СТАЧКУ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ ГОТОВЫ ПОДДЕРЖАТЬ ТАКСИСТЫ И ФЕРМЕРЫ

2699 50

Платон, грузовик, фура, ДПС|Фото: youtube.com

 
Российские дальнобойщики объявили о начале Всероссийской стачки перевозчиков против двукратного повышения тарифов в системе "Платон". Как сообщили в Объединении перевозчиков России (ОПР), акция протеста стартует 27 марта. Ситуация усугубляется тем, что, по словам перевозчиков, вместо ремонта трасс по "Платону" они увидели скудные "косметические изменения", передает корреспондент Накануне.RU. 
Водители-профессионалы преследуют ключевую цель - сесть за стол переговоров с представителями руководящих органов, где они смогут заявить о необходимости отмены платы за проезд грузовиков по федеральным трассам. 
К "профессиональным" требованиям, как подчеркнули в ОПР, добавилось и требование политическое. Дальнобойщики намерены выступить за отставку Правительства в том случае, "если их не услышат и не сядут с ними за стол переговоров".
"Разговаривать мы готовы, но таких переговоров еще не было", - сказал глава ОПР Андрей Бажутин.
В ОПР заявили, что перевозчики недовольны сложившейся экономической ситуацией. "В ней перевозчик работать не может. И этот бардак в отрасли создан не нами, а Минтрансом, господином Соколовым, который, на сегодняшний день, вместо того, чтобы решать насущные вопросы, заявляет, что в 2030 году по дорогам страны поедут беспилотные "КамАЗы". Это сегодняшнее решение проблемы?" - возмущается Бажутин.
  Дальнобойщики уверены, что необходимо вынудить или обязать власти, в руках которых находятся все компетенции по решению этого вопроса, исполнить свои обязанности. В ОПР уверяют: революций никто не собирается устраивать, а желает обсудить проблемы "в рабочем ключе". При этом отмечается, что ситуация уже выходит из-под контроля, потому что "грузоперевозчики загнаны в угол" принятыми решениями.  - 
"Прежде чем нас облагать новыми налогами, мы считаем, что надо разобраться в системе, навести порядок с воровством, коррупцией. Строительство дорог оставляет желать лучшего. Заявляется, что огромные средства со сборов "Платона" направлены на какие-то участки дорог, придомовые территории. Но это все косметический ремонт, который уже в этом году показал, что этот асфальт уплыл вместе со снегом", - продолжил представитель ОПР Александр Черевко.
Наиболее активные перевозчики из Дагестана также настроены решительно. "В Дагестане 70% дальнобойщиков, другой работы практически нет. Машины  - единственный способ заработать на хлеб. Если их выжить с рынка, чем они должны заниматься? Почти 90-100% водителей большегрузов сегодня настроены очень решительно действовать, их уже не успокоить, тяжело что-то объяснить. Их зажали в тупик, пытаются загнать в угол. Мы против "Платона" на все 100%. Уже есть транспортный налог, акциз", - выразил мнение представитель дагестанского отделения ОПР Рустам Малламагомедов. К слову, дагестанские дальнобойщики готовы были встать еще 10 марта, однако договорились о присоединении ко всероссийской стачке, чтобы выступить "единым фронтом".
Анонсированная стачка будет носить бессрочный характер. Дальнобойщики рассчитывают простоять как минимум месяц. "Наша акция не может начаться 27 марта, а закончиться 28 марта. Если встанем на два дня, товарооборот в магазинах не иссякнет. Все будет проходить поэтапно", - пояснил Бажутин.
"Сегодня мы работаем в рацию, с листовками, стоят автоинформаторы. По нашей обратной информации, около 80% перевозчиков нас поддерживают. Это первый этап. Будет и второй этап. Нам вряд ли разрешат автопробеги, но колеса - наше оружие, мы не хотим от него отказываться и будем использовать. В крупных городах будем выстраивать колоны вдоль дороги, примем решение, будут на них лозунги и плакаты, или просто привлечем СМИ. Дальше намечены митинги, возможно, с привлечением политических партий, которые сочтут нужным нас поддержать", - прокомментировал глава ОПР.
 
Митинги планируется организовать в каждом областном центре ближе к 15 апреля, когда вступит в силу новый тариф за проезд по федеральным автотрассам большегрузных автомобилей. 
 
Профессиональные объединения выступают за полную отмену "Платона", поскольку, по их мнению, "деньги собираются на дороги, которых нет, а перевозчики уничтожают свои машины, ездя по таким дорогам". "Сегодня себестоимость провозки груза с учетом амортизации по дорогам, если я сам сижу за рулем, составляет 29-30 руб. за километр минимум. Если сидит наемный водитель - 35-37 руб. за километр минимум. А километр провоза груза из Петербурга в Москву, например, стоит 25 руб. - ниже себестоимости", - привел пример Бажутин.
Все это и приводит к тому, что ситуация выходит из-под контроля, вынуждает уже давно обозленных людей самих "выходить на дорогу". "Это желание людей. Мы никого силком не тянем, они сами понимают, что они делают… Очень много лет Минтранс, Правительство не замечают, что есть автомобильные перевозки", - прокомментировал глава ОПР. 
На заявление об отсутствии реакции со стороны властей возражает глава центра перевозчиков "Грузавтотранс" Владимир Матягин. Он заявил, что проблемы можно обсуждать в рамках рабочей группы при правительственных структурах, а ОПР обвинил в призывах к противоправным действиям и огромному экономическому ущербу. 
 
"Сейчас люди в тупике, но мы в организации объясним, в каких рамках можно действовать", - заявил Бажутин. В ОПР готовы даже к тому, что начнутся задержания и аресты активистов. На этот случай "есть люди, которые продолжат эту акцию", утверждают дальнобойщики.
 
  Поддержать стачку водителей большегрузов вызвалось и профессиональное сообщество таксистов. В Москве группа профессиональных таксистов объявила о невыходе на работу 27 марта. В регионах будут проводиться согласованные пикеты, одной из целей которых будет игнорирование определенных агрегаторов. Ожидается, что в акции примут участие до 10 тыс. легальных таксистов. Кроме того, в поддержку ОПР выступит инициативная группа кубанских фермеров. Они намерены провести 28 марта второй тракторный марш и заявить о давлении на активистов и "произволе краснодарских чиновников и силовиков". 
 
 
http://www.nakanune.ru/news/2017/3/13/22463508/
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
50 Комментариев » Оставить комментарий
  • 3326 324

    Наше правительство как волки почуявшие кровь. Только вместо крови деньги. Почуяв, что деньги можно давить не только из нефти, но и из собственного населения они остановиться уже не могут. Вот увидите налоговый пресс, в самых разных формах, будет сильнее год от года.

  • 1391 851

    То, что – Царь “не знает”, что делают плохие бояре.. -это очень опасно (не только для “царя”, но и очередной “бучей”, которая будет подарком для “наших партнеров”.
    Вчера с 7 до 17 простоял в очереди, что бы оформить льготу на кап.ремонт для своей бабушки (84 года). Так очередь и не дошла (поздно занял, надо занимать оказывается в 5 утра). В очереди старики одни, некоторым под конец дня плохо.. и настроение очень “не радужное”. И это же по всей стране.. миллионы в очередях..
    А могли бы все кому льгота полагается нажатием клавиши перевести..- Не хотят.

    • 7736 4434

      да бросьте царь ничего не будет((((вы когда мозгами думать начнёте, то начнёте и не голосовать за единую РОССИЮ..это для начала….Ты посмотри на Путина ,когда он к единоросам пришёл..он с выпучеными глазами..он то ожидал,что народ мало проголосовавший для Едро..заставит их работать..а вы д е-б и л ы что сделали..а теперь скулите..ну ну..В том же дагестане все проголосовали за Едро….голосуйте дальше и д и-оты

    • 38849 34181

      То, за что хотят бастовать шофёры с фермерами – просто возня в песочнице, по сравнению с тем, что готовят клоуны в думе…

      Друзей Путина освободят от налогов: вы рады, что платите за них?

      Госдума по-тихому протаскивает «закон Тимченко», который заставит россиян поделиться с богатыми

      Крупных предпринимателей, попавших под западные санкции, могут освободить от фискального бремени. И более того — вернуть им из государственной казны налоги, уплаченные с 2014 года. Такой законопроект рассмотрел Комитет Госдумы по бюджету и налогам. Любопытно, что в повестке дня комитетского заседания этого вопроса не было, законопроект обсудили и одобрили как бы спонтанно.

      И узнали мы о его обсуждении только благодаря скупому сообщению информагентства и блогу бывшего депутата Госдумы Дмитрия Гудкова, который и «окрестил» этот документ «законом Тимченко».

      В 2014 году в отношении нескольких российских предпринимателей и политиков были приняты персональные санкции США и ЕС. В основном это были люди из окружения Путина. Да он и сам подтвердил во время прямой линии 17 апреля 2014 года: «Да, это мои хорошие знакомые, друзья. Они зарабатывали свои капиталы еще до того, как мы были знакомы». В это число попали Геннадий Тимченко, Аркадий Ротенберг, Юрий Ковальчук и другие.

      Вскоре после выступления Путина в Госдуму был внесен законопроект о том, чтобы компенсировать из государственного бюджета убытки предпринимателей, которые попали под санкции. Но тот же Дмитрий Гудков поднял шум, и закон (его тогда назвали законом Ротенберга) положили под сукно, чтобы не сердить общественность.

      Теперь закон о помощи опальным для Запада олигархам из «ближнего круга» внесли по-тихому. После сообщений о том, что он обсуждался на комитете Госдумы, председатель комитета Андрей Макаров лишь гораздо позже дал скупой комментарий.

      Сперва появилась даже версия, что никакого такого законопроекта и нет, а это все Гудков придумал.

      Обсуждение, однако, было. В этом «МК» признался член Комитета ГД по бюджету и налогам, депутат от «Единой России» Евгений Федоров. Правда, сделал он это, как бы отстранившись от происходящего:

      — Я был на том комитете, но когда этот закон обсуждался, я выходил с заседания. Знаю, что закон одобрили, у меня есть материалы комитета, которые об этом говорят. Но на первое чтение он еще не внесен.

      — Подобный закон о поддержке «ближнего круга» уже вносился, но был отвергнут. Как произойдет сейчас?

      – Логика этого законопроекта шире, чем вы говорите. Речь идет о совершенствовании налогообложения людей, которые живут и работают как у нас в стране, так и за границей. Мы постоянно этим занимаемся.

      Нужно избежать и двойного налогообложения, и поддержать резидента, который вопреки санкциям продвигает российский продукт на Запад. Сейчас под персональными санкциями десятки людей, вот и я лично нахожусь под санкциями. То есть закон касается при определенных обстоятельствах и меня. (Напомним, что вчера ЕС продлил персональные санкции против россиян – «МК»).

      Но говорить, что он написан ради каких-то конкретных персон — не верно. Мне кажется, что антироссийские санкции продлятся долго, персональные санкции будут усиливаться, и число попавших под них российских предпринимателей возрастет.

      По мере продвижения России по пути восстановления суверенитета и исторических границ, по мере разрушения однополярного мира сопротивление будет усиливаться, и под санкции попадут уже не десятки, а тысячи российских предпринимателей. И наше налоговое законодательство следует пересматривать, исходя из этого. Очень хорошо, не вникая в детали этого закона, что законодатели смотрят в будущее.

      — А как вы объясните экономическую логику: почему обычный рядовой гражданин должен расплачиваться за миллиардера, попавшего под санкции? Ведь мы должны будем вернуть им из бюджета деньги, которые они заплатили в качестве налогов за три года…

      — Ну я же сказал, что не присутствовал на обсуждении и не знаю таких деталей.

      О лукавстве этих деталей, которые не знает член комитета ГД, «МК» рассказал Дмитрий Гудков:

      «Согласно законопроекту, если налоговый резидент нескольких стран попал под санкции, то возмещать его убытки должен российский налогоплательщик. Проект появился без повестки, по-тихому, в виде технических поправок к налоговому законодательству…

      Я думаю, что этот закон не заказан Путиным. Если бы Путин дал команду — закон бы приняли без шума и вопросов, наплевав на все медийные и политические риски. Но у президента других дел хватает.

      Зачем ему такие команды давать в преддверии президентских выборов? Он теперь у нас занимается милосердием — освобождает политических заключенных. Публично лоббировать интересы олигархов ему совершенно невыгодно.

      Поэтому предполагаю, что эти его друзья внесли законопроект сами, через своих депутатов. С молчаливого согласия. Если получится протащить закон — прекрасно, если не получится — ну и ладно. Так было, когда вносился «закон Ротенберга».

      О возможности принятия закона действующий депутат Федоров и бывший — Гудков высказались примерно в одном и том же ключе. Если на него общество не обратит внимания — то примут, ну а если возникнет такой же шум и скандал, как вокруг «закона Ротенберга», то отложат.

      • 1391 851

        Меня уже давно очень сложно удивить.
        Те кто с 90 занимается коммерцией(производством и торговлей)и есть с чем сравнивать..
        Вообщем , чем дальше тем хуже. Раньше прокурору жалобу напишешь – тут же ответ. Сейчас в письмах пишешь, что будешь жаловаться вышестоящему начальству и привлекать за Халатность если не будут реагировать – даже не отвечают(тем самым нарушая закон об обращении граждан).
        Уголовные дела не открывают хоть ты тресни(не гласная указание по ком. дела не открывать). Раньше хоть можно было найти справедливость тем кто прав (в 90-е) и т.д. и т.п.

        И вы пишите”— А как вы объясните экономическую логику: почему обычный рядовой гражданин должен расплачиваться за миллиардера, попавшего под санкции? Ведь мы должны будем вернуть им из бюджета деньги, которые они заплатили в качестве налогов за три года…”
        Ответ на мой взгляд прост . Свои миллиардеры(за исключением единиц) сделали путем нахождения рядом с “кормушкой” и за счет народных средств производств и мозги у них так же как работали так и работают- Почему бы в очередной раз не поправить свои дела за счет народа.

  • 4373 3348

    Вспомнился развал ссср, стачки шахтёров. Не ужели всё повторится?

  • 232 294

    Через год выборы президента России!

  • 39 37

    Стоимость перевозки в “тенте” Спб-Москва 60 руб/ км, если по знакомству.
    Если есть “обратка” можно вписаться в 40-45..
    Рентабельность в этом бизнесе появляется от 5 машин, если это не Камазы.
    30 рублей за км – мечта!
    Если еще водила тебе штрафы не привезет на 4-5 рублей, совсем хорошо.
    Доверие президенту? Да, я тоже против всего плохого, правительство, за исключением, некомпетентно и непокладая рук созидает новые кормушки для приблеженных… И что, гори сарай, потом и хата?

  • 105 55

    Сразу заявляю, что я не обожатель российского правительства. Правительство очень плохое, некомпетентное, алчное, бездарное.
    Но в том, что именно те, кто, в основном, и разбивает дороги должны платить относительно больше меня с моей легковушкой, своя логика есть.
    То, что эти сборы поручены коммерческой организации, по определению ориентированной на собственную прибыль, конечно, безобразие. Дополнительно иллюстрирующее ум, честь и совесть правительства.
    Себестоимость перевозок 35-37 руб/км – это он подзагнул. Амортизация на км – примерно 10 рублей (цена 4000000:400000 ресурс), топливо – 10 руб/км (0,3 л). Ну, покрышки там и прочие расходники – 10 рублей, что ли? Однако, согласен, при цене перевозки от 28 до 35 рублей за километр, увеличение расходов на 3,5 рубля весьма чувствительно. И возмутительно для перевозчиков.
    Но вот, что загадочно. Вместо того, чтобы потихоньку увеличить тарифы и возложить дополнительные расходы, да ещё и с лихвой, на потребителя, как это делают в России все частники – с поводом и без повода – перевозчики идут на хорошо организованный (!) и громкий протест. Да ещё и таксистов с собою прихватывают (эти тоже, что ли, от “Платона” пострадали?).
    Помнится, в Чили свержение Альендо тоже начиналось с бунта дальнобойщиков.
    Да, ротировать правительство как-то надо, бесспорно. Но не всякий способ приемлем. Украинский неприемлем точно.

  • 10402 4970

    Если бы, правящие государственные структуры не создавали благоприятные условия для безнаказанного грабежа всего населения страны и нагло не продолжали уничтожать остатки советской экономики, тогда бы в народе не возникали протестные настроения. Сейчас, беспредел мошенничества, во всех сферах жизни нашего народа, принял форму эпидемии, с которой, никто не собирается бороться потому, что экономический блок правительства, сам выстраивает мошеннические схемы по ограблению народа и по другому они работать не могут.
    Так что стачка дальнобойщиков, правомерна и направлена против безнаказанных действий мошенников, наделённых государственными полномочиями.

    • 8195 6797

      Вся Власть Советам! Буржуев на фонари!

    • 105 55

      “…будет уже не важно – дальнобойщики или фермеры или шахтеры.” Или олигархи, да?
      Если бы эти люди управлялись только гневом, я посочувствовал бы крику твоей души. Но эти конкретные ребята, совершенно очевидно, управляются твёрдой и умелой рукой. И я не уверен, что в голове, управляющей этой рукой – забота о народном счастье.
      Не сменяйте кукушку на ястреба, ребятки. Однажды вас затащили со стуком касок об асфальт в дер.мо. На ваших глазах вам напомнил об этом киевский майдан. Большевиков, которые могли бы направить бунт в нужное русло, нет. Значит, его будет направлять кто-то другой.
      Впрочем, не обольщайся. Революционной ситуации нет, а большинство населения, включая армию, воспринимает Путина – совершенно искренне – как благодетеля.

        • 105 55

          “Моего” – это кого? Будь внимательнее при чтении комментариев.
          1. В 90-е было хуже. И унизительней. Однако, революцией не пахло. Сейчас тем более.
          2. Популярна проправительственная пропаганда. Иной просто нет, кроме либерастической. Которая лишь оборотная сторона официальной.
          3. У потенциальных инсургентов нет ни идеологии, ни идеологов, ни офицеров. Главное – нет царя в голове. Это хуже, чем у свидомитов на Украине. У них всё это есть, пусть протухлое и идиотское, включая царя. Так что, если твои мечты неожиданно сбудутся, будет хуже, чем там.

      • 8195 6797

        Басни.
        Революционная ситуация не появляется вдруг. Благодетель. Святой мля! Непогрешимый! Радетель и собиратель земель русских! Надёжа! Свет в оконце! Луч света в тёмном царстве! А ты “благодетель”, разве же он заслужил такого простого и непритязательного титула?

        • 105 55

          Тебе я тоже советую читать комментарии внимательнее. Я не написал, что это я считаю Путина благодетелем. Так считает большинство граждан, причём именно так, как ты написал. Как бы тебе это ни не нравилось. И для того, чтобы разубедить их, следует быть терпеливым, доброжелательным и не столь истеричным.
          Не обессудьте, ребятки, я не стану больше разъяснять, то, что я написал и так вполне ясно. Для умных.

  • 5746 4330

    Удобный момент что бы отправить правительство в отставку.

  • 3 1

    Народ уже просыпаетя.Хотя он и зазомбирован кремлевскими СМИ, но люди начинают думать и анализировать о происходящем в стране.Митинги 26 марта по всей стране против корупции, 27 дальнобойщики.Далее по наростающей.Власть совсем заворовалась b обнаглела.Держат людей за идиотов и даже не скрывают этого.Но мы в большинстве своем не овощи и не будем платить Синьорам Помидорам.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru