Мы со сверхсветовой скоростью несёмся по технократическому пути развития.
С одной стороны этот путь похоже придется пройти. Но не мы первые, поэтому скорость прохождения так велика.
С другой стороны – впереди тупик. И лет через 50 мы на полной скорости влетим в этот тупик…..
Интересно!!! Мы расшибемся или всё же хватит разума вовремя остановиться?!!!!!
А он был прав:
“А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать.” https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=YSsKw8gRVlY
Ни о чём! Где разум ,где логика у автора ролика?
Слушайте на данную тему Четверикову О. https://www.youtube.com/watch?v=2zqf47jlZo8
Она даёт новое определение этому «беЗполезному классу»..Это ПРЕКАРИАТ…прослойка людей ,будущее которых неопределённо и положение крайне нестабильно…состоит из остатков старого пролетариата, молодёжи с высшим образованием, но не сумевших найти работу, мигрантов…Послушайте Четверикову и сравните уровень информации и её преподнесение…
Вы дали ссылку без звука.Предлагаю со звуком. https://www.youtube.com/watch?v=0gZ4fwb4TUA
Будков с начала изложения даёт материал так,чтобы у слушателя предварительно уже складывалось общее понимание о предмете разговора и не только о настоящем,как Четверикова,справочно,но и о предстоящем будущем,планируемом мировым центром управления,о возможном пути коррекции этого плана,то есть более широко и глобально.Он ведь излагает материал в рамках образовательного проекта,предназначенном для развития,а не простого информирования.Разные цели,с разных уровней смотрят на проблему,разный метод изложения.Четверикова серьёзный учёный,но их ролики сделаны людьми разных мировоззрений и с разными целями.
Благодарность Брахману!Супер!Какой уровень!Определяешься на уровне интуиции,но здесь же всё и доказательно,логично,оформлено в лексике.
Мы со сверхсветовой скоростью несёмся по технократическому пути развития.
С одной стороны этот путь похоже придется пройти. Но не мы первые, поэтому скорость прохождения так велика.
С другой стороны – впереди тупик. И лет через 50 мы на полной скорости влетим в этот тупик…..
Интересно!!! Мы расшибемся или всё же хватит разума вовремя остановиться?!!!!!
А он был прав:
“А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать.”
https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=YSsKw8gRVlY
Ни о чём! Где разум ,где логика у автора ролика?
Слушайте на данную тему Четверикову О. https://www.youtube.com/watch?v=2zqf47jlZo8
Она даёт новое определение этому «беЗполезному классу»..Это ПРЕКАРИАТ…прослойка людей ,будущее которых неопределённо и положение крайне нестабильно…состоит из остатков старого пролетариата, молодёжи с высшим образованием, но не сумевших найти работу, мигрантов…Послушайте Четверикову и сравните уровень информации и её преподнесение…
Вы дали ссылку без звука.Предлагаю со звуком.
https://www.youtube.com/watch?v=0gZ4fwb4TUA
Будков с начала изложения даёт материал так,чтобы у слушателя предварительно уже складывалось общее понимание о предмете разговора и не только о настоящем,как Четверикова,справочно,но и о предстоящем будущем,планируемом мировым центром управления,о возможном пути коррекции этого плана,то есть более широко и глобально.Он ведь излагает материал в рамках образовательного проекта,предназначенном для развития,а не простого информирования.Разные цели,с разных уровней смотрят на проблему,разный метод изложения.Четверикова серьёзный учёный,но их ролики сделаны людьми разных мировоззрений и с разными целями.