«Крым». Премьера удалась
Летнее ожидание премьеры фильма Алексея Пиманова «Крым» нас не разочаровало. Приз зрительских симпатий – вот что заслужили его создатели. История влюбленных Саши и Алены, оказавшихся в непростой жизненной ситуации из-за конфликта на Украине и ситуации вокруг Крыма, никого не оставила равнодушным.
Реальная история крымской весны 2014 года: герои прошли проверку на душевную стойкость, настоящую дружбу, веру, честь и любовь. Древний город Мангуп-Кале, где зародилась любовь Алены и Саши, как частное, и украинский конфликт, как общее. Чего избежали люди, приняв историческое решение о возвращении на родину? Войны на пороге своего дома.
Об этом говорили и сенатор Совета Федерации Алексей Пушков, и телеведущий Роман Бабаян, и представитель МИД РФ Мария Захарова.
Понравился фильм Пиманова тем, кто способен осознать важность сделанного крымчанами шага: путь к реальной свободе и безопасности. Пользователи в социальных сетях уже обменялись впечатлениями до и после просмотра кинокартины.
Лучше всего о популярности фильма «Крым» скажут сухие цифры Единой автоматизированной информационной системы Фонда Кино (ЕАИС). Отличную операторскую работу Пиманова зрители уже успели оценить порядка. Только за первый уикэнд сборы составили порядка 129 168 274 рублей. Общие сборы – 129 912 168 рублей.
Этот фильм стоит посмотреть всем, чтобы больше узнать не просто о крымской весне, но и о личных переживаниях людей, попавших в гущу этих событий. Сложное время, правильные, но трудные решения, ситуации, из которых не каждый смог бы выйти с честью… Все это в фильме «Крым».
Весь инет и живые зрители этого фильма плюются и жалеют о потраченном впустую времени на просмотр этого “заказного” фильма!
“…Фильм «Крым» очень красив по картинке, в нем качественные драки и боевые сцены, невероятно глупый, до чувства стыда за сценаристов, сюжет и исключительно вредная идеология.
Сюжет простой — девушка, свидомая украинка, снимающая кино о том, как древние укры выкопали Черное море и навалили крымские горы, и парень – бывший морпех из Севастополя, сын офицера украинской армии, знакомятся на Мангупе, у них вспыхивает любовь. Но тут начинается Майдан — девушка всеми фибрами души за собратьев майдановцев, парень скорее за «Беркут», но большую часть фильма он гоняется за девушкой, а его бьют, бьют, бьют, так что возникает вопрос — он точно морпехом был, а не военным скрипачом. В конечном счете девицу захватывают в заложники, чтобы герой провел к отцу майданных террористов, и они смогли захватить расчет ПВО и запустить ракету в российский самолет, но тут приходит наш спецназ и всех спасает.
Мораль, видимо, проста — незачем хорошему парню связываться с гарными киевскими дивчинами, пьющими водку с салом и скандирующими «Слава Украине! И Свобода!».
Лучшие сцены в этом фильме — боевые. Зачистка флотским спецназом бандеровцев-террористов, зачем-то укрывшихся на балаклавской базе подводных лодок, и взятие тем же спецназом объектов ПВО. Очень красочно показаны виды Крыма и Севастополя, прямо сердце замирает. Но вот только они рассчитаны на того, кто в Крыму не бывал.
Начинается всё с того, что героиня сидит на мангупской скале в таком месте, где это смертельно опасно для жизни — попросту снесет ветром. Потом герои гонят на уазике со скоростью, которая на мангупской дороге попросту исключена, если хочешь остаться в живых. Колонна российской военной техники идет мимо Форосской церкви на Байдарский перевал. Зачем по горному серпантину перегонять войска с ЮБК в Севастополь, где и так российских войск завались.
Но всё это было бы простительно, если бы фильм исполнял главную задачу – донести художественными средствами идеологию воссоединения, выраженную в словах Владимира Путина о том, что Крым вернулся в родную гавань. Но, увы, идеологически – это полный провал.
Фильм Алексея Пиманова был поддержан Министерством обороны, Министерством культуры, Фондом кино, аппаратом полпреда, правительствами Крыма и Севастополя, и должен был воспеть воссоединение Крыма с Россией. Однако создатели сразу же столкнулись с тем, что им практически ничего нельзя…”(с)
“…А главное – зачем этот фильм о необходимости капитуляции украинской армии показывать в российских кинотеатрах? Зачем нашего зрителя загонять на премьеру фильма, в котором вместо мысли «Крым наш» довольно последовательно проводится мысль, что Крым ничей и что лучше всего ему было до Майдана?
По счастью, еще есть люди, которые помнят уникальную атмосферу Русской Весны (потом чиновники её из своей фирменной трусости переименовали в «крымскую»). Помнят, как в Керчи сдирали украинские флаги перед администрацией. Как вся площадь Нахимова была в бело-сине-красных флагах, как люди собирались в народное ополчение и готовы были драться не за что-нибудь, а за право быть вместе с Россией. Военная операция вежливых людей и последующий референдум не были бы, конечно, возможны, если бы не этот массовый страстный порыв русских людей к своей родине — России. И представлять вместо этого дело так, что российская армия едва ли не взяла подержать полуостров, пока дерутся две группы украинцев, — это идеологический и пропагандистский провал, особенно недопустимый в фильме, который и так назовут «российской пропагандой». Пропаганда и впрямь получилась. Но отнюдь не российская.
«Основано на реальных событиях» зазывает нас трейлер. И это правда. Не имеющий никакого отношения к историческим фактам, фильм «Крым» основан на одном реальном событии — попытке части российских элит заставить нас забыть, как оно всё было на самом деле.”(с)
Спасибо за такой подробный комментарий!
Нам ли, севастопольцам, не знать правды про Русскую Весну в Крыму!!
Есть еще рецензия на “Примечания.ру” за 29.09