Христианство (Это не философия).
Христианство {от греч. «Христос - Помазанник»; существительное christianoi Обозначает, Отмечает Приверженцев (Последователей) «Христа»; Слово «христиане» Образовано на Основе греческого Языка с Употреблением латинского суффикса; Впервые Вошло в Употребление среди Людей (Как прозвище) для Обозначения Сторонников «новой веры» «в сирийско-эллинистическом городе Антиохия в I веке н.э. Жизни»} – «одна из авраамитических (авраамических)» религий, «преемственных по отношению к Библейскому монотеизму».
Отнесено (Людьми) к Мировым религиям - Наравне с Буддизмом и Исламом.
Основано на вере в «Сына Бога (Имя Бога, Служащего не Открыто) - Иисуса Христа как Богочеловека и Спасителя мира (Людей) - Воплощения (Явления) в плоти второго Лица триединого Бога».
Возникло в I-м веке н.э. Жизни в «Римской империи». Принято к Исповеданию на Руси (на земле русов - «православных славян») {Подробнее - Часть II-9-2 - «О Возвращении из Неба на землю Коген для Разумного Человека из Рода Праведного и Святого (на земле и на Небе) - Ангела - Господина Йешуа, Сына БОГА ЭЛОХИМ» (только для Зрелых Учеников Школы ЖИЗНИ)} в 988-989 годах н.э. Жизни.
Сегодня Имеет три Основных Направления:
- Католицизм [«схема организации католической Церкви» Отличается «строгой централизацией, иерархическим характером». Центр – Папство (Руководство Церкви) (Клир), религиозный Центр, Возглавляемый Папой (с резиденцией в Ватикане). Папство Сложилось на Основе Римского Епископата. В V веке н.э. Жизни Римские епископы, Называвшие себя «папа», Добились от Римского императора эдикта (указа) о Подчинении им Других епископов. В VIII веке н.э. Создание Папской области Положило Начало светской Власти Пап. После «2-й мировой войны» (1939-1945 годы н.э.), Особенно с 60-х годов ХХ века н.э., Папство Изменило «стратегический» Курс (-) на Приспособление Церкви к «современной эпохе» в Области «модернизации» Догматики, Культа, Организации (Системы) и Политики. Источники Вероучения религии – «Священное Писание и Священное Предание» (не Слово Праведного Знания). Особенности Католицизма «по сравнению» с Православием – (Это) Добавления к «Символу веры» (Краткому Изложению Христианских Догматов, Безусловное Признание Которых Руководство «католической и православной Церквей предписывают каждому христианину»), в Догмат Троицы (Согласно Которому «Бог Един по Своей Сущности, но Существует в трех Лицах - Ипостасях: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог Святой Дух») (Термин «Троица» Появился в Конце II века н.э.. Учение о Троице было Разви́то в III веке н.э. Сыном Человека Оригеном - Жившим между 185 и 253 годом н.э. - «христианским теологом, философом, филологом, представителем ранней патристики, оказавшим большое влияние на формирование христианской догматики и мистики». Добавления «вызвали острую дискуссию в христианской Церкви» (-) «так называемые» «тринитарные споры». Догмат о Троице был Закреплён в 325 году н.э. на 1-ом и Подтверждён в 381 году н.э. на 2-ом Вселенских Соборах.) «филиокве» (лат. filioque - «и от Сына») (добавление, «сделанное в VII веке н.э. западно-христианской - католической - Церковью к христианскому Символу веры IV века» н.э. - в Догмат Троицы «об Нисхождении «Святого Духа» не только «от Бога-Отца», но «и от Бога-Сына»); Догматов о «непорочном зачатии Девы Марии» («Богородицы, Богоматери»; Девы Марии - Мадонны, итал. - Госпожи) и «Её телесном Вознесении» (Что за «успением Марии, то есть за разлучением души Марии с телом, следует их чудесное воссоединение и телесное Вознесение на небо»; «католическая Церковь объявила Марию Матерью Церкви»); о «непогрешимости Папы». А так же Особенности – Резкого Разграничения между Клиром (греч. kleros - «жребий»; в «христианской Церкви» – Это Совокупность «священнослужителей: священников, епископов и церковнослужителей - псаломщиков, пономарей» и Других; То же, Что и Духовенство - «собирательный термин для обозначения общественного сословия, социальной прослойки, лиц или социальной группы, состоящей из профессиональных служителей той или иной религии»; Различают: «белое духовенство – священники, не приносившие монашеских обетов, и чёрное духовенство – монахи, рукоположенные в священный сан»; Духовенство «составляет три степени священства: диакон, священник-иерей и епископ-архиерей») и Мирянами («последователями религиозного культа, не являющимися священниками или монахами; теми, кто живёт светской жизнью»; Прихожанами, Верующими); «целибата» (от лат. caelebs - «неженатый») - Обязательного Безбрачия {Это не Значит Отсутствие «незарегистрированного брака (фактического брака, неформального брака, сожительства, фактических брачных отношений, бракоподобных отношений - то есть отношений между партнёрами по совместному проживанию, не оформленных в установленном законом порядке как брак») (в Том Числе Отношений «гражданского партнёрства - то есть гражданского союза, домашнего партнёрства, внутреннего партнёрства, зарегистрированного партнёрства, незарегистрированного партнёрства и др.»)} «католического Клира», Узаконенного Папой Григорием VII в ХI веке н.э. и практически Утверждённого к ХII веку н.э.. В 1967 году н.э. Папа Павел VI Подтвердил Незыблемость «целибата».];
- Православие [«Возникло в 395 году н.э. с Разделением империи Рима - на Западную и Восточную». {«До 988 года н.э. у (русов) славян на Руси существовала своя Старая вера, которая называлась Православие». В 988 году н.э. Старая вера русов (Православие - «правильное славление» Предков, Достигших «совершенства») была Насильно Заменена на Другую - «веру христианскую» («правильную веру» - на «правоверной основе»). «Через 66 лет (в 1054 году н.э.) произошёл (кровавый) раскол христианской церкви на Западную и Восточную. С этого времени Восточная христианская церковь стала называться Ортодоксальной, то есть Правоверной, а (и) исповедующие христианство по греческому обряду (стали называться) «ортодоксами или правоверными». В «Слове о Законе и Благодати» (1030-1050 г.г.) Митрополита Иллариона («прозвище Русин; умер ок. 1055, митрополит Киевский и всея Руси времён Ярослава Мудрого; первый митрополит русского происхождения в Древнерусском государстве») термин «православие» встречается только в современном переводе, а в оригинальном тексте используется термин «правоверие». Попытка Патриарха Никона («мирское имя Ники́та Ми́нин; род. 7 мая 1605 года, умер 17 августа 1681 года - шестой московский Патриарх, имевший официальный титул Божиею милостию великий господин и государь, архиепископ царствующаго града Москвы и всеа великия и малыя и белыя Росии и всеа северныя страны и помориа и многих государств Патриарх - с 25 июля 1652 года по 12 декабря 1666 года, также и титул Великого Государя») заменить в богослужебных книгах «правоверие» на «православие» привела в XVII веке н.э. к (кровавому) расколу христианской церкви. (Так Появились Раскольники и Староверы.) В Российской империи не было Русской православной церкви (РПЦ), но была Российская греко-кафолическая церковь (или Российская ортодоксальная церковь греческого обряда). РПЦ появилась в начале 1943 года н.э., когда на поместном соборе был выбран новый Святейший Патриарх Московский и всея Руси - Митрополит Сергий (Страгородский) - с одобрения Председателя Совета народных комиссаров СССР И.В. Ждугашвили-Сталина.»} «Богословские основы» Определились в Византии («Восточной Римской империи») в IX-XI веках н.э.. Окончательно Оформилось Как Самостоятельная Церковь («Община Избранных»; Кем Избраны – не Открыто) к 1204 году н.э.. Постепенно Разделилось на несколько «автокефальных Церквей». На Руси - после «крещения, произведённого Владимиром I Святославичем (князем Новгородским с 969 года и Великим князем Киевским с 978 года) в 988 году н.э. для Введения Христианства в «греко-православной форме» Как государственной религии.];
- Протестантизм {лат. protestans, protestantis - «публично доказывающий». Вышел из Католицизма в ХVI веке н.э. Жизни Как Результат «реформации» «христианской» Церкви - «схизмы, разделения» (Церкви) на «католическую и православную» по Причине Соперничества между Римскими Папами и Патриархами города Константинополь. Разделению Церквей Способствовали Различия между западной и восточной «христианскими» Церквями, Особенно с VII века н.э. - в Догматике, в Организации Служения, в Обрядах. Объединяет Многие Самостоятельные Секты, Течения и Церкви (Адвентистов, Баптистов, Кальвинизм, Лютеранство, Методистов и Других). Для Протестантизма Характерны: Отсутствие Принципиального Противопоставления Клира, Духовенства - Мирянам, Отказ от Сложной Церковной Иерархии, Упрощённый Культ, Отсутствие - Монашества, «целибата»; в Протестантизме Нет Культа - «Богородицы», Святых Людей, Ангелов, икон; Число Таинств Сведено к двум («водному крещению» и «причащению»). Основной Источник Вероисповедания религии – «Священное Писание» (не Слово Праведного Знания). В ХIХ-ХХ веках н.э. для Некоторых Направлений Протестантизма Характерно Стремление «рационалистического толкования Библии» - «проповеди религии без Бога», то есть только Как «нравственного Учения». «Протестантские» Церкви Играют Главную Роль в «экуменическом движении» - (то есть) Сотрудничестве Церквей Различных Вероисповеданий, Когда Целью Является Сближение и Объединение Всех Направлений Христианства (по Некоторым Теориям - Всех Вероисповеданий).}.
Приобщение Верующих к «Божественной Благодати» Происходит «через участие в Таинствах». Источник Вероисповедания Христианства – «Священное Предание», Главными в Котором Являются «Священные Писания» – «Новый Завет и Ветхий Завет», а также «Символ веры», Решения Вселенских и Некоторых «поместных» Соборов, Отдельные Творения Отцов Церкви (не Слово Праведного Знания). Христианство Появилось в I веке н.э. Жизни среди Людей Рода Йисраэль («евреев Палестины») и сразу же(!) Распространилось среди Других Народов Средиземноморья. В IV веке н.э. Жизни Стало государственной религией «Римской империи». К ХIII веку н.э. Жизни Вся Европа(!) Была Христианизирована. На Руси Христианство Распространялось под Влиянием Византии.
Христианство Расширялось в Контексте Мессианских Ожиданий Йеудаизма, с Которым «вскоре оказалось в состоянии конфликта», «завершившегося составлением проклятий против христиан как еретиков» (-) Произошло Исключение «христиан из синагогальной жизни» после 70-го года I века н.э. Жизни. Распространялось среди «евреев Палестины» и их Средиземноморской Диаспоры, но уже с первых десятилетий(!) Приобретало Последователей среди Других Народов Мира. Вплоть до Конца Существования «Римской империи» Распространение Христианства Происходило Преимущественно в Её пределах, причём Особую Роль Играли восточные окраины (Малая Азия) - земли «семи Церквей», Которые в «Откровении Иоанна Богослова» «символизируют судьбу вселенской» Церкви. Египет – Колыбель «христианского монашества» и Расцветшей в городской Среде Александрии «христианской учёности и философии». В Истории Распространения «отмечено значение буферной территории» между «Римской империей» и Ираном («парфянской, позднее сасанидской» империей») - Армении (Официально Принявшей Христианство «несколько ранее знаменитого миланского эдикта римского императора Константина»). «Языковая ситуация раннего» Христианства «была сложной». Проповедь Сына Человека Йешуа Звучала на разговорном Языке «ранней Палестины» - арамейском, Принадлежавшем к «семитской группе» и Близком к сирийскому Языку. Однако Языком «межэтнического» Общения в Пространстве Средиземноморья был Другой Язык - греческий («койне»). Именно на Этом Языке написаны тексты «самой Священной Книги» Христианства – «Нового Завета». По Этому - История Становления «христианской культуры» (в «контрастном отличии от культуры ислама») Начинается на Границе - Языков и Цивилизаций. Христианское Вероисповедание в Риме Долго Передавалось на греческом Языке, Что Создало Космополитическую Среду «раннехристианской общины» (греч. kosmopolites - «космополит», Гражданин Мира) (с Идеологией Мирового Гражданства), в Которой Преобладали Выходцы «с востока». Христианская латынь, которой Предстояло в «символической связи» с Папским Римом Стать «сакральным» («священным, таинственным религиозно-ритуальным») Языком «католической ветви» Христианства, «сделала свои первые шаги» не Столько в Риме, Сколько в северной Африке. Со временем (Постепенно) Христианство Начало Развиваться Как религия Языческих Народов, Которые Привнесли в Её Содержание Колорит Язычества.
Подробнее - www.slovogospodina.info (Для Лояльного и Отзывчивого Человека)