Мычание ягнят
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/999662/999662_300.jpgДобро является УТВЕРЖДЕНИЕМ. Совокупность безоговорочных утверждений, за которые человек готов умирать и убивать – составляет идеологию.
Например, возьмём утверждение «нельзя убивать детей!». Оно предполагает модель поведения, которая запрещает определённое действие.
Запрещает безусловно: начинается запрет уговорами и убеждением, завершается – если оппонент не внял – смертной казнью.
И ведь совершенно понятно, что ИНАЧЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Нельзя в вопросе о запрете убивать детей ограничится уговорами и проповедями.
Нельзя СМИРИТЬСЯ – если оппонент упорен и настроен решительно. Нужно идти в своём утверждении до конца, когда вопрос встанет ребром: «Или я, или он!».
Иначе злодей сможет с помощью упорства, упрямства, одержимости во грехе – пересилить тебя, и навязать своё – как норму[1].
И что же получается, читатель-друг? Нет утверждения – нет и добра. Нет никаких представлений о Добре, если нет никаких неоспоримых утверждений. Если всё можно обсуждать и обо всём можно спорить – тогда нет ни добра, ни зла…
Практика всегда показывает одно и то же: вначале в Европе, вопреки своим традициям и предкам, разрешают носить хиджабы – а потом запретят их НЕ носить. Вначале разрешают ходить ветеранам SS в Прибалтике[2] – а потом запрещают ходить с георгиевской ленточкой, и т.п.
Равновесие между противоположностями не может быть долгим: что разрешил – то вскоре получишь как обязательное. Объявив патологию нормой – неизбежно придёшь к тому, что прежняя норма будет объявлена патологией…
Именно на этом и основана сатанинская технология «Окон Овертона»: она снимает понятие о добре, как об утверждении. Давайте, говорит, обсудим… Через обсуждение зло легализуется, через легализацию становится обыденным.
Но ведь популярный у либералов лозунг «деидеологизации» – просто ещё одно имя для технологии «Окно Овертона». Что окно Овертона, что деидеологизация, одно и то же, по сути.
Будем обсуждать всё. Обсуждая всё – легализуем всё. Легализовав всё – сживём друг друга со свету, потому что человек не может жить без разумных запретов.
Но разумный запрет основан на разуме. Разум – то, что производит теоремы. Теоремы – то, что выводится из аксиом. Убираем аксиомы (догмы). Рушится доказательство теорем. Вслед за этим рушится и сам Разум, который уже ни для чего не нужен, и ничего не может. А если нет разума – то нет и разумных запретов. Разум – дитя веры. Нет веры – нет и производных от неё рассуждений разума. Остаётся одно сплошное безумие…
+++
Приговором либерализму выступает тот факт, что нельзя сделать всё необходимое приятным, и нельзя сделать труды – досугом. А они пытаются… А нельзя…
Например, когда мы говорим о наследии учёного – мы же не говорим «Отдыхи Мыслителя». Мы говорим – «Труды Мыслителя», на уровне языка признавая ПРЕОДОЛЕНИЕ человеком собственного удовольствия – как средство человеческого восхождения.
Попытки сделать всё своё время досугом, а все свои занятия – только и исключительно приятными, только в своё удовольствие – предпринимались всегда. Они подразделяются на паразитические и утопические.
Паразитическое хочет аннулировать ПРЕОДОЛЕНИЕ СЕБЯ, не отменяя общего закона. На паразитическом строится рабовладение, феодализм, буржуазные рантье – когда всё неприятное для него человек перекладывает на чужие плечи: раба, крепостного, шантажируемого бедняка и т.п.
Такой человек – циничный реалист. Он понимает, что не всё необходимое приятно, и кроме досуга – необходим труд, основанный на ломке человеческих удовольствий, на принуждении и самопринуждении. Но понимая – он ЛИЧНО избавляется от всего неприятного и неудобного, оставляя ЛИЧНО себе только удовольствия и удобства.
Конечно, в итоге любой рантье или феодал вырождается в элоя, описанного Уэллсом. Непривычка в чём-либо наступать на горло своей песне делает человека слабым, глупым, заставляет деградировать во всё более примитивные удовольствия, и низводит к животному – откуда выводила человека цивилизация.
Однако какое-то время закон о расхождении необходимого и приятного снимается. Есть, на кого свалить всё неприятное, и можно жить исключительно в своё удовольствие.
Для цивилизации циничный реализм угнетательского, паразитарного либерализма – бесплоден. Это уход человека в сторону от лестницы человеческого развития, это «пикник на обочине» дороги цивилизации.
Всё великое и значимое, что создано человеком – уже на уровне языка называется «трудами», а не «досугом». И развиваясь, всякий человек отказывается от паразитарного самоублажения; ибо помещик, который начал писать книги – конечно, мог бы их не писать, как основная масса помещиков. Мог бы вполне – но он ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПОТАКАТЬ ПРАЗДНОСТИ СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО ПАРАЗИТА.
Гораздо страшнее паразитарного элитарного либерализма (в котором «свободный человек» – тот, кто владеет рабами, потому что иначе свободы вообразить невозможно) – демократический, утопический либерализм.
Если латифундист или рантье – просто пиявка, присосавшаяся к цивилизации в мутной реке времени, то демократический либерал-утопист пытается придать ПРАЗДНОСТИ ВНУТРЕННЕГО ПАРАЗИТА характер МАССОВОСТИ.
Оттого демократический либерал производит самое страшное из возможных растлений личности, народа: он растлевает в людях ЧУВСТВО НЕОБХОДИМОСТИ, предлагая отбрасывать всё НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ, даже если известно, что оно остро необходимо.
Если паразитарный угнетательский либерализм плодит помещиков и рантье, то демократический либерализм плодит асоциальное растленное отребье, люмпениат, мародёров, дезертиров, уклонистов, нищенствующих побирушек, «майданных активистов», грантожоров и т.п.
Растлевая народ сладостью свободы ВНУТРЕННЕГО ПАРАЗИТА – такой либерализм превращает нацию в нежизнеспособное, слабое и жалкое скопище наркоманов (не только химических, но и духовных) – которые гоняются за удовольствиями, отлынивают от всякого общественно-полезного дела.
Эти наркоманы тела и духа, погрязшие в гедонизме потреблядства – неспособны ни созидать, ни защищать созданное прежде них. Они способны только к одному (что, увы, стало визиткой нашего поколения): к хихикающей растащиловке.
Они всё глубже погружаются в онанизм (в широком смысле слова) – половой, потребительский, досуговый, культурный, мыслительный, и вся их жизнь проходит «под кайфом» – то есть в нетрезвом и невменяемом состоянии, неспособном оценить ни вызовов, ни потребностей, ни угроз времени и окружения.
Это недочеловеческое население бывшего СССР, Европы, США – будет убито ИГИЛом (в широком смысле слова), причем скорее всего в момент непрекращающейся мастурбации физиологических центров удовольствия.
Никакой иной судьбы у них быть в принципе не может – потому что мы говорим про ИГИЛ в широком смысле слова, не как о конкретной организации, а как о всякой наступательной группе фанатиков, одержимых некоей общей (пусть даже очень примитивной) идеей – на скопище ни к чему не способных ополоумевших онанистов.
На самом деле жизнь, планета, судьба – устроены так, что ЖИТЬ – ЭТО ВЗНУЗДАТЬ СЕБЯ, вопреки всем собственным зоологическим мотивациям, ВЗНУЗДАТЬ во имя высшей цели и общего для группы идеала. И чем жёстче люди себя взнуздают – тем больше у них шансов выжить.
Мы знаем, что все истории успеха, кем бы ни писались – всегда говорят об одном и том же: успешный человек сконцентрировался, напрягся, преодолел свои слабость и лень.
Победу в Олимпиаде не выигрывают в лотерею: её добиваются жесточайшими тренировками, колоссальным насилием над всем биологическим в человек – в пользу идеи Победы.
Победу в войне тоже не разыгрывают по жребию: её одерживает наиболее самоотверженная армия, которая не погнушалась никаким, даже самым тяжким, ратным трудом.
Стойкость – это смысловая противоположность капризной распущенности личности, и если распущенность неразрывно связана с желаниями, «хотелками» – то стойкость столь же неразрывно связана с жертвованием мелкими желаниями личности ради великой цели коллектива.
Почему же, когда мы говорим о напряжении – как залоге личного успеха, мы не переносим это на общество? Разве общество не есть всего лишь собрание личностей? Собрание сильных и мудрых личностей станет сильным обществом, а слабых и глупых – слабым обществом.
Потому подсаживать человека на его «хотелки», на его зоологические, низшие желания – значит, растлевать человека. Растлевать в прямом смысле, т.е. превращать в гниль, в распадающуюся ткань.
Оттого цивилизация неразрывно связана с религией и её подвигами аскезы, подвижничества, самоистязания плоти, за которым – великая историческая школа САМОПРЕОДОЛЕНИЯ.
Не пройти школы самопреодоления – значит, не выжить. Мир жесток и в нём шуток никто шутить не будет: слабого уничтожат и превратят в навоз для произрастания сильных. Рабощённых победят сплочённые, ленивых – трудолюбивые, пацифистов – воинствующие. Общество фанатиков всегда в итоге восторжествует над обществом раздолбаев, потому что вперёд идут только колоннами, но не толпами. Толпа – разбредается в разные стороны, и в итоге никуда перейти не может.
[1] 15 марта 2017 г., новость СМИ: Власти Великобритании решили не запрещать ношение хиджабов. «Великобритания не станет вносить дополнительных законопроектов в дополнение к решению Европейского суда о праве носить на рабочем месте религиозные символы, в том числе мусульманские платки-хиджабы, заявила премьер-министр Великобритании Тереза Мэй 15 марта, выступая в парламенте, сообщает РИА Новости».
«У нас в стране крепкая традиция поддержки свободы самовыражения. Все женщины имеют право выбирать сами, что им носить. Мы не будем вносить никаких законопроектов на эту тему…».
[2] Ежегодные шествия ветеранов Ваффен СС и их сторонников в крупнейшем городе Прибалтики Риге — позор для Евросоюза и НАТО, подчеркнул глава МИД России Сергей Лавров 17 марта на встрече с представителями отечественных НКО, сообщает РИА Новости.
Источник.
=Не пройти школы самопреодоления – значит, не выжить=
В каком смысле не выжить? Если в шкурном – преодолевают в себе совесть, сочувствие, любовь, добро, наивысшее в себе – Себя…
=Рабощённых победят сплочённые=
Разве одно исключает другое? Хуже всего – сплочённые незримым Хозяином рабы!
=ленивых – трудолюбивые=
Не всегда? Трудолюбивые идиоты часто сами себе мостят дорогу в ад… Если лень – это труд души (осознание сомнений, размышления, включение интуиции) во время естественного отдыха, я – за лень!
=пацифистов – воинствующие=
На поле зла пацифизм воинствует с милитаризмом. Это не овцы. Воинствующие любого толка всегда сталкиваются с подобными себе.
=Общество фанатиков всегда в итоге восторжествует над обществом раздолбаев=
Спорно: фанатик слеп по определению. Это зашоренный зомби. У раздолбая же есть шанс…
=вперёд идут только колоннами=
Свежо предание! Тем более сейчас, когда передовой структурой стала сеть? Способная в любой момент развернуться в любую адекватную форму…
Установка побеждать друг друга, конкурировать из животного страха-агрессии – самоубийственна. Победа – в сотрудничестве с кем только можно – во имя Человечества! Природные ресурсы на самом деле безграничны – дело только в самоорганизации человечества, и здесь, действительно, не обойтись без самоопределения (кто я? с кем, зачем, куда…?) и самопреодоления – преодоления в себе всего мешающего росту души…
Этот текст бот сгенерировал? Нихрена не понял.
Разве что не ягнята мычат -а коровята вообще-то..
Яша
Не налюбуюсь на твою =аватарку=
Сразу видно ты с душой подошел к общению здесь…
Дави гоев “интеллигентскими” =аватарками=!
Так ить гойчатинку без хорошего пинка не заведёшь, май неторопливый френд Slow Bodian.. ))
Иногда надо правдиво выступить и от еврейского лица, открыть так сказать истинные намерения завуалированных фактов.. Призывать кого к сопротивлению -боже упаси. Ибо и к призывам глухи, и ручонки слабы с ВКЦ тягаться. А вот поржать как бараны сами на шашлык прыгают -это да.
Одна деталь -если баран сам на шашлык не пойдёт -НИКТО ЕГО НЕ ВПРАВЕ ЗАСТАВИТЬ! Наказуемо заставлять, таков закон Вселенной. Вот тут и вступает сила убеждения баранов -типа необходимо умереть зародину, засталина, запартию, заверу.. И тд.
И идёт баран, и умирает. САМ! )))))
В советское время, уголовные преступления против беременных женщин и матерей с детьми в любом случае вели к смерти преступника. Сейчас, этот вид преступлений вошёл в норму преступной власти.