Расчеловечивание и перекодировка души
Как воспитывать детей во времена падения нравственности?
Знаменитый педагог-новатор, доктор медицинских наук, профессор Владимир Базарный в гостях у «Концептуального Антикафе» рассказал о том, чем вызван процесс расчеловечивания человека. Почему по ТВ столько программ, где обсуждается растление молодёжи, но при этом ведущие не делают правильных выводов? Куда исчезла нравственность общества? Почему мы зашли в тупик?
Где произошла стратегическая подмена понятий? Как воспитывают детей детский сад и школа? Зачем в школах ввели ЕГЭ? Почему современные школьники не могут собрать целостную картину мира? Когда ребёнок получит право на нравственное развитие? Дождёмся ли мы радикального изменения целей и задач школы? Как нам воспитывать своих детей в условиях, когда нашу страну специально разрушают?
==========================================================================Рекомендуем:
Дитя человеческое, Базарный Владимир Филиппович
Нам нужна иная школа, Внутренний Предиктор СССР
Нам нужна иная школа. Педагогическая поэма 21-го века
Прорыв в системе образования. Школа Базарного. Апгрейд человека
Врачи не нашли здоровых школьников среди старшеклассников
Здоровое Образование – Здоровая Нация
Школа Базарного: никакого сидения за партами!
Спасение детей. Метод Базарного
Школа: Война против детей==========================================================================
Не многих,как я вижу,задела тема.Это о многом говорит.Преклоняю голову перед гражданской позицией В.Ф.Базарного!Единственный из граждан,кто всей своей душой озадачен нашим будущим,судьбой народа,делом взращивания следующего поколения.Вся проблема в том,что он,как профессиональный работник в сфере медицины,рассматривает вопрос воспитания больше через призму физического здоровья.Почему молчат те,кто владеет основами теории воспитания и знаком с отечественным опытом взращивания миллионов беспризорников 20-х годов,которые сформировавшись как истинно духовные личности,спасли мир от фашизма?Методикой воспитания в трудовых колониях и школах тех лет восхищались посетившие их, А.С.Макаренко американцы назвали “отцом мировой педагогики”,его теорию воспитания изучали во всех университетах и вузах Германии,применяли в Австралии,Китае,а в Японии начиная с ясельных учреждений.Сначала искажён,а затем запрещён у нас троцкистами и до сих пор.Почему?Опасен!Им было проведено и удачно аж три эксперимента:педагогический,экономический и социальный.Особо опасен социальный-существование общества без привилегий,без элиты.Половину наследия сожгли,половину спрятали в спецархивах без доступа до 1991 года,хотя и допустили только отечественных педагогов,для иностранцев запрет не сняли.
То,о чём говорит Базарный,настолько лежит на поверхности и видно каждому,что просто говорить об этом не имеет смысла,тем более с позиций прошедшего времени…
Ведущий же просто бездарен и не может видеть и понимать образы…тормозит мысли Базарного..
А по данной теме дальше и актуальнее видит и говорит Четверикова…
Базарный -неравнодушный к проблемам воспитания,но и не более того…Он не видит и не вскрывает сегодняшнюю расстановку сил в мире(или боится о ней говорить),поэтому не воспринимается…Идеалист и мечтатель…