Падение доверия
Падение доверия к масс-медиа в США в прогрессии с 1997 по 2016-й год. Особенно примечательна победа республиканского кандидата на фоне катастрофического падения доверия к мейнстримовым медиа с характерным спадом в 2015 году. Столь же показательно и поражение демократов на фоне казалось бы уверенного доминирования веры в то, что в СМИ говорят правду (хотя и там наблюдается некоторое снижение доверия к СМИ). График далеко не новый, хотя он достаточно наглядно отражает одну из причин того, почему Клинтон проиграла. PS. Занятно наблюдать, как в междоусобной борьбе внутри американского истеблишмента происходит дискредитация американских медиа на официальном уровне. «СМИ фейковых новостей сознательно не говорят правду. Огромная опасность для нашей страны. Допускающая оплошности New York Times превратилась в анекдот. Точно так же, как и CNN. Печально!» — заметил Трамп. 24 февраля журналистов телеканала CNN, а также ведущих газет The New York Times, Los Angeles Times и Politico без объяснения причин не пустили на брифинг в Белый дом. Редакции CNN и The New York Times осудили это решение Белого дома, выразив протест. Журналисты...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.