КАЗАК: ОН, ОНА ИЛИ ОНО? Есть такая нация!

1392 1

Сегодня можно смело утверждать, что ни один русский, рождённый в перестроечное время, не видал настоящей Русской свадьбы. Не того мёртвенного действа с платным тамадой, хождением «гусеницей», полнейшей застольной пустотой, что называют свадьбой сегодня, а именно праздника на всю деревню, на всю Вселенную! С гармошкой, с частушками, с перепевами и переплясами, где каждый тамада, каждый артист, со стрельбой из охотничьих ружей и… массовой дракой в финале.

Мне крупно повезло: впервые по-настоящему лицо было разбито так, что на другой день на работу нельзя выходить, именно на Русской свадьбе. Было это давно, в разгар развитого социализма, когда по распределению после института я работал завгаром в костромской глубинке, в селе Номжа. Конечно, не промазал и я, в ту пору совсем молодой чеченец, с интересом и любовью к прекрасным людям обживающийся среди Русских односельчан. Интересно было и то, что в невесть как разразившейся драке как-то стихийно, без какой-либо организации, повода, мужчины разделились на две команды. За что били друг друга, почему, даже на другой день, когда дружно делали «разбор полётов», никто толком объяснить не смог.

Люди все разные: одному яблоко на голову упало и делается  открытие для всего человечества, а другому кулаком по башке стукнули, да не раз, не одно столетие стучат, и задуматься ни о чём не может. Я призадумался: чего дрались-то? Будучи малышом, от бабушки я узнавал, что всё лучшее, что есть в нашем Роду – от общих корней, общего прошлого с Русскими. Да и Чечне я рос среди русских, моим наставником, когда впервые сел за рычаги трактора, был дядя Лёша Лабушкин. Но в чеченской традиции драки на свадьбе не предусмотрены. Почему?

Годы потребовались, чтобы понять, почему на северной Руси игрища заканчивались «стенка на стенку», деревня на деревню. Дрались постоянно, но до первой крови. Костромская область уникальная тем, что растянута от Ярославской, граничащей с Москвой, на северо-восток едва не на тысячу километров. Крайние районы с центрами Вохма и Боговарово совсем недавно ещё числились по… Архангельской губернии! Здесь, на северо-востоке, никогда не было крепостного права. Так называемых «дворянских гнёзд», воспеваемых русскими литераторами, которые по сути оказались центрами рабовладельческой культуры, здесь отродясь не было. Культура была в исконном смысле культом Ра – солнца! Жили по солнышку. Ещё в шестидесятых годах прошлого века (рассказывают очевидцы) в деревне Колеватовы, что в Боговаровском, ныне Октябрьском районе, все вставали до солнышка, управлялись с коровами и другим скотом. Затем вся деревня, мужики и бабы, шли в белых одеждах косить траву. Старушки во главе с самой мастеровитой, круглосуточно варили в чане на краю деревни пиво, которое так и называлось – чанное, в отличие о корчажного. Откуда в такой глуши огромный, многокубовый чан, не знает мой рассказчик, поскольку был ещё мальчиком, а старики ныне повымерли, как и вся деревня. Косы здесь были горбуши, а не литовки. Это как сабля, только наоборот, с короткой деревянной ручкой. Так вот, при деле были и старики с мальчишками. Старая лошадь, на которой по очереди сидели мальчики, ходила вокруг огромного столба, от которого была передача на крепкое дерево с многочисленными наждаками. Возвращаясь с сенокоса на обед, каждый клал свою косу в ряд, как винтовки в казарме. Умелые старики их натачивали. По окончании сенокоса было так называемое междупарье. Время до начала жатвы. А тут и пиво готово, пора и отдохнуть. По-Ра, опять же по солнышку! Дома в северной деревне располагались в два широких ряда, поскольку это были фактически крепости из дерева, где под одной крышей все постройки и, как правило – колодец внутри. Так вот вся широкая деревенская улица была заполнена нарядными, поющими и пляшущими людьми. Тут и там – гармонисты, которые как бы соревновались в мастерстве, как и частушечники, плясуны…

Но речь не об этом. В финале парни из соседней деревни Огурцы отделялись, начиналась массовая драка между колеватовскими и огурцовскими, а пришедшие из других деревень разделялись между этими командами. Отец моего рассказчика, «колеватовский», ушедший из жизни на восьмом десятке, всегда, если после праздника не было драки, говорил, что отдохнули плохо. А почему –  не мог объяснить.

Оказывается, объяснение есть! В древности там, где земля плодородная, народ имел возможность содержать дружину для обороны. Как правило, это южные и чернозёмные места. Воины занимались боевой подготовкой постоянно, а землепашцы и другие – созидательным трудом. А в Нечерноземье и дальше на Север, где даже один урожай собрать очень непросто, все были вынуждены трудиться буквально в поте лица. Дружину, освобождённую от обычной работы, попросту не на что было содержать. А желающих поживиться результатами чужого труда, увести северных красавиц всегда было достаточно. Вот откуда традиция! Это было не бессмысленное побоище, а боевая учёба! Каждый мужчина в результате мог оборонять свой Род в составе команды-деревни. Оружием становилось всё, что попадёт под руку, а самым грозным – оглобля.

…Подлинное народное самоуправление сегодня считается уголовщиной. Последний случай в Костромской области, который я знаю из тех территорий, где не было крепостного права, где народ жил по Кону, по понятиям, таков. Приехал с севера парень, поселился в опустевшем родительском доме. Работать негде, стал промышлять рыболовством. Стал и чужие сети снимать. Раз предупредили, два – не понял. На третий раз «случайно» запутался в чужих сетях и утонул. Людей на похоронах почти не было – только близкие родственники.

Почему в тех районах, где никогда не было рабства, на весь район хватало одного участкового и был порядок? А сегодня вокруг того же «последнего» случая кормятся сотни: уголовный розыск, судьи, адвокаты, прочие. В районах, где народу почти не осталось УВД – за сотню человек, да столько же в администрации, в Пенсионном фонде, в налоговой инспекции и так далее. А хоть малейшая подвижка к Справедливости есть? Есть у Русской женщины уверенность, что она под надёжной защитой, есть ли у неё уверенность в Справедливости, в завтрашнем дне? Без этого бабы рожать не хотят!  

…Вы не задумывались, откуда взялись вятские ушкуйники, которые даже  Ярославль влёгкую брали, почему настоящий казак даже без оружия завалит любого европейского наёмника, откуда казачье боевое искусство? Думаю, что оттуда же – от необходимости Род свой защитить, по большому счёту – саму Жизнь на планете Земля.

Нет в нашей жизни ничего более убедительного, чем личный опыт. Понял я, откуда традиция Русской праздничной драки, понял, почему при многих схожестях лучших традиций у чеченцев этого нет. Да потому, что у чеченца всегда было и есть оружие! Почитайте, что пишет об этом Михаил Лермонтов в «Герое нашего времени», чем отличается чеченец от других кавказцев.

Мы привыкли уже говорить о гражданском обществе, о демократии. Гляньте в ту историю, которой нас пичкают со школы. Чем отличался гражданин от раба в демократической Греции? Тем, что раб не имел права носить оружие, а у гражданина это был непременный атрибут мужчины. А кто составлял гражданское общество? Те, у кого были рабы, земля и прочая собственность. Остальные – охлос, а не демос!

И кто всегда противостоял этой несправедливости, этому безобразию? Русский мир!  Разрушить этот мир можно было только через изменение самой психологии Русского человека, что наш противник делает успешно уже третье тысячелетие.

Мой личный опыт в борьбе за Справедливость, к сожалению, пока печален. Главное оружие в сегодняшней войне – это информация. Будучи чистейшим хозяйственником, я по-партизански взялся за перо, третий год воюю и воюю за Русскую нацию. Через статьи подружились с Алексеем Мозговым, который даже к нам в Кострому приезжал и говорил, что информационная поддержка важней артиллерии. И что в результате? Мозговой подлейшим образом убит, а я получил в своей борьбе поддержку… от женщины!      

Цитирую без ложной скромности статью Анны Смородиной «Не подоплёку надо искать, а национальную гордость!» от 01.08.2017, которая опубликована на нескольких сайтах: «Что касается вообще чести настоящего мужика, который её имеет сам и старается пробудить в Русских и других народах бывшего СССР, я бы посоветовала всем читать статьи чеченца Эдуарда Наипова. Их в Интернете найти легко, из этих статей этот неутомимый чеченец составил уже две книги. То, что пишет Наипов и то, что произошло в Воронеже, органично сходится. Наипов пишет, что в Чечне и сегодня, как всегда было в Русском мире, дети служат матери, мать служит мужу, а отец – Родине. И Родина всегда готова защитить своих граждан. В любой точке земного шара! Рамзан Кадыров, глава малой родины чеченок, отреагировал мгновенно, неравнодушно. Этот доведёт с честью любое дело до логического конца, до конечного результата. Если полицейские возомнили себя оккупантами, как было на памяти наших прадедов и даже дедов, хило им не покажется, их найдут и накажут…

А кто из глав регионов, когда и где защитил с такой активностью хотя бы одну из женщин? Все чиновники смотрят в рот олигархам, заглядывают в глаза вышестоящим чиновникам, чтобы кресло под задницей не потерять. Ведь говорю не только о случаях, когда женщину обижают физически. Разве не обида берёт, когда муж, который горбатится каждый день, не может на квартиру заработать, лезет в петлю ипотеки, а то и в буквальную петлю? Кто в сегодняшней России и кому служит? Где настоящие мужики?»

Русская женщина увидела-таки, что не всё ещё потеряно: «повод для оптимизма есть, есть у нас на Руси мужики! Привожу фрагмент недавней публикации, от 28 июля из статьи «Кто ваш враг, казаки?» на портале КИАЦ. «…Вновь прочитав внимательно статью Э.Наипова «Враг мой Сокуров», не мог не вспомнить слова, сказанные пару лет назад кандидатом в президенты США Миттом Ромни: «Мы заставим русских взяться за оружие. Мы настроим чеченцев, татар, башкиров, дагестанцев против русских. Мы обязаны заставить их драться друг с другом. … мы давно истребили дух патриотизма в русских, превратив их в нацию злобных, мелочных и завистливых недолюдей. Мы заставили их ненавидеть свою страну, ненавидеть друг друга, ненавидеть собственную нацию. Русских больше нет, мы их уничтожили».

Здесь остановимся в цитировании, поскольку Ромни не голословен. Только что в «Одноклассниках» появилось видео Дмитрия Бабича. Русский он парень – пробу негде ставить. А что делает? По поводу того же инцидента в Воронеже обвиняет во всех бедах Русского народа… чеченцев! «У нас правовое государство! Пусть чеченцы обращаются в полицию. Иск о защите чести и достоинства»… «Люди спиваются от дикой нищеты, а у Кадырова всё хорошо»! Я откликнулся с предложением вместе делать так, чтобы было хорошо у Русских, потому что без этого ничего хорошего ни у одного из малых народов, коим являются чеченцы, не выйдет.

- У тебя больше нет другого дома, кроме России, нету, - обращается Бабич к Кадырову и ко всем чеченцам. А у тебя, Дима, есть другой дом? Да есть ли он вообще, есть ли семья, мать, дети? Защищать их надо, чтобы жили дальше! Скоро отнимут всё, что осталось. И разве чеченцы это сделали и делают? «Русский дёшево умирать привык за Родину. Задаром, за народ, за Род, за историю, за матерей». Да почему дёшево? Умереть за Род - это очень дорого! Любой чеченец готов на этот подвиг! А ты, Дима? Дёшево скулить, а не умирать за Род и народ.

«Мне за русский народ обидно, обидно за людей». Так не обижайся, не скули, а поучись у тех же чеченцев, как защищать своих женщин, детей, свой Род и свой народ!  И здесь чеченец станет лучшей опорой, поскольку он уважает настоящего мужчину любой национальности, а раба, даже русского – презирает. Да, Русский покорен только до поры. Но до какой? До той, когда снова с чеченцами, благодаря таким «патриотам» будем воевать? «Третья сторона» только этого и ждёт.  Или вместе, без страха и взаимных упрёков будем воевать с подлинными врагами внутри своего города, области, страны? Даллес кого назвал самым непокорным народом? Русских! Так где же вы, непокорные? В ту, последнюю войну все народы СССР враг называл Русскими.

Вернусь к статье на информационной казачьем центре, которую увидела Анна Смородина. «Настоящих казаков, ведущихся от казаков, а не размножаемых в инкубаторах «реестровых» казачьих обществ, и чеченцев, на самом деле, сближает очень многое. И, может, самое главное - казак, как и «…чеченец, скорей умрёт в бою, чем станет рабом.» (взятое в кавычки из статьи Э.Наипова).

Еще процитирую автора публикации о Сокурове и книги «Я Русский чеченского происхождения»: «Потеряв родовую принадлежность, оторвавшись от Нации, любой малый народ исчезает, становится никем. Без национальности, без рода…», «Мы понимаем, что ни одна национальность не выживет без других. В этом и наша сила. Потому мы, малые народы и поднимаемся за защиту России. Но русские-то должны наконец-то понять свою роль в Мироздании!»

А разве к казакам не относится сказанное? Растворяясь в «членах» казачьих обществ, под руководством чиновников вдруг «вступивших» в казаки, не теряют ли они свою родовую принадлежность и не исчезают как народ? Разве среди них нет тех, кто, как Сокуров, предлагающий отделить Чечню от России, нет таких, кто стремится создать отдельное государство «Казакию», «Донскую Казачью Республику» и тому-подобное? Не есть ли это исполнение пресловутого плана Алена Даллеса и подтверждение приведенных выше слов Митта Ромни?»

Обрадовалась Русская женщина, увидев в информационном пространстве хотя бы какой-то просвет, надежду, даже извинилась, за себя, что вышла мужиков поддержать. А что казаки? Вот один из откликов:

 Кукасов_ВВ   (01.08.2017 19:15)

3326-170508.jpgТак мужиков поддержать, али казаков? Они что падают?

 

 

Для меня, чеченца, живущего ради Рода и Родины, нет более высокого звания, чем мужчина и женщина, которые на Руси называются просто: мужики и бабы. А Кукасов, напяливший казачью офицерскую форму, кто? Он, она или оно? Какого роду-племени, какой нации? Ниже упасть невозможно! Есть серьёзные исследования на предмет корней казачества. Цитирую фрагмент одного из них:  «Итак, мы имеем два взгляда на один предмет: для одних казак – «воин, защитник», для других – «разбойник, изгой» – весьма неожиданный, можно даже сказать, полярный разброс значений. С чего бы вдруг? А все дело в том, с чьей стороны смотреть. По большому счету слово «казак» вобрало в себя все ипостаси военной касты кшатриев. Это и «рыцарь» – верхнее ее воплощение, и «разбойник, пират» – нижнее воплощение. Итак, слово тюркское, стало быть, и предмет, получивший номинацию – «тюркский»? Однако по «этническому составу» все не столь однозначно. Интересно, что шорцы – народ, сформировавшийся в ходе длительного смешения угорских, самодийских, кетоязычных и тюркских племен, живущий на юге Кемеровской области (Горная Шория), до сих пор называют русских словом «аза». В крымско-татарском языке русских обозначают также qazaq. (Q и K один и тот же звук, только Q – т.н. «заднеязычный» произносится примерно как «кх»). То есть нет особых оснований сомневаться, что это слово действительно тюркское, но почему-то как минимум в двух языках, одном собственно тюркском, а другом – находящемся под сильным влиянием тюркских, оно имеет значение «русский». (Где Крым и где Кемерово!) Михаил Сарбучев. «Никакого «Ига» не было! Интеллектуальная диверсия Запада». Издательство: Эксмо, Яуза. Москва 2012

А вот другое серьёзное исследование. «Но основу Орды составляли КАЗАКИ. Откуда они произошли?

Потребность в профессиональной и достаточно многочисленной Армии-Орде заявила о себе тогда, когда УРРУСы вышли за Урал на территорию Западной и Восточной Европы во III-II тыс. до н.э., где уже жили свирепые половцы= печенеги. Поэтому даже до переселения в Европу пограничные поселения Аркаима на Южном Урале пришлось строить укреплёнными.

В ряды казаков, естественно, становились самые здоровые и сильные. Возникали казачьи роды, в которых боевые навыки передавались из поколения в поколение и закреплялись на генетическом уровне. То, что казаки действительно вобрали в себя лучший генофонд Русского народа, видно и по современным казакам, как правило, статным породистым людям, а также по потомственным казачкам-амазонкам.

Вот как отзывался о казаках генерал А.Ф.Бенкендорф в 1812 г. в своём докладе Александру I:

«В службе аванпостной они неподражаемы и никакой регулярной кавалерией заменить их невозможно. С волчьим глазом и чутьем – они неутомимы, деятельны, верны службе, терпеливы в нужде и чрезвычайно кротки и послушны. Вдали, на горизонте, казаки удобно отличают свою пехоту от неприятельской и своих казаков от уланов. Положив ухо к земле, они слышат канонаду на 30-40 верст и верно могут показать направление, в котором происходит сражение. По следам и срубленным в лесах ветвям деревьев отгадывают, приблизительно, в каком числе, когда и куда прошел неприятель. Пошлите казака осмотреть неприятельскую позицию и он вам даст верный ответ. Место, выбранное казаками для пикета, будьте уверены, – есть лучшее место для этого во всех отношениях. Они так осторожны и сторожки, что по близости неприятеля наша Главная квартира может быть спокойна только тогда, когда казаки занимают передовые посты. Идучи ночью по звездам, а днем направляясь по солнцу, казак не потеряет дороги, не заблудится в лесу, везде пройдет и нигде не попадет в засаду. Никто скорее его не отыщет броду, проходимых мест в болоте и никто верней его не осмотрит леса, дефилей и побочный путей, ведущих во фланг и тыл неприятельской позиции. К этим природным способностям казаки присоединяют храбрость удалую, предприимчивость, осторожную так, что, умея беречь себя, не упускают случая к выгодному нападению; смелость их увеличивается уверенностью, что никакая европейская кавалерия ни напасть на них массою, ни догнать их никогда не успеет...» (Цит. по: «Казачье Братство» №2, 1999, Воронеж).

Казаками считались и профессиональные воины из числа тюрков сибирского происхождения. Присутствие воинских подразделений башкир, бурят, кавказских народов в войске казаков-русских – обычное явление в русской истории вплоть до XYIII века. Абсолютно прав А.Т.Фоменко, установивший, что в ещё в XY-XYI вв. казаков, включая казаков из малочисленных народностей, собирательно называли ТАТАРАМИ, поскольку все они, вместе взятые, были когда-то выходцами из ТАРТАРИИ=ТАТАРИИ». Олег  Гусев. «Белый Конь Апокалипсиса». Центр Славянской Культуры г. Владивостока. «ЛИО Редактор». Санкт-Петербург 2000 г.

Так что, мужики, противника надо сначала увидеть. Прежде всего – в себе. И жить по-человечески, по-русски. Бабы наши должны рожать с радостью и уверенностью в дне завтрашнем. Откуда же ей быть? Учёные только что озвучили неутешительные прогнозы, по которым впервые в истории люди на пять месяцев раньше истратили отмеренные на год ресурсы Земли, тем самым запустив необратимый процесс гибели планеты. Экологи подчеркивают, что с августа люди «живут в долг». Нынешняя рабовладельческая, паразитическая модель «экономики», в которой «кормильцы» Сечин с Миллером – полный крах.

Русская идея, Русская форма жизни без паразитизма друг на друге и без паразитизма на ресурсах планеты обретает всемирный масштаб! Если ты тварь безродная – туда тебе и дорога. Если же ты мужик, если у тебя есть Родина, есть Нация, есть и долг, который надо исполнять. 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 38849 34181

    Козаче – воинское сословие, боец военно-земледельческой общины вольных поселенцев, охраняющее рубежи нашего государства. Козаче – коник зрячий, т.е. всадник в дозоре. Казаки служили не только порубежниками, но и витязями, сражающимися с тварями «За Веру, Царя и Отечество» («Вера» – Ведение Ра, Ведическая культура, «Царь» – Монарх, т.е. человек, владеющий Клубьим телом, «Отечество» – Россия). Название российского войска «казаками» неразрывно связано с древними Скифами – Саками или Сахами, которых греческие географы называли Коссахи или Белые Сахи. В Танаидских (донских) писаниях античной эпохи имя Коссаков встречается под видом различных народов: Гасагос, Касагос, Касакос. Судя по данным археологии, это название принесли из Закавказья скифские племена, наследие которых отчётливо связано с казачеством. В области Иловлы и Медведицы арабские географы помещали Сакалибов, Азсахов, Казаков, а персидские географы – Бродников; первые – неоспоримо предки донских казаков, а вторые – общепризнанные предки запорожских казаков.

    Теперешние казаки – рабы божьи – так сказано в их заповедях… Это разнопёрые павлины, защищающие интересы пархатой власти… Это они, совместно с полицаями, не пускали людей с петициями в Москву, блокируя автодороги и не продавая билеты в ж/д кассах…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)