Ислам (Это не философия).
Потомки Господина Йишмаэля (Сына Господина Аврахама) Исповедуют религию Ислама. Он Является Предком Кочевников пустыни {- «арабских» Племён («народа семитской этноязыковой группы»)}, Внешний Образ Жизни Которых – «вольная, независимая» от Других Людей Жизнь с Общей Чертой Характера – Исповедание Воинственных Отношений «Всех Против Всех». {«И Сказал ей (Хагар - египтянке, Рабыне Сары - Жены Аврахама) Ангел: (Я) Умножу твоё Потомство - Оно будет Неисчислимым от Множества. Вот, ты Беременна и (однажды) Родишь Сына, и Наречёшь Ему Имя - Йишмаэль, потому что Я (Ангел) Услышал твою Скорбь. Он будет Как Дикий Осёл среди Людей - Его Рука на Всех, и Рука Всех - на Нём. Перед Лицом Его братьев Он будет Ставить (Его) Шатёр». (Брейшит-Лех леха 16:10-12.)} Многие Потомки Его Семени Исповедуют религию Ислама.
(Почему Ангел Так Сказал о Человеке, Который ещё не Родился и не Совершил Никаких Дел? Почему? Это Он Сказал о Себе. Любое Разумное Существо, СОЗДАННОЕ Когда-либо и Где-либо, Всегда Зависит от ЗАБОТЫ и ПОПЕЧЕНИЯ из Вне. Нет ЛЮБВИ из Вне – Нет и СПОСОБНОСТЕЙ из Нутри и … Нет Смысла в ЖИЗНИ. Что же Останется в ЖИЗНИ Разумного Существа, если Это Утрачено и Нет Увлекательного Творчества в ЖИЗНИ? Только Борьба – Крушить Всё и Всех. В Любом Месте, в Любое время - Разными Способами и Средствами. Нанести Вред в Огромном Масштабе, Чтобы хоть как-то Заглушить Боль от Совершённой однажды Ошибки - Реализованной Зависти к Главному Ангелу Михаэлю. Цену Этой Ошибки Поведения Ангела Заплатят и Его Единомышленники из Числа Ангелов, и Мы - Люди. Много Людей. Но Некоторые - из Числа Живых - Всё же однажды Успеют Осознать Это и Осуществят в личной Жизни Попытку Отказаться от Ошибочного, Греховного Поведения - Чтобы Узнать Другую Жизнь, весьма Отличающуюся от Прежней. Люди на Земле Редко Прикасаются к Этой ЖИЗНИ в ЛЮБВИ. Но Прикоснувшиеся Способны Оценить Её, Попробовав, и Остаться с Ней - на Долгое время ЖИЗНИ.) {«Зависть – «социально-психологический конструкт («оценочная система, которая используется индивидом для классификации различных объектов его жизненного пространства»)/концепт , охватывающий целый ряд различных форм социального поведения и чувств, возникающих по отношению к тем, кто обладает чем-либо (материальным или нематериальным), чем хочет обладать завидующий, но не обладает». По Словарю В.И. Даля – это «досада по чужом добре или благе», завидовать – «жалеть, что у самого нет того, что есть у другого». По Словарю Д.Н. Ушакова, называется «желанием иметь то, что есть у другого». Б. Спиноза определял зависть как «неудовольствие при виде чужого счастья» и «удовольствие в его же несчастье». «Зависть полагает начало раздору (среди людей)» – отмечал Демокрит Абдерский. В работах философов зависть рассматривается как общечеловеческое явление, отмечаются её деструктивные функции в стремлении обладать тем, что принадлежит другому и является предметом зависти, либо в желании отобрать, присвоить достижения другого.»}
Ислам {араб. - «покорность», islam - «предание, вверение себя Б-гу» (Ангелу)} – «монотеистическая» религия. Одна из Мировых религий (Наравне с Буддизмом и Христианством), её Последователи – мусульмане. Ислам Возник в Аравии - в Хиджазе, в Начале VII века н.э. среди арабских Племён западной Аравии. Основатель - Мухаммад (Мухаммед, Мохаммед) (Период Жизни на земле Примерно от 570 года и до 632 года н.э.) - «потомок семьи Хашим из влиятельного мекканского племени Курейш». До Мухаммада арабам были Известны «монотеистические» религии – Йеудаизм и Христианство {«преимущественно в неортодоксальных» Формах: Арианство, Несторианство, Монофиситство}; в «качестве самостоятельной формы монотеизма» в Аравии Был Распространён Ханифизм. Под Некоторым Влиянием Этих религий в 610 - 612 годах н.э. Началась религиозная Проповедь Сына Человека Мухаммада (Которому «уже исполнилось 40 лет жизни на земле»), «в начале не признаваемого и гонимого мекканцами». После «переселения (араб. - хиджры) в 622 году н.э. с малой группой последователей» - из Мекки в Медину {«при халифе Омаре I (634 - 644 годы н.э.) год хиджры (переселения) был объявлен началом мусульманского летосчисления, исходной датой которого принято считать 1-е число 1-го мухаррама (мухаррема) (араб. - священного) месяца мусульманского Лунного года хиджры, который позже стал точкой отсчета для мусульманского летосчисления, ведущегося по Лунному календарю»} - Мухаммад Выступает уже не только Как Проповедник, но и Как Теократический Владыка {Теократия (от греч. Theos - «Бог» и кratos - «власть») – «форма правления, когда политическая власть в государстве принадлежит» Духовенству - Церкви}, Диктующий Приверженцам Нормы Поведения в Разных Обстоятельствах Жизни.
Религия Ислама «складывалась под значительным влиянием религий» Йеудаизма и Христианства. Уже в первое (по Счёту) столетие её Существования она Распространилась на Огромной территории - от Ганга на Востоке до южных границ Галлии на Западе - в Ходе военной Экспансии (Распространения, Расширения Сферы Господства, Влияния) арабов. В «результате образовалось мусульманское государство» - Халифат, и Ислам «был принят» Покорёнными Жителями «Ближнего и Среднего Востока», а позднее и в Некоторых странах «Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки». Основные Догматы (Постепенно Утверждённые Положения Вероисповедания, «объявленные» Истинами и «не подлежащие» Критике) – (Это) Поклонение «Единому Б-гу, Всемогущему Б-гу, Аллаху» (от араб. Аl-ilвh - «Бог») (Имя Бога, Служащего не Открыто) и Почитание Мухаммада Пророком - Посланником Аллаха (Бога, Ангела - Главной Части Помазания Сына Человека Йишмаэля). Священное Предание – Сунна. Основные Направления – Суннизм и Шиизм. В X веке н.э. Была Создана Система Теоретического «богословия» - Калам {в переводе с арабского Языка «речь, слово»; Течение в мусульманском «богословии»; Возникло в VIII-IX веках н.э. в «неортодоксальной форме» среди Мутазилитов; в IX-X веках н.э. Адаптировано к Суннитскому «правоверию» Ашаритами и Матуридитами. Представители Калама (Мутакаллимы, в Отличие от Традиционалистов) Рассмотрели Проблемы Догматического «богословия», Опираясь на «формально-логические доводы - соотношение Божественной Сущности и атрибутов, Предопределения и свободы воли человека, Воли Б-га и естественной причинности»}. Правовая Система Ислама Разработана в Шариате (от араб. «шариа» - «надлежащий путь») (Свод «правовых и теологических» Норм, Провозглашённый Исламом «вечным и неизменным» - Плод Установлений Бога, Ангела). В VIII-IX веках н.э. Возникло Мистическое Течение Суфизм. Главные Принципы Ислама Изложены в Коране - Основном Источнике Вероисповедания, Приветствуемого мусульманами Как «предвечное Слово Б-га» - Откровение, Которое Бог, Говорящий в Коране «преимущественно от первого Лица», «продиктовал Мухаммаду через (Другого) Ангела - Гавриила». Подобно Тому Как для христиан «Бог Воплотился в Иисусе Христе», для мусульман «Он Открыл Себя в книге Коран». Второй (по Счёту) Источник Вероисповедания (Исповедания на веру) – Сунна, Священное Предание о Поступках и Изречениях из Истории Жизни Мухаммада (Источник Размышлений «для решения религиозных, социально-политических, правовых проблем, возникающих в мусульманских общинах»). Сунна Сложена из Хадисов (араб. - «преданий»), Повествующих о Высказываниях Мухаммада по Тому или Иному Поводу, (о) Поступках или не Высказанных Одобрениях. Хадис всегда Состоит из двух Частей (Краткого «рассказа и опоры - перечня Передатчиков данного текста»), Которые «в непрерывной цепи преемства удостоверяют его подлинность».
Подробнее - www.slovogospodina.info (Для Лояльного и Отзывчивого Человека)