Вера (Это не религия и не философия).
Вера (вера) – «надежда, упование, чаяние».
Производное существительное от глагола «надеяться» («верить, не сомневаться, уповать, ожидать с уверенностью, считать исполнение желания вероятным»).
«Это авось, выраженное глаголом». Авось – «вот, сейчас, может быть станется, сбудется с выражением желания или надежды». «Авось – вся надежда наша. Наша авось – не с дуба сорвалось, рассудительное. Ждём-пождём, авось и мы своё найдём. От авося добра не жди. Авось до добра не доведёт. Авось не бог, а пол-бога есть. Авось живы будем, авось помрём. Авось – дурак, с головою выдаст. Авоськать, авосничать – пускаться на авось, на удачу, на безрассудную отвагу, беззаботно надеяться, уповать.» {Толковый словарь живаго великорусского языка (великорускаго языка; рускаго наречiя; русского языка). В.И. Даль. 1880 г. н.э.}
{«Глубокая убеждённость в чём-то, не требующая доказательств или обоснований; доверие к кому-то или чему-то; религиозное мировоззрение определённого толка, конфессия». «Ве́ра - признание чего-либо истинным, часто - без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их. Слово «вера» также употребляется в смысле «религия», «религиозное учение» - например, христианская вера, мусульманская вера и др..» Есть «уверенность, убеждение, твёрдое сознание; убеждённость в чём (ком)-либо, не основанная на фактах; самая крайняя степень уверенности; состояние субъекта, тесно связанное с духовным миром личности, возникающее на основе определённой (некоторой) информации об объекте, выраженной в идеях или образах, и сопровождающееся эмоцией уверенности и рядом других чувств, и служащее мотивом, стимулом, установкой и ориентиром человеческой деятельности». «Это такое отношение к умозрению, при котором его действия признаются как истинные и достоверные - без доказательств». «Вера – есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом; обоснованное ожидание того, на что (на кого) надеются, очевидное доказательство существующего, хоть и невидимого». «Религиозная вера определяется как соединение человека с Богом. Само соединение возникает из реального опыта - первичного «опыта встречи» и последующего «опыта богообщения» (мистического опыта).» «В библеистике Нового завета «вера» – (это) основной и необходимый фактор, который позволяет человеку преодолеть законы земного естества (например, хождение ап. Петра по водам)». «С точки зрения атеизма, материализма особым случаем проявления феномена веры является религиозная вера, порождаемая специфическими условиями существования общества, прежде всего классового, а именно: бессилием людей в процессе их взаимодействия с природной и социальной средой и потребностью в компенсации этого бессилия, в восполнении их отчуждённого бытия иллюзорным потусторонним миром, соответствующим их ценностным установкам». «Теология признаёт религиозную веру неотъемлемым свойством человеческой души или же благодатью, даруемой Богом. В этом смысле вера противопоставляется разуму и/или знанию. Диалектический материализм, выясняющий социальные и гносеологические корни религии, указывает реальные пути и средства преодоления религиозных представлений.» «В истории философии и психологии различают три теории веры: эмоциональную (рассматривает веру преимущественно как чувство - Юм, Джеме и другие); интеллектуальную (вера трактуется как феномен интеллекта - Дж. Ст. Милль, Брентано, Гегель и другие); волевую (признаёт веру атрибутом воли - Декарт, Фихте и другие)». «Объекты веры не даны субъекту чувственно и выступают лишь в виде возможности. При этом объект веры представляется существующим в действительности - образно, эмоционально. В качестве субъекта веры может выступать индивид, социальная группа и общество в целом. Вера отражает не только объект, но главным образом отношение к нему субъекта, а тем самым и общественное бытие субъекта, его потребности и интересы.» «Вера является универсальным свойством человеческой природы и важнейшей составной частью мировоззрения человека; она проникает во все элементы жизни. Даже самые ранние находки творений человека подразумевают существование веры. Вера проистекает из потребности человека обмениваться опытом с другими людьми в ходе совместного труда и обобщения опыта. Люди из одного сообщества имеют примерно одни и те же представления о мире, поскольку доверяют опыту соплеменников, как прошлому, так и настоящему. Поэтому вера – это коллективное представление о мире.»
«Верующий – представитель конкретной религии, носитель религиозной модели мира. Характерным признаком верования является необъективный, некритический подход: наличие объекта верования (вероятно из-за возможных негативных эмоций при обнаружении отсутствия желаемого) даже не подвергается критической оценке. Если и подвергается, то необъективной - ищутся только односторонние факты. Объект верования воспринимается так, как того требует желание верующего. Вера – важный элемент ценностного сознания наряду с такими категориями как надежда (Необходимо Ознакомиться с Содержание Слова «надежда» в Словаре В.И. Даля) и любовь.» «Для многих верующих их вера является конкретным руководством к действию, опорой, критерием в ситуациях выбора».}
Вера (вера) (ивр. «эмуна») – верно, подлинно; а́мен; «крепко, твёрдо».
Есть Утверждение для Рождения практического доверия - (Последующего) Исповедания Содержания Истин (в Том Числе СОДЕРЖАНИЯ Истин Учения о Благочестии).
Практическое доверие к записанным ЖЕЛАНИЯМ БОГА АДОНАЙ или (к) Желаниям Ангела (Как Наставника и Попечителя - Злого, Доброго или Святого), Человека (Как Наставника и Попечителя - Злого, Доброго или Святого) Помогает Человеку {в Том Числе Уважающему* БОГА ЭЛОХИМ - Чаду (или Ребёнку) (в Лице ЕГО Ангелов-Сынов)} Оставаться Непоколебимым во Всяких Обстоятельствах Жизни.
Вера (Как Теория) не Спасает от Исповедания Зла и Добра - (от) Ошибок Поведения, но Спасает ПОМОЩЬ (Как Следствие ДЕЙСТВИЯ МИЛОСТИ) СВЫШЕ (в Лице Присутствия и Действий Святых - Ангелов и Людей) через Личное {для Чада (или Ребёнка) БОГА ЦЕВАОТ} практическое доверие - (то есть) Исповедание (Следование, Соблюдение) Познанной и Осознанной Части МУДРОСТИ Учения о Благочестии Как Подтверждение Выбора (Личного) Предпочтения (Поведения Образца Праведной ЖИЗНИ) (после Принятия СЛОВА Учения о Благочестии Как верного, подлинного - а́мен).
Подробнее - www.slovogospodina.info (Для Лояльного и Отзывчивого Человека)