Разбор Разведданных. Формирование “бесполезного класса”…Выпуск 2
Комментарий редакции
Тезисы лекции:
1. Сфера — это образовательное объединение, включающее множество предметов, нацеленных на развитие логического и критического мышления у студентов.
2. Современное образование, по мнению Джек Ма, не соответствует требованиям рынка труда и требует изменений для подготовки людей к новым условиям.
3. Эпоха "made in China" и "made in America" отпускает место для "made in Internet", где главные качества будущего — это креативность и эмоциональный интеллект.
4. Программирование как профессия становится маргинальным, так как большое количество людей выходит на рынок с базовыми курсами, но без глубоких знаний.
5. В ближайшие десятилетия технологии приведут к созданию "бесполезного класса" — людей, которые не смогут устроиться на работу из-за автоматизации и роботизации.
6. У людей возникнет необходимость искать смысл жизни в виртуальных мирах и играх, поскольку традиционные профессии могут исчезнуть.
7. Образовательные системы должны адаптироваться к новым условиям и готовить людей к сотрудничеству с искусственным интеллектом.
8. К 2050 году могут сформироваться новые идеологии и взгляды на жизнь, основанные на развивающихся технологиях.
9. Образование и трудовая система должны сосредоточиться на постоянном переобучении и развитии навыков, поскольку традиционные модели становятся неприменимыми.
Вывод:
В будущем ожидается формирование "бесполезного класса" людей, которые не смогут найти работу из-за развития технологий. Образовательные системы нуждаются в адаптации, чтобы поддерживать актуальность знаний и навыков, а также обеспечивать людей необходимыми инструментами для существования в меняющемся мире. Использование виртуальных миров может стать одной из форм поиска смысла жизни для людей, лишённых традиционных профессиональных ролей.
Вывод редакции:
Тезисы лекции отражают актуальные проблемы, связанные с автоматизацией, роботизацией и изменениями в образовании. Но их упрощенное восприятие может заигрывать с конспирологическими темами. В современном мире существует множество уникальных профессий, которые требуют творческого подхода и личного взаимодействия, что будет всегда актуально, даже с появлением ИИ. Однако, важно понимать, что проблемы, освещенные в лекции, действительно существуют, и их нужно адресовать, но не стоит забывать о ценности человеческого взаимодействия и творчества в профессиях, которые невозможно полностью автоматизировать.
Благодарность Брахману!Супер!Какой уровень!Определяешься на уровне интуиции,но здесь же всё и доказательно,логично,оформлено в лексике.
Мы со сверхсветовой скоростью несёмся по технократическому пути развития.
С одной стороны этот путь похоже придется пройти. Но не мы первые, поэтому скорость прохождения так велика.
С другой стороны – впереди тупик. И лет через 50 мы на полной скорости влетим в этот тупик…..
Интересно!!! Мы расшибемся или всё же хватит разума вовремя остановиться?!!!!!
А он был прав:
“А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать.”
https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=YSsKw8gRVlY
Ни о чём! Где разум ,где логика у автора ролика?
Слушайте на данную тему Четверикову О. https://www.youtube.com/watch?v=2zqf47jlZo8
Она даёт новое определение этому «беЗполезному классу»..Это ПРЕКАРИАТ…прослойка людей ,будущее которых неопределённо и положение крайне нестабильно…состоит из остатков старого пролетариата, молодёжи с высшим образованием, но не сумевших найти работу, мигрантов…Послушайте Четверикову и сравните уровень информации и её преподнесение…
Вы дали ссылку без звука.Предлагаю со звуком.
https://www.youtube.com/watch?v=0gZ4fwb4TUA
Будков с начала изложения даёт материал так,чтобы у слушателя предварительно уже складывалось общее понимание о предмете разговора и не только о настоящем,как Четверикова,справочно,но и о предстоящем будущем,планируемом мировым центром управления,о возможном пути коррекции этого плана,то есть более широко и глобально.Он ведь излагает материал в рамках образовательного проекта,предназначенном для развития,а не простого информирования.Разные цели,с разных уровней смотрят на проблему,разный метод изложения.Четверикова серьёзный учёный,но их ролики сделаны людьми разных мировоззрений и с разными целями.