141, 187).

Упомянутое выше "Знание о правильной жизни" оказалось в какое-то время разбито злоумышленниками на тысячи осколков подобно разбитому камнем зеркалу. Потому и процветают теперь разбойники без пощады, а под личиною религии многие так называемые "священнослужители" проповедуют ересь. И самое трудное ныне — собрать разбросанные повсюду осколки высшего Знания и соединить их воедино, чтобы человечество вновь обрело "Учение о правильной жизни".


"Под личиною религии будут проповедовать ересь..."

Тот же Николай Рерих, который пересказал советским людям арийское пророчество "о Человеке, который восстановит справедливость на земле", объяснил следом и то, где следует искать осколки Высшего знания, разбитого некогда силами Тьмы: 

«...Всё, что может служить на пользу развития человеческого мышления, — всё должно быть и выслушано, и принято. Безразлично, в какой одежде или в каком иероглифе принесётся осколок Знания. Благо Знания во всех краях мира будет иметь почётное место. В нём нет ни старого, ни молодого, ни древнего, ни нового. В нём совершается великая, неограниченная эволюция. Каждый затрудняющий её будет исчадием тьмы. Каждый посильно содействующий ей будет истинным воином, сотрудником Света». (Н. Рерих: «Бесстрашие». 22 декабря 1934 г.).

Посмотрите теперь на Владимира Путина, посетившего греческий Афон (так называется Священная гора и полуостров в Греции), где ему предложили для участия во всенощной службе место, предназначенное для  ...византийский императоров!

Немного истории. "Афон – "святая гора" и полуостров, омываемый Эгейским морем; сакральная территория вселенского православия; Земной удел Богородицы. Афон называют последним живым осколком Византии".

"Наш соотечественник, впервые прибывший на Афон, как правило, обращает внимание на афонский флаг, который являет собой чёрного двуглавого орла на золотом поле. Надо сказать, что двуглавый орел на Афоне распространён необычайно. Его в разных модификациях можно встретить на воротах Афонских монастырей и в самих церквах – он есть часть традиционной храмовой символики Святой Горы. Также именно на Афоне находится самое древнее известное изображение двуглавого орла на европейском континенте. Державная птица вырезана в мраморной плите Ксиропотамского монастыря, основанного ещё императрицей Пульхерией в 452 году.

Как известно, двуглавый орёл, некогда государственный герб Восточного Рима, стал родовым гербом династии византийских императоров Палеологов, от которых он попал в XV в. к московским князьям. Уже при Иване Васильевиче IV орел превратился в полноправный символ Третьего Рима, что подчеркивало преемство Русью идеи православного царства. Всё это довольно хорошо известно из книг, однако только на Афоне начинаешь явственно видеть прямую линию, проведенную от Рима, через Константинополь в Москву...." Источник.

Надо думать, что вот именно по этой причине Владимир Путин совершил в 2016 году частную поездку на полуостров Афон, в "сакральную территорию вселенского православия"... Чем лично меня он приятно удивил, и почему я видел в нём "человека ищущего", ...ищущего выход из политического тупика и религиозного многоголосия, при котором каждый слышит только себя...

Сейчас я хочу вновь переключить внимание читателя на тему разбитого на тысячи осколков "Знания о правильной жизни". Без собирания осколков этого Знания и без воссоединения этих осколков воедино установить справедливость на земле просто-напросто ни у кого не получится... Это большая и невероятно трудная работа, которой сегодня занимаются в России и в мире многие тысячи людей, и в том числе я. Здесь, в этой статье, я хочу показать, как отыскиваются осколки высшего Знания, и как удаётся их состыковать друг с другом.

Для начала я хочу сам себе задать вопрос и сам на него ответить, чтобы вы поняли: "что такое Афон для Путина и для меня лично?"

Греческий Афон это:

- Осколок древней Византийской империи, ставшей впоследствии "Восточным Римом".

- Это Герб в виде чёрного двуглавого орла с опущенными вниз крыльями на золотом фоне;

- Это также важный политический и духовный ориентир, позволяющий сегодня всем ищущим правду людям познать свою подлинную историю, а главное разобраться в сегодняшних политических хитросплетениях.

Какие политические хитросплетения я имею ввиду?

Ну, например, вы знаете, какой у России герб?

Уверен, все скажут — двуглавый орёл, какой был ещё в дореволюционной Российской империи. Вот этот:

Так и хочется воскликнуть: ну кто же знает, какой у России герб?!

А вот вам и первое "хитросплетение":

Перед вами фотография нарукавного шеврона Сухопутных войск России. Это тоже двуглавый орел с атрибутами власти, только не такой, как на гербе России. Данный шеврон изготавливается для нужд Вооружённых Сил РФ в соответствии с приказом №300 "О правилах ношения военной формы", изданным Министерством Обороны РФ 25 июня 2015 года.

Обратите внимание! ЭТО ВИЗАНТИЙСКИЙ ДВУГЛАВЫЙ ОРЁЛ С ОПУЩЕННЫМИ ВНИЗ КРЫЛЬЯМИ!

Вот вам нарукавный шеврон российской полиции с византийским орлом:

И тут вы тоже видите, что на шевроне российской полиции изображён ВИЗАНТИЙСКИЙ ДВУГЛАВЫЙ ОРЁЛ С ОПУЩЕННЫМИ ВНИЗ КРЫЛЬЯМИ!

Что по этому поводу говорит приказ №300 "О правилах ношения военной формы" изданный Министерством Обороны РФ от 25 июня 2015 года?!

"Знаки различия — один из древнейших артефактов. На протяжении всей истории племён существовали особые символы, которые позволяли отличить членов одного рода от другого. Такие знаки считались священными, оказывали незримую поддержку, были своего рода объединяющим началом. Кроме того, знаки различия помогали выстроить иерархическую лестницу. При этом внешний вид таких знаков кардинально менялся на протяжении человеческой истории.
Поначалу символика была далека от современного формата. Ведь первые знаки различия — это татуировки! Кроме того, у разных народностей в качестве знаков различия использовались перья, каменные бусы, ракушки и другие украшения, которые дополняли одежду первобытных людей.
Когда именно эти знаки превратились в современные нам погоны, шевроны , звёздочки и нашивки, сказать сложно. Но уже в Древнем Китае встречаются первые знаки различия на одежде. Их носили гражданские люди, и обозначали они должности чиновников. Примерно тогда же появились прообразы военных нашивок. Широко известны нашивки римских легионеров. У каждой когорты или подразделения Римской империи была своя эмблема, которая несла в себе очень важную для соратников информацию. Затем такого рода опознавательные знаки распространились по всей Европе. Со временем знаки различия значительно трансформировались.
Так, одной из разновидностей знаков различия стали нашивки, которые стали неотъемлемым элементом профессиональной, корпоративной и даже вполне обычной одежды...". Источник.

У Министерства Обороны РФ аналогичная символика — двуглавый орёл византийского образца!

В чём же фокус?! — наверное, вы уже хотите спросить меня.

А я пока не скажу вам! Пусть будет пока интрига!

Прочтите для начала вот эту информацию из газеты "Комсомольская правда" за 28 мая 2016 года:


Источник.

Повторю: "Во время службы Путин был удостоен чести, которой прежде могли удостоиться только византийские самодержвцы: сесть в кресло владык Византийской империи. Правда, садиться он не стал, отстоял службу на ногах".

Так Путин ещё и очень скромный человек! Был бы нескромным — непременно уселся бы в кресло владык Византийской империи, а так просто встал на их место, но отстоял всю службу на ногах, как все, кто присутствовал на том молебне.

Таким образом, мы знаем из СМИ, что Владимир Путин впервые побывал в греческом Афоне в 2005 году, второй раз в 2016 году, а гербовый орёл Византии и греческого Афона с опущенными вниз крыльями, как информирует нас всемирная "Википедия", стал эмблемой Вооружённых Сил Российской Федерации ещё в 1997 году.

Замечу, что орёл с поднятыми вверх крыльями (как на гербе Петра I) был сделан Государственным Гербом Российской Федерации в 1993 году приказом первого Президента России Бориса Ельцина.

Такой орёл служил имперским символом в дореволюционной Российской империи.

Флаг и Герб Петра I (1672-1725).

А ещё раньше такой орёл с поднятыми вверх крыльями служил имперским символом в Западном Риме — главном конкуренте Восточного Рима (Византии).

Смотрите, какое интересное хитросплетение получается!

Государственным Гербом современной России является двуглавый орёл с поднятыми вверх крыльями, какой был изначально имперским гербом "Священной Римской империи" (Западного Рима), а эмблемой Министерства Обороны РФ и Вооружённых Сил современной России является двуглавый орёл с опущенными вниз крыльями, какой был изначально имперским гербом Византии (Восточного Рима)!

Кому-то может показаться, что такое внешнее различие двуглавых гербовых орлов — "незначительный пустяк", однако, приказ №300 "О правилах ношения военной формы", изданный Министерством Обороны РФ 25 июня 2015 года, гласит:

"Знаки различия — один из древнейших артефактов. На протяжении всей истории племён существовали особые символы, которые позволяли отличить членов одного рода от другого. Такие знаки считались священными, оказывали незримую поддержку, были своего рода объединяющим началом..."

Получается, что один род людей, пришедший к власти после развала СССР, счёл своим долгом принять в качестве своей гербовой символики " в 1993 году — двуглавого орла Западного (католического) Рима, а другой какой-то род людей военного сословия спустя 4 года, в 1997 году, счёл своим долгом принять в качестве своей гербовой символики — символики Вооружённых Сил России — двуглавого орла Восточного (православного) Рима!

Получается, что абсолютно правы те, кто утверждает, что "в 1999 году у предателя народа  Б.Н.Ельцина власть отняли "вежливые люди", заставившие его публично передать бразды правления Россией офицеру КГБ Владимиру Путину". Подробно об этом в статье Николая Выхина "В. ПУТИН: ГАМБИТАМИ ПО ЦУГЦВАНГУ"

Меня лично эта новость нисколько не удивила. Даже наоборот, мне стало предельно понятно столь явное различие в символике Российской Федерации и в символике Вооружённых Сил РФ. Я даже обратил внимание, что между символикой Вооружённых Сил России и символикой Византии (Восточного Рима) имеется небольшое, но существенное различие.

Смотрите ещё раз приведенный выше рисунок с двумя гербами. На эмблеме Вооружённых Сил России у орла в когтях меч и венок из дубовых листьев. На гербе Византии а также гербе греческого Афона у точно такого же орла в когтях находятся меч и держава.

В античные времена, как известно, венки из дубовых листьев украшали героев, спасших людей от смертельной опасности. И наличие такого венка на эмблеме Вооружённых Сил современной России очень даже оправданно и даже символично. Российская Армия — это прежде всего миротворческая армия, а для кого-то — Армия-спасительница.

Итак, на эмблеме МО РФ двуглавый орёл византийского образца держит дубовый венок вместо так называемой "державы". А что такое держава?

Заглядываем в энциклопедию:

"Держава — символ государственной власти монарха, представлявший собой золотой шар с короной или крестом. Держава представляет собой символ владычества над землёй..." Источник.

И тут мы имеем ещё одно интересное хитросплетение.

Стало быть, держава в форме шара — символизирует нашу планету, и кто её держит, тот обладает властью над землёй?!

Возникает вопрос: кто-то обладает властью над всей землёй? Или только над какой-то её частью?

Скажу честно, я никогда прежде над этим вопросом не задумывался. А задуматься пришлось только после того, как буквально вчера мне написал короткое сообщение один из моих читателей — Андрей Ас. А он, в свою очередь, решил написать мне потому, что в тот день он прочёл мою статью "Тартарией европейцы называли в средние века любую территорию, где жили арии!", которая и подвигла его сделать маленькое историческое открытие. Вот что Андрей Ас сообщил:

"Смотрел-смотрел я на карту древнежреческого Птолемея, а в мозгу крутилась какая-то мысль. Сначала я никак не мог её поймать. И вот прошло около двух часов, и вдруг, "вот оно чё, Михалыч!", я ухватил мыслю за хвост и уже не отпускал.

Смотрим внимательно на то, что в руках Царей Московских — Иванов:

Ну про скипетр с двуглавым орлом вы все знаете, — это власть всего Запада и Востока континента. А вот что за шарик под названием "держава"? А это, товарищи, планета Земля! (Кстати, когда там открыли, что она круглая?) Но вот незадача, крест в верхней части планеты Земля опирается на пояс, проходящий по экватору. Что бы это значило? — вопрос.

И вот на самом этом месте из самого космического эфира ко мне прилетела мысль: так это ведь ВЛАСТЬ над всем СЕВЕРНЫМ ПОЛУШАНИЕМ ЗЕМЛИ, причём с КРЕСТОМ первых древнейших крестителей!"

Я поблагодарил Андрея Аса за эти мысли и написал ему, что это действительно открытие закрытой прежде информации, и что это видение полностью мною принимается. Более того, я могу дополнить его своими соображениями.

Если держава имеет форму шара, что символизирует Землю, а пояс с драгоценными камнями по экватору — это символ экватора Земли, то вертикальный поясок, соединяющий по диаметрально противоположным точкам линию экватора Земли с Северным полюсом, над которым воодружена фигура Креста, — это линия меридиана!

Вопрос: какого меридиана?!

Когда я задал сам себе этот вопрос, мне на память пришла моя же ранняя статья "Русская ось мира" и карта Гиппарха, датированная 150 годом до новой эры, которую я использовал в этой статье. Вот она:

Красная линия на ней — это делящий Землю на Запад и Восток так называемый "Александрийский меридиан", проходящий через египетскую Александрию, византийский Константинополь а также российский Санкт-Петербург, который Пётр I не строил, а лишь реконструировал и достраивал!  Подробности в статье: "Кто построил город на Неве, ныне называемый Санкт-Петербургом?"

Получается, что ранее я малость заблуждался, когда думал, что двуглавый орёл — это "символ светской и духовной власти". А на самом деле этот орёл о двух головах как бы присматривает одновременно и за Западом, и за Востоком с линии Александрийского меридиана, который в наше время называется "Пулковским меридианом", потому как проходит через обсерваторию, расположенную на окраине Санкт-Петербурга и построенную по указанию российского императора Николая I!

Далее историческая мозаика стала складываться в моём сознании уже сама собой, создавая любопытную картину! Смотрите на следующую древнюю карту, которая по времени отстоит от карты Гиппарха на 290 лет, ближе к нам по оси времени. На этой карте уже указана знаменитая Гиперборея ("Hyperboraei"), располагающаяся между 60 и 70 градусами северной широты, там, где сегодня находится Кольский полуостров.

Это уже половина ответа на вопрос: кто-то обладает властью над всей землёй? Или только над какой-то её частью?

Над частью, конечно! И судя по оформлению императорской державы, когда-то власть русских (точнее, — гиперборейских) царей была над половиной земного шара! Уточню — над всем северным полушарием планеты Земля!

Каких-каких царей? Гиперборейских? — возможно, кто-то переспросит сейчас или просто криво ухмыльнётся, прочитав такое. Мол, Антон Благин чушь написал!

Но я это не из пальца высосал! Сейчас докажу это!

Возвращаемся снова к тому святому месту на земле, которое уже дважды посетил Владимир Путин, — к греческому Афону, который является географическим и духовным осколком Византийской империи, именуемый также "сакральной территорией вселенского православия", и далее слушаем речь самого Кирилла Гундяева, ныне исполняющего роль главы "Русской Православной Церкви":

Что он сказал, вы услышали?

"...и когда отпал западный патриархат, то на место западного патриарха был избран московский патриарх всея Руси и всех Северных стран, в юрисдикцию которого входила бы вся христианская ойкумена на север от Византийской империипатриарх Гиперборейских стран. Вот так звучит по гречески. Гиперборея — это всё то, что севернее Византии! Это история! И мы бы могли бы употреблять этот титул и сейчас, его никто не отменил. Просто как-то укоренился "патриарх Московский и всея Руси".

Получается, что Гиперборея была чем то вроде СССР или нынешней Российской Федерации. При этом Гиперборея была прародиной ариев, которые и подарили человечеству учение о Боге, который есть Дух, и от которого происходят все таланты в человеке. А всё то, что мы имеем сегодня в христианских Евангелиях о Боге, — это буквально капля в море против того, что было и есть в арийских "Ведах", сохранившихся до наших дней лишь в Индии. Сохранившихся лишь там, потому что за время 300-летнего правления династии Романовых вся история России была переписана, а всё то, что могло раскрыть потомкам прежнюю, настоящую историю России, тщательно уничтожалось.

Смотрите теперь! Эти слова (ниже) о Боге-Духе-Творце находятся в старинной арийской книге "Махабхарата", написанной санскритом (священным письмом) в 1 тысячелетии до новой эры.

"Тела преходящи; мертва их отдельность;
Лишь вечного Духа жива беспредельность".
...
"Для Духа нет смерти, как нет и рожденья,
И нет сновиденья, и нет пробужденья..."
...
"Кто, действуя, с Духом Всесущим сольётся,
Того вековечное зло не коснётся..."

А это ниже фрагмент из Евангелия, из 1-го послания апостола Павла Коринфянам, глава 12:

4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

Если между написанием этих текстов разница аж в 1000 лет, то чьё учение проповедовал евреям легендарный Христос-Спаситель? Своё собственное учение, или же арийско-гиперборейское, которое существовало ещё за тысячелетие до его рождества?!

Вот то то и оно, что из-за насильственной реформы Русской Православной Церкви, которая продолжалась примерно с 1650 по 1700 годы по новому летоисчислению, и из-за распространяемой новыми священниками ереси, навязанной им Римско-католической Церковью, миллионы людей привыкли считать учение о Боге, который есть Дух, христианским, а на самом деле оно было гиперборейским! И крест в этом гиперборейском учении о Боге, который Дух, тоже присутствовал как символ. Только он был не символом распятия Спасителя, то есть, символом смерти, а он был символом Солнца, то есть символом вечной жизни, если говорить о простом равностороннем кресте, какой мы видели в руках русских царей Иване-III и Иване-IV на символе имперской власти — державе.

Был у ариев и сакральный крест-символ, который графически изображал тайную суть "Духа Святаго". Это вращающийся крест-свастика. Про это у меня отдельная статья есть: "Свастика и Православие: что общего? И что нас ждёт в будущем после намеченного объединения религий?"

Вот этот вращающийся арийский крест, символ "Духа Святаго" на дореформенной одежде православных священнослужителей, которая была упразднена антирусской церковной реформой патриарха Никона:

Данная старинная одежда православного христианского священника хранится в Новодевичьем Богородице-Смоленском монастыре, расположенном в Москве на Девичьем поле в излучине Москва-реки, близ Лужников.

Я всё так подробно рассказал обо всём этом для того, чтобы читателю было понятно, что в нынешней России между собой борются, не посвящая российский народ в детали этой борьбы, две разнополярные власть имущие силы, одна из которых сделала своим священным символом двуглавого орла с поднятыми вверх крыльями, а другая власть имущая сила, представителем которой является Владимир Путин, сделала своим священным символом двуглавого орла с опущенными вниз крыльями.

Орёл с поднятыми вверх крыльями — это священный символ прозападников, к которым относилась и династия императоров Романовых, правившая Российской империей почти 300 лет. При них русский народ в подавляющем большинстве своём был представлен в своём Отечестве в качестве крепостного крестьянства, получившего свободу от господствующего класса только после 1861 года.

Орёл с опущенными вниз крыльями — это сегодня священный символ тех, кто трудится на возрождение гиперборейской цивилизации. Это даже круче, чем идея о восстановлении СССР! И Путин — один из тех, кто без лишней суеты и огласки делает это дело.

Приложение: "О Путине, свастике и российских судах".

Именно поэтому я утверждаю, что Путин достоин всенародной поддержки и сейчас, и на выборах 2018! Ведь он верховный главнокомандующий Вооружёнными Силами России, которые официально с 2015 года перешли на форму одежды с ношением нашивок, на которых изображается византийский орёл с опущенными вниз крыльями.

Стало быть, что бы и кто бы ни говорил про Путина в преддверии новых выборов Президента России, он — наш человек, человек из народа! Можно сказать, Путин герой нашего времени!

Важное приложение:

1. "О предательстве русского народа так называемой "элитой".

2. "Владимир Соловьёв: "в России народу принадлежит лишь дырка от бублика!".

3. "Ну ни хрена себе! — сказал я себе!".

29 декабря 2017 г. Мурманск. Антон Благин

P.S.

Это номер моей карты Сбербанка для новогодних подарков от благодарных читателей: 639002419008539392

Комментарии:

Денис Быков: Антон Благин, у вас "сплошная каша" в голове! Всё смешали в "кучу": оккультиста-масона Н.Рериха, продвигаемый масонами миф о Гиперборее и в эту же "кучу свалили" нашу православную христианскую веру. Таким способом вы не узнаете истину, нужно суметь отделить "зерна от плевел".

Антон Благин: Денис, вы как дитё неразумное! Вот как можно такое написать? "У вас "сплошная каша" в голове  всё смешали в "кучу"  оккультиста масона Рериха, продвигаемый масонами миф о Гиперборее и в эту же "кучу" свалили нашу православную христианскую веру. Таким способом вы не узнаете истину, нужно суметь отделить "зёрна от плевел".

Отвечаю: каша в голове у тех, кто учился в школе на пятёрки, стремясь при этом прилежно запомнить всё то, что говорили учителя. А учителя работают по методичке из Минобразования! И подобно дикторам ТВ сеют в народные массы смесь правды и лжи, дабы народ не имел возможности познать своё Я! — о чём недавно рассказал глава Сбербанка Герман Греф. Я же ищу истину и часто мне удаётся её найти.

Вот вы спрашиваете, как можно было всё это "смешать"?

А так, что истина как раз в этом и состоит! Найденные археологами артефакты это доказывают!!! Вот вам артефакт, которому уже 1500 лет! Он очень наглядно показывает и доказывает, что христианство имеет гиперборейское (арийское) происхождение!!!

          

Иордания. 553 г. н.э. Мозаика в христианском храме "Святых Космаса и Дамиана". 

Это изображение сокрыл от переписчиков истории почти на 1200 лет селевой поток, уничтоживший древний город Гераса (Gerasa). И только в начале ХХ века это напольное изображение было откопано археологами и вызвало "культурный шок" в религиозной среде. А тут, нате вам! И слово "ХРIСТЕ" возле мужчины в русской национальной рубахе, и арийская свастика во множественном числе! Против факта не попрёшь, как говорится! Замечу, что данный христианский храм был построен в Иордане в городе Гераса аккурат во время максимального расцвета Византийской империи.

Что касается "продвигаемого масонами мифа о Гиперборее", как вы, Денис, выразились, то я привёл в статье, на мой взгляд, хороший пример — сам глава РПЦ Кирилл в эфире телепрограммы "Царь град" сказал, что "Гиперборея — это всё то, что севернее Византии". А вы говорите, мол, это "масонский миф"

Гиперборею можно назвать предтечей СССР, только она была с Учением о Боге-Духе во главе всего, а не с "Кодексом строительства коммунизма".

Метки: Путин

86 Комментариев » Оставить комментарий


  • 6736 3775

    Точно! Это же посланник Бога на земле! Именно он! (“кто если не он?” (с)). А мы-то, неразумные, думали, что он послан для постановки на ключевые посты коррупционеров, грабящих народ. Не понимаем мы, грешные, что дорога к Богу не может быть бесплатной. Действительно, деньги – зло! Он очищает нас от зла, а мы не ценим.

  • 6736 3775

    Давайте продумаем, как поддержать сайт финансово, чтобы он не продавался и не публиковал дешёвые предвыборные агитки, грубо замаскированные под “авторские” материалы. Конечно, реклама – это способ выживания. Но так – это уже слишком!

  • 1292 958

    Если принять на веру данную аналитику, то как соотнести смену герба ЦБ, который до прошлого года был с опущенными крыльями и походил на драную курицу, теперь он вновь расправил крылья. Выходит, что до 20016 года ЦБ был за армию и Путина, а теперь обьявл им войну? Как-то не укладывается в голове сей пассаж госпожи Наибуллиной.
    А вот расшифровальщица знаков от КОБ, Зеленая Тара, говорит прямо противоположные вещи, что поднятые крылья орла, обозначают знак независимости от ГП. Где истина?

  • 666 435

    еврей шаломов и гиперборея?! еврей гундяев и славяне?! гражданин благин, со сколькими нулями цифра отбила у вас ум и совесть?!

  • 24025 12435
    • 24025 12435

      Вот еще из этой серии:
      - в 2012 г. п**** уничтожил подземные города элиты и спас всех нас от Армагеддона
      - п**** строит Русский Мир и борется с Западом

      • 6736 3775

        А что здесь не так? Насчёт строительства Русского Мира – чистая правда. Господин Плотницкий подтвердит. А если кому не нравится – ну так каждому либералу не угодишь.

  • 8060 2809

    Избиратели Шеломова (Путина)- это силовики (тюремщики с заключёнными, национальная гвардия), чиновники и нефтегазовые олигархи. Аналогично на Украине выбирали Кучму.

  • 5958 3826

    красиво написал Благин,мне хочется верить в это,так надоело быть бабкой ешкой-ехидничать,не доверять,подозревать,критиковать без шанса как-то изменить ситуацию в сторону добра.Ну есть же в мире добро и Россия, основным своим составом его выбрала ,значит Бог поможет сделать правильный выборв 2018г.

  • 16433 10278

    Короновали его в Афоне – он и там теперь свой, папа….

  • 666 435

    витьку януковича тоже там “короновали”,на этой же табуретке,даже фото где то видел.только после этого ему через полтора года дал народ по ушам.видимо такая же участь в ближайшее время ждёт и нового “императора”.

  • 2757 2033

    Герб Украины-пикирующий сокол и она сама в пике, герб Византии-орёл с опущенными крыльями и она была завоёвана турками,герб Мальтийского рыцарского ордена-орёл с опущенными крыльями и орден исчез в исчез в веках, герб Западной Римской империи-орёл с поднятыми крыльями и её осколки объединились в ЕС, герб царской России-орёл с поднятыми крыльями и мы пока как-то существуем, герб Временного правительства России (масонского)-орёл с опущенными крыльями и его свергли. Взять герб Западной Римской империи означает восприять её величие, но никак не быть её вассалом.Вообще-то, для целеустремлённого человека (страны) вся эта мистика “как об стенку горох”. А про ВВП и др. “ищущих” Иисус сказал, что легче верблюду пройти через игольное ушко, чем… .

  • 7455 6533

    На гербе Ивана Третьего, его сына Василия Третьего и внука Ивана Грозного двуглавый орел с опущенными крыльями, а они правили в России до Романовых.
    Получается, что и герб современной России должен соответствовать Византийскому.

  • 1 -1

    Кароче, помазанник божий.

  • 23422 15613

    вот орлам не верю совершено. Они символизируют власть рептилий.
    Русские гербы – геометрические фигуры. Они же тут законодательно запрещены за сходство со свастикой.

  • 1034 896

    А зачем обсуждать , то что от первой буквы до последней адресовано тем , у кого мозги отсутствуют ? Зачем стремится поддерживать авторское убеждение , что в отношении мозгов он прав?

  • 1908 1123

    18.03.2018 выбираю Путина В.В., а время покажет. Пока интуиция меня не подводила.

  • 1562 1199

    Oх, Антон, читаю Ваши статьи, с чем-то соглашаюсь, а с чем-то категорически не согласна. Во-первых, согласно РИМСКОМУ ПРАВУ, по которому живет практически вся планета, и которое является сводом законов РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОГО СТРОЯ, HOMO SAPIENS переводится как РАБ ПИТАТЕЛЬНЫЙ! Во-вторых, вы всё ссылаетесь на бога, но впервые это слово в письменном виде появилось на санскрите и означало оно- дающий богатство, при этом богатство – это знания и свод навыков практического применения этих знаний. Так что бог-это только УЧИТЕЛЬ, вполне вероятно, что инопланетного происхождения. В третьих – такого государства, как Российская Федерация, в природе не существует, а есть коммерческая организация, которая управляет территорией оккупированного СССР, который юридически существует до сих пор. Если нужны подробности, то ссылки могу дать в личку в контакте. Так что Путин президент, только вот чего? А Византия, это, минуточку, то, что поставила на Царство этих самых Романовых(РИМСКИХ) и насадила Руси РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОЕ РИМСКОЕ ПРАВО, по которому мы, граждане СССР, являемся рабами питательными. Посмотрите свой паспорт внимательнее, выдан он ФМС(Федеральной Миграционной Службой), вы мигрант на своей земле, и гербовая печать у Вас в паспорте не установленного образца для официальных документов Российсой Федерации.

    • 546 314

      А с чем вы Елена согласны с Энтони? Очень интересно, гораздо интересней чем с тем , с чем вы не согласны.

      • 1562 1199

        Гриня, если имеешь ввиду моё согласие на вот такое обожание Путина, то и тут я не согласна. До сих пор не определилась в своем к нему отношении. Что с ним делать, то ли памятник поставить, то ли расстрелять, а может расстрелять, а потом поставить памятник!? Весьма неоднозначная и масштабная личность. А согласна я с ним в его разборе и трактовки Библии.

  • 5775 4601

    Даже не помазанник, наместник бога на земле. Только почему то при этом божестве мы становимся все беднее.

    • 7455 6533

      Ничего, скоро $1триллион вернется из оффшоров в Россию. )

    • 35556 18296

      Да вы видимо очень богатый человек.)))17 лет беднеете,а некоторые даже превратились в “мощи”.)))Судя по наворочанным тачкам и их количеству перед домами даже у нас в глубинке,бедствие коснулось только видимо вас и некоторых посетителей сайта.)))Если некоторые исчезнут с сайта,то надо понимать что костлявая рука голода наконец то их доконала.)))))

      • 666 435

        количество иномарок не показатель богатства,потому что в большинстве своём они были куплены в кредит. а его ведь надо отдавать.

        • 7455 6533

          Да, сейчас практически все нужно покупать в кредит: жилье (ипотека), мебель,
          шубу, компьютер, смартфон, телевизор, холодильник…
          А средняя зарплата в стране- кот наплакал.
          Денег нет, но вы держитесь.

        • 35556 18296

          Да отдают,некоторые даже за год,многим удобно чтоб не копить в банке(все равно инфляция сьест).Ну хорошо,а ремонт,отделка,навороченные под завязку квартиры барахлом даже у учителей и врачей(приходилось отделку делать).В 90х я ремонт делал только у бандитов,депутатов,торгашей,не помню ни одного учителя,или врача что позволили себе хотя бы поставить новый смеситель.Ситуация начала меняться только с приходом Путина,последние три года поменьше стало заказов,но сейчас опять пошли.

          • 666 435

            вы видите только одну сторону медали, что получили заказ на ремонт квартиры,установку сантехники,а то что был взят кредит под этот ремонт,который нечем отдавать,потому что упали зарплаты,закрываются предприятия,вы это не рассматриваете.из за этих кредитов рушатся семьи,люди теряют последнее и кончают жизнь самоубийством.надо понимать проблему в целом.это я вам,как социолог говорю.

          • 11137 8269

            Вообще то такое впечатление что люди научились выживать, что нельзя было сказать в 90-тые. У нас закрылось градообразующее предприятие на котором работало процентов 30 работоспособного населения города. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, скажу я вам.

          • 666 435

            вот в том то и дело,что люди только научились выживать,а не жить,а это совершенно разные вещи.

          • 11137 8269

            Игра слов, а корень общий.

          • 4386 3633

            Как социолог, объясните, что происходит с сознанием человека, как, при отсутствии стабильного заработка люди берут кредиты и ладно бы для обеспечения себя чем-то жизненно необходимым, так нет, заём производится в целях приобретения вещей повышенного комфорта. Клиника! Перебиваясь с хлеба на воду, приобретать дорогую технику, делать ремонт с отделкой как в музее, ездить на отдых на курорт и прочие прелести. Но, когда приходит срок расплаты, начинаются стенания о превратностях судьбы. Общество тяжело больно и болезнь эта будет добивать нас похлеще иного ворога, ибо она на данном этапе не излечима. Исцеление может прийти только при условии воспитания человека через труд и самообразование и начинать каждый должен с себя любимого, единственного и неповторимого, а не ждать покуда власть предержащие скинут очередную директиву.
            С уважением. Сневар.

          • 666 435

            я с вами полностью согласен.люди должны научиться отвечать за свои действия и поступки.

          • 11137 8269

            А почему люди играют в “русскую рулетку”?

          • 35556 18296

            Вот вот,ты социолог,а я практик,и знаю реальность а не лживую статистику для лохов.)Никто кредит не берет просто так,да и не всякому дадут учитывая его социальный уровень,а под грабительский процент берут в основном не для ремонта,а на разные “удовольствия” определенный контингент,у которых и так конец закономерен,такие и в советские времена вешались и от запоя мерли.А предприятия сейчас даже набирают людей,потому как трудяги и так работают,а алкашам проще у магазина “настрелять” мелочи.)

          • 666 435

            а перед школой,родители в микрокредитных организациях, под бешенные проценты кредитов понабрали,чтобы купить детям школьную форму,это тоже для удовольствия? вы пытаетесь оценить общество только со своей табуретки.печалька!и ещё! статистика и социология,это разные вещи. знающий,вы наш практик.

          • 35556 18296

            Где такие ужасы происходят.)Если это школа на селе,то там наверняка нет такого чтоб все шили форму под один стандарт и цвет,а ходят кто в чем,насколько я знаю.Или эта байка из разряда про туалеты школьные во дворе(от волемира).Вот у нас сдавали на окна пластиковые в класс,дак и то никто кредит не брал,вносили в течении года.И маленький вопрос от “табуреточного практика”-разве социология не пользуется данными статистики,и если пользуется,то неверная статистика разве не влияет на правильность выводов такой “уважаемой” науки как социология.)Насчет влияния политики на социологию можете и не отвечать,между ними уж точно нет никакой взаимосвязи.)

          • 85 19

            Если они идиоты то кто им судья?

          • 1562 1199

            Степаныч, судишь по Москве? А приходилось ли Вам выезжать подальше за МКАД? Мне частенько приходится это делать. Едешь и думаешь:” Мама дорогая, где я!” Домишки разваливаются, дорог нет,от слова совсем, людей в деревнях практически не осталось, нищета страшная! Или они не “дорогие россияне”? Населению больших городов еще кидают косточки с барского стола, что бы не возбухали и пёрли на власть, городское население организуется быстрей, в случае чего. Вот и кидают объедки, что бы каждый думал только о своём желудке и сидел по домам.

          • 35556 18296

            Елена,вы невнимательно читаете,я пишу как раз про глубинку.Живу в Костроме,и зарплаты даже у шабашников намного ниже чем в Москве.А домишки разваленные я еще в 80е наблюдал работая по разнарядке в колхозах,и поверьте этот процесс начали впервые при хруще,налогами колхозников на домашнюю живность задавили,укрупнять села стали потом когда народ массово в города стал переселяться в более комфортные условия.А проект этот иллюминатский,и даже в Союзе не смогли ничего этому глобализму противопоставить.А кто остался фермерствовать,вполне себе не нищие,нищие в городах от безделья,даже санитарки чтоб сделать укол на дому берут 200 рублей,мне профессионалу за это надо больше часа работать,про учителей вообще молчу,не подрабатывает платными уроками только ленивый,а плакаться все мастера,привыкли еще с 90х,так что агитки мне не надо революционные петь,я их еще с 90х до отрыжки наслушался от всяких дельцов типа грудинина.)

          • 1083 676

            Тебе вообще что не нравиться-то…Что твой труд не оценен…Так и есть,200 рублей в час-это еще очень хорошая плата для “штукатура-кафельщика-бетонщика-монтажника”.В Костроме ты штукатурный гуру(по-любому малые архитектурные формы не лепил никогда,это же твой 7-ой разряд).Медики учаться дольше…Укол,как 3 кв.м. стены.Тебе час,им 5 секунд.Компьютерщики также,Герман Греф,например,или еще там твои “борцы с мировым правительством”.Ты не жалуйся…Не ты-долб…б,иллюминаты умные.Ты плохо учился,пакостил в молодости,сейчас стареешь и хочешь пенсию.Уже не вывозишь.Суставы…Больная тема штукатуров(особенно черновая отделка).Это что тебе Путин виноват,или иллюминаты…Это ты-ху…вый.Мало работал,не смог достойно жизнь свою организовать и в Москву уехать…Ну ничо-ничо…Лет 5-7 у тебя есть,все успеешь.Все твои “колымы и копейки” потрачены…Естественно медсестра-тварь,а не ты,в будущем,больной обманутый долб…б.Денег у тебя на лечение не будет…Ты променял здоровье на маленькие деньги…А теперь извини…Врачи-коммерческие сволочи…Они ничего тебе не должны.Все боремся с Рокфеллером.Не до тебя….

          • 35556 18296

            Прямо с себя списал.)Судя по психике у тебя реально был геноцид в мозгу.)))Я не болею представь.)Если забаливаю,то голодаю день,два,три,и то это бывает редко,потому как закаленный.)Штукатурки цементной уже лет как 10 почти никто не делает,в основном гипсовая,ты тупо не интересуешься современными достижениями,потому и в пропаганде большой пробел.Поверь человек если не пропивает,то вполне себе не бедствует,даже у кого руки из ж.пы.)Какое лечение,ты будто впервые на пандору зашел,врачи реально тебя залечат если ты пойдешь к ним,знаю десятки примеров,даже алкаши с раком живут дольше потому что не идут к докторам,проснись,на дворе 21 век,реальность меняется,твой гнилой матерьялизм мещанского пошиба не действует даже для маленького майдана.Подумай хоть раз о душе американчик,вся твоя система мироздания слизана с ущербного пиндосного паразитизма жить не по средствам за счет других.)Высшие силы уберут скоро этих ломехуз,а ты будешь старый и больной только по своей вине,потому что не хочешь признать что дух выше материи,и все мы когда нибудь умрем,только одни как люди,другие как бесы,и ведь тебе все равно придется выбирать,никакой грудинин или чародей тебя не спасет если ты не будешь закалять свое тело и дух.Тот же Толстой бросился грехи замаливать потому что не понял простых вещей,как ты к вселенной,так и она к тебе.)

          • 1083 676

            Ты-чистый шабашник.Ты не был на крупных объектах.Гастарбайтер,на своей земле.Я работаю в “новейших технологиях”.Коттедж армяна-твой апогей.”Фугенфюрер” помнишь:)…ты во все поверхностный.
            “Судя по психике”…Просто пойми разницу в уровнях.Никто из разумных не сможет произнести ртом подобное.Это удел долб..ба.
            Просто скажи…Как ты будешь вести себя при вспышке дизентирии…У бомжей рак-они живут…И ты справишься с дизентирией…Нах..тебе врачи.Или полипы в кишечнике образуются…2 ложки чайного гриба…и все,проблема решена…полипы победили.Знаешь кто такие культурные,латентные “бомжи”…Это люди,которые подхватили туберкулез в обычной среде(не тюрьма,не гетто туберкулезное…случайность…автобус еще что-то,никто никогда точно не знает).Вот их врачи “залечивают”.Там “мелких” врачей вообще нет…Знаешь почему…Все врачи жрут лекарства от заражения туберкулезом,а там побочный эффект…”каллорийность”.Каждый божий день жрут,и ходят на работу…Твари меркантильные,правда..
            Ты же не застрахован…От этих врачей.От проктолога ты тоже не застрахован…То что тебя не коснулось пока,это точно не твоя заслуга…правда.
            Еб.нуться какой ты недалекий “себясексуалист”.

          • 35556 18296

            Нет ты явно недолечился у тех же проктологов.)))Какая дизентерия чудик у того кто не ест три дня.)Все проходит,даже раковые опухоли,почитай если не веришь того же академика Николаева что первый организовал такое лечение голоданием у нас.Твой удел-пропаганда пищевых добавок от бешенства,на большее ты неспособен.)))Какие армяне,у чурок работать западло,мой контингент более бедный из наших,типа тебя “вручей”.)))И заметь все пытаются меня полечить как ты.)))Когда сказал одной что спину прихватило в саду,так постегал чутка крапивой и тут же отпустило,а она мне надо сделать снимок,то се,а если зимой?Если зимой говорю,то есть ипликатор кузнецова,тоже снимает на раз,так и отступилась,и все,все как ты предлагают различные таблэтки от того,от этого,как будто завтри умирать.)))Нет дуся,ты теоретик,а я практик,если человек хочет жить по настоящему,то медицина бессильна.)))-Не я сказал-Задорнов.)

          • 85 19

            Живу в Крыму и ужасов ваших не вижу. За 3 года прибрались и боль- мень порядок навели.

          • 1562 1199

            Я рада за Вас, Федор, и за всех крымчан! Но есть маленькое но. Нет, действительно, искренне рада, что у вас все налаживается, просто Крым считается перспективным, стратегически важным регионом, и туда вбухиваются громадные деньги за счет российской глубинки, которая нашему правительству на фиг не нужна.

          • 85 19

            Я не про федеральные проекты. На них работает 80 % специалистов с материка, но они обеспечили работой завод “Залив” г. Керчь, заводы Севастополя, встряхнулось сельское хозяйство.Крым полностью себя обеспечивает мясом птицы, яйцом, свининой, овощами и фруктами. Развивается молочное животноводство. Производится халяльная тушенка для военнослужащих мусульман.Все поля засеяны, восстанавливаются сады и виноградники, возрождаетс “Эфирмасло”.Реставрируются и строятся заводы по переработке сельхоз продукции и это все осуществляется на крымские и кредитные деньги. В 2017 году Керченские предприятия заработали 6 млрд рублей, на заводе “Море” (Феодосия) заложили торой корабль серии “Каракурт”, переданы на ходовые испытания и в эксплуатацию корабли на подводных крыльях- правда пришлось нахлебника с материка нагнать, влез в акционеры с голой жопой и начал посредничать в поисках заказов, таких своих “спецов” пол Крыма. Так что позвольте вам не поверить и выдать медаль “Соврамши”

        • 85 19

          Таки что вы стонете? Ведь это исполнение американской мечты! Вся жизнь в долг и море “свободы”

  • 6663 5708

    Путин, конечно, не ангел, а простой смертный. Но человек вполне порядочный, то-есть слово держит, по присяге. Это хорошо видно по тем действиям для сохранения и развития ВС и во внешней политике. Но он также обещал олигархам, что не будет поднимать вопрос о незаконной приватизации, и они, выполняя договор, не поднимают вопрос об его смещении. Так что все при своих интересах…

  • 1083 676

    Степанычу.Ты-тупой.Это-данность.Знаешь почему ты-не гадина….Я буду сдыхать с таким дегенератом,как ты…в окопе.Так-то вторично все…Ты явно “простой сельский паренек”.Но…чувствуется “сельский юмор”.Ты встанешь,…будущий вахтер.С тобой общаться никто не будет…Сам встанешь…Мозгов не прибавит,но там будут все…

  • 546 314
  • 1451 466

    Берегите Путина, он спаситель от Зоны смердящей!

    Статья полезная для понимания Путинской харизмы.

    В. Путин всегда стремился продолжать мирные переговоры, помогать обездоленным, скитающимся мирным людям. Крымское русское население взял под защиту …
    В. Путин собрат наш. Он великий Свет, побеждающий тьму и темень приблудную из мракобесия. Сила его в загробном мире осуществляется уже сейчас.
    Не гнобите Россию и не завязывайте с ней горячую войну. Это огнеопасно. Такая опасность надвигалась раньше не один раз. Только благодаря В.Путину она отодвигалась 14 лет. Пока В.Путин живёт с нами в теле, можно надеяться на некоторое продолжение сносной жизни, иначе крах наступит безотлагательно. Убойные силы разнуздываются. Они неспособны вразумляться. Путина сейчас гнобят демонические служители и не понимают, что их ждёт за это. Ведь сейчас мир перестраивается на Новое, уж бестелесное существование. Там Путин Свет, а противники тьма. Каратели не понимают, что их ждёт длительная кара с огромными мучениями за содеянное. В настоящее время наша Земля имеет шаткое положение. В любое время может сойти с орбиты и сгореть. Глупеющее человечество подталкивает к этому. Гнобит Путина, несущего Свет. Надежда только на его решение, каким способом такое остановить.
    Во Вселенском пространстве Владимир Путин возглавляет светлые силы. В нашем Потустороннем Мире он в золотом облачении, и золотой свет от него выходит за пределы взгляда. …
    Все, кто сейчас гнобит Путина и желает уничтожить, а Россию расчленить, после смерти тела со страшными мучениями будут медленно погибать в чёрной прожорливой дыре.
    Земля не выдержит применения современного страшного падающего на неё оружия. Электричество, связь пропадёт. Люди не смогут быть информированы. Земля кутырнётся и развалится. Все гнобильщики России погибнут. Природные катаклизмы и человеческий фактор уже сейчас дают о себе знать. Не трогайте Россию. Это опасно. Ведь победителей не будет.
    Опомнитесь!

  • 262 202

    Ну а что, если больше нет никаких достижений, то и остаётся голосовать за шеврон с византийским орлом, с опущенными крыльями, поможем Ротшильдам, победа будет за нами!

  • 546 314

    Самодовольный самбист, лётчик,подводник, ездок на тигре. Фальшь так и прёт из всех щелей.А пиплз аж захлёбывается от восторга. КАК лизали, при Лёне, так и лижут до сих пор. Жаль настоящих русских Емельку и Стеньку. Не знали они, что после победы делать, потому и проиграли. Зато Катю 2 нахваливают, которая в крови потопила восстание. Пошла после Иосифа Виссарионовича мелкота и дешёвая подтанцовка.

    • 85 19

      А после 1917 в крови не топили? А вы знаете как начался “красный террор”? Леонид Иокимович Каннегисер застрелил Моисея Соломоновича Урицкииго председателя Петроградской ВЧК на почве не разделенной “голубой” любви. Это факт! Заложники и их расстрел это спектакль сионистов. Миллионы жертв по всей России это жидовский Пурим. Так вот Гриня, если ты не жидок, то с тобой такое вполне произойдет. Ляжешь ты жертвой на кровавый алтарь иудеев. Пока от этого ограждает Путин!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)