А.А. Клёсов о происхождении евреев, хазар и фараонов

8268 27
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что в нём используются цитаты из источников, запрещающих использование своих материалов: kp.ru.

Вы можете ознакомиться с материалом, перейдя по ссылке источника.

27 Комментариев » Оставить комментарий
  • 4373 3348

    Что то он юлит. То хазары у него это русские племена, то еареи бедные их все обижают и лнвиты это вообще потомки ариев, а под конец выдал, что дорого делать анализ днк.
    Он как энштейн может завести в другую сторону.

  • 14785 11483

    Что и следовательно ожидать, евреи не такая старая нация, как они хотят. И ещё: евреи нас славян называют гоями- это с арийского светлый, а они изгои- ищущие свет и ни когда не находящие.

    • 3845 1887

      Названия Земли -Мидгард, Терра и ГЕЯ (Гео-графия, Гео-метрия..).
      Названия аборигенов-Землян соответственно Терра-ристы и ГОИ. Пришельцы сейчас официально ведут борьбу с Землянами, Терра-ристами, не скрываясь. Причём именами Землян называют гнусные категории лиц. Диверсанты -Террористы, а пидopaсы -Геи. Для смеха.
      ИЗГОЙ -еврейская градация. Раз ИЗ-ГОЙ -стало быть не еврей, не свой, из гоев ))))))

  • 7736 4434

    ну да..читайте Фоменко -Носовского..”Русь христианская”кажется так называлась.Там мне встретилось такое-Евреи богоборцы..и наступали они из Европы на восток..и чума тоже с ними шла.И вся история библии иметь родину Франция а не ЕГИПЕТ.

  • 4373 3348

    В егопояснениях много непонятностей. Например
    - связь арабов и евреев около 4 тыс лет назад, кстати в израиле арабов называют ортодоксальными евреями, значит правильными
    - потом евреи появляются только в 1300 лет до нашей эры
    - потом много евреев находят 600 – 700 лет назад, что где то их склонировали и прислали? Асейчас очень много пояаилось азиатских народов, их то же где то склонировали? В таком случае почему китайцы пит о себе , что их намного больше, чем в реальности, для клонированных место обеспечивают?
    - левиты имеют арийские корни и прислуживают еврейским священникам
    - хазаров вообще не было, значит русь где была??

    • 47 11

      Как же надоели эти глупые вопросы: – «Где кто жил?», «Кто «первый?». Да за несколько тысяч лет климат так менялся, что всем кто проживал на земле, приходилось постоянно мигрировать.
      При этом происходило постоянное воздействие одной культуры на другую, во всех отношениях. Начиная со знаний, навыков, инструментов, и заканчивая межрасовыми взаимодействиями.
      А теперь происходят постоянные фальсификации по самым разным мотивам: политическим, экономическим, моральным (или вернее антиморальным).
      Ясно одно, правду никто не узнает никогда! А постоянные обсуждения и споры – льём воду на мельницу различных «манипуляторов».
      И если даже и появляются научные открытия, с уникальной информацией (например – http://slogi.do.am/publ/issledovanie/10_bukvar_kaljandar/1-1-0-123), то они просто «умрут» под слоями общепризнанных, традиционных, «неискажённых» теорий…

  • 425 347

    Пусть они дальше изучают будем смотреть.

  • 5746 4330

    Судя по фейсу, у самого Клёсова еврейская кровиночка присутствует.

    • 24297 8551

      Судя по Вашему комментарию,комплекс явный.Это учёный с мировым именем,Вы хоть понимаете что это значит?К науке хоть какое-то отношение имеете?Или далеки,как и большинство здесь дурь изрыгающих?Имеете понятие об официальной и альтернативной науке,различением обладаете науки для масс от науки для избранных,запрещённой к опубликованию,но сегодня публикуемой вопреки всему?Евреи уже выполнили свои задачи и подлежат утилизации,это грязная работа и такие как Вы жаждут её начать.А ведь этим занимался и Гитлер-уничтожал тех,кто не принадлежал к еврейской элите.Вы туда же?Ведь до элиты не дотянетесь,начнём с того,что истинных хозяев мира не знаете в лицо,а значит ликвидировать будете только исполнителей их воли,да и то до всех дотянуться руки коротки,опять пострадает портнишка и прислужка,как во время всех былых еврейских погромов.

    • 0 0

      Это исключено!
      Он не турок не прусак, а потомственный Русак.

  • 4373 3348

    А вот ещё вопрос про китайцев, ведь им не лают размножатся, а их много, значит настоящих китайцев из белой сварги заменяют на кого?

  • 10100 3993

    Аксиома – евреи это искусственно-созданная секта.

  • 4373 3348

    Вотсейчас в головупришло а арабы, заселяющие европу, многие из них кто? Склонировали агрессивных клонов и программой и на лодке в море скинули, а потом их местные власти оберегают до включения программы а нам объясняют это игил, а сам игил только через сутки берёт на себя какие то ответственности. Вродекак он и не знал, асказали надо
    Ну это мои мысли

  • 4373 3348

    Это как сейчас в великобритании шотландия хотела провести референдум о выходе, а тереза мей говорит не сейчас и тут террористы опять включаются. А на форумах она заявляет, что главная угроза россия, а потому, что террористы- клоны управляемы ими

  • 4373 3348

    У меня книжка махабхарата, но не кришнаитская. Там Бог кришна говорил арджуне перед боем на куркшетре
    - убивай их, они не твои родственники, они ни живые
    Почему он так сказал, значит уже была войно с клонами.

  • 9729 4883

    Очередное враньё Клёсова. В этом легко убедится, побывав в национальном музее Египта в Каире. Все древние экспонаты, в том числе скульптуры фараонов указывают, в первые тысячелетия Египет был славянском государством-государством русов.
    Недаром надиудеская элита (колено левия), прямые потомки египетских жрецов, все светловолосые и голубоглазые–в это колено других не пускают, каста очень строго закрытая.

  • 7 -5

    БАШКОРТОСТАН, РОДИНА ФАРАОНОВ ЕГИПТА (МЫ СЫР, МИСОР, КЕМИ)
    У Саншониатона в «Легендах финикийцев» повествуется как первый бог Атлантиды (БашҠОРДии: буквально «Народ Стольного Града»), Урал-батыр (Зевс-патер), завещал Бетулию (Бетеү) особые камни, упавшие с небес, которые двигались как живые.
    Как известно, раньше людей воспринимали по роду их деятельности и на том языке, который был их родным языком, определение «Бетул» рассмотрим с первоначального как «Бетеү», которое с башҠОРТского языка и означает как «документ» и «оберег». Отсюда у башҠОРТов, та ветка, на котором был сокрыт кусок магнетита воспринялось как «бот-аҡ», которое и дало определение как «бот» в значении как «кумир» и «идол». То есть, Урал-батыр, Бетулию (бетеү) завещал именно МОРСКОЙ КОМПАС, которую ГиперБОРЕЙский (БОРАЙ: вид пшеницы) волшебник Абарис (Апарыш), нес эту «ВЕДУЩУЮ СТРЕЛУ», которая ему помогала во всех трудностях его долгого путешествия. Определение «Абарис» с башҠОРТского как «Апарыш» буквально означает как «ВЕДУЩИЙ».
    Если есть КОМПАС, должна быть и линия Земной Оси. Так вот, линию Земной Оси персы и римляне воспринимали под определением как «ҠОРТ» (ҠАРДо, ҠОРДо). Как мы знаем, колыбелью человечества считается гора под названием именно ҠОРТ, на котором люди нашли убежище от потопа.
    Как мы знаем, охранителями и защитниками первого бога народа Атлантиды, Урал-батыра (Зевс-патера), на острове ҠОРТ (Ҡрит) являлись именно полубоги ҠОРТы (Ҡуреты), позднее ҠОРТами (Ҡуретами) на острове ҠОРТ (Ҡрит) стали воспринимать жрецов Урал-батыра (Зевс-патера) и Рәилә (Реи). Не случайно же первопредком башҠОРТского народа является именно Урал-батыр (Зевс-патер), который и являлся первым богом народа Атлантиды (БашҠОРДии). Прадедом же Урал-батыра (Зевс-патера) и родного брата Шульгана, который являлся правителем Шумерского царства, являлся У-СИР-гән (О-СИР-ис). В свою очередь, У-сир-гән (О-сир-ис), является первопредком башҠОРТского племени усиргән. Так вот, именно первопредок башҠОРТского племени усиргән, О-СИР-ис (У-СИР-гән), облаченное во все белое (Аҡ), весь ЗЕЛЕНЫЙ (ЙӘШЕЛ, ИЕШУА, ИЕГОВА, ИИСУС), первым вступил на землю Мы Сыр (Мисор, Египет, Кеми). Вот отсюда и происходит древнее название Средиземного моря как ИЕШУА (ЙӘШЕЛ: буквально «зеленое») от цвета кожи О-СИР-иса как «ЙӘШЕЛ» буквально означающего как «ЗЕЛЕНОЕ» (ЙӘШЕЛ, ИЕШУА, ИЕГОВА, ИИСУС).
    Не случайно у башҠОРТов сохранилась древняя поговорка как: «Мин, сеп-сей башҠОРТ», где «МН» при огласовке как «МИН» означает как «ПРЕБЫВАТЬ» и как «Я», определение «СЕП» понимается как «СТРАНА», а «ҺеСЕП» уже как «ПРОВИНЦИЯ» (ТЕШ), а полностью определение «СЕП-СЕЙ» буквально понимается как принадлежность к роду бога О-СИР-иса (У-СИР-гәнә) страны Атлантиды (БашҠОРДии). Не случайно же правителем острова ҠОРТ (Ҡрит) и Мисор (Мы Сыр, Кеми, Египта) являлся один из сыновей первопредка башКОРТского народа Урал-батыра (Зевс-патера) под титулом МИН (МИНос). То есть, если башҠОРТ скажет: «МИН ДЮМ-ДЮМ (БЕН-БЕН) КАРА БАШҠОРТ», он этим доводит свой титульный статус, где определением «КАРА» (ТЕШ, СЕП) определяется его основная податная единица как «ШЕСТЬ» (6).
    Не удивительно, фараон Египта (Мы Сыр, Мисор, Ҡеми), Тутанхамон, имеет ту же внешность и ту же ГАПЛОГРУППУ R 1b, что и башҠОРТы. Кстати, ГАПЛОГРУППА R 1b сформировалась 20 тыс. лет назад именно на нынешней территории БашҠОРТостана. На территории РОСсии данную ГАПЛОГРУППУ R 1b имеют только башҠОРТы, а в Европе – англичане, кельты, французы и галичане.
    Ту же внешность типичного башҠОРТа имеют и другие фараоны ҠЕМИ (Египта) как: УСЕРҠАФ (УСЕРХЕРЕС), УСЕРҠАРА, ОСОХОР (ОСОРКОН), ОСОРКОН-1, ОСОРКОН-2, ОСОРКОН-3, ОСОРКОН-4, ПСАММЕТИХ-1 (АМАССИС-2, АХ-МОСЕ) и т. е.
    В древности Египет известен был и под определением как «ҠЕМИ» (отсюда и предмет «ХИМИЯ», где буква “Ҡ” иноязычнами воспринимается как “Х”, как и настоящего “ҡаҙаҠа” иноязычные воспринимают как “ҡазаХ”). От того периода времени ҠЕМИ на территории РОСсии остались и такие названия как: река ҠАМА, ҠЕМЕровская область, ҠАМчатка. Кстати, в ҠЕМЕровской области у ҠАЛМАКов тот же язык, что и у башҠОРТов БашҠОРТостана. Не случайно же на стрелке ҠАМЫ и Чусовой археологами была обнаружена и статуэтка египетского бога АМОНА.
    Не случайно же башҠОРТы-ҠИММЕрийцы встречались именно с фараоном (фиргәүен) ҠЕМИ (Египта) Псамметих-1 имеющего именно внешность типичного башҠОРТа.
    В начале 19-го столетия в храме ҺОНСУ в Фивах был обнаружен интересный текст. В тексте повествуется, как фараон Египта Рамзес-2 (1290-1224 г.г. до н. э.) прибывал в «СТРАНЕ ДВУХ РЕК». То есть прибывал в междуречье нынешних рек Юрюзани и Аҡ-Иҙели, где ему местные правители поднесли дары состоящего из золота, лазурита, бирюзы, а из Страны Бога (Бөрйән) – древесину.
    Также, Рамзес-2 наблюдал и ночное небо на горе Осто-Тау, Ҡрыҡты-Тау и поклонился Священному быку АПИСу на горе Башмаҡ Оскан Тау у древней дороги «Ҡуңыр Буға Юлы» (Дорога Смуглолицего Тельца).
    Так вот, среди приславших дары Рамзесу-2 был и принц Беһтена, Баһтияр-Мюйтен, владения которого простирались от берегов Юрюзани и уходили далеко за пределы нынешней ҠАРТалинской области (хребет Баһта, река Баһта). Название страны Беһтен с башҠОРТского означает как «волосяной покров». То есть означает то же самое, что и определение как «МЮЙТЕН» (У-СИР-гән). В то время ставка принца Беһтена располагалось у берегов Аҡ-Иҙели.
    Прежде чем послать дары Рамзесу-2, принц Беһтен послал свою старшую дочь к фараону Рамзесу-2 с сообщением о своем почтении. Когда царь Египта увидел невиданной красоты дочь принца Беһтена, она настолько понравилась, что Рамзес-2 её взял в жены и нарек именем «ПРЕЛЕСТИ АҠ-ИҘЕЛИ», а когда возвратился в Египет, провозгласил её царицей Египта (Ра-Неферу). В то далекое время река Аҡ-Иҙел (Аҡ-Йылға,Аҡ-Вилла, Волга) была известна как река Страны Бога, как Божественная река, как река Солнца.
    Летом в Луксорном храме, когда Рамзес-2 отмечал празднество Амона-Ра (Амангильде), на пятнадцатом году его правления, от принца Беһтена прибыл посланник с просьбой послать в Беһтен «УЧЕНОГО ЧЕЛОВЕКА» (ГӘЛИМ), чтоб излечить свояченицу Рамзес-2 (мор племен окрестностей ДЖАБЫҠа (ЯВЫҠ), что в переводе буквально означает как «ЗАКРЫТАЯ ЗОНА»).
    Посланный в Беһтен «УЧЕНЫЙ ЧЕЛОВЕК» (ГӘЛИМ) не в силах был помочь дочери принца Беһтена, тогда принц Беһтен во второй раз посылает к Рамзесу-2.
    Посланник принца Беһтена к Рамзесу-2 прибывает летом двадцать шестого года правления Рамзеса-2 во время празднества в Фивах.
    Чтоб излечить свою свояченицу, Рамзес-2 к принцу Беһтена посылает, в свою ладью поместив, «ДВОЙНИКА» статуи бога Һонсу-Неферхотепа наделенного силой Һонсу Па-ари-СИХЫРа в сопровождении пяти (БИШ) меньших лодок ҠӘМӘ (ҠЕМИ) и колесниц с лошадьми, которые передвигались по обе стороны от него.
    Па-ари-СИХЫР (СИХЫР) с языка египтян того времени и с языка башҠОРТов буквально переводится как «ВЕРШИТЬ СУДЬБУ» и как «ПРИВОРОЖИТЬ СУДЬБУ», а «ҺОНСУ» (ХОҘАЙ) у башҠОРТов как и с языка ХАНТ и МАНСИ буквально понимается как «БОГ». Именно от названия «Һонсу» у башҠОРТов сохранилось выражение как «ҺӨЙӨНСӨ» что буквально понимается как «РАДОСТЬ», а под определением «ҺӨЙӨҮ» понимается как «ЛЮБИТЬ». Даже с тех далеких времен, когда на нынешней территории БашҠОРТостана 20 тыс. лет назад формировалась ГАПЛОГРУППА R 1b у башҠОРТов идут имена как РӘМЗЕЙ и РӘМЗЕЯ как и имя фараона Египта РӘМЗЕса-2.
    Вот почему по пути следования статуи Һонсу Па-ари-СИХЫР по водам Аҡ-Сүм (Черное море), Ман-ыч (Маныу), Аҡ-Йылға (Волга), Аҡ-Иҙел (Белая) и до страны принца Беһтена можно найти детали от колесниц и статуи египетского бога Амона (на стрелке ҠАМЫ и Чусовой). Впоследствии, куда была доставлена статуя бога Амона, сохранилось и местность под названием как «Амангильде» (буквально «статуя бога Амона прибыла») в Абзелиловском районе БашҠОРТостана.
    После семнадцати месяцев пути «ДВОЙНИК» статуи Һонсу-Неферхотепа наделенного силой Һонсу Па-ари-СИХЫР прибывает в Беһтен и магическая сила статуи Һонсу Па-ари-СИХЫР излечивает свояченицу Рамзеса-2 (Тексты пирамид, Pepil., с. 466).
    Статуя Һонсу Па-ари-СИХЫР в Беһтене пробыл три года и девять месяцев, а когда принцу Беһтена явилось видение, что бог в образе ЗОЛОТОГО СОКОЛА (у ТАМЙАН, птица – СОКОЛ/СЕП: СӘП-сик, ТЕШ: ҠОШ) покинул своё Святилище и направился в ҠЕМИ (Египет, Мы Сыр, Мисор), жрецы Һонцу Па-ари-СИХЫР вернулись в Египет (ҠЕМИ, Мы Сыр, Мисор) в тридцать третьем году правления Рамзеса-2 с множествами дарами принца Беһтена, почти после восьмилетнего отсутствия и, отнесли статую в храм Һонсу Неферхотепа. Есть свидетельства и о пребывании других фараонов Египта на территории Древнего БашҠОРТостана.
    Если все что касается башҠОРТов в пирамидах Египта и в письменных текстах пирамид стоит только опубликовать и вещать через СМИ БашҠОРТостана и это выносить на обсуждение на телеканалы БашҠОРТостана, я уверен, не надо придумывать никакого бренда и бороться за конкурентноспособность башҠОРТского языка. Все что нужно, у башҠОРТов давно уже есть, надо только, никого не слушая и никому не прислушиваясь, не полениться взять и научиться все это грамотно приподносить широкой общественности.
    В данный момент получается, что историю башҠОРТов пишут именно такие люди, которые, о башҠОРТах сочиняют всякую небылицу. И это именно в БашҠОРТостане проходит именно через руки самих же башҠОРТов. За примером далеко не надо ходить. В Абзелиловском районе БашҠОРТостана написали энциклопедию, куда была внесена и краевед рейдерского казачества города Магнитогорска Галина Ивановна Гончарова, которая в своей книге написала, что монеты на национальных костюмах башҠОРТских женщин служат для того, чтоб муж, именно по бряцанию монет, мог распознавать в лесу, где находится его жена. Она же, башҠОРТское название горы Ҡәҙим (древний, старинный) стала привязывать к слову КУЗНЕЦ и на этой основе стала утверждать о каком-то кузнеце якобы обитавшем в этих краях. Ведь сами же башҠОРТы помогают писать небылицы о своем народе и привязывать чужую, напридуманную им историю к башҠОРТскому краю.
    Другой пример, в одно время по “Магнитогорскому “Времечко” (ТВ-ИН) хотели “раскрутить” на звание “народный краевед” Быданова С., но, что-то там не сраслось. Тогда, в марте 2006 года в картинной галерее Быданова С. хотели “раскрутить” перед краеведами города Магнитогорска уже на уровне доктора исторических наук Здановича Г. Б., но, у краеведов города, это не вызвало никакого интереса. Даже, как-то попытались его “раскрутить” и со страниц городской газеты “Магнитогорского рабочего” на стр. 7 в номере 59-60 за 31.03.2006 года. И тут что-то у них пошло не так.
    Тогда решили его “раскрутить” через “Башкирскую и татарскую библеотеку” что на проспекте Карла Маркса 117, корпус 2, где собрались видные филологи, историки и краеведы БашҠОРТостана из города Уфы. Вот перед ними-то Быданов С. и начал, беря за основу модельное определение “БУҒАЙ”, внушать всем, увязывая это с созвездием БУҒА (Телеца). Как ни странно, гости из Уфы с восторгом всю эту небылицу с успехом проглотили, даже остались довольны. Вот это и есть срез уровня компетентности гостей из Уфы. Теперь не удивительно, что о башҠОРТах другие народы думают так, как хотят башҠОРТов и башҠОРТский народ представить именно перед глазами широкой общественности. Почему-то многие не хотят и пугаются выносить на широкую общественность именно истинную историю башҠОРТского народа.
    В декабре 2009 года узнал от учителя труда школы №2 Лекарчука Вл. В., что Быданов С. одолжил у него мною составленную карту с точной отметкой на них Монументальных экспонатов “Комплекса гор Ятыш-Атас” (горы Магнитной) города Магнитогорска. Вопрос – Какую цель преследует Быданов С., если он мной составленный контурный рисунок “Комплекса гор Ятыш-Атас в “Башкирской и татарской библиотеке”, немного видоизменив, на них и строил свои доводы?
    Даже, чтоб запудрить мозги, в библеотеках организовываются массированные информационные часы, на подобие того, что проходило 04.11.2011 года и 11.11.2011 года в “Башкирской и татарской библеотеке” города Магнитогорска, где доцент, этнограф, кандидат исторических наук Ирек Атнагулов (нагайБАҠ) настойчиво пытался переубедить всех, что башҠОРТы не говорят на североиранском диалекте, значит, говорившие на североиранском диалекте СИРЕҮматы (САРматы) и Скифы (СКЕҮ, СәКЕҮ: буквально “боевой топор”), обитавшие на территории нынешнего БашҠОРТостана, не могут быть башҠОРТами. Но, при этом умолчав, что СКИФЫ в историю вошли именно в башКОРТском головном уборе ҠОЛАҠСАЙ и, первым царем ВЕЛИКОЙ СКИФИИ был правитель именно под именем ҠОЛАҠСАЙ. И весь этот бред приподносится именно в рамках сотрудничества между историческим факультетом МаГУ и городской библиотекой литературы на башкирском и татарском языках.
    У башҠОРТов даже зимний праздник “КӨРӘШЕҮ” православные присвоив себе переиначили его в “КРЕЩЕНские морозы”. Как мы знаем, в Иордане нет прорубей и нет там таких морозов, которые длятся именно 40 дней. Именно эти 40 дневные морозы башҠОРтами считались схваткой “КӨРӘШЕҮ” понимаемого башҠОРТами как “СЕЛЛӘ”.
    О начале наступления периода “КӨРӘШЕҮ” определяло наступившее время “СӘНӘ”. Определение “СӘНӘ” или “СӘНтә” у башҠОРТов понимается как “ГОД”. Год у башҠОРТов определялось наступившей изморозью (ҠЫЛАУ), когда сильно чувствовался мороз (ӨШә). У племени сио-дакота США этот период года воспринимается как САНТА КЫЛАУӨШ. У башҠОРТов в древности этот же период года воспринимался точно так же как “СӘНтә ҠЫЛАУ ӨШә” как и у племени сио-дакота США. Не случайно же у сио-дакота и у башҠОРТов сохранилось очень много общих, для обеих языков, слов.
    Сегодня в башҠОРТском языке мы можем найти немало общих слов и с малоизученного языка СИУ-ДАКОТА как: Aha (тучение) и – АҒЫм (течение); Ate (отец) и – АТЫЙ (отец); Bagana (сделать метку) и – БАҒАНА (столб); Bolenas (лагуна, луг) и – БОЛОНлок (луг, местность); Baha (старый человек) и – БАХыр (старый, немощный человек); Bateqe tos (болотистое местность) и – БАТҠЫл ТОШ (топкое место); Basdl (обрезанный, порезать ножом) и – БЕСеү (кроить, КАСтрироваить), БЕСәнсе (КОСарь, КОСец); Baskin (нападающий с ножом) и – БАҪҠЫН (нападение, набег, налет); Wata (раздробляет) и – ВАТЫу (разбивать, КОЛоть); Ichi (товарищ) и – ИШЕ (напарник), КЕШЕ (человек); Ine (мать) и – ИНӘ (мать); Icu (пить) и – ЭСЕү (пить); Ik (два) и – Ике (два);
    Ichi (вместе) и – ИШЕ (напарник); Kan (вена, сухожилие) и – ҠАН (кровь); Sap-sapa (очень черный, красивый) и – ҠАП-ҠАРА (очень черный, красивый); Kapsun (КУСать зубами) и – ҠАБыу (брать в рот); Koke (КУКУшка) и – КӘКҮк (КУКУшка); Koda (товарищ) и – КОҘА (сват: отец невестки, зятя или их родственники); Kuwa, ozuye (наступать) и – ҠЫУА (гонит), АШЫҒА (торопится); Capo, capaho (забрало) и – ҠАПҠА (ворота, забрало); Sue (МОЛоко) и – СЫУ, СЫУЫн (послед, у самки животного), ҠУЙЫ (гуща, густой), hӨТ (молоко); Cem-cepa (очень красивый) и – СЕП-СИБӘр (Очень красивый); Chiketo, chiko (очень маленький, малюсенкий) и – СИҠЫТ, СИбек (человек, который мало ест); Canke (трасса, дорога) и – САҢҒЫ (лыжня), САНдыу (сеть, для отцепления насторожки ҠАПҡана); Mool (много, изобилие) и – МОЛҡоу (быть жирным, тучным; пенится), МУЛ (обильный, изобильный); Yudek (глотка) и – ЙОТОМ (глотка), ЙОТОМ (глоток); Mi (я) и – Мин (я); Yasu,yako (приготовить) и – ЯhАу (изготовлять); Yuta (кушает) и – ЙОТА (глотает); Ysa (обгоняет) и – УҘА (обгоняет), УҘЫу (обгонять); Tfnnim (понимаю) и – ТАНЫЙЫМ (понимаю); Tan, Tang (заря) и – ТАҢ (заря); Tani, tangi (узнавать) и – ТАНЫҡ (свидетель, понятой); hu (вода) и – hыу (вода) и т. д.

    03.01.2016 г. ГАЛИН ДЕНИС-ЛАМ ДАРИС-ЛАМ-ОВИЧ.

  • 7 -5

    БАШКОРТЫ, ОСНОВАТЕЛИ ДРЕВНЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ КЕМИ (ЕГИПТА)

    Пройденный истинный исторический путь народа всегда отпечатывается и откладывается в языке народа. Язык народа, это, своего рода, архив народа.
    В том, что предки башКОРТов имели непосредственную связь именно к цивилизации КЕМи (Египта), говорят и такие отпечатанные временем неопровержимые доказательства.
    Когда башКОРТ говорит «КЕМ», он хочет привлечь внимание на себя как представителю цивилизации КЕМ. Когда же башКОРТ это же выражение «КЕМ?» произносит с выражением вопроса, он хочет выявить именно степень принадлежности стоящего перед ним человека к цивилизации КЕМ.
    Когда башКОРТ употребляет выражение «КЕМдер», он хочет уяснить, что этот человек, возможно, кто-то из нас из цивилизации КЕМ. Когда башКОРТ употребляет выражение «КЕМсә», этим он хочет сказать, что, это кто-то из нас из цивилизации КЕМ. Когда же башКОРТ употребляет выражение «КЕМәй», он этим выражением дает знать о верности человека к вечности цивилизации КЕМ.
    Как мы знаем, Египет (КЕМ), это страна песка и песчаных наносов. Поэтому, древние люди, воспринимая страну песка под определением КЕМ, под определением КЕМ (КОМ) стали воспринимать и сам песок под значением как «КОМ» (КЕМ). Тут не надо удивляться тому, что при огласовках начинают выступать подстроечные ди-АК-тические знаки звуков как: Е, У, Ө, Ү, О, А, Ә, Ы. Отсюда мы и имеем определение «ди-АКТ-ический» от первоосновы как «Аҡ-ТАУ» (Ок-ТАВа: Аҡ-тарып ТАВа, что буквально как «ПЕРЕБИРЁТ»). Не зря же ВЕТХИЙ ЗАВЕТ, который написан именно одними согласными буквами именно у башҠОРТов воспринимается под определением именно как «ТАУ-рат» в значении как «НАДСТРОЕЧНЫЙ». Также, и первые семь дней после сотворения мира у башҠОРТов тоже воспринимается под определением как «ТАУ-рат», но уже понимающегося как «ПОДСТРОЕЧНЫЙ».
    В древности у башҠОРТов главный жрец и толкователь волеизъявления БОГов носил титул «КАБИ», который сохранился у башҠОРТов в форме стихотворного эпического жанра башҠОРТского фольклора под определением как «ҠОБА-ЙЫР».
    Впоследствии, уже под «КАБИ-ями» (БЕЙ: титул феодала, БОЯрин) стали восприниматься и особое сословие стихотворцев-прорицателей.
    У БЪЛГАР, когда хотят резко остановить человека, чтоб тот не уделался ОБ (ОП) чего то, они всегда резко человека остановят под возгласом как «ОПЬ». Это как раз имеет прямое отношение к башҠОРТскому определению «К-ОБА-ЙЫР» (КЬБЪ-Р). Так как тут ДЪМБРа (ДОМБРа) сделала ударение (ударный инструмент) согласным звуком «Р» (ЙЫР), ударные звуки «Ь» и «Ъ» никуда не делись (не сбежали) и остались на месте (ОПЬ – ОБА), а согласная буква «К» стала исполнять функции гласного.
    У всех народов, которые обладают трехструнными щепковым ударными инструментами и поют именно в ТАКт (ТАҠылдау) удара, у всех у них была письменность, написанная одними согласными буквами. Кстати, определение «ТАКт» в башҠОРТском языке и понимается как «УДАРЯЙ».
    В определении «К-Оба-ЙЫР» значением «ЙЫР» и определяется именно как «р-АЗ-дели», отсюда, в БЪЛГАРском и «АЗ-бука».
    А вот для чего такая неОБходимость в разделении (ЙЫР), именно в башҠОРТском Языке (ЯҘ: буквально «ПИСАТЬ») под определением (ударением) «ЙЫР» (Р) понимается еще и как «ПЕСНЯ» (ЙЫР). То есть понимается именно как тональность (ТЪМБР – ДЪМБРа) и у каждого ударения (ТЕМБР) есть своя тональность и каждое гласное имеет свой музыкальный тон. Так что, именно это, и дало ту музыку, под ТАКт которого мы сегодня пляшем и поем.
    Если мы ТЕМБР ДОМБРа (музыкальный тон) изменим, изменится и смысл слова, значит, и целого предложения.
    Так что, когда в учебниках истории нам встречаются ПОЛОВЦЫ под своими настоящими именами как «КОМан» (КЕМ), это говорит, что они именно представители древней цивилизации КЕМ (КОМ, Египет). Не случайно у башКОРТов реликтовые памятники древности подобное пирамид КЕМи (Египта) воспринимаются именно под определением как «ҠОМартҡа».
    Если при изготовлении глиняного горшка в качестве заполнителя используется песок, то, такой глиняный горшок у башКОРТов будет восприниматься именно под определением как «ҠОМай». Если на стенках посуды образовался накипь, у башКОРТов такая накипь будет восприниматься под определением уже как «ҠОМаҡ». А вот посуда с песКОМ, которая использовался именно для подсыпки при распиле многотонных каменных блоков, у башКОРТов воспринимается именно под определением как «ҠОМаяҡ». Естественно, применяемый при распиле многотонных каменных блоков, песок приходилось увлажнять жидкостью из какой-то посуды, у башКОРТов такой кувшин именно с крышкой и воспринимается под определением как «ҠОМған».
    Те рабочие, которые были заняты тяжёлым трудом на КАМеноломнях в Древнем КЕМи (Египте), должны были где-то ночевать. Те маленькие домики, где они ночевали, у башКОРТов воспринимаются под определением как «ҠУМырТАЙ».
    Рабочих, при КАМеноломнях в Древнем КЕМи (Египте) надо было и где-то КОРмить. Такая летняя кухня на КОРТе (площадке) у башКОРТов воспринимается под определением как «ҠУМар».
    Если есть летняя кухня, необходимы и горячие угли и жар. У башКОРТов горящие угли и жар воспринимаются под определением как «ҠУМалта». Также, под определением «КҮМер» у башКОРТов воспринимается и «УГОЛЬ».
    Если имеется летняя кухня, на кухне надо испечь булочки, которая у башКОРТов воспринимается под определением как «КҮМес». Чтоб испечь булочку, нужно тесто, которая у башКОРТов воспринимается под определением как «ҠАМыр». А чтоб тесто получилось, нужен ХМЕЛЬ, которое у башКОРТов воспринимается под определением как «ҠОМалаҡ». Естественно, не возможно получить ТЕСТО без стерня растушего ХлЕБа (ҺАБ), которое у башКОРТов воспринимается под определением как «ҠАМыл». А чтоб вырастить стебель растушего ХлЕБа (ҺАБ), сначала надо обработать землю МОТЫГОЙ, которое, у башКОРТов воспринимается под определением как «КҮМгес».
    Песок, используемое при распиле КАМенных блоков в Древнем КЕМи и горящие угли где-то надо содержать и хранить, у башКОРТов такая КОРОБка для хранения чего-либо воспринимаются под определением как «ҠУМта».
    Те люди, которые в Древнем КЕМи заняты были распилом многотонных КАМенных блоков, сегодня представлены как ҠУМыҡский народ и как род ҠУМырыҡ башКОРТского племени ТАБЫН.
    Естественно, перед началом работ в КАМеноломнях в Древнем КЕМи, рабочие знакКОМились текстом проекта выполняемых работ через огласовки текста проекта под щепковый ударный инструмент. Такой щипковый трехструнный ударный инструмент у башКОРТов воспринимается под определением как «ҠУМыҙ», также, и как «ДУМбыра» (ТЕМБР, ДЪМБРа, ДОМБРа). К трехструнному щипковому ударному инструменту «ҠУМыҙ» (ТЪМБР, ДЪМБРа) прилагался и определенный словарь. Этот прилагаемый словарь к ҠУМыҙ у башКОРТов воспринимался под определением как «ҠАМыс».
    При такой физической работе на КАМеноломнях в Древнем КЕМи, рабочим приходилось утолять жажду напитком смешанного коровьим молоком. Именно такой напиток у башКОРТов и воспринимается под определением как «ҠЫМран» – смесь молока и ҠУМыса.
    Если в Древнем КЕМи утоляли жажду ҠУМысом смешанного КОРовьим молоком, значит, там водились и лошади. Чтоб лошадей поить, нужна и водопойная колодка, которая у башКОРТов воспринимается под определением как «КӘМәшеү». Естественно, в Древнем КЕМи лошадям нужны и сбруи, которое у башКОРТов воспринимается под определением как «ҠАМыт». Если у лошади есть сбруя, нужен и ХОМут, который у башКОРТов воспринимается под определением как «ҠАМут», а гужи к ДУГАм воспринимается как «ҠАМытБАУ». Если есть ХОМут, нужна и плетка, который у башКОРТов и воспринимается как «ҠАМсы» и эту плетку надо именно, как О-СИР-ис (У-САР-ис, У-СИР-гән), крепко держать в руках. Крепко держать в руках у башКОРТов воспринимается под определением как «ҠАМшыу». Если есть лошадь, значит, лошадь нужен для выполнения определенной работы. При выполнении этой работы, лошадь будет потеть, естественно, лошади нужен войлочный потник, который у башКОРТов воспринимается под определением как «КҮМ». Если есть у лошади потник, для подкладки между седлом и потником нужен и ЧЕРПАК, который у башКОРТов воспринимается под определением как «ҠУМ».
    Естественно, в Древнем КЕМи КИМмерийцы не ходили голыми и научились получать волокна для нитей из тростниковых растений. Не случайно же у башКОРТов именно тростниковое растение воспринимается как «ҠАМыш», а приспособление БЁРДО для пряжи воспринимается под определением как «ҠАМыртараҡ».
    Из полученной пряжи что-то надо соткать, например, верхнию одежду Древнего КЕМи без рукавов на подкладке, которая у башКОРТов воспринимается как «КАМзол». Если есть КАМзол, к КАМзолу нужен широкий украшенный СЕРебряным (КӨМөш) бляхом с агатом, бирюзой или СЕРдоликом, с красивой гравированной огранкой, пояс именно обитателей Древнего КЕМи, которое у башКОРТов воспринимается под определением как «ҠӘМәр».
    Можно полученную в Древнем КЕМи нить использовать и для связки ПЛАШКИ невода, которая у башКОРТов воспринимается под определением как «ҠАМас».
    Если есть в Древнем КЕМи невод, тогда нужна и лодка, которая у башКОРТов воспринимается под определением как «КӘМә». Обычно, ловлей рыб в Древнем КЕМи занимались ночью при ЛУНЕ, которая у башКОРТов воспринимается именно под определением как «ҠӘМәр». Если есть Луна (ҠӘМәр)на которую обращают внимания, значит, в Древнем КЕМи существовал и НЕБЕСНЫЙ СВОД, которое у башКОРТов воспринимается под определением как «КӨМбәҙ». Если в Древнем КЕМи могли определять НЕБЕСНЫЙ СВОД, значит, верили и в существовании ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ, которое у башКОРТов воспринимается под определением как «КӘМәй».
    Если мы возьмёмся писать о животном мире Древнего КЕМи, тогда мы раскроем и климат того времени в Древнем КЕМи, но, это займет очень много времени. Не случайно же «БОЖЬЯ КОРОВКА» у башКОРТов воспринимается под определением как «ҠАМҡа», а ВЫДРА с ценным мехам воспринимается как «ҠАМа».
    Не случайно же когда КЕМи (Египет) и Черное море знали под название как АҠ-СУМ, Волга (Йылға) носила название как АҠ-ЙЫЛҒА (АҠ-ВИЛЛА), а река Белая в БашКОРТостане и по сей-день носит свое древнее название как АҠ-ИҘЕЛ. Это было в то время, когда река Дон воспринималось как ТАНА-ис, а в государстве АҠ-СУМ (КЕМ, Египте) существовало озеро под названием как ТАНА, которое на нынешней территории Эфиопии по сей-день существует под названием ТАНА как и АҠ-ИҘЕЛ на территории БашКОРТоСТАНа.
    Не случайно же «первые СЕМЬ дней после сотворения МИРА» у башҠОРТов воспринимается именно под определением как «ТАУ-рАТ», а те возвышенности, что на местах, что в «Первой карте Земли», у башҠОРТов воспринимается именно под определением «ТАУ». Не случайно же свою державу Великие ИНКИ воспринимали именно под определением ТАУ-АН-тин-суйу. Вспомним ИНКский лабиринт ТАУ-АН-тин-суйу. Если мы перенесемся в регион ТОРа-джа-лан-д Индонезии, у аборигенов принято делать куклы, по усопшим, воспринимаемых под определением как «ТАУ – ТАУ». Не случайно же, когда из Индонезии и Малайзии переселенцы перебрались на полуостров Индокитай, они первое что сделали, что создали свое КОРОЛевство именно под названием как КАМпучия и обосновали столичный город под названием Анг-КОРТ. А ДревниеЕгиптяне (Мы СЫР, Мисор, КЕМи) бога букв и изобретателя алфавита воспринимали под определением ТАаУта (ТОТ). Кстати, у Египтян ТАУти воспринимался и как АТ, а ТОТ и как АТ-хет. Не случайно же, когда царь АТ-лан-ти-ды (ТОРа-джа-лан-д) посетил юг, отдал на царствование, весь Египет (Мы Сыр, Мисор) именно богу ТАаУту. А вот у финикийцев змея с хвостом во рту являлась именно символом Вселенной и Небесного Бога ТАаУ-АТа.

    03.07.2016 г. Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.

  • 7 -5

    История (ИҪ-ТОРА) возникновения Б-УКВ (УКЫУ) и АЛФАВИТА.

    Как говорится, всё новое, это, хорошо забытое старое.
    Когда была создана квантовая механика, по истечении двух с лишним тысячи лет, физикам пришлось вернуться к учению Пифагора о математической структуре Материи пространства.
    Отца Пифагора звали Меңе-Сар. Он был камнетёсом (камнерез). Вот почему к названию его племени МЕҢ, откуда он был родом, добавлено определение “САР-ғы” как род его деятельности “камнетёса” (САР-ғы). Другому своему сыну, отец Пифагора, Меңе-Сар, дал имя Тирлян от названия той местности откуда он был родом.
    Чем дальше, в глубь истории, углубляюсь в древность башКОРТского народа, тем понятней становится, почему башКОРТы склонны именно к гуманитарным, точным наукам.
    Если, квантовая механика говорит о математической структуре Материи пространства, значит, и форма звуков имеет ту же математическую структуру.
    Чтоб это проверить, нам придётся вспомнить, что фараоны (фиргәүен: Фиргәт; Рамзес: Рәмзей, Рәмизә) Египта (Кеми) имеют ту же башКОРТскую ГАПЛОГРППУ R 1b (Б-аш-КОРТ; Б-Усир-ис), что и башКОРТы, которая, в глубокой древности, формировалась именно на территории башКОРТостана.
    Как мы знаем, ТОТ (Ат-хот; Ат; Тау-т; Тау), является именно создателем астрономии, букв, алфавита и истории.
    Чтоб понять саму основу формирования строения звуков, нам придётся вернуться и к СЕМИлучистому символу башКОРТского народа, который и красуется на флаге БашКОРТостана.
    У башКОРТов «Первые СЕМЬ дней после сотворения МИРА» воспринимается именно под определением как «Тау-Ра-т». Под тем же определением «Тау-Ра-т» у башКОРТов воспринимается и «Ветхий Завет».
    У башКОРТов есть древняя поговорка: «Б-ашКОРТ, Б-ашында Б-иш КОРТ», которым и понимается именно ПЯТОЕ деление Времени выраженного в форме знака «А». А вот у фараонов Египта, носителей башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b, дух умершего проходит именно через «А» преодолевая СЕМЬ Приёмных залов, где, каждый «А» вызывал радикальные изменения в Мире. То есть, в зодиАкальном круге в конце каждого зодиАкального знака происходят радикальные изменения в Мире.
    Вот что повествуется на страницах 81 и 82 в книге у Эрнест Уоллис Бадж « Легенды египетских богов» в заглавии «История сотворения – А»: «… я есть творец (ТОТ; ТАУ; АТ) всего того, что появилось на свет; вещей же, что я сотворил и что вышли из моего рта после того, как я сам появился на свет, было великое множество». То есть, тут Творец (ТОТ) нам выдаёт именно основу знаков на формирования звуков во Временных рамках Внутреннего Времени на Линейное Время. А вот в заглавии «История сотворения – Б» на странице 83 и 84 первопредок башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис), в более древнем варианте как Усар, вот что повествует: «… я создал себя из Первичной Материи, и я создал и образовал себя из субстанций, что существовала в изначальное время. Имя моё – Усир (Осирис), семя изначальной Материи». Вот что заложено первопредком башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис), в дошедшей до нашего времени башКОРТской поговорке: «Б-ашКОРТ, Б-ашында Б-иш КОРТ».
    Не случайно же в самом начале династического периода главным Б-ожеством города Б-Усира в долине Нила являлся именно первопредок башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис).
    А вот главным Б-ожеством города Гермополь в долине Нил, в тот же период времени, являлся именно ТОТ (ТАУ; ТАУт; АТ), где, покровительницей Гермополя являлась гермофродитка КУЙянсык (Унут) в образе символа созвездия Зайца.
    Кстати, один из братьев, основавших древний город Рим, тоже был гермофродитом как и Шульган из башКОРТского эпоса Урал-батыр.
    Не случайно же в тех местах, где сооружены пирамиды перехода из одной Мерности в другую, как и в Египте, так и в БашКОРТостане, отмечены изваянием и символикой КУЙянсык (Сфинкс: КУЙява; КУЙва; КУЙваш; КУЙбас; КУЙбыш).
    Если первопредок башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис), является именно семенем первоначальной Материи, а по квантовой механике Материя пространства имеет математическую структуру, значит, всё что во Вселенной, должно придерживаться именно математической структуры Материи пространства.
    Как мы знаем, богиня истины и порядка МаАт, жена ТОТа, участвовала в сотворении Мира и играла большую роль в загробном суде первопредка башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис).
    Также, мы знаем, что богиня истины и порядка МаАт, одаривала Всемогущим АНХом фараона Сет-1 (бог грозы и пустыни). То есть, богиня МаАт следила за тем, чтоб, накапливающаяся радиация на околоземной орбите Земли в районе экватора Земли, в виде ударов молний и грозы, разряжалась именно об Землю.
    Не случайно же в тех местах, где наблюдаются удары молний, в БашКОРТостане сложены пирамиды с выложенными символиками АНХа на восточной стороне пирамид в значении границы между двумя Мерностями человеческой жизни в форме возрождения и жизненной силы.
    Определение как «АНХ», образное восприятие. В предметном восприятии имеет конкретную форму как «АНТ». То есть, знак как «АНТ» является завершённым вариантом знака Творца-Вседержателя ТОТа (ТАУ; АТ) как покровителя ключа врата в Мерность присягнувшего (АНТ) и давшего клятву (АНТ).
    В самом понимании определения «ТОТ» (АНХ; АНТ) заложена информация о портале между Мерностями, где знаком «Т» определяется одна Мерность. Сам же знак «Т» состоит из Внутреннего Времени ( | ) и Линейного Времени ( – ) находящегося в согласии устойчивости Линейного Времени во Временных рамках Внутреннего Времени согласованного на знак «Т».
    Для действия, нам нужна огласовка прохода Внутреннего Времени Линейного Времени на портал «О». Знак ПЯТОГО деления Времени «А» подводим к знаку портала «О».
    Теперь, у нас появилось согласование на гласный проход на портал «О», но, нет согласования на гласный переход с другой стороны. У нас есть пока знак вопроса «Т,О» и «Т,А» на незавершённость. Тут чувствуется, что на другой стороне имеется возможность положительного решения возникшего вопроса, но, пока информация не проходит.
    Чтоб войти в информационное поле Внутреннего Времени ( | ) Линейного Времени ( – ) другой стороны, нам потребуется на портал «О» согласие на проход «А» Внутреннего Времени (|) Линейного Времени ( – ) другой стороны через согласования «Р» сторон.
    Согласование «Р» нам даёт подтверждение, что на другой стороне, данный вопрос, стоит (ТО,Р,А) на рассмотрении.
    Для гласности прохода «А» на следующий уровень Линейного Времени Внутреннего Времени, необходимо согласование через портал «О». Данное действие проявляется через значение как «О,Т» как согласие только как на – «выиграй».
    Чтоб получить положительное подтверждение на выигрыш, нам придётся произвести следующие действия решения на «ОТ,А,Р» и на «ОТ,О,Р» в значении как «выиграет».
    То есть, если гласное стоит в начале согласного, требуют, что-то надо взять. Если гласное стоит в конце согласного, намекают, что-то надо отдавать.
    Если произошла огласовка двух согласных, у нас образуется слог в виде как «Т,О,Т» в значении как «удержи» и «возьми». Если мы к определению «ТОТ» добавим проход на портал как «А,Р», у нас это проявляется как «ТОТ,А,Р» и как «ТОТ,О,Р» в значении как «удержит».
    Если мы отрезок Линейного Времени наложенного на Внутреннее Время к порталу как «Т,О» согласовав слог на «ТОТ,ТО», у нас получится событие как «поймал» и как «удержал».
    А вот когда произошло согласование выигрыша с обеих сторон, у нас данное действие согласования проявилось зеркально как «ОТ,ТО» в значении как «выиграл», что даёт права прохода «А» через зеркальное решение вопроса на убедительное «АТ,ТА» в значении как «шагай» и «проходи».
    Если мы определение «АТТА» согласуем с согласным «Т» Линейного Времени и Внутреннего Времени как «АТТА,Т», у нас получится значение как «помоги шагнуть» (из бездны первоокеана).
    Если мы знак ПЯТОГО деления Времени «А» выставим на согласование Линейного Времени и Внутреннего Времени «Т» на «А,Т», у нас выявляется значение как « слава» и «имя».
    Если мы неустойчивое положение Внутреннего Времени на Линейное Время «y» гласно согласуем с устойчивым Внутренним Временем на Линейное Время «Т», у нас получится как «у,Т» в значении как «свет» и «огненный». Если мы к «уТ» приложим мягкое «Ь», у нас получится безопасный проход «уТ,ь» через портал в значении как «проходи».
    Если мы к порталу «О» в середине портала наложим Линейное Время « – » в обход Внутреннего Времени, у нас получится как «Ө,Т” в значении именно как избавиться от “палёного”, что не соответствует установленным правилам.
    Применённая нами математическая модель формирования знаков в двух пропорциях показала, что группа знаков “ТОТ” (АТ,хОТ) и “ТАУт” (АТ) неразрывно связаны между собой в математической структуре Материи пространства. Если портал “О” при огласовке согласных в слог “Т,О,Т”, обоюдно, даёт возможность прохода через портал, то, группа знаков как “А,у” в определяющем как на “Т,Ау,Т” закидывает именно ловушку “Ау” на портал.
    Как мы знаем, в древности людей воспринимали по роду его деятельности и по роду его происхождения.
    При раскладке имени Вседержца ТОТа (ТАУт; АТ; АТ-хОТ) на математическую структуру Материи пространства, выяснили, что Вседержец, как носитель башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b формировавшегося в глубокой древности именно на территории БашКОРТостана, является именно носителем башКОРТского языка. Это нам и выдала рассмотренная нами математическая модель Материи пространства его имени как Вседержца «ТОТ» и «ТАуТ» именно в тех рамках информационного поля его деятельности, каким он был представлен.
    Математическая структура имени Вседержца ТОТа в Материи пространства имеет именно основу башКОРТского языка.
    Математическая модель имени Вседержца ТОТа выстроенного в Материи пространства на формирования знаков на звуки: О,Т,А,У,Р,Ь,Ө и т. е. произношения именно башКОРТского восприятия, говорит о том, что данные знаки являются именно башКОРТского произношения, значит, являются именно башКОРТскими.
    Так что, Вседержец ТОТ, как носитель башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b формировавшегося на территории БашКОРТостана в глубокой древности, создавал Б-УК-вы (УК-ыу: буквально как «учиться», а «на-УК-а»: как «полезное учение») именно на основе башКОРТского языка и, тот алФавит ( до Петра Первого не было буквы «Ф» в русском языке), что создавал Вседержец ТОТ, является именно башКОРТским.
    Зная то, что этноним, Б-ългар, через Временные рамки, преобразовалось именно от более древнего этнонима Б-ашКОРТ, а имена как Ҡирәй (Кирилл) и Мәүәдей (МеФодий: в то время не было знака “Ф”) являются чисто башКОРТскими, это говорит, что письменность первой волне отюреченным арабам (СЛАВ-ЯН-ам: от “СЕЛӘҮ-ЕН»), башКОРТы, Ҡирәй и Мәүәдей, создавали именно на основе упрощённого башКОРТского алфавита.
    Таперь, немного усложним математическую структуру Материи пространства.
    Я не буду тут раскрывать все тонкости формирования знаков. Тот, кто впитал башКОРТский язык именно с молоком матери, быстро соориентируется в математической модели Материи пространства рассматриваемого нами направления.
    Мы уже рассмотрели заложенную информацию Вседержца ТОТа, теперь, рассмотрим и информационное поле первопредка башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис), и, выясним, именно на каком диалекте общался первопредок башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис).
    Из “Истории сотворения – Б”, Усир (Осирис) повествует так: “… я создал себя из первичной Материи, и я создал и образовал себя из субстанций, что существовала в изначальное Время, …”.
    Начнём от изначального того, что, когда просыпается человек, заметят: «У-ЯН-ДЫ = УДЫ» – информация не проходит, где «У» как «подъем», а «ЯН» как «душа», то есть, как «поднялась душа», но, не известно о состоянии души. Нужен проход. Собираем «ӨЙ» (в русском, нет нужных букв) от «У» и находим «Й», получаем «УЙ-ДЫ» и «ӨЙ-ДЕ» (в русском, нет нужных букв) с привязкой СӘҮЕР (Север: в русском, нет нужных букв) «УЙ-ҘЫ» (с думой: в русском, нет нужных букв) и «ӨЙ-ҘЕ» (с очагом: в русском, нет нужных букв), а в информационном поле как « с думой дома душа поднялась».
    Оторвал от подушки голову, скажут: «АЙ-ЫР-ҘЫ = АЙҘЫ» (в русском, нет нужных букв), где «АЙ» как «Луна» и «АЙҘЫ» (в русском, нет нужных букв) как «лунный человек» (лунатик), а «ЫР» как «сошел», то есть как «с Луны сошел человек».
    Очнулся человек, скажут: «АЙ-ЫН-ДЫ = АЙДЫ», где «АЙ» как «лунный человек», а «ЫН» как «воспринимать», то есть «лунатик очнулся».
    Задумался человек, заметят: «УЙ-Ҙ-АН-А / УЙ-ЫН-ДА = У(ЙА)НА / УЯНА; У(ДА) / ӨЙҘӘ» (в русском, нет нужных букв), где «УЙ» как «стирать», а «Ҙ» (в русском, нет нужных букв) как «перевоплощение» (омовение), «Л» как «происходящее» и «АҢ» (АҢ-Ғ-АР: в русском, нет нужных букв) как «учитывать» (звезд), то есть «стирать усилием происходящего на возможное».
    Облокотился встать, скажут: «ТА-ЯН-ДЫ = ТАҘЫ (АҘЫ / ЫҘА)» (в русском, нет нужных букв), где «ТА» как «препятствие», а «ЯН» как «душа», то есть «преодоление препятствия (нечистот) души».
    Собрался, скажут: «ЙЫ-ЙЫ-Н-ДЫ = ЙЫ / ЙЫ (ЙЕ / Я, ЙЕ / Ю) Ҙ» (в русском, нет нужных букв), где «ЙЫ» как «согласие», а «Н» как «чувства» на встречу с: «ЯҘ» (весна / писать: в русском, нет нужных букв): «ЮҘ» (стирать / чертить: в русском, нет нужных букв): «ЙЕҘ» (БА-ҠЫР» как «божий суд», «КӨ-МЕШ» – это «инструмент для церемонии ритуала «АУ-ЫҘ АС-ЫУ», также, и для ведения наблюдений за ночным небом, то есть, за звездами: в русском, нет нужных букв): «ЙЁҘ» (плыть / 100 / лико: в русском, нет нужных букв). Тут мы имеем дело с первопредком башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирисом – Орионом), в пирамиде ХУФА (Уфа) с процессией ритуала «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» (открывания уст) и с циклом наблюдений за звездным небом, где металл СЕРебро соответствует СЕРовато-зеленому (СЕП-СЕЙ) цвету, цвету третьей большой звезды СОЗвездия СИРиуса. В Древнем Египте (Мы Сыр, МиСОР), во времена БӨРЙАН, металлом, соответствующего звезде Д-ЕГЕТ-ария («ЕГЕТ» буквально «юноша, молодой»), являлся именно медь. То есть, цвет кожи у обитателей Звезды Молодых (Дж-ЕГИТ) был именно зеленый и синий. Не случайно, именно бог Осирис (Усир) был цвета кожи зеленого, облаченного во все белое, сидящим на троне именно в окружении синей воды. Как мы знаем, наиболее дорогой разновидностью берилла является именно зеленый берилл.
    У всех выше перечисленных слов, в конце слов, всегда присутствует «ДЫ / ҘЫ» (Д-УҢ / Д-ЫҢ: в русском, нет нужных букв), которая означает как «перевоплощение» с в-ОС-ТОК-а с появлением звезды Исиды-Сотис на рассвете перед самым подъемом Солнца, то есть, выше перечисленные слова определяют человека начала к изначальному, как о себе и повествует первопредок башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис), в «Истории сотворения – Б» на странице 83 и 84 в книге «Легенды о египетских богах» под авторством Эрнста Уоллис Баджа.
    Не удивительно, что ОСНОВУ БАШКОРТСКОГО ЯЗЫКА составляют именно те ЗВУКИ, которыми пользовались обитатели Индии древнейших ДОИНДОЕВРОПЕЙСКИХ городов МОhЕНДЖО – ДАРО и hАРАППА. Именно эти ЗВУКИ легли, как ОСНОВА, при сложении текста песен эпической поэмы «МАhАБhАРАТА». Например, там за место ЗВУКА «Е» нужно произносить «А» приплюсованное с «И», за место «О» надо произносить «А» приплюсованное с «У».
    Так что, когда думают, что ТАТАРы и БашКОРТы родственные народы, сильно ошибаются. На самом деле, это совсем не так.
    Например, если башКОРТы свою речь строят на основе БЕЗЗУБЫХ ЗВУКОВ, как и их предки, бороздившие Космическое пространство, то ТАТАРы, наоборот, свою речь стараются строить именно на основе ЗУБНЫХ ЗВУКОВ. И это не случайно. Так как их предки формировались именно в среде «Дикого Поля» дикой природы в земных условиях обитания, где требовалось именно жевать ту пищу, которую добывали в дикой природе путём присвоения и собирательства.
    Такая природная дикость татар «Дикого Поля» сегодня проглядывается и в их привычке, всё, что можно забрать, обязательно надо забрать и прибрать, всё, что можно присвоить, как это получилось с чисто башКОРТским КУРАЕМ, историческими личностями и историей, непременно татарам “Дикого Поля” надо присвоить.
    За такую дикость «Дикого Поля», даже в детском садике детишек наказывают.
    Вообще, под определение как «ТАТАр» в древнем мире воспринимали именно ДИКАРЕЙ «Дикого Поля». Под тем же определение «ТАТАр» даже в 1814 году воспринимали именно «ДИКИЕ ДИВИЗИИ» состоящих исключительно полки из АЗЕРБАЙДЖАН, ИНГУШЕЙ и ЧЕЧЕНЦЕВ.
    Также, приказом императора Николая 2-го от 23 августа 1914 года была создана «ДИКАЯ ДИВИЗИЯ» (ТАТАрская), где в состав «ДИКОЙ ДИВИЗИИ» входили следующие формирования: 1-я бригада Кабардинского конного полка состоящего исключительно из кабардинцев и балкарцев и, 2-го Дагестанского конного полка состоящего исключительно из дагестанцев; 2-я бригада состояла исключительно из азербайджанцев и Чеченского конного полка состоящего исключительно из чеченцев; 3-я бригада Черкесского конного полка состояла исключительно из черкесов, абазин, абхазов и карачаевцев и, Ингушского конного полка состоящего исключительно из ингушей.
    Также, к этой «ДИКОЙ ДИВИЗИИ» (ТАТАрской) были приданы Осетинская пешая бригада, состоящая только из осетин и, 8-ой Донской казачий артиллерийский дивизион, состоящих исключительно из донских казаков.
    В 1977 году мне пришлось служить в Забайкалье. Со мной службу проходили сибирские, крымские, астраханские и казанские татары. Они пытались общаться меж собой на своих родных им языках, но, это им не удавалось. Они, друг друга, как ни старались, не понимали.
    Меня сильно это заинтересовало – Как так может быть, народ один, а языки у всех разные?
    Я задался вопросом – Что их может объединить всех под одним и тем же названием как «ТАТАр»?
    При детальном расспросе ТАТАр, у сибирского ТАТАрина узнал, что они вообще не моют посуду, просто, после еды, посуду отдают облизывать собакам. То есть, сибирские ТАТАры едят из одной и той же посуды, что и их собаки. У цивилизованного народа, такое воспримется именно как ДИКОСТЬЮ «Дикого Поля».
    У астраханских ТАТАр узнал, что их предки, раньше, предпочитали ночевать именно в печах среди золы и угля, остерегаясь от змей и насекомых. Естественно, у цивилизованного народа, такое воспринималось просто ДИКОСТЬЮ «Дикого Поля».
    У крымских ТАТАр узнал, что их предки предпочитали проживать именно среди скал в выдолбленных ими пещерах. Естественно, у цивилизованного народа, это воспринималось именно как ДИКОСТЬЮ «Дикого Поля».
    А вот у казанских ТАТАр узнал, что они пока из одной и той же куриной ножки не приготовят три раза супа, эту куриную ножку не будут есть. Естественно, у цивилизованного народа, такое просто будет выглядеть как ДИКОСТЬЮ «Дикого Поля».
    Вот таким образом, за такие «дикие» нравы местного населения, у нас в просторах «Дикого Поля» (Татарии) и появились Сибирские «дикари» (татары), Астраханские «дикари» (татары), Крымские «дикари» (татары) и Казанские «дикари» (татары).
    Если, в представителях других народов России, за их «дикие» нравы, цивилизованный мир всегда видел именно дикарей «Дикого Поля» (Дикая дивизия: знали и как «татарская»), то, тот же цивилизованный мир, в представителях именно башКОРТского народа, всегда видел только благородных благообразных «Северных Амуров».
    Времена меняются, но, нравы дикие, остаются.
    Спрашивается – С какого это нрава дикого, из благородных (вотЧИНников) башКОРТов, начали штамповать «дикарей» «Дикого Поля» под смехотворными вывесками как «ТАТАро-башкирские» («дикие» башКОРТы) песни, певцы, музыкальные инструменты (КУРАЙ), поэты, писатели, учреждения, библиотеки, объединения и мероприятия? Что стоит за все этим?
    Думаю, если, башКОРТов, как только ни пытались, не удалось сломить и привязать к кочевникам «Дикого Поля» не имеющих своей идентичности, древней истории, культуры, языка и нравов, им остаётся одно, – из башКОРТов и других народов России, за «пряники», сделать всех именно без мозглыми дикарями, превратив всех в сорное колючее дикорастущее растение ТАТАРНИК «Дикого Поля».
    Но, для большей убедительности лучше будет, если проведём топологическую параллель на звукоподражательность определений «ТАТ» и «ТАТАР» в разных языках: эвенкийский «ТАТЭ» (заика) и «ТАТЭРа» (заикаться), монгольское «ТАТАРи» (плохо говорящий, заика), суахими «ТАТАРика» (говорить быстро и невнятно, бормотать), вьетнамское «ТИТ» (молчать), майя « ТОТ» (заикаться, немой), башКОРТское «ТОТ-лог» (заикаться), афганское «ТУТ(а)рай» (шепелявящий, невнятно говорящий), крымскоТАТАРское «ТУТук» (заика), корейское «ТОДОРи» (заика), киргизское «ДУДук» (немой), русское «ДУНДук» (тот, которому, нельзя объяснить), турецкое «ДЫГДыгы» (картавый), венгерское «ДАДого» (заикающийся, лепечущий, заика), арабское «ТАХТАХа» (заикаться, бормотать) и «РАТАНА» (говорить на чужом, непонятном языке).
    Таким образом, по проведенному нами топологической параллели на звукоподражательность этнонимов «ТАТ» и «ТАТАР» в разных языках, дали неутешительные результаты психического отклонения.
    Так что, все народы, СО ВСЕХ КОНЦОВ СВЕТА, НЕ МОГУТ ТАК ОДИНАКОВО ОШИБАТЬСЯ.
    Если мы вернёмся к временам легендарного Тамерлана, у Тимура был знаменитый полководец, башКОРТский национальный герой Едигей (Едингуй) у которого было двухсот тысяч всадников.
    Когда испанский посланник Руи Гонсалес де Клавико был (1403 – 1406 г.г.) на приёме у Тимура и побеседовал со знаменитым полководцем Тимура, Едигеем (Едингуем), испанский посланник Руи Гонсалес де Клавико особо заметил то, что этот национальный герой башКОРТского народа Едингуй (Едигей) обращал и обращает дикарей (татар) в магометанскую веру (Руи Гонсалес де Клавико. Дневник путешествий в Самарканд ко двору Тимура (1403 – 1406 г.г.), М. 1990, стр. 144).
    Если во времена становления Чингиз-хана дикарей (татар) отлавливали и, кто был выше колеса, тем отрубали головы, то, башКОРТский национальный герой Едингуй (Едигей) был милостив к дикарям (татарам) и дикарей (татар) приобщал к цивилизации и прививал им культуру. Вот почему потомки этих дикарей (татар), чувствуя свою безопасность именно возле башКОРТского народа, по привычке дикаря (татара), подражают всему тому, что именно башКОРТское.
    Вот что пишет о дикарях (татарах) турецкий путешественник Эвлей Челеби (1666 – 1667 г.г.).
    «Этому дикому (татар) народу неизвестны разрешение, запрещение и тому подобные вещи. Всё у них дозволено: так что, какая бы ни была живая тварь с текущей в жилах кровью, они её, несомненно, едят». Сегодня, как видим, потомки этих дикарей (татар), не ушли далеко от своих диких (татар) предков, по своей природе дикости (татар), они поглощают всё то, что башКОРТское.
    «Некоторые дикие (татары) племена потребляют конину сырой, выпустив кровь».
    «А хлеба дикари (татары) – если случается им поесть хлеба, то он у них прилипает к желудку, и они умирают». Так что, народный праздник «Һабантуй» никак не может быть диким (татарским).
    Также Эвлей Челеби пишет: «У этих татар (дикарей) Сарая значительные различия в языках, они понимают друг друга только с помощью переводчика». То есть, как и сегодня, в то время под определением как «татар» понимали именно разношёрстную толпу одичавших людей.
    Не случайно в «Сәйәхәтнаме» Эвлей Челеби пишет о татарах (дикарях) с презрением описывая случай, когда они спали в пути, к ним ночью подкрались семеро татар (дикарей), но, на лай отдалённо выставленной ищейки по кличке Шак, проснулся приятель Эвлея Челеби, Баба Мансур, трое московских проводников, слуги и спутники.
    Когда собаки по кличке Палу и ищейки Хона, Сакыр, Шак и Джениб набросились на этих дикарей (татар) и в одно мгновение разорвали на мелкие кусочки троих татар (дикарей), остальные четверо, бросив своих коней, на четвереньках, обратились в бегство.
    Когда шла Прусская война, Российское правительство, из разношёрстной толпы одичавшего (отатарившегося) люда, обитающих на землях Казани, сформировал полк, при первом же сражении бежали бросив знамя полка, что явилось позором для Российской армии и поэтому об этом говорят только на спецкурсах.

    28.01.2018 г. Галин Денислам Дарисламович

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)