На Украине впервые поднялся в воздух новый самолет Ан-132
С киевского аэродрома «Святошин» 31 марта произвел первый взлет новый средний транспортный самолет Ан-132. Событие в своем микроблоге прокомментировал глава государства Петр Порошенко.
«Искренне поздравляю всех с первым полетом нового отечественного многоцелевого грузового самолета. Ан-132 — уникальный пример промышленной кооперации с западными партнерами, особенно странами НАТО. Это соответствует стратегии развития Украины. Желаю новому самолету счастливой судьбы! Слава украинским авиастроителям», — написал он.
Ранее сообщалось, что проект Ан-132 (фото) разрабатывается в интересах Королевства Саудовской Аравии и предполагает создание модификации Ан-32 с передачей документации и интеллектуальных прав на нее. По замыслу конструкторов «Антонова» и по требованиям саудовских заказчиков, Ан-132 оснащен западными двигателями Pratt & Whitney Canada PW150, системами жизнеобеспечения производства компании Liebherr и самым современным комплексом авионики американской фирмы Honeywell и т. д. На постройку лайнера, который сможет поднимать в небо до 9 тонн груза, ушло полтора года.
http://svpressa.ru/world/news/169552/
……”На постройку лайнера, который сможет поднимать в небо до 9 тонн груза, ушло полтора года. Финансовые параметры проекта не озвучивались. Тем не менее, по сведениям из ряда источников, общая стоимость опытно-конструкторской работы продолжительностью 18 месяцев составила 116 млн. долл.”….
Вопрос путинофилам. Сколько времени , и сколько денег ухлопали на SSJ-100 ? Который и покупать никто не хочет….
Сколько ещё будут трендеть про ” вот-вот как наладим производство уже разработанных (на основе отечественных комплектующих) ИЛ-112, ИЛ-114, ТУ-204М, ТУ-214, ТУ-334, ИЛ-96″ ?
Может кто чего знает ?
Учись мыслить и анализировать вместо того, чтобы всякую чушь писать. Этому, так сказать “суперсовеременному летуну” уже более 40 лет, думаю, что он летал когда тебя ещё на свете не было. Но не буду надеяться, что ты станешь утруждать себя поискам правды и поэтому открою тебе страшную тайну – это всё тот же советский Ан32, к нему только канадские двигуны прикрутили и желто-голубой краской испачкали.
Учись-студент.
Школьник ? Укры провели импортозамещение ( АН-32 имел существенное количество российских комплектующих) и подняли самолёт в небо.
Те самолёты, которые я перечислил, изначально были построены из отечественных комплектующих ( несколько илов, тушек давно уже летают), и ни от каких импортных комплектующих не зависели и не зависят.. Но наладить их серийное производство власть не может, или не хочет. Умник.
Хотя денег они вкачивают – миллиарды. Не доходят они до производителя, по дороге наверное всё растаскивают. И трёп идёт уже десятки лет.
Может быть что то не так в консерватории?…
укропы учатся летать… кар-кар.
Каркас сварганили на заводе построенном при советах,а раньше Аны серийно выпускали сотнями,учитывая что авиационная промышленность была в основном сосредоточена на украине,прогресс налицо.)))И да это круче чем истребитель пятого поколения.)
Который уже принят на вооружение и производится в России серийно.)
Ну все таки уже семь летающих прототипов испытывают.)А тут без своих двигателей и авионики в одном экземпляре.)Согласен при их бардаке тоже достижение,не все ж салом гордится.)))
“разрабатывается в интересах Королевства Саудовской Аравии и предполагает создание модификации Ан-32 с передачей документации и интеллектуальных прав на нее. По замыслу конструкторов «Антонова» и по требованиям саудовских заказчиков, Ан-132 оснащен западными двигателями Pratt & Whitney Canada PW150, системами жизнеобеспечения производства компании Liebherr и самым современным комплексом авионики американской фирмы Honeywell и т. д.”
отвёрточная сборка самолётов для жителей пустыни??? САУДОВЦЫ-АВИАКОНСТРУКТОРЫ…
Сколько в SSJ-100 импортных комплектующих ? В МС-21 ( поменьше, чем в SSJ , но всё-равно более 40%)
Можно ли эти самолёты назвать российскими ?
http://kapital-rus.ru/articles/article/rossiiskii_avialainer_ms21__proryv_v_buduschee_ili_ocherednoi_provalnyi_pro/
Саудовцы свои проблемы сами пусть решают.
Мне вот интересно, повторюсь.
Может кто что знает про отечественное авиастроение?
Укры, несмотря на тот развал в стране, про который нам всё в СМИ втирают. Подняли таки в небо самолёт за 1,5 года и 116 млн.долларов.
Где же самолёты России, ведомой гениальным Вовой ?
Ну да они АН-70 и Ан-148 и АН-158 и кучу ещё чего поднимали, а где результат? Серийного производства нет. Этот то же некуда не пойдёт. Собственные самолёты Украина покупать отказывается! Они то знают им цену, по тому и летают только на Боингах. Гражданские самолёты угробили в 90гг и создать самолёт который надо эксплуатировать в самой России, а не говоря за рубежом надо иметь серьёзную ремонтную базу. Но уверен, что решат и эту проблему. Да к вашему сведению, ни один Боиг или Аэробус без России и её высочайших технологий собрать не могут!
Так Боинги и Аэрбасы ,. Это оказывается российские самолёты ? )))
БМВ имеет сборочный завод в Калининграде. С большой долей локализации. Можно ли автомобили марки БМВ назвать российскими ?
Просто без российских титановых деталей эти самолёты не полетят! Нет на западе таких технологий, свои есть, но тады эти модели будут экономически невыгодны.
Не продашь титан, не получишь продовольствие. Кто сдохнет первым ?
Или будешь утверждать, что Россия уже достигла продовольственной, ну заодно и лекарственной , безопасности ?
И что на “бэхе” стоит росиянско8го? Ты чё квасу опился ?!
Поинтересуйся, какая степень локализации ( что это такое, надеюсь, объяснять не надо?) у БМВ собранных в Калининграде .
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1376.1P43C2wt2EQzs1br3s7s9FZpaU2UAqFwY5sI-WI2yudbcx6lb5HD2JAlhpeUz2zh7YZtxY4XoycD2y2UHqKV32grxd1K2Ro5OBwQISZHlAE.e3f54f30da70fbdd0fbd447bd1f54ec8b809c770&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9Zc_DIZZ0dKubMH5SlV3e2pxP4XEzyw1aQ&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbnNyNzlwa0NwYXhKc0NMbWxWUVQzMDVRcHdMY2o2ejBtTnRoWVNONXhuRGFVY3RxbHRoeHhSOEZ3WEtyV1hVb1hGZUdRNGJ3NXhHeV9hR3Z2N2tHM2xlN2NUVURjcGdXcERpU1JzT0Z1cDNpVzBXTkR2SmF5Ylpram95SW5aemNCNklHNV9Pd2lpZw&b64e=2&sign=af81d6fb60aa2ae1baabb4aec62e9db8&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFCBQ80shBOUDWmOE7akAnD97OY2k3JJJoBB1LFLXI_VK72-AP3FTv1nsoNrxAcwF8oltRKan8XPoLNn0VwMFHFoQ58rgZSuTZqs6n27pVgtOC-TgR6k4m5hVcWFB2FgtYQCNTDsH1qASO4ktcC4jkylkYV9SwA-5qvNKqNfRrsTkBKqlBL4e4KpJMYMetefXW7Wjje8hZ5UbTI4n4w2nXVolX33KsQq365ApQJsMeQHyx6oy6RQcRs1RV4SW47zaYhyZbg-X-19Zs2Bj6jnM6Ot5laHklF_-fvX8Hr76RnwxvffS0FP8tDRKx_0Nu9Yz4m24ORa-_0aTTCyzB4RVv0JP7V4qa-Ydp2uPNfWafwQoorJ66_62y3HMgopDPo3VKQYWKOfGCppv6jTjj4qckDN2AA1uoL4Ehao0ZeZtfqZwS2GUbYsYoUB3EGNmDQ9ofB2xRn2SP8bBMvK1lD50sSZOWIQ4Carb-W0l7fVYpKX1OM7SYMhh4PdmuEFwDxWP0i6HHHWo_Ro2VUXSLk5Ok–J933tAXw_MLklYflw7QJNdANSQPL-n06Ks2DVWig3V3pIJZVnGkbGzkICY43HbrBQ1CgzB_BhpFf1ckKJstDVqO6_iSshCyg&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpw3aXrEivpXGlTegRJDEruCSDyKzlvbx7dGWCc6hawQOVkyPfJJlCRNYofGWha4JEBTZvAS1tAWOLDhHlOrmj3HNRY6U84ENkcjJv-a_prV438V8Uu7z3k7VVNIQIdbI1c68_pajRH3ZI_M6rXsWRhs1NvrqccybjYaJ3F0GsM28Gt70yegt6znFHq6TcnLRarKaYlnawYEQdD0Al6M97pNxFBv866nfLPJfvLCHVa_1OVD6AibgN6v-kYtwhUX3dIzI7NSBGgAZOHYiMCoCwwB8mdlfmJgFL1imPPupE45U&l10n=ru&cts=1490979890774&mc=5.40533195902911
Спасибо. Интересный сайт.
А чего не реактивные двигатели? Ах да,саудиты так захотели.”Тише едешь-дальше будешь”. Кто говорил,что предприятие Антонов развалилось? Эвона что выдали!)). Стесняюсь спросить: а что еще производят великие укры на своем некогда огромном и современном предприятии? Эксклюзивные бипланы для утех украинских олигархов? Ни в коем разе не сомневаюсь,что для своего бегства из страны Порошенко использует самолет только производства завода Антонова,ведь он же патриот…А как же иначе?
Как коммунисты строили самолеты в СССР. Производство комплектующих было разбросано по всем бывшим советским республикам, чтобы показать, что они тоже умные. Сотни людей авиапрома ездили по командировкам доводить до ума на местах. Потом всё это собиралась в Киеве. Киев снимал основные деньги и славу. Слава КПСС!