Уникальные кадры первого готового участка Керченского моста
https://www.youtube.com/watch?v=IIDk1xDF6YA Строители Керченского моста показали первый готовый автомобильный...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
https://www.youtube.com/watch?v=IIDk1xDF6YA Строители Керченского моста показали первый готовый автомобильный...
а в чём их уникальность?)) хотели дополнительным именем прилагательным придать рядовой стройке какой-то свой, колоритный окрас?)) ну так надо сразу двух зайцев бить, типа, уникальные, не имеющие аналогов в галактике ,снятые на супер-пупер камеру кадры, ну и т.д. и т.п.
Злой Ты толик, а приезжай и поработай и все узнаешь сам.
???
Дык расскажы нам, весеннее поле, за море чёрное и сколько лет ты с местными этому мостику отмерил? Када тебе за прогон предъявить буит можно? Или наабарот, сказать поле то весеннее — башка-мужыг,хучь и поле.
!!!
я понял в чём уникальность! это за 25 лет правления ************ первый более или менее значимый объект. пройдёт ещё 25 лет и на этом мосту установят фонари. ещё 25- и проведут электричество
Толь, в заголовке говориться об уникальности кадров. Кадров, толя! А так- то любой проект уникален,даже тот который на одну букву или запятую от типового отличается. Это слово такое. Оно хучь о проекте, хучь о кадрах нихуа не говорит, но его пейсатели очень любят.
Каждый мост уникален, потому что имеет индивидуальные характеристики. Уникальность – это не синоним лучшего и самого-самого. А насчёт “рядовой стройки” ты, конечно, загнул. Тут я с Юрием согласен. Приезжай и посмотри своими глазами!
я отучился в строительном университете. конкретно в НГАСУ. так что ,что такое гидротехнические сооружения, знаю не понаслышке. про уникальность расскажи тем кто долбится лбом об пол перед изображением трупа прибитого гвоздями к палке
СУДЯ ПО НАЗВАНИЮ, ВЫ ЗАКАНЧИВАЛИ СВОЙ НГАСУ В ЛИХИЕ 90-Е , А КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭТИ ГОДЫ ВСЕМ ИЗВЕСТНО, И СУДЯ ПО ВАШИМ ВЫСКАЗЫВАНИЯМ ВАС ТАМ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛИ. А УНИКАЛЬНОСТЬ НЕ В ПРОТЯЖЕННОСТИ , А В ОЧЕНЬ СЛОЖНОМ ОСНОВАНИИ И САМОЕ ГЛАВНОЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ В УСЛОВИЯХ ФРОНТАЛЬНОЙ ВЕТРОВОЙ НАГРУЗКИ ПРИ СКОРОСТИ ВЕТРА ДО 100 м/сек.– ЭТО УРАГАН ПОД НАЗВАНИЕМ “БОРА” И ЕСЛИ ВЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ ЗНАЧИТ ВАМ РОДИТЕЛИ ДАВАЛИ МНОГО ДЕНЕГ НА СДАЧУ ЭКЗАМЕНОВ ,,, ЛИБО ВЫ СИДЕЛИ НА ДАЛЬНЕМ РЯДУ. КО МНЕ ПРИХОДИЛИ ТАКИЕ УСТРАИВАТЬСЯ НА РАБОТУ: И НЕ ЗНАЛИ РАЗМЕР СТАНДАРТНОГО КИРПИЧА И НЕ МОГЛИ НАЧЕРТИТЬ ЭПЮРУ МОМЕНТОВ ЗАЩЕМЛЕННОЙ БАЛКИ. Я ДУМАЮ, ЧТО ВЫ ЭТОГО ТОЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ!!!!!!!
Не надо… Он может испугаться слова “эпюраа!№
К ногам привязали двойной интеграл, эпюрами труп обернули….(фольклор)
всё что вы нацарапали лапкой сейчас- это сопромат за второй курс, с котрого вас ,по всей видимости, и отчислили. есть формулы, есть таблицы. так что не надо тут. такими сооружениями занимаются обычные конструкторы у которых расчётные методички всегда под боком, какая марка стали, под каким углом, на какую глубину сваи с учётом того-то и этого-то. ничего уникального ,всё это давно посчитано и расписано. если говорить об уникальности, то это, несомненно, работа архитектора. но архитекторы мостами не занимаются как правило)) это должны знать, даже те, кто учился при совке в институтах ,которые ещё не прошли международную аккредитацию
Вы профессор насчёт 100 м/сек сильно погорячилися,живём на мосту(не около,а на мосту),50-хватает,чтобы вы по воздуху без моста переместились из Тамани в Керчь.
Я сам по образованию строитель, закончил ЛИСИ в 80-е. Тогда ещё не было “моды” на университеты. Так вот, у меня “рядовое гидротехническое сооружение” протяжённостью 19 км, как минимум, вызывает УВАЖЕНИЕ.
смысл моего комментария не в том что вызывает уважение или не вызывает. меня напрягает то что зомбоидам строительство моста подаётся чуть ли не как какое-то свершение галактического масштаба. если вы поднапряжёте память, то наверняка вспомните, что в ваши 80е “уникальные” сооружения строились пачками. а тут 1 мост за 25 лет. ну да, может быть и уникально
Тезка, ты в окно выглядывай иногда. Какой 1 мост за 25 лет? Вот тебе навскидку :
1. Предмет особой гордости и славы — мост через Керченский пролив в Крым протяжённостью 19 км (предполагаемый год открытия: 2018 г.)
crimea-1st-pic-profile-pic-the-bridge
2. Президентский мост через Волгу в Ульяновске протяжённостью 5825 м (открыт в 2009 г.)
president-bridge-over-volga
3. Мост через Амурский залив во Владивостоке протяжённостью 4362 м (открыт в 2012 г.)
bridge-over-amur-bay
4. Железнодорожный мост через Юрибей протяжённостью 3893 м (открыт в 2009 г.)
rail-road-bridge-over-yuribey
5. Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге через Неву протяжённостью 2884 м (открыт в 2007 г.)
bolshoy-obukhovsky-bridge-petersburg
6. Волгоградский мост протяжённостью 2514 м (открыт в 2009 г.)
volgograd-bridge
7. Саратовский мост через Волгу протяжённостью 2351 м (открыт в 2000/2009 гг.)
saratov-bridge
8. Темерницкий мост в Ростове-на-Дону протяжённостью 2255 м (открыт в 2010 г.)
temerintsky-bridge
9. Югорский мост через Обь протяжённостью 2110 м (открыт в 2000 г.)
yugorsky-bridge
10. Бугринский мост через Обь в Новосибирске протяжённостью 2097,5 м (открыт в 2014 г.)
bugrinsky-bridge
11. Русский мост во Владивостоке протяжённостью 1886 м (открыт в 2012 г.)
russian-bridge-vladivostok
12. Красавинский мост через Каму в Перми протяжённостью 1737 м (открыт в 2005 г.)
krasavinsky-bridge
13. Кинешемский мост через Волгу протяжённостью 1646 м (открыт в 2003 г.)
kineshma-bridge
14. Академический мост через Ангару в Иркутске протяжённостью 1615 м (открыт в 2013 г.)
academic-bridge
15. Мост через Кольский залив в Мурманске протяжённостью 1611 м (открыт в 2009 г.)
kola-bay-bridge
16. Богучанский мост в Красноярском крае протяжённостью 1611 м (открыт в 2011 г.)
boguanchi-bridge
17. Мост через Каму, Архаровку и Курлянку протяжённостью 1608 м (открыт в 2002 г.)
– В действительности этот мост гораздо длиннее — вся его протяжённость составляет 13967 м.
1608 м — это только его часть, которая проходит через Каму. (По скромности я включил в расчёт только участок протяжённостью 1608 м.)
bridge-over-kamu-arkharovka-kurlyanka
Это крупнейшие мосты за 15 лет.
Толь, учи русский, особенно если он тебе не родной, а на Ильинской тебе его не преподавали. Зачем преподов подставляешь?
Всегда восхищался мостами (любыми)!!!
Завораживающее изобретение Людей!
Даже мосток через ручеёк -тоже прекрасен! А такие огромные сооружения как этот или в Португалии (там тоже построен мост несколько десятков км) -это просто ВОСХИЩЕНИЕ!! – http://www.mirkrasiv.ru/articles/most-vasko-da-gama-vasco-da-gama-samyi-dlinyi-most-evropy-lisabon-portugalija.html-
-
Как всегда китайцы обогнали всех – Их мосты самые длинные -http://pooha.net/tech/architecture/70-longest-bridge
а БУДЕТ ЛИ ОТ ТОГО МОСТА КРЫМЧАНАМ ЛЕГЧЕ ЖИТЬ? Денежка вложена то немалая.(порядка $5 млрд) и ИХ НУЖНО ОТБИТЬ,ДА И ОБСЛУЖИВАНИЕ МОСТА НЕДЕШЕВОЕ.СОМНЕВАЮСЬ ОДНАКО, ЧТО БОЛЬШАЯ РАДОСТЬ БУДЕТ ОТ ЭТОГО.
Все это правильно, что строят. Другое дело когда построят мост соединяющий Сахалин с материком – он более важный чем крымский. Такой мост бы быстрей окупился и дал толчок развитию Дальнего Востока, а этот регион для России намного важнее Крыма.
!!!
Это не слухи
В Одессу уже в прошлом году высадился пробный десант из isral – Они будут первопроходцами в Крым
Попросят хорошо Путина и он,через бэрла лазара, их пустит.Лиха беда начала…
И это правильно ! Россия способна на великие стройки. Керченский мост-величайшее сооружение в очень неблагоприятных природных условиях.Экономический эффект от него, конечно, небольшой. Но политический-зашкаливает. Надо знать, что наш “друг” Янукович в свое время вел переговоры с США об открытии в Крыму Военно-морской базы. А теперь спокойно Дмитрий Анатольевич (если это правда) будет везти по мосту хорошее крымское вино. Российский народ достоин пить хорошее крымское вино по приемлемой цене. Всегда есть Но ! Как бы все эти благие намерения не перехватили ростовщики определенной национальности, которых Христос выгонял из Храма. Крым надо развивать, цены на отдых и сервис должны быть сопоставимы с турецкими. Местные жители всегда с отдыхающих драли по три шкуры, этого быть не должно. Здравоохранение граждан РФ должно быть функцией государства, но не медицинскими услугами, как сейчас. Здоровая нация – Великая Россия !
А не изжил разве частный сектор с его грабительскими ценами, навязчивым сервисом, и прочим обуваловым?!)
Сейчас отели, пансионы, кемпинги…
Поддерживаю, именно такой Ваш подход к здоровью нации, общества. Сама я медик, всё здравоохранение не приемлю, благо, что в морге работаю)))
Ну насчет великой России, то вы, батенька, загнули. Да и насчет дешевого крымского вина, тоже сомневаюсь однако.. Проезд через мост будет платный..
Уже было где-то около года назад прошение на переезд из Израиля 40 тыс.переселенцев-спецов,как это Вы пропустили?Ответа не последовало.
Сначала нужно еще 200 километров железной дороги проложить, инвче мост на Сахалин строить и сложно и бессмысленно.
А вот в Якутск железная дорога уже пришла, там только моста не хватает.
Он, видимо следующий.
Ну и злюки вы,а мы ждем по быстрее бы был сдан.
буду к вам Крым из сибири ездить, ляпота
Ваша ляпота будет платной.. Денежку нужно будет отбить, а она немалая. Да и обслуживание моста тоже неслабое..
Ну будет и будет. В любом случае мост для транспорта будет дешевле парома или объезда Азовского моря. Так что мост выгоден всем. Кроме тех, кто ноет, что халявы не будет :)
мост во благо? как будет проходить его строительство по украинской части залива? без согласия? снова санкции. Бог он шельму метит – не будет людям счастья с этим мостом.
Бог Шельму метит? Да! Ты то чего пророчествуешь? Санкциями пугаешь? Ты что позвонил Ему и договорился?!
То есть со строительством в “украинский Крым” вы уже смирились? Остались только вопросы с украинской частью залива? Так раз Крыма нет, то нет и залива.