Террористы ИГ* (организация, запрещенная в РФ) – это звери, которые не остановятся ни перед чем в достижении своих целей. Они устраивают показательные казни, чтобы показать всему миру свою жестокость, снимая ужасающие действия на камеру. А о чем-то рассказывают свидетели, которые сбежали из ада ИГ.
Журналисты Федерального агентства новостей изучили этот вопрос и написали большую статью о зверствах ИГ.
Так, например, в декабре 2016 года в Ракке террористами проводилась «детская игра», в которой вооруженные дети-джихадисты охотились на пленных в развалинах. У пленных связаны руки, но они пытались убежать от своих маленьких убийц.
И это просто тренировка, помимо нее они каждый день произносят клятву ИГ и смотрят пропагандистские фильмы, которые учат тому, что устройство современного мира несправедливо и с этим надо бороться.
В январе 2017 года на детской площадке Дейр-эз-Зора дети приступили к этой борьбе. Они казнили 3 молодых людей, которые были обвинены в поддержке курдов.
Детям было от 4 до 13 лет и таких, как они, называют «Львятами халифата». 9-ти летний Абу Муаз аль-Шами и 13-летиний Хаттаб аль-Камишли отрубили жертве голову ножом, а их 4-летний сообщник застрелил пленного.
Все это позиционировалось как убийство шпионов, месть за братьев, убитых курдами. Но «Львята халифата» убивают и своих родственников. По приказам своих инструкторов они следят за своими соплеменниками и семьями, проверяя их на приверженность ИГ.
Как все это делается? Вначале детей захватывают, затем показывают фильмы, а потом учат убивать. Так, во время одной из тренировок в Ираке, группа мальчиков казнила пленного, перерезав ему горло со словами: «Вы, китайцы, не понимаете язык людей. Мы придем к вам и научим вас языку оружия. Мы прольем реки крови в качестве мести за угнетение».
Но есть и другие группы детей, которых используют в качестве смертников. В марте 2017-го года под Мосулом освободили 12 детей, которые впоследствии могли бы стать пушечным мясом для джихадистов. Там же нашлись 50 поясов смертников детского размера.
Есть и дети, которые сами изготавливают эти пояса. Например, одна 7-ми летняя малышка, которую назвали в западной прессе Аиша, создавала пояса для смертников. Он взвешивала части поясов и смешивала взрывоопасные смеси для бомб. А ее мать использовали как сексуальную рабыню.
Еще страшнее то, что маленьких девочек террористы тоже используют как сексуальных рабынь. Они являются товаром, который боевики продают друг другу. И даже есть распределение: малышек до 9 лет продают по 172 доллара, до 20 лет по 130 долларов и так далее.
Что бы ни делали эти дети, все они являются товаром для зверей ИГ. Их учат убивать, а при неповиновении убивают. Профессор психологии немецкого университета Виллингена-Швенингена обследовал курдскую женщину. Она с детьми была в плену, и ее дочь убили за то, что женщина допустила ошибку в стихотворении Корана.
За год с 2015 по 2016 год найдена информация о почти 90 случаях мученичества детей. Эти дети – роботы войны, товар, который используется для кровавых целей террористов.
Эти дети перестают быть детьми после своей первой казни, изнасилования и создания бомбы. Они просто теряют свое детство. Они теряют все.