РАЗЪЯСНЕНИЕ
Настанет день – и ты сойдешь
В свою законную могилу
И унесешь с собой и ложь,
И правду, жившую насилу.
Ты заберешь с собой мечты,
Которым сбыться не случилось,
И хворь души от суеты,
Что за тобой везде влачилась.
В миг роковой умрет с тобой
Твоя последняя надежда,
И, деревянной скорлупой
Обернутый, сомкнешь ты вежды.
Твой гроб накроет влажный грунт,
Надгробьем станет мрамор серый,
На коем грубо чей-то шпунт
Парализует символ веры.
Минует месяц или три –
И вряд ли кто тебя вспомянет:
Ты не был баловнем зари,
Твоими Бог не рёк устами.
Свой век ты прожил, как и все,
В тоскливых буднях утопая,
Искал романтику в росе,
Не зная, что судьба слепая.
Лишь иногда в твой скучный быт
Врывались праздники шальные;
Но пир прошел – и ты забыт
И втиснут в бдения ночные.
А если где-то и везло
С любовью, златом и карьерой,
Все превращалось в тлен и зло
Под мощным натиском барьеров.
Но по инерции ты жил,
Наполнен скукой и обидой,
Куда-то нехотя спешил
И брёл откуда-то гибридом.
И ты, как все, не понимал,
Зачем родился на планете,
Где гомо сапиенс так мал
На фоне солнечного света.
Но понял ты, что смысла нет
Ни в этой жизни, ни в загробной,
Что и в толпе анахорет
Увидит лишь себе подобных.
В конце концов, устав душой,
Ты погружаешься в смиренье
И принимаешь жребий свой,
Угомонив разуверенье.
И вот тогда прозренье вдруг
К тебе нисходит, объясняя,
Что всё иллюзия вокруг,
Как кущи призрачного рая.
И потому не стоят слез
И смеха прожитые годы:
Ведь испокон метабиоз
Заложен в сущее природы.
Юдоль начертана на лбу –
Ты лишь звено в цепи питанья:
Когда окажешься в гробу,
Объектом станешь поеданья.
Вот для чего ты был рожден –
Чтоб жизнь продлить Земле в пространстве,
Где безраздельно чтут закон
Не быть в застойном постоянстве.
БАХТИЁР ИРМУХАМЕДОВ
Поделиться:
Записи на схожие темы
А пободрей нет чего нибудь.)
Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
Александр таки наш Пушкин.!!!
…учись студент.)
Бодрей это Пушкин, это жизнь, а не тлен, поэтому не поставил никакой оценки, даже единицы не достоин сей опус.
Пахнет современным безразличием и всемирным одиночеством, тут не бездна, а пустая банка от бычков в томате и смотришь в неё, а бычков то нет.
Почему Пушкин и читаем по всему миру столько лет.А тут унылый панегирик неизвестно кому обреченный на забвение.И ведь прочтешь кому нибудь,так в лоб могут дать от избытка неизбежности.)Пока читал,состояние похоже было на облучение низкочастотным полем,а ведь не зря раньше говорили что словом убить можно.Убить,не убить,но помучать запросто.)
Очень хочется удержаться от высоких фраз. Поэтому написал про бычки и пустоту современности, которая навевается подобными излияниями…
Хотел написать другое.
Но слова поэту Бездомному из Мастера и Маргариты, “Не пишите больше таких стихов”, подходит как нельзя лучше.
От таких стихов душа сворачивается как шагреневая кожа, микроволновая печь да и только.
(Борис, видимо ты “не понял” Ирмухамедова)
-
Тихо на улицах сонного города –
Гибельный “холод”, небес пустота,
Рыжий фонарь, чье-то имя расколото –
Тусклой звезде воспаленной под стать.
Скуку не в силах развеять тоскливую,
Я выхожу на балкон покурить.
Ту сигарету – дай бог, не последнюю –
Нужно в особенный ранг возводить.
(Дон Тохерро)
Даже на могильных плитах
пишут талантливей
вот эпитафия:
Прохожий ты идешь,
но ляжешь, как и я!
Присядь и отдохни на камне у меня. Сорви былинку и вспомни о судъбе,
- Я дома!
Ты в гостях – подумай о себе!
Плита на “Ваганьковском”.
А вот еще мне понравилось-
“Я умер, подчинившись естеству,
Но тыщи душ в моей душе вмещались
Одна из них погасла — что за малость?!
Я в тысячах оставшихся живу…”
Признаюсь честно, вначале читала с недоумением, потом просто хохотала. Ну надо же такое нагромоздить в одну кучу! Автору бы надо вначале упорядочить то, что у него в голове, а потом выносить на суд читателей. То, что написано – каша из слов.
Вот, вот, я тоже его вирши воспринимаю как развлечение, смеюсь над бестолковостью и бездарностью “художественных образов” и “метафор”. Я уже и критиковал, и пародию писал на его “шедевры” – бесполено. Он выдумывает на не родном ему русском языке бессмысленные выражения, псевдообразы, подгоняя их под ритм, лишь бы рифмовалось.
И принимаешь жребий свой,
Угомонив разуверенье.
Куда-то нехотя спешил
И брёл откуда-то гибридом.
И унесешь с собой и ложь,
И правду, жившую насилу.
На коем грубо чей-то шпунт
Парализует символ веры.
Все превращалось в тлен и зло
Под мощным натиском барьеров.
Но пир прошел – и ты забыт
И втиснут в бдения ночные. И т.д.
А так же новое научное понятие “метабиоз”. Такое можно придумать только угомонив разуверенье и находясь в застойном постоянстве. Просто Ильф и Петров: – “Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом”.
Ну, хорошо, хоть, он всё нам раз’яснил. Правда от такого раз’яснения впору заболеть, но есть лекарство:
Лермонтов
И скучно, и грустно,
И некому руку подать
В минуту душевной невзгоды…
Пушкин
Что смолкнул веселия глас,
Раздайтесь вакхальны напевы…
“Метабиоз (metabiosis)
Метабиоз (metabiosis) [греч. meta — между, после, через и bios — жизнь] — форма взаимоотношений между видами микроорганизмов, при которой продукты жизнедеятельности одного вида служат источником питания для другого. Цепочки М. существенны для очистки среды обитания и функционирования организмов-редуцентов.”
Писал стихи … микроб?:)
Микроб? Ну, если брать в масштабах русской поэзии, то да.
Хороший вопрос. Это что же получается: Бахтиёр питается продуктами великих, и создаёт сами понимаете что? Но если и микроб, то гениальный. Пишет о неизбежности смерти, а хочется шутить и смеяться! Я бы так не смог, как говорил Пан спортсмен.
Я видел, как тяжело, но стоически умирали люди, страшно хотевшие жить.
И мне стыдно перед ними бояться смерти до умопомрачения, в которое впал автор стихотворения.
Видимо, в его жизни нет никаких светлых дел, которые дают основание считать жизнь не зря прожитой и позволяют обрести мужество встретить неизбежное.
Как-то так.
Хорошо сказано! Человек приходит в этот мир, чтобы совершить что-то пусть не великое, но полезное для общества, или самому совершенствоваться в этой жизни. А автор, судя по его опусу, прожил жизнь зря. Даже и не жил вовсе, раз о нем некому будет вспомнить даже через пару месяцев.
Вспоминается из фильма “Исповедь человека неводимки”: “Он уже был невидимкой еще до того, как стал невидимым”.
Николай, обратите внимание, наш Бахтиёр сменил тактику: в прошлый раз он разражался гневными комментариями, что мы мелкие букашки, недостойные его таланта. Теперь же он просто с другого адреса наставил нам минусов.
Любой поэт, писатель пишет “на волне” своего душевного настроя. Упаднические, пессимистические стихи – значит у человека что-то на душе не то…
Возьмите поэзию Некрасова – “…только не сжата полоска одна…” – пахарь заболел; “…баба порезала ноженьку босую…” – косила и порезалась. У него вся сельская тема на одну тему “Все пропало, все пропало… гипс снимают, клиент уезжает…” (С)
А Лермонтов “Герой нашего времени”. Герой хороший человек? Нет! Чечнца предал, Беллу опозорил, Максима Максимовича обидел, контрабандисты вынуждены были бежать, княжна Мэри как женщина опозорена, Грушницкий убит. Везде, где появляется Печорин “смерть и разрушение”. Значит и поэт таких же убеждений…
Не согласна.
У Некрасова не “всё пропало”, а “так жить нельзя!”.
А Печорин не плохой и не хороший. Уж точно не негодяй. В конце концов сам жёстко оценивает свои поступки, страдает.
Я Некрасова на все 100 не знаю, но то что пришлось читать пессимистично. А что касается Печорина – оскорбление и унижение женщины – кн. Мэри и Беллы говорит о нем как о мужчине бесчестном. А это уже плохо. Для родственников этих женщин уж точно негодяй! Я уже не говорю об обиде, нанесенной старику Максиму Максимовичу и убийстве Грушницкого. Хотя, по последнему в то время почти нормально…;))
“В конце концов сам жёстко оценивает свои поступки, страдает.” – это хорошо, совесть не умерла. Если бы страдая очищался и не делал так больше…
“Чем хуже был бы твой удел, когда б ты менее терпел?..”
Здесь призыв задуматься о несправедливости, без намёка на уныние. Это никак не пессимизм.
Конечно, нашего Пушкина не переосмыслить (не перещеголять).
Но вспомнилось :
“…И вечный бой! Покой нам только снится
Сквозь кровь и пыль…
Летит, летит степная кобылица
И мнет ковыль…
И нет конца! Мелькают версты, кручи…”
А.Блок. – Жизнь аллюром без конца
А с другой стороны :
“Свободен… Свободен. Наконец, свободен !”
Эпитафия на камне Мартина Лютера Кинга.
Какие разные жизненные философии.
J UDOV
А ещё: “смерть стоит того, что бы жить…”.
В. Цой
Складно получилось, но слышал, что стихи Р.Гамзатова на самом деле писал Р.Рождественский, а автора этих “замечательных” стихов мы вряд ли узнаем. А, как говорил мне декан одного врачебного факультета: словом можно лечить и словом можно убить. И тогда понятно с какой целью пишет автор.
Рождественский не писал стихов Гамзатова. Он сам их писал на аварском, а великолепные переводы на русский сделал, если не ошибаюсь, Лозинский. Ему спасибо.
В стиле доктора Хауса, не удивлюсь если автор атеист и у него нет детей, на всякий случай, алкоголь не является антидепрессантом, а даже наоборот обостряет чувство упаднического настроения.
Да он просто подражает Байрону, Бодлеру, Лермонтову… Но, в силу отсутствия таланта, получается графомания. Впрочем, о чём это я, он же их не читал.
Белинский о Пушкине:
“…Ни одно произведение Пушкина – ни даже сам “Онегин” – не произвело столько шума и криков, как “Руслан и Людмила”: одни видели в ней величайшее создание творческого гения, другие – нарушение всех правил пиитики, оскорбление здравого эстетического вкуса. {168} То и другое мнение теперь могло бы показаться равно нелепым, если не подвергнуть их историческому рассмотрению, которое покажет, что в них обоих был смысл и оба они до известной степени были справедливы и основательны. Для нас теперь “Руслан и
Людмила” – не больше, как сказка, лишенная колорита местности, времени, народности, а потому и не правдоподобная; несмотря на прекрасные стихи, которыми она написана, и проблески поэзии, которыми она поражает местами, она холодна, по признанию самого поэта {Соч. А. Пушкина, т. XI, стр. 226.}, и в наше время не у всякого даже юноши станет охоты и терпения прочесть ее всю, от начала до конца. 169 Против этого едва ли кто станет теперь спорить…”
И на Солнце есть пятна. Не являюсь специалистом в поэзии, но неужели, ни кто не замолвит ни одного хорошего слова о “Разъяснении”? Критики, пощадите поэта!
Нет мы не будем щадить его, пускай он ищет свой образ, если он ему доступен.
В мире нет жалости, есть только правда.
Возможно он и найдет свою аудиторию?
(Супруге)
В лесах осенних, образ твой прекрасный,
Густа листва ветвей – тебя мне не найти.
Где ты блуждаешь там, ищу тебя напрасно?
-
Борис, каждый человек достоин самовыражения, не будь столь критичен.
Самовыражаться надо, не искажая русский язык, а то могут подумать, что это язык безграмотных недоумков.
…”каждый человек достоин самовыражения”…
Узнаю тебя, дорогой братец Кирилл, по человечности твоей. Всецело с тобой согласен. Автор на самом деле не написал ничего, что могло-бы кого-нибудь оскорбить или унизить. Напротив, если с определённой позиции посмотреть на стих, опубликованный Bakh, то можно увидеть закон непостоянства. Непостоянство означает, что то, что сейчас для нас важно, может перестать для нас быть важно через несколько лет или десятков лет, а то, что сейчас для нас дорого и к чему мы стремимся, может исчезнуть навсегда. Люди редко думают об этом, но именно такая неосознанность и бессознательность очень дорого обходится каждому человеку. Она обходится тем, что он покидает этот мир, так и не успев ничего реализовать, и не успев даже что-то понять о себе и о Вселенной. Может быть именно эту информацию хотел донести до нас автор и специально применил такую форму повествования, чтобы задеть нас за живое. В самой последней строчке он именно об этом и пишет – …”Не быть в застойном постоянстве”.
Конечно же достоин самовыраженья друг Саня.Но и критика важна еще больше,она дает понять поэту то что он не видит со своей колокольни.)Вот если бы стихи не задели,то никто бы и не критиковал,а так гляди сколько каментов.)Есть повод расти творчески,учитывая недостатки.)
Приветствую тебя, дорогой друг и Брат Степаныч. Завсегда рад с тобой побеседовать.
Да я не против критики. Напротив, только за. :)) Пущай автор растёт и совершенствуется, учитывая нашу критику и добрые пожелания, у него ещё много есть того, над чем стоит поработать и подкорректировать. Но по моему разумению критика в основе своей должна быть конструктивной и доброжелательной, чтобы критикуемый чувствовал, что критикующие его любят и хотят помочь, а не самоудовлетвориться через эту самую критику. Чтобы эта критика его воодушевляла, а не вызывала у него раздражение и неприятие.
Если бы критикующие здесь критиковали, к примеру своего сына, дочь, любимую, маму, брата, хорошего приятеля…, уверен, многие были-бы более дружественны и слова подобрали бы скорее вразумляющие, нежели обличающие, вот я о чём. Кстати твою критику, Степаныч, нахожу вполне приемлемой и конструктивной. Ты пишешь, что “…пока читал, состояние похоже было на облучение низкочастотным полем…” Хорошие эпитеты. Я вот тоже пока читал критические высказывания некоторых участников хорошо почувствовал это самое “низкочастотное поле”….
Неужели у нас – человеков таким дефицитом стала доброта и человечность?…. Неужели мы стали такими разделёнными, что совсем растеряли понимание Единства всего Сущего?
Всё что написал здесь, это мое воззрение. Никому не собирался его навязывать. Рад был с тобой обменяться мыслями, уважаемый Степаныч.
А что делать,за одного битого двух небитых дают.)Я ведь тоже не люблю когда совсем ногами запинывают,но есть строчки совсем уж отталкивающие.-
Минует месяц или три –
И вряд ли кто тебя вспомянет:
Ты не был баловнем зари,
Твоими Бог не рёк устами.
Вспомнил своего дядьку которого жизнь побила,служил он в ВДВ и любил бухнуть,семья его выставила,он нашел подружку и помер в односчастье лет 20 назад.Похоронили,и вроде бы забыли,но мы с матерью помнили,и за могилкой ухаживали,потому как любили его непутевого,так же как и он нас.Последние года три зашились,не ходили,пришли а крест сгнил деревянный,еле нашли могилку.Тут подвернулся халявный крест,и заново установили,хотя времени не хватает,дети с женой его давно забыли и ни разу на могиле не были.Дальше-…у могилы отца рядом похоронен молодой матрос Северного флота,на фотке смешной,как умер,утонул упав за борт,почему? мы никогда не узнаем.Первое время мать его ходила,потом видно слегла,или умерла,но каждый раз придя на могилу отца,я и у него травку обрежу,ну и приберусь слегка поговорив с ним о том о сем.Рядом с могилой моей бабки умершей больше 40 лет назад,похоронен неизвестный зек,от могилы остался только бугорок,ни креста ни фотки никогда не было.Известно что на зоне зарезали заточенной с другого конца вилкой,но я же знаю и вспоминаю его,хотя и никогда не видел.Мне кажется если в нашем мире о тебе помнит хотя бы один человек,ты уже не забыт.В том мире понятно,тебя все помнят и знают,но если ты даже был подлецом и мерзавцем,хоть одно доброе дело ты все равно сделал,чтоб за это тебя хоть один человек с теплотой вспоминал.Автор слишком жесток,как сказал один,ты эти стишки сожги,и напиши другие,светлые,потому как во время творчества нас всякие духи посещают,и этот стих в первую очередь самого автора может задеть.И ты молодец,иначе бы я не написал сей опус.)
А у меня сил нет видеть эту чёрную каменюку вместо живого человека. Видела, как закопали, но не верю. Сил нет ходить на кладбище, всё ещё ждёшь, что позвонит, просто занята…
И как это соотностися с тем, что я радуюсь жизни? Но, ведь, правда!
Это естественно,первая реакция-отрицание.Я сам года три после смерти отца,не воспринимал его как мертвого,но надо жить,работать,семью кормить,детей воспитывать.Отвлекаешься,и потихоньку забывается,день смерти,похороны,поминки.Так то конечно помнишь,но не бередишь душу постоянными воспоминаниями,как говорили в древности-..время лечит,только одних быстрей,других медленней.
Приветствую вас о` Великолепная Вьеха.
-
Ты прекрасна, как закат на море,
Ты, как бриз морской всегда свежа.
И готов я, с целым миром спорить -
Что Чиста, как Свет, твоя Душа.
-
(кладбище…) – поэтому я и предпочту (в своё время) “кродирование” для себя – древнерусский и буддийский, “обряды перезагрузки” Души.
Кирилл, Вы меня так обласкали, что аж неудобно. Спасибо за добрые слова. Плюс – мой, просто забыла зарегиться.
Критикуют не за мировоззрение, а за дурной стих. Нельзя умножать негармоничность.
Ого-го, Вьехе тоже не спится. :)) Согласен полностью, но таки снова вступлюсь за автора, нелюбовь множить тоже негоже. Мы же не стучим своё дитятко по головушке, когда оно ведёт себя негармонично, мы его негармоничность заключаем в тёплый кокон своей любви, где она и растворяется… от безвыходности. :) Только так на мой взгляд можно одолеть эту самую дисгармонию. Добавлю к сказанному, настоящая любовь не есть всепрощение.
Доброе утро, Саня! Наши отзывы на эти “стихи” – лишь отражение самих стихов. Стихи дурны – и отзывы дурны. Неча на зеркало пенять, как говорится. Да и прошлые публикации этого персонажа не прибавили симпатий к нему.
Доброе утро, Вьеха! Наши отзывы на стихи – это лишь отражение самих себя в первую очередь. Думаю, что человека оценивать лучше в настоящем, по текущим поступкам, безусловно учитывая его прежние действия. Всё в мире меняется, люди тоже, иногда очень стремительно… и слава Богу. Я тебе, Вьеха, не аппонирую, это важно. Пытаюсь дополнить.
Саня, Вы правы насчёт отражения себя. Рискну предположить, что самые суровые критики этого “поэта” – те, кто тоже кропает стишочки, но, видя их несовершенство, не публикует оторванное от сердца. Я раньше тоже пописывала, да потом само прошло. И мысли не было публиковать, слишком личное. Возможно, сей стихотворный проект, имею в виду В., создан кем-то в подражание незабвенному Козьме Пруткову, да вот только таланту у Боженьки выпросить не удалось. “Се росска флакка зрак…”
Нет! Путь займется другим делом, в мире очень много профессий, почему не имеющий таланта человек пыжится быть поэтом и не ищет себя больше ни в чем?
Читать “Руслана” надо детям дошкольного возраста, что и делал мой отец. Образный строй, стиль, звучание прекрасного русского стиха усваиваются легко и навсегда.
Автор жизнь воспринимает материалистически, поэтому отсутствие духовности, наполняет стихотворение безнадёжностью. Ни какой критикой духовность человеку не привить. Только, когда он сам пожелает: увидеть невидимое. Услышать – неслышимое. Поверить в бессмертие Души, тогда в его стихах появится искры надежды и света.
Поэты, которых мы помним и любим, в своих стихах несли искры света, поэтому остались в нашем сознании.
Серость, темнота, безнадёжность, тоска исчезали, не редко, раньше авторов таких работ. Поэтому, мы о них не помним.
Если внимательно прочитать РАЗЪЯСНЕНИЕ, в нём есть приближение к духовности, но автор не решился вплести Её в текст, поэтому создаётся мрачное впечатление.
Так не решился,или сознательно создал безысходность бытия.Как будто врагу написал,хотя врагу такого не пожелаешь.)
Иванович, вместе с Саней, завуалировано призывает к милосердию, пожалеть автора, а вы, жестокие, Пушкиным тычите! Конечно, поэт – не боксер, каждый может обидеть.)
Виноват,не знал что Пушкиным можно тыкать.)))Я думал что уж Александра Сергеевича везде можно цитировать,даже мне выше тройки по литературе не имевшему.Многое у него прочел уже в зрелом возрасте,все таки ребенком многого не понимаешь,не все ж вундеркинды.)
Хорошему поэту Пушкин не страшен!
Пушкин – да, возможно не страшен, а “злые языки страшнее пистолета”?
И, все-таки, хочется возразить: это хорошему танцору(так же, как и плохому) Пушкин не страшен, а вот поэту – большой вопрос.
“Злой” язык у этого фейкового публикатора. Недостоин он даже обсуждения. Должно же быть чувство языка, хотя-бы.
Когда впервые появилась виагра, один мой знакомый, во время веселого застолья, после пояснения сексопатолога(был и такой среди нас) как она повышает слабую потенцию, озабоченно сказал: “Это хорошо, что повышает потенцию, но что делать, если ее совсем нет?!”
Так и здесь, что делать, если его совсем нет? Я про чувство языка.)
А помните Марфу, достославную переводчицу с языков? Она тоже писала “хорошие стихи”, или “неплохие”, уже запамятовала. Но у неё есть огромное преимущество перед В.: она свои произведения не публиковала, по крайней мере, на ЯП. Самодеятельность хороша на детском утреннике. а взрослому человеку надо понимать, что он делает, и делать хорошо. А если совсем нет потенции – не ..ись, не позорься.
Вьеха, а если человек, к примеру не повзрослел, в силу каких-то факторов. Нам как поступать, пинать его болезного, негармоничного? А ты не задумывалась кто и зачем сделал его таким негармоничным и для чего? Может тот, кто сотворил этого негармоничного человека Сам не гармоничен? :)))))…. А может мы своим человеческим умом не всегда правильно понимаем гармонию? А может это и не Bakh писал вовсе…, а кто-то проявлялся посредством Bakh, для того что бы проверить гармоничность каждого из нас? :))
Вот я и говорю, новый Прутков, только без разумности и блеска своего предшественника. Зато самомнение зашкаливает.
А что, мы должны были хвалить и превозносить явную лажу? Тогда мы будем гармоничнее этого горе-поэта? Так это будет с нашей стороны ложь, не так ли?
Поэзия большей своей частью лежит в области чувств, и чувства мои страдающе вопиют от чтения сего автора. Вот и проверка. А кому нравится, пусть читают, жалко что ли?
Забавнее всего было бы напрячься и ответствовать сему пииту поэтически, как сделал это в своё время Николай…
Что делать…
Приходит дамочка к врачу-сексологу и жалуется, что муж охладел… Врач и говорит:
- Вот вам таблеточки новейшие, экспериментальные… Даже испытания еще до конца не прошли… Две штучки дадите – потом расскажете, как сработало…
Прибегает дамочка через два дня:
- Доктор, это чудо! Помогло! Как принял – через двадцать минут сразу два раза, потом еще трижды вечером, ночью два раза просыпался, утром перед работой, в обед – даже поесть не успел, с работы пришел – сразу разок, потом перекусил чуть-чуть и перед смертью еще дважды…
Ну хоть помер счастливым.)))
:)))
:))))) Хорошо побеседовали! Быть гармоничным, как мне думается, – величайшее искусство, просто так не даётся. Вьеха, ты пишешь:
“Поэзия большей своей частью лежит в области чувств, и чувства мои страдающе вопиют от чтения сего автора…”
Моё пожелание, Вьехушка, не страдай!! Трансформируй страдания в РАДОСТЬ, посредством алхимии Духа. Может для этого и написан кем-то:)) этот стих.
Да ладно, это всё мои слова, для наглядности. Страдать с возрастом разучаешься, как я заметила. Понижается чувствительность к боли физической и душевной. Может, черствость души? Но по-прежнему стараешься всё, что от тебя требуется, сделать в лучшем виде. Работаешь для других, значит, не совсем чёрствость. Но что-то есть, какое-то окостенение, что ли? Зато это повышает прочность к воздействию невзгод. В каждом возрасте столько плюсов! Нет, Санечка, не страдаю, радуюсь жизни! Но этого В. читать не хочу, увольте.
“В каждом возрасте столько плюсов! Нет, Санечка, не страдаю, радуюсь жизни!”
УРА!. :)))
Если внимательно прочитать РАЗЪЯСНЕНИЕ, в нём есть приближение к духовности, но автор не решился вплести Её в текст, поэтому создаётся мрачное впечатление.
Ответить
Не нерешился, а не сумел. Он просто подражает великим, как умеет, а никакого приближения к духовности я не заметил.
Поставила плюс, но с последним предложением не согласна. Какое решился-не решился, если сплошь подражание кому-то, и полное неумение донести что-то свое.
БАХТИЁРУ ИРМУХАМЕДОВУ – Живу ли я, умру ли я, я мошка всеж счастливая……
А я ведь подозревал что то этакое за тобой.)))Ты ж еще и счастливая.)))