Семья – колыбель Культуры
Не в школе, не в музеях и театрах, а именно внутри семьи мы с малых лет впитываем базовые представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо».
Сегодня все, кому не лень, очень много говорят и пишут о повышении культуры. И в большинстве случаев все эти разговоры сводятся к тому, что нам что-то не додает государство и общество: «Вот было бы больше выставок или передач о культуре и уровень культуры сразу бы повысился».
Я не спорю, во многом это так. Но почему мы живем все в одном обществе, смотрим одно TV, слушаем одно радио и при этом одни культурные, а другие нет?
Думаю, первоисточник формирования культурной личности находится значительно раньше, чем человек попадает в общество, а именно в семье. Ведь именно здесь маленький человек постигает первые основы того «что такое хорошо и, что такое плохо…». Вспомните историю о Маугли. Маленький ребенок попадает в джунгли, в волчью семью, которая живёт в стае по закону джунглей. В ней он считает себя волком и ведет себя как волк.
Это пример из литературы, а ниже – пример из жизни.
Совсем недавно я ехала в автобусе и наблюдала такую картину. На остановке в салон вошли бабушка с внуком лет пяти. Молодой человек сидящий рядом со входом уступил место. Бабушка попыталась посадить внука. Автобус ведь качает и стоять маленькому человеку достаточно сложно, но мальчишка поднял голову и с гордостью сказал: «Садитесь бабуля, я мужчина, я должен стоять».
Они проехали пару остановок и вышли. Еще через остановку зашли мама с сыном чуть постарше – наверное, лет восьми. Молодой человек опять уступил место. Женщина посадила мальчика, тот, не сопротивляясь, сел, а сама она встала напротив, держа в руках две тяжелые сумки. На следующей остановке я вышла и задумалась, насколько разное в семье воспитание. Один растет настоящим мужчиной, да и просто культурным человеком, а кем растет второй?
А ведь через несколько лет, эта женщина, уступившая место сыну, будет ждать от него помощи. А дождется ли? Как поступит со своей матерью этот мальчик, когда будет взрослым? Боюсь, что и тогда ей место уступать он не будет. А вот первый малыш, который стоял, меня приятно удивил своим подчеркнуто уважительным отношением к бабушке. Как приятно слышать вместо «ты» – «Вы»! К слову, раньше на Руси не только к пожилым, но и к отцу и матери обращались только на «Вы».
Может это и маленькая крупиночка в формировании культурного человека, но из таких крупиночек и строится культура человека в целом. Дети смотрят на нас, копируют наше поведение, стараются быть похожими на взрослых, которых любят. Поэтому, если мы хотим , чтобы уровень культуры в нашей стране был высоким, надо закладывать ее основы в воспитании подрастающего поколения. И особое внимание обратить на культуру взаимоотношений в семье.
Всем нам нужно обратить внимание на себя. На то, что происходит в наших семьях. Потому что один личный пример значительно сильнее множества самых правильных слов.
Семья ячейка общества… Лозунг времён Союза… Когда мы очень плохо жили…
Сейчас мы ещё неплохо выживаем…,благодаря семье…, поэтому её и уничтожают…
Господа ггефоггматоггы… Из ГД… инкубатора…
Семейный Союз
Возможно ли, и если да, то как обеспечить рождение гарантированно здорового ребёнка?
Да! Возможно! Но для этого надо познать и воплотить в жизнь целый раздел Славяно-Арийских Вед и сопутствующих им Ведических знаний по теме “Созидание благодетельного потомства”.
Наши Предки никогда не занимались сексом! Они священнодействовали! Зачатие потомства происходило не иначе как во время “Обряда вложения семени!” Молодожёны и супруги, уже имеющие детей, совершали этот обряд только после бани, украсив себя и комнату цветами и благовониями, на ложе из мешков с отборной семенной пшеницей (излучающей энергию Солнца) и по строго определённому ритуалу. Этот ритуал обеспечивал притяжение супругами благочестивой души из своего (а не чуждого) Рода, с хорошей кармой (нравственными итогами предыдущей жизни), из высокой касты (у Славян и Ариев их было девять), с гармоничными физическими и психическими способностями. Более того, во время этого священнодействия супруги узнавали – чью именно душу из Предков Рода они воплощают на Землю-Матушку и каков будет пол будущего ребёнка. Супруги, даже, имели право выбора пола будущего ребёнка, но с учётом желания самого воплощающегося Предка и Родовых Богов. Психофизический потенциал новорожденных был настолько высок, что ходить и говорить первые слова дети начинали уже через несколько дней после рождения.
Не удивляйтесь! В Природе мы до сих пор наблюдаем то же самое! Через несколько дней после рождения детёныши любых животных могут самостоятельно передвигаться.
Конечно, такой эффект достигался неукоснительным соблюдением Древнерусских Законов о Чистоте Рода и Крови. Отголоски этих законов даже сейчас можно встретить у кержаков: христиан-старообрядцев. У них до сих пор запрещены межродственные браки вплоть до 7 колена.
У нас, Православных Славян-Староверов межродственные браки полностью исключены. Вдумайтесь сами. В слове “невеста” заключён не только смысл того, что после достижения половой зрелости девушка уже не может “вестовать”, т.е. прозревать и глаголить волю Богов своего Рода. В этом слове ещё заключён и смысл того, что девица вовсе не та, что живет в данной Веси (области), а взята в Веси (области) иной. Сваты, выбирая невесту, и выясняя особенности генофонда её Рода, делали это, наверное, ещё боле тщательно, чем сейчас учёные селекционеры. Если невеста не была девственницей, ни о каком замужестве уже не было и речи! Современные учёные открыли закон “Телегонии”, в соответствии с которым мать, являясь носителем энерго-информационной матрицы своего первого в жизни мужчины, рождает детей из его Рода независимо от того, кто впоследствии оплодотворил её своим сперматозоидом. Чем больше разных мужчин имели половой контакт с такой женщиной перед зачатием, тем большее количество энерго-информационных матриц разных Родов конфликтуют внутри неё за право воплощения своего представителя на Земле. Достойные души в таких “разборках” как правило, не участвуют. Поэтому, в таких случаях, обычно, воплощаются души разных проходимцев, которых в народе называют “детьми блуда” – ублюдками. Наши предки, знающие Законы Сохранения Чистоты Рода и Крови, ведали, что закон “Телегонии” входит в них составной частью как мелкий частный пример. Поэтому сваты подходили к выбору невесты с наивысшей ответственностью.
И не удивительно. Ведь слово “Сваты” состоит их двух слов: “Сва” – Небеса (нет беса) и Ты. Слово “Сваха” состоит из слов “Сва” и “Ха” – Положительная Энергия Созидания. Дословно “Сват” означает “Ты – Сияние Небес”. “Сваха” “Положительная Энергия Созидания, излучающая Сияние Небес”. Сват и Сваха, отправляясь на сватовство, совершали гимны и славословия Богам и Предкам Рода, становясь после этого ритуала Их представителями на Земле в интересах породняющихся Родов и готовящихся к воплощению Предков.
Кандидатам в женихи и невесты Волхв составлял индивидуальные гороскопы, проверяя их на совместимость, а затем, проверив, есть ли благословение родителей, проводил обряд “Наречения женихом и невестой”, после которого свадьба могла состояться не ранее, чем через 2 месяца (40 + 41 день = 81 день). Позже в России это стали называть помолвкой, а в Украине пробным слюбом. За это время молодые проверяли – слюбятся ли их души на всю оставшуюся жизнь. Они могли жить вместе, изучая характеры друг друга. Строжайше запрещалось лишь одно – лишать невесту девственности. Этот нравственный канон гарантировал возможность девушке, в случае размолвки, вновь выйти замуж, оставаясь девственницей. По истечении двух месяцев, с согласия молодых и по благословению родителей, Волхв совершал обряд “Освящения семейного союза”. Вот откуда пошла поговорка: “Свадьбы свершаются на Небесах”. Ещё бы, ведь без воли Богов и Предков Рода семейные союзы не освящались! Слово “Свадьба” (в древнерусском СваДеБо) говорит само за себя: “Сва” – Небеса (нет беса), “Де” – Деяние, “Бо” – Богов. То есть “Свадьба – Светлое Небесное Деяние Богов”.
После зачатия младенца его вынашивание охранялось силой двух Родов – отца и матери. В период вынашивания чада супруга никогда не расставалась с оберегами, сделанными ей мужем. Роды происходили в бане в купели. Это обеспечивало безболезненность для роженицы и чада – оно выплывало из околоплодных вод матери в воды банной купели. Родовой стресс при этом, как правило, отсутствовал. Чадо вынималось из купели его отцом: “Что посеял, то и пожал” и прикладывалось к груди матери, чтобы ребёнок получил материнское молозиво, содержащее самые целебные ферменты для его правильного развития. Пуповина не перерезалась до того момента, пока отец младенца не покажет его восходящему Солнцу-Дажьбогу и Матери-Природе. За это время из плаценты в организм ребёнка перекачивались все необходимые для его здоровья вещества. Пуповина перевязывалась ритуальной нитью, состоящей из льняных волокон, волос отца и матери, освящённых по определённому ритуалу. После перевязывания, пуповина перерезалась только родителями, после чего ритуально сжигалась.