Новости Украины и Новороссии 10 сентября 2017

3520 0

Порошенко вояжирует

И пусть весь мир подождет.

Facebook – https://www.facebook.com/anatolijsharij
VK – https://vk.com/id26867380
Twitter – https://twitter.com/anatoliisharii
Instagram – https://www.instagram.com/anatolijsharij
Sharij.net – http://sharij.net/

МОЛНИЯ: Сторонники Саакашвили прорвали оцепление на границе с Польшей (+ВИДЕО)

Сторонники Саакашвили прорвали оцепление пограничников и национальной гвардии Украины на КПП Шегини, начались столкновения.

Читайте также: Саакашвили вторгается на Украину — ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ. Смотрите и комментируйте с «Русской Весной»

Обновление: МОЛНИЯ: Саакашвили вторгся на Украину 

«Мариуполь, не сдавайся!» — в Донецке прошла Годовщина освобождения порта от нацистов Третьего Рейха

На Украине мост рухнул в реку (ФОТО)

На Украине в Николаевской области под грузовиком провалился понтонный мост через реку Ингул.

Как уточняют местные СМИ, инцидент произошел на дороге между селами Пересадовка и Михайло-Ларино Витовского района области.

Как уточняют очевидцы, грузовик пытался проехать через мост, однако конструкция не выдержала его веса и провалилась в воду. Задними колесами под воду ушел и автомобиль.

Читайте также: Почему Россия пускает поезда в обход Украины

Порошенко хлебнул Фанты

Комедия с Саакашвили

Facebook – https://www.facebook.com/anatolijsharij
VK – https://vk.com/id26867380
Twitter – https://twitter.com/anatoliisharii
Instagram – https://www.instagram.com/anatolijsharij
Sharij.net – http://sharij.net/

«Не отъехали, стоим с закрытыми дверями», — Саакашвили остановил движение поездов

На вокзале в польском Перемышле уже два часа стоит поезд «Интерсити», в который сел скандальный политик Михо Саакашвили. О продолжающейся комедии с места событий сообщают украинские политики и активисты, находящиеся в этом же составе.

«Уже за закрытыми дверями объявили снова, что не поедут, пока не сойдет гражданин, которому запрещён въезд», — сообщает журналистам нардеп от фракции «Блок Петра Порошенко» Мустафа Найем.

Читайте также: СРОЧНО: Саакашвили по громкой связи попросили покинуть поезд (ВИДЕО)

На уточняющий вопрос, отъехал ли поезд от станции, парламентарий пояснил: «Не отъехали, стоим с закрытыми дверями».

Найем добавил, что «пришла проводница и сказала, что поезд не поедет, не будет отправляться, если Михаил Саакашвили не покинет поезд, со ссылкой на руководителя предприятия „Интерсити“, которое является предприятием „Укрзализныци“, и некоего господина Юрчишина».

«Снова объявили о том, что поезд будет стоять, пока Саакашвили не покинет его. Видимо, президенту (Порошенко) плохо и (он) не понимает что делать», — написал на своей странице в соцсети экс-нардеп Егор Фирсов, который также находится в этом поезде.

Сам Саакашвили, общаясь с представителями украинских и зарубежных СМИ в поезде, заявил, что «Интерсити» не отправляют со станции в польском Перемышле по личному приказу украинского президента.

«Представляете себе, с какими дикарями мы имеем дело? Было дикостью лишить меня гражданства методом плохого советского времени. Но остановить весь поезд на иностранной территории, в Европейском Союзе, с сотнями пассажиров.

Вы когда-то такое видели?… Президент Порошенко приказал железной дороге остановить поезд на территории Польши… Они взяли в заложники всех пассажиров, чтобы не впустить одного человека в Украину. Это же дикость», — наслаждается ситуацией Саакашвили.

Напомним, что, согласно расписанию, «Интерсити» должен был выехать из Перемышля в 14:07.

Читайте также: «Я чувствую себя украинцем» — о чем рассказал «возвращенец» Саакашвили (ВИДЕО)

СРОЧНО: Саакашвили по громкой связи попросили покинуть поезд (ВИДЕО)

Экс-губернатора Одесской области Михаила Саакашвили по громкой связи попросили покинуть поезд, на котором он надеялся пересечь польско-украинскую границу,

«В нашем поезде находится лицо без права въезда на территорию Украины. Поезд не поедет, пока это лицо не покинет поезд», — объявили по громкой связи в вагонах.

Напомним, ранее стало известно, что на вокзале польского Пшемышля Михо сел в поезд, следующий в Киев.

На вокзале он заявил журналистам, что намерен вернуться в «незалежную» по украинскому паспорту (ранее аннулированному указом Порошенко — прим. РВ) и через суд добиваться восстановления гражданства Украины.

Теперь Саакашвили угрожает обратиться в польскую полицию из-за того, что его отказываются везти на поезде.

Читайте также: МОЛНИЯ: Саакашвили едет в Киев на поезде (+ВИДЕО)

МОЛНИЯ: Саакашвили едет в Киев на поезде (+ВИДЕО)

Новость обновляется

Михаил Саакашвили неожиданно для всех едет в столицу Украины на поезде «Перемышль — Киев».

Как уточняют информированные источники, такое решение было принято в последний момент, чтобы «избежать беспорядков» (а по факту — обхитрить противников Саакашвили, собравшихся на границе с Польшей).

Сообщается, что на пункте пропуска «Краковец» уже снято оцепление, КПП работает в штатном режиме.

Читайте также: Невосполнимая потеря: Звезда «Эха Москвы» Юлия Латынина бежала из России

Саакашвили вторгается на Украину — ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ. Смотрите и комментируйте с «Русской Весной»

Предлагаем вашему вниманию прямую трансляцию с пограничного перехода «Краковец», где лишенный украинского гражданства бывший президент Грузии при поддержке боевиков батальона «Донбасс» собирается прорывать украинскую границу.

Читайте также: Боевики «Донбасса» прибыли прорывать границу с Польшей (ФОТО, ВИДЕО)

Боевики «Донбасса» прибыли прорывать границу с Польшей (ФОТО, ВИДЕО)

Боевики батальона «Донбасс» вместе с другими радикалами, экстремистами, и прочими «гражданскими активистами» прибыли на границу с Польшей, чтобы обеспечить прорыв бывшего грузинского президента Михаила Саакашвили на территорию Украины.

Как уже сообщала «Русская Весна», сегодня в 10.30 утра Саакашвили даст пресс-конференцию в приграничном Перемышле, после чего  с группой своих сторонников и журналистов начнет свое вторжение на Украину.

Читайте также: Украина готовится к вторжению Саакашвили

Напомним, что в июле этого года лидер Украинского Государства лишил грузинского политика гражданства, так что украинская погранслужба имеет все основания не допустить его прибытия в страну.

Читайте также: Почему Россия пускает поезда в обход Украины

У Порошенко готовы к компромиссу с Россией по Крыму, но боятся говорить вслух (ВИДЕО)

Несмотря на публичную риторику, на Банковой всегда понимали, что требовать возвращения Крыма в состав Украины нереалистично, что подтверждают подписанные Киевом международные документы.

Об этом на пресс-конференции в Киеве, передает корреспондент «ПолитНавигатора», заявил эксперт-международник, экс-глава информационного департамента МИД Украины Олег Волошин, отметивший, что если говорить откровенно, то команда президента Порошенко всегда была готова к компромиссу с Россией.

«Мне один из членов дипломатической команды, советников говорил, что если бы в России готовы были бы всерьез обсуждать шаги со стороны Украины по вопросу функционирования Крыма взамен на урегулирование в Донбассе, то, скорее всего, уже давно бы что-то сдвинулось. Проблема как раз была со стороны Москвы, потому что там хотели и то, и другое — тему Крыма вообще не обсуждали и обмен никогда не предлагался», — сказал эксперт.

При этом он отметил, что на уровне риторики заявления официального Киева о том, что никогда не будет признания российского статуса Крыма, понятны.

«Несмотря на риторику на внутреннем фронте, в международных документах, которые подписывались украинской властью, начиная с Женевского меморандума 2014 года, Крым нигде не фигурировал. Это момент, показывающий, что на самом деле здоровое понимание того, что реалистично, а что нет, на Банковой всегда было, — полагает Волошин.

— Другое дело, что они разрывались между двумя вещами: с одной стороны, между тем. что Москва хотела сразу и все, и тем, что внутри страны электорально и сугубо с точки зрения элементарной безопасности многое из того, что есть понимаемым, невозможно сформулировать или произнести, потому что моментально набегает толпа каких-то идиотов, которые начинают кричать о «зраде».

Читайте также: Герой «Крымской весны» Чалый предложил сделать Севастополь патриотической столицей России (ВИДЕО)

ПолитНавигатор

Почему Россия пускает поезда в обход Украины

…Ну что ж. Согласно пророческим словам В. С. Черномырдина, никогда такого не было — и вот опять.

Как официально известил президент РЖД Олег Белозеров журналистов на Восточном экономическом форуме, уже в октябре текущего, 2017 года начнется движение грузовых поездов по железнодорожному пути, построенному в обход Украины.

Он заработает в течение ближайших полутора месяцев. Собственно говоря, то, что этого пока не случилось, — вопрос исключительно правовой и бюрократический. Единственное, что сейчас задерживает пуск, — согласование графика движения пассажирских и грузовых составов.

Технологически же пробный поезд, состоящий из локомотива и нескольких грузовых вагонов, прошел по участку протяженностью 122 километра от станции Журавка до станции Боченково еще месяц назад, в августе текущего года.

На остальных участках завершаются работы по подготовке к запуску.

Напомним: в прошлом месяце за своевременное завершение железнодорожной ветки в обход Украины Сергей Шойгу вручил орден Жукова командованию 39-й отдельной железнодорожной бригады.

https://cdn1.img.ria.ru/images/150211/08/1502110807.jpg

Сергей Шойгу вручил орден Жукова 39-й отдельной железнодорожной бригаде, строящей железнодорожный участок Журавка — Миллерово в обход Украины. 7 августа 2017

Саму ветку начали строить еще в 2014 году, после ухудшения отношений с Украиной.

Сегодня стоит поговорить о последствиях.

Напомним, что в советское время железные дороги России и Украины составляли единую систему.

Тогда сообщение между центром страны и Кавказом шло через Харьковский транспортный узел.

Уже после распада СССР ситуация стала довольно кардинально меняться.

Большая часть грузов пошла через Воронеж, по той ветке, которая ранее считалась вспомогательной и запасной. Нагрузка на железнодорожные пути возрастала, но вести поезда через российскую территорию все равно было дешевле, чем платить за использование внезапно ставшего иностранным транспортного узла. С таможенными платежами, платой за транзит и прочее.

Единственный участок украинской дороги, от которого Россия все-таки не отказалась, — это те самые 37 километров по Луганской области, из-за которых сейчас весь сыр-бор. При этом, кстати, Украина тут даже и не стремилась вкладываться, а только хотела все больше и больше получать. В результате украинская станция Зориновка, равно как и железнодорожное полотно, была арендована РЖД.

И до недавнего времени только прямые доходы Украины от движения российских поездов по этому «транспортному аппендиксу» составляли порядка двухсот с небольшим миллионов долларов в год.

https://cdn1.img.ria.ru/images/150015/46/1500154672.jpg

Железнодорожный участок Журавка — Миллерово в обход Украины

Это не считая доходов местного населения, работавшего на участке: от технических служащих до таможенников, смысла существования которых на данном перегоне теперь просто нет.

И это, в принципе, была бы мелочь, если б речь шла исключительно о данном конкретном случае, а не о господствующем тренде: Российская Федерация методично и последовательно избавляется от не создающих никакой дополнительной ценности паразитарных логистических посредников, будь то страны Прибалтики или выморочные украинские земли. И это не судорожное реагирование на ситуацию, а вполне осознанное стратегическое решение, в отсутствии которых нашу страну так любят в последние годы обвинять.

Загружаются новые и модернизированные порты Ленинградской области — и остаются без транзитной перевалки российских (да и не только российских) грузов порты лимитрофных балтийских псевдогосударств.

Строятся и модернизируются порты на Черноморском побережье, от Тамани до Новороссийска, — и остается без перевалки Одесса.

Хорошо это или плохо?

Это с какой стороны посмотреть.

Что касается Российской Федерации, вне всякого сомнения, хорошо: новые производства — это и новые налоги, и новые рабочие места. Что касается всего постсоветского пространства, если взглянуть пошире, — напротив, безусловно, плохо.

Ибо если рассматривать оставшуюся нам всем в наследство единую транспортную и логистическую систему, то кому ж хорошо, если ее отдельные участки отмирают, а Российская Федерация вынуждена вкладывать серьезные средства в то, что на постсоветской территории и так давно уже есть.

Хотя нам есть на что тратиться: даже в транспортной логистике: расшивка БАМа и Транссиба, «Южный коридор» от Ирана до Питера, Северный морской путь.

Проблема тут в другом: самая дорогая услуга в логистике — это все безопасность, в том числе экономическая. И как бы ни были жадны что прибалтийские лимитрофы, что нынешняя «незалежная» администрация, — тут вопрос не в цене, а в непредсказуемости данных, лишенных суверенитета, территорий.

Потому что договариваться по безопасности и ценовой предсказуемости транспортных потоков можно только с тем, кто реально решает вопросы и отвечает за надлежащее исполнение взятых на себя обязательств.

А тем, кто реально может «решать и отвечать» за происходящее там, благополучие данных территорий настолько фиолетово, что с ними бессмысленно на эту тему и разговаривать.

Вот и приходится в данном случае России быть «вынужденным эгоистом».

Читайте также: Сирия: Конвой Минобороны РФ был неожиданно встречен красивыми девушками, лезгинкой и баянистом — репортаж РВ (ФОТО, ВИДЕО)

Дмитрий Лекух

Луганск отпраздновал 222 годовщину основания города Российской империей

В Луганске выбрали самую красивую сепаратистку

Концерт всемирно известной пианистки Лисицы, посвящённый 74 годовщине освобождения Донбасса

Тиллерсон поддержал вариант Путина по миротворцам на Донбассе, — Washington Post

Госсекретарь США Рекс Тиллерсон одобрил инициативу президента России Владимира Путина о введении на Донбасс миротворческой миссии.

Об этом пишет The Washington Post.

В статье анализируется внешняя политика США, в частности, методы ее проведения Рексом Тиллерсоном. Среди примеров действий Тиллерсона приводятся Китай, КНДР, Сирия и Россия.

Автор отмечает, что Тиллерсон считает успешным подвижки в отношениях с Сирией и Россией. В частности, госсекретарь США поддержал предложение Путина о введении миротворцев на Донбасс для защиты полицейской миссии ОБСЕ.

Тиллерсон считает, что это помогло бы ускорить выполнение Минских договоренностей, даже если Путин окажется от этого в выигрыше, а Порошенко — виноватым.

Подчеркивается, что Тиллерсон знаком с Путиным с 1999 года и видит в нем хоть и агрессивного, но предсказуемого политика.

Читайте также: «Это издевательство»: Кучма о позиции России по миротворцам в Донбассе

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)