Скандал вокруг заявления Олега Скрипки о гетто для русскоязычных не утихает. Певец уже жалеет о своих резких высказываниях, переводит стрелки на процитировавших его журналистов, и вообще, судя по всему, хотел бы открутить время и высказаться более корректно.
А тут еще и пранкеры его развели.
Пранкеры Вован и Лексус зло подшутили над Олегом Скрипкой — кто-то из них представился грозным министром внутренних дел Арсеном Аваковым. Русскоязычным. Как бы намекнув, что в гетто может отправиться сам музыкант. Ну, не министр же.
И вообще, разговор шел на русском языке, и фронтмен «Воплей Вилоплясова» говорил совершенно без акцента.
Музыкант явно оробел. Он, может, так и говорил, но совершенно в другом контексте (хотя оригинальный текст предваряется замечанием: «Олег Скрипка и его пресс-служба были ознакомлены с текстом публикации до того, как он был обнародован»). Его хотят поссорить с лучшими людьми страны. Вроде дорогого Арсена Авакова и некоторых его единомышленников из добробатов. Хотя сам Скрипка имел в виду, конечно, не их, а тех, у кого низкий IQ. В IQ главы МВД и лучших сынов Украины из «Торнадо» и других добровольческих объединений он не сомневается — их коэффициент интеллекта стоит на недосягаемой высоте. Недосягаемой даже для самого Скрипки.
Не дословно, конечно, но общий тон разговора я передал: Арсен Аваков мягко журит, Олег Скрипка твердо раскаивается.
Как известно, 83 процента жителей современной Украины говорят и думают на русском. И по мере развития событий становится понятно, что рано или поздно гетто действительно появится — от польской границы до Збруча, где, собственно, и сконцентрированы любители украинского со своими свистульками, пасеками и вышиванками. Те самые 17 процентов упертых. Я даже допускаю, что вдоль легендарной реки появится забор, который планировалось построить на границе с Россией.
Через каждые полкилометра нужно будет расположить громкоговорители, повернутые в сторону Галичины, которые с 6.00 до 22.00 будут транслировать радио «Шансон» и речи Путина. Ночью не надо — мы ж не звери.
Если ради такого благого дела нужно будет скинуться всем Русским миром — скинемся. Причем, русские и русскоязычные жители Украины дадут наверняка больше нас. Они как никто ощутили на себе прелести тотальной украинизации. Или ощутят в ближайшие годы, поскольку рвение пассионарных галичан идет по нарастающей.
А если не захотят скидываться, то обязательно окажутся в гетто, как и обещал им Олег Скрипка.
Кстати, в разговоре с пранкерами он согласился выступить на секретном праздновании Дня Победы Арсена Авакова и его друзей. Не восьмого, как принято сейчас на Украине, а именно девятого мая, как принято в России.
Это была первая загадка галичанской души, которую мне никак не удается разгадать. Олег Скрипка и его побратимы готовы к компромиссам. И понимают, что всерьез на новый стиль, а уж тем более на украинский язык в нэньке переходить никто не собирается. Но публично настаивают на своем.
Жить в своем галичанском гетто музыкант не хочет. Он и его земляки уже несколько десятилетий активно расширяют собственное узкое пространство, стиснутое между русским и польским миром, пытаясь захватить ненавистные им русские земли. Переименовывая топонимы, города и улицы, ставя памятники своим героям и оскверняя чужие. Надо признать, пока им это удается — яростного сопротивления они не встречают.
Вторая загадка — перевод Google некоторых высказываний популярного музыканта. IT-технологии, безусловно, демонстрируют нам зраду на самом высоком уровне в дружественных США. А может, еще хуже: тонкий троллинг и издевательство над ранимыми душами уроженцев Галичины москалями, окопавшимися в недрах американской поисковой системы.
У России, как известно, два союзника — хакеры и пранкеры.
pavel_shipilin