А.Б.П. как символ вырождения Империи

53058 190

Бабушка советской эстрады, позирующая в ванной.

http://img12.nnm.me/e/5/2/d/1/a6641715187c0070507aa8157ac.jpg

Жалость — это даже не то чувство, когда смотришь на 67-летнюю молодящуюся бабку, впавшую в старческое слабоумие от надежды на то, что её вид в ванной способен возбудить к ней интерес. Жалости нет. Есть презрение и глубокая усталость. Некоторые очень взрослые люди всю свою жизнь прожили с этим.

"Глупая старость так же жалка, как трусливая юность" (Гамлет, принц датский).

Мы — поколение, родившееся в начале 60-х и выросшее в разбившихся иллюзиях о том, что старость — это пора достойной мудрости и почётного посоха, наподобие скипетра царя. Мы увидели, что старость может быть другой — это падение в детство в сочетании с глупой напыщенностью и страхом утраты привычной роскоши быта. Гамлет безжалостно прав — в жизни так бывает, что даже цари становятся дураками.

Арлекин советской эстрады.

Феномен Пугачёвой возник далеко не случайно. Он возник в пору глубокого духовного кризиса советского общества, кризиса, ставшего реакцией на общий кризис советской эпохи позднего и разлагающегося хрущёвско-брежневского социализма. Тошнотворного своей казёнщиной, фальшью, лицемерием, всё более глубоким расхождением между верхами и низами, обществом и властью. Тогда это было не понятно, но сейчас ясно — уже тогда советская элита, "Устав от КПСС", как шутили некоторые острословы той эпохи, с удовольствием насаждала пошлость на эстраде, стремясь всеми силами отвлечь общество от осмысления острых социальных проблем. Нарождалось то самое "общество спектакля", которое гениально описал в 1967 году Ги Дебор.

СМИ сыграли важнейшую роль в формировании "общества спектакля", понимаемого как "общество зрелища движения того, что неживое". Алла Пугачёва стала для них блестящей находкой. Она пела: "Мною заполняют перерыв", но это была ложь. Ею заполнили весь эфир.

Разлагающийся мещанский позднесоветский пипл схавал наживку и завис в трансе с отвисшей челюстью. Началась эпоха культурного шока как средства манипуляции массами. Пугачёва идеально шокировала публику, выросшую на таких целомудренных образцах советской эстрады, как Майя Кристалинская и Мария Пахоменко, Эдуард Хиль и Юрий Гуляев, Муслим Магомаев и Людмила Зыкина. Всё это было с презрением отброшено как архаика. Возник спрос на фронду, борьбу со старым, на имитацию чего-то непричёсанного, с улицы, способного на фигу в кармане и даже на намёк на вызов. Всем этим надеждам соответствовала Пугачёва.

http://img12.nnm.me/2/5/b/e/f/f6accdc200ebaebcefc8dc4e11d.jpg

Алла Пугачёва начала в СССР эпоху десакрализации всего и вся — главной сути либерализма, его смысловой сердцевины. Десакрализировалась власть, десакрализировлась политика, десакрализировлась идеология. Торжество пошлости стало главным движением за обновление духовного содержания массовой культуры.

Недолго Пугачёва играла роль тайного инакомыслящего. Она быстро поняла, как надо строить фундамент популярности. Её фирменным почерком стала постепенно усиливающаяся вульгарность. Пугачёва стала играть на понижение. Понижение вкуса аудитории, потакание её самым дурным вкусам, низким инстинктам и пошлым запросам. Именно Пугачёва ввела в моду жанр "душевного стриптиза" перед публикой, сделав детали своей личной биографии не просто предметом песенного творчества, а всячески раздувая и поддерживая в публике интерес к подглядыванию в свою замочную скважину. Цинизм и наглость Пугачёвой в стиле английских колонизаторов столкнулись с обществом непуганых советских идиотов, которые были совершенно наивны и безоружны против таких оккупационных технологий, как индейцы против виски или китайцы против опиума. И так как власть была рада, что народ чем-то занят и не мешает ей обдумывать пути отказа от социализма, и даже наоборот — пошлость размягчает массовое сознание, готовит его к капитализму, то Пугачёва была просто обречена на триумф.

Неправ был Юрий Силантьев, бессменный советский дирижёр Эстрадно-симфонического оркестра Всесоюзного телевидения и радио, чьё имя высечено на золотой доске Московской консерватории, говоря о Пугачёвой: "Такой голос и такой дуре достался".

http://img11.nnm.me/0/6/b/7/a/9e6a9205644f5490454211215ed.jpg

Пугачёва была далеко не дура. Она была Ледоколом советского общества. Его подрывником. Естественно, не сама по себе — за ней стояла огромная команда тех, кто подрыв заказал и готовил. Но она была его боевым инструментом. Параллельно шла армия смеховиков-сатириков и юмористов, уровнем от Райкина и Жванецкого до Хазанова и Петросяна, которые точили советское общество, как вода точит камень. Разумеется, это была санкционированная сверху политика не только отвлечения, но и размывания советских устоев. Страна, ведомая переродившейся элитой, шла к своей перестройке и ваучерной приватизации, и без совращения народа реализация этого плана была невозможной. Советское общество с советской эстрадой в лице звёзд шестидесятых, никогда бы это не приняло. Надо было начать это осторожно ломать. Нужен был зачин.

Брюс Ли, по мнению знатоков, был велик не тем, что был самым большим мастером боевых искусств — ноги его готовили Ден Иноссанто и Джун Ри, мастера филиппинского бокса и тэквондо, в руках Брюс вообще подражал Мухаммеду Али, а это европейский бокс. Джекки Чань, например, как мастер именно кунг-фу, намного превосходил Брюса, но об этом до сих пор не принято говорить вслух. Всё величие Брюса было построено на его киношном образе героя-одиночки, он был в этом Первым. Он был Харизматиком от мира боевых искусств в кино. И его коллегам и последователям хватило ума не соревноваться с ним в этом качестве, а оставить первенство именно ему, встроившись в созданный поток. Брюс создал гигантский рынок, купоны с которого стригут многие пришедшие следом за ним мастера художественного ногомашества в кино. И за это они его чтут и за это ему благодарны. Именно они поддерживают всю мифологию вокруг способного, но хитрого, аморального и психопатичного субъекта, маргинала как в китайской, так и в европейской культурах, но невероятно амбициозного и от того именно в британском Гонконге и в США весьма успешного.

Алла Пугачёва была советским Брюсом Ли в эстраде. Она создала целевую аудиторию, целевой рынок, говоря языком маркетинга — первой создала тот образ мещанина и пошляка в эстраде, который нашёл своего потребителя в советской массе, до этого загнанного в культурное подполье, и мир эстрады очень быстро наполнился армией пошляков и кривляющихся педерастов, существ непонятного пола и деградантов, всяческих уродов, от удушающего засилья которых мы теперь воем и не знаем, куда бежать и кому бить морду. И которые прямо в лицо нам смеются и говорят, что никуда они с экрана не денутся, ибо они — мафия, а мы можем смело идти в дальнее эротическое путешествие, ибо всё решаем не мы, а именно они. Птенцы гнезда Пугачёвой, стоящей в истоках их победного движения и служащей живым символом их господства. Над нами.

http://img11.nnm.me/1/9/3/1/a/7f1df88602aaa3e47a878a3670f.jpg

Покровитель голубого лобби в нашей эстраде.

Пугачёву невероятно чтит мировое гей-сообщество. Они считают её своей опекуншей и защитницей в России. Она их покровитель. Не случайно наша эстрада кишит педерастами, а два гея даже стали её последними мужьями.

Однако началось постепенное "введение члена в Политбюро", гей-сообщества в советскую эстраду, именно с помощью Пугачёвой. Её цикл передач совместно со шведским педерастом еврейского происхождения Яковом Далиным, загнувшимся, как принято в его заднеприводной тусовке, от СПИДа в 1991 году, произвёл фурор в изголодавшемся по зрелищам советском обывательском сообществе. В начале 80-х Якоб Далин был автором и ведущим популярной программы "Лестница Якоба", на ток-шоу которого часто приезжала наша провинциальная Примадонна в надежде сделать себе европейский промоушен, в обмен на легализацию геев в советском шоу-бизнесе и налаживанию их контактов с европейским гей-сообществом.

http://img11.nnm.me/0/3/4/a/a/248803ce4f4afd7f4c66d997511.jpg

http://img12.nnm.me/d/f/2/d/f/9460f2e383995c464db2ced683c.jpg

Шут и задира Арлекино быстро трансформировался сначала в неудовлетворённую самку, которая поёт (конец 70-х), "принимая томленье плоти за томленье духа",

http://img11.nnm.me/e/3/0/d/f/d6028dc7bd7ec8f0ae5d0f80ed0.jpg

а потом, видимо, так и не найдя удовлетворения и постарев, в сутенёршу-бандершу и привокзальную буфетчицу конца 80-х и начала 90-х, грезящую за буфетной стойкой о "настоящем полковнике".

http://img12.nnm.me/3/e/0/5/d/498c47a28e79632806546680d31.jpg

Это была вовсе не сатира, как думали многие. Здесь Пугачёва так органична не потому, что у неё талант перевоплощения. У неё нет этого таланта. Она играет саму себя — и потому так убедительна и эмоционально заразительна. Кумир армии недотраханных мещанок среднего возраста, тоскующих по уходящей молодости и скучающих от пресной личной жизни обывательниц, озабоченных тем, как наверстать упущенное — тут Алла Пугачёва передала собственные претензии к жизни. Мгновенно подхваченные миллионами подобных ей "жертв режима", лишённых ярких жизненных впечатлений.

У всякого бизнеса есть своё начало и свой конец.

Неумение уйти вовремя делает былых звёзд жалкими и глупыми. Рушится ореол инаковости их по отношению к нам. Они не умели жить достойно, не умеют и уходить достойно, Обескураживающая банальная жадность до денег открывает их базовый инстинкт — цинизм и алчность — во всей неприглядной красе. Они элементарно поиздержались и ищут способа за счёт привыкшей к ним армии лохов и недоумков вновь поправить свои финансовые дела. Отсюда их стремление вновь навязать себя публике, не считаясь с тем, что ту от них уже тошнит.

http://img11.nnm.me/0/7/d/e/0/4a9521bac292e88ea4a6d1c4bc5.jpg

Желание заработать денег само по себе не постыдно. Постыдно то, каким поведением это сопровождается у некоторых. Неоднозначна позиция и певицы ртом советской эпохи — Софии Ротару. Демонстративно поддержав произошедшие на Украине в 2014 году события, отказалась получать российский паспорт, и по непроверенным данным, оказывала финансовую помощь участникам АТО.
Теперь же поиздержавшаяся Ротару всеми силами пробивает гастроли в России и даже поёт на её Новогоднем Голубом Огоньке. Деньги для неё не пахнут, благо, в тот момент вся страна пьяная и внимания никто не обратит.

http://img12.nnm.me/4/5/4/5/d/7113a151f3be15bea7a607706e8.jpg

Но страна, хоть и пьяная была, внимание обратила.

Петиция Первому каналу, собравшая в два дня 150 000 подписей, гневно требовала покончить с издевательствами над публикой и убрать всю эту плесень с экранов, ибо она не просто нам надоела, а прямо оскорбляет наши чувства и наш разум. Обратились как знаменитости, так и рядовые граждане. В ответ нам вежливо сказали: "А вот фигу вам с маслом не хотите?". Но самое интересное, как среагировали сами заплесневевшие "звёзды". То, что началось на страничках Пугачёвой и Кирокорова, без изумления смотреть невозможно. Там не только неуважение к людям, там их нормальное, природное хамство, скотство и жлобство отразились во всей красе.

"Наши быдло-звёзды" — так реагирует народ на то, что Филипп Киркоров назвал «мразотой» и «завистливой дрянью» нашего с вами соотечественника, который обратился к Константину Эрнсту с просьбой изменить подход к формированию программ и наполнению новогоднего телеэфира.

http://img12.nnm.me/7/b/3/b/9/055078f2fee110ea02d84ca4fd7.jpg

Это не просто жалобы на "сельскую дискотеку начала 80-х".

Это бунт на корабле.

И если наши звёзды и их менеджеры не учтут этого начавшегося и всё более крепчающего течения, их ждёт полная катастрофа. Ибо страна стала другой. Нельзя её больше кормить вот этим:

http://img11.nnm.me/5/f/a/3/1/c646f80be7d0830650add6de7e2.jpg

Эпоха закончилась, пора собирать чемоданы. И лучше, чтобы вам не плевали вслед. Ибо старость — всё же пора начинающейся мудрости. Так должно быть. И пора быть адекватной своему, а не чужому времени.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
190 Комментариев » Оставить комментарий
  • 49 45
  • 47 21

    Статья мерзкая, с глубоким подтекстом. Вы пытаетесь убедить, что советские люди, а ныне россияне ***** и что им можно “втереть” все, что вам за блогорассудится. Это ложь. В одном я с вами согласен, всему свое время. Пришло время уступите дорогу молодежи, идите, хотя бы, работать консультантами, в крайнем случае воспитывайте внуков.

    • 32 30

      Согласен,кое-где в статье явный перебор.Например,о политике.Она Пугачёвой как зайцу валенки.Бабки–и только они,вот и всё её “искусство”.И в отношении геев не могу ничего сказать–свечку не держал.Пугачёву с её голосом не любил с самого её появления,а теперь и подавно.Надоела до чёртиков,закрыла все ходы для по-настоящему талантливой молодёжи.И её появления на экранах есть демонстрация присущей ей с молодости наглости и развязности,принимаемой многими за талант.Пора,давно пора Алле на покой.Иначе–срам.Для неё самой и окружения,как и для тех,кто не может её турнуть по-русски.

    • 58 56

      Это не шуты. Это политика оглупления, отупления, разложения народа- творца. И превращение народа из творцов в потребительское стадо, которым можно манипулировать этими полит-проститутками, не имеющими к искусству никакого отношения. Искусство, если оно порывает связь с жизненными интересами, пользой и целями жизни народа, то это не искусство. Это преступная деятельность. А любовь можно привить к любой мерзости, если отбирать в человеке человеческое. Что и было сделано, и делается ныне.

  • 69 51

    Пенсионер может работать, если на его труд есть спрос! Если накопил большой потенциал за свою жизнь и ему есть что передать, как эстафету. Но если пенсионер просто занимает место не пуская вперёд свежие силы, то такому надо дать понять, что он “зажирает чужой век”. В данном случае всё ещё сложнее, здесь не только голубая, но и национальная солидарность и эта мафия будет всех зубами грызть, но схваченного куска из зубов не выпустит. Пока зубы целы.

  • 41 41

    Приятно удивила ясность в мозгах у автора при точности изложения. Особенно на фоне огромной массы псевдожурналистики в большинстве СМИ. Поддерживаю вышенаписанное на 100 проц. Теперь по поводу комментов. Сергею. Это где вы видели в пугачевское время ожидания арестов по ночам? Кто это ездил – вдумайтесь! – из деревни в город ЗА ПРОДУКТАМИ?! Мыслите вы штампами. Прискорбно. Теперь Аралбаю. “Втереть”, по вашему выражению, можно многое и многим – россиянам, американцам и т.д. Не всем, но многим. Дело здесь не в национальности и не в стране проживания, а опять-таки в псевдожурналистике и плачевном состоянии СМИ.

  • 25 25

    поддерживаю Автора.всю пугачевскую свору на помойку истории.

  • 20 -18

    нормальная женшина ,доживи до ее лет и побробуй то же ,посмотрим на комеенты.

  • 44 44

    Очень правдивая статья! Как не приятно смотреть на все это! А на кого похож Киркоров! Страшный такой стал,что испугаться можно! А А.Пугачева была бы нормальной женщиной!Ни голоса,ни вида, в детских платишках! Хватит изображать из себя девчонку легкого поведения! Кого удивишь? Передача Максим Максим – просто уродство!Или людей за дураков что ли считают!

  • 16 14

    Спасибо автору за статью. Согласна с каждым словом. Восхищаюсь Еленой Образцовой, её талантом, умением держаться; не могу говорить о ней в прошедшем времени. Смотреть на всю эту пугачевскую и иже с ними компанию грустно и стыдно. Автору статьи ещё раз большое спасибо!

  • 19 17

    им в пример Муслим Магомаев!!!
    ему было неудобно показываться зрителю в свои года…хотя голос был прекрасен.
    Взял и ушел со сцены! чтоб запомнили красивым и молодым.

  • 22 -20

    Дорогие друзья,как вам не стыдно такое писать,да ещё от лица всех!!!!????Талантливые люди,придёт время,уйдут,как и все.А вам всем,кто поливает грязью,нужно очищаться от негатива,от этой грязи,которая переливается через край.

    • 58 56

      Это не шуты. Это политика оглупления, отупления, разложения народа- творца. И превращение народа из творцов в потребительское стадо, которым можно манипулировать этими полит-проститутками, не имеющими к искусству никакого отношения. Искусство, если оно порывает связь с жизненными интересами, пользой и целями жизни народа, то это не искусство. Это преступная деятельность. А любовь можно привить к любой мерзости, если отбирать в человеке человеческое. Что и было сделано, и делается ныне.

      • 12 12

        Все правильно,я с Вами полностью солидарна,написано очень грамотно!

      • 34 14

        в таком случае кто эту политику проводил? а то я не понял автора, который что-то про разлагающийся социализм что-то говорил. какое отношение имеют практически враги и ненавистники социализма к социализму? это явно не политика ЦК, а тайных врагов социализма. если уж точнее это политика либерально-эгоистичной интеллигенции застрявшей в развитии на подростковом уровне. это именно им хотелось зрелищ, джинсов , денег и жвачки до одури. читая высказывания интеллигентов в интернете приходится неоднократно убеждаться в том что развитие интеллигенции так и остановилось на подростковом возрасте. это действительно распад русской интеллигенции.

  • 7 5

    кое что из пугачевой люблю, но к голубым отношение негативно.А кем замените?Шнуром?

  • 1 1

    б****Ди, совковой эстрады.

  • 12 12

    Статья супер!!!Как будто мои мысли пересказаны.Но Эрнст крепкий орешек.Первый шаг сделан,пожалуйста,АВТОР,пишите еще.Мы проснулись.

  • 13 -9

    …Ваша статья – бред сивой кобылы!

  • 0 0

    На эту тему уже снят авторский фильм.”Без нот”ЛикиМикс в 2013году https://www.youtube.com/watch?v=LlB1Dtx_cx0 пилот https://youtu.be/FFVq50BcTaM 2серия.ЕЩЁ 4 СЕРИИ в моей группе ЛикиМикс ТВ

  • 3 -1

    Хлеба и зрелищ! Многократно.Если, и пока Мы плебс – только так. И мы к себе, и к нам ОНИ. Тараканы тоже жалуются (криком кричат), что их вроде и кормят, но травят и ими же и питаются. Но Мы вроде не “тараканы”? Станем человеками – вся шелуха отвалится. Будем СВОБОДНЫ и СЧАСТЛИВЫ.

  • 34 32

    Вышло так, что я вынужден был бодрствовать в предновогоднюю ночь, поэтому до семи утра смотрел на разных каналах “Огоньки голубых”. Не ожидал, что оскотинение общества дошло до таких угрожающих размеров. Это была ослепительно назойливая демонстрация успехов пластической хирургии и косметической стоматологии. А где же искусство? Смешно и наивно искать его в шоу-бизнесе.
    Статью неизвестного автора всецело поддерживаю и требую убрать гомосятину во главе с так называемой “примадонной” с российских телеэкранов.

  • 3 3

    Полностью одобряю и поддерживаю автора статьи в отношении АБ и всей ее кодлы .

  • 7 7

    Браво автору!!! Пора убрать эту кодлу с эстрады и руководства телеканалов!

  • 73 63

    Помню первое выступление Аллы в 1967году в “Утренней почте” с песней “…уехал рыцарь…”. Прекрасное запоминающееся исполнение! Затем были замечательные композиции в содружестве с Раймондом Паулсом. В период перестройки появились насущные произведения: “где ты, настоящий полковник?” А их просто не стало после обвального сокращения Советской Армии. Много приятных минут подарила Алла Борисовна в 70-80е годы прошлого столетия. И те песни будут радовать моих ровесников и дарить им приятные воспоминания, а, может быть, и молодое поколение найдет в них отзвук своим чувствам и переживаниям.

  • 43 43

    Хватит про Пугачиху и её свору. Тут все и очевидно и ясно. А в корень посмтреть? Ведь это убожество кто-то смотрел, кто-то утверждал. Покажите этих “кто-то”! Надо спросить с этих реально главных героев скандала как они дошли до жизни такой. Неужели у них вкуса нет? Неужели пробивная способность этой “всенародной” и “всенаградной” застила им честь, совесть, достоинство?! Покажите их поимённо не для казни, а чтобы можно было им в глаза сказать: “Стыдно, господа!” Я не об оргвыводах, их не надо. А надо исправляться и исправлять. Убедительное предложение этим господам от, которого нельзя отказаться: Никогда, никогда не пускать эту камарилью во главе с “пустым местом” на сцену, под камеру и далее везде, чтоб их навсегда нигде не было видно.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)