Почему не работает экономика-3 ??

836 0

Я публиковал две статьи, почему она все же не работает. Высокий уровень коррупции является, пожалуй, единственным механизмом управления в виду запутанности 44 Федерального закона "О контрактной системе для осуществления закупок  товаров, работ и услуг для государтсвенных и муниципальных нужд".

Так по итогам 2015 года аудиторы Счетной палаты выявили 3, 4 тысячи нарушений бюджетного законодательства( в 2014 году 2, 5 тысяч) на общую сумму 516, 5 млрд. рублей.Наибольший удельный вес в объеме выявленных нарушений приходиться на формирование исполнение федерального бюджета 152, 8 млрд. рублей., осуществление государтсвенных ( муниципальных ) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц -126, 1 млрд. рублей, ведение бухучета и составление представленной отчетности -78, 2 млрд. рублей. Объем нецелевого исполтзования средств составил 3,7 млрд. рублей, а неэффективного 8, 2 млрд. рублей.Однако далеко не все выявленные нарушения содержат признаки состава преступления.По материалам проверок СПРФ возбуждено 44 уголовныхдела.Если ранжировать их по их главным распорядителям бюджетных средств и подведомственных им учреждений, то наибольшее количество приходиться на систему Спецстроя, Росрезерва, Федеральной таможенной службы и Минстроя России-21 Как видим процесс выявления идет на самом верху, не касаясь муниципального уровня, где свои региональные палаты и свои проверки.

 По мнению экспертов Открытого правительства , почва для коррупционных схем создается уже на стадии принятия стратегического решения о реализации проекта, поскольку на этом этапе учитывается в первую очередь его стратегическая значимость, а обсуждение стоимости, источников финанасирования и выбора исполнителей происходит позже.

  Наиболее масштабная реализация коррупционных схем происходит на стадии строительства объектов. Во время возведения инфраструктуры возможно назначение подрядчиком компании с плохой деловой репутацией, выполнение непрофильных для данного подрядчика работ, завышение стоимости работ и прямое хищение денежных средств.Материал приводиться в журнале "Государственная власть и местное самоуправление" в рубрике "Вопросы экономики" в статье "Минимизация коррупционных рисков в бюджетной сфере" на странице 58-60 издания.

   Итак мы видим, что нужны меры контроля за распоряжением бюджетными средствами с самого начала исполнения проекта по удовлетворению общественно-полезных или просто государственных нужд. Но государственные нужды, это иногда узкоспециализированные нужды всего одного ведомства в вычислительной техники, мебели и даже строительстве зданий и сооружений. Гораздо сложнее с объектами, пользоваться котрыми будут миллионы людей. Эти макропроекты если угодно. контролируются на специальных комиссиях и совещаниях, по ним есть ответственные на разных уровнях, но все ответственные прекрасно друг друга знают, знают, что такое "пределы разумного и доброго", знают куда направить денежные средства, чтобы только обосновать нужность того или иного объекта.Мы также понимаем, что такая система складывалась возможно ни одно десятилетие, что на достаточно гибкая к различного рода нормативам контроля и ревизионным схемам, плановым проверкам, разной отчености и изменениям их порядка. мы также знаем какие бывают расходы и как они обоснованы, знаем сколько денежных средств у нас составляют так называемый "неучтенный профицит", знаем что объекта будет в любом случае принят, а средств на устранение замечаний уже не будет. На стадии проектирования изыскательные работыи конкурсы по выбору проектной организации также могут даже не проводиться. Хорошо подумав, я предложил свой проект и предлагаю его на суд читателей и листателей средств массовой информации сетевого типа.Конечно, этот скелет можно дорабатывать, можно усекать, можно писать под него подзаконные акты, можно видоизменить, можно адаптировать к существующей реальности, можно ориентироваться на эту систему в будущем, частник Россию, поверьте, не спасет, абстрактное государство и государственники тоже, никакие иноземные методы управления ни японские, ни китайские, никакие лидеры и вожди, никакое чудо и верование, никакие рецепты борцов с авторитарной экономикой, никакие советы дореволюционных юристов и экономистов, никакие схемы, работающие в отдельной олигархии на Чукотке или Земле Санникова, ни на Севере Москвы в центре хирургии будь то уха или глаза, ни в совхозе им. К Маркса , ни в колхозе им Розы Люксембург. нужна система,механизм, правовые средства и опредления, наконец ум и своесть нашей эпохи в лице отдельных товарищей, пока не мобилизованных и не призванных через нужные центры по подбору и учету особо умных кадров.

   

Проект.

  Федеральный закон "О проведении тендеров на доверительное управление общественно-полезными проектами".

1. Общественно-полезный проект проект по созданию объекта обслуживающего потребности здравоохранения, культуры, спорта, образования .

2. Доверительное управление общественно-полезным проектом распоряжение на время исполнения проекта частью государственных средств или средств частных компаний лицом, выигравшем тендер.

3. В случае заключения контракта на выполнения работ и услуг для государственных нужд, подрядных договоров и окончания их в обозначенный срок исполнителю проекта в качестве премии выплачивается часть государственных средств.

4. В случае сдачи объекта позже назначенного в контракте срока исполнитель может погасить отработанное время из собственных средств, пролонгации контракта не допускается.

5. Исполнителем по доверительному управлению может быть индивидуальный предприниматель, Фонд, некоммерческое партнерство и непубличное акционерное общество, приобретающее через торгово-промышленную палату РФ статус Управляющей компании доверительного управления социально-значимыми проектами.

6. В случае , если исполнителем социально-значимого проекта является Фонд, исполнитель получает статус организатора проекта, и имеет право привлекать неограниченное число подрядчиков для его исполнения, заключать договоры поставки для исполнения проекта.Финансирование проекта осуществляется в этом случае 50% на 50% за счет средств исполнителя и государственных средств. Средства, полученные от предпринимательской деятельности фонда, могут использоваться на осуществление социально-значимого проекта в большем объеме.

7. В случае, если исполнителем социально-значимого проекта является непубличное акционерное общество его коммерческая деятельность не должна идти на финансирование проекта, за исключением случаев его убыточности и неокончания в определенный срок. Исполнитель получает статус организатора проекта и может финансировать проект через Уполномоченный банк посредством банковской и иной гарантии. В этом случае исполнитель может гарантировать финансирование исполнения проекта со стороны третьих лиц, но без замещения собственного участия.

Исполнитель имеет статус инвестора проекта, а не только его организатора.Исполнитель также имеет право на государственные бюджетные гарантии.Исполнитель вправе сам выбирать гарантийные обязательства исполнения проекта.

8. В случае если исполнителем проекта является некоммерческое партнерство оно имеет статус учредителя проекта, то есть 60% средств на общественно-значимый проект вносятся указанной организацией, а 40% составляют средства государства либо частных лиц.Как учредитель проекта оно самостоятельно в своей  деятельности по доверительному управлению и использованию средств на осуществление проекта, а в случае его завершения остаток средств обязана возвратить , вложившим его бюджетным и частным организациям.

9. В случае если исполнителем проекта является индивидуальный предприниматель он обладает статусом доверительного управляющего  и генерального подрядчика проекта, а в случае внесения им 60% собственных средств второго заказчика проекта и гарантирующего исполнителя. 

10. Тендеры на доверительное управление общественно -полезными проектами проводятся по отдельной процедуре, прописанной в Федеральном законе №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных или муниципальных нужд".

 

 

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru