Никто не мог быть уверен, что вернется живым Трагедия происходит ежедневно, и трагедия эта — в головах чиновников
Неприятные факты выглядят следующим образом. Статистика катастроф Ту-154 за последние годы настолько пугающая, что впору задуматься о причинах подобных трагедий. Приведём лишь некоторые резонансные авиакатастрофы с участием этой модели самолётов.
В августе 2006 года произошла авиакатастрофа Ту-154М авиакомпании «Пулково». В районе Донецка самолёт пассажирского рейса из Анапы в Санкт-Петербург потерпел крушение, попав в грозовой фронт. Крушение произошло близ посёлка Сухая Балка в Константиновском районе Донецкой области. В результате катастрофы погибли все находившиеся на борту люди — 10 членов экипажа и 160 пассажиров. Расследование назвало причиной крушения человеческий фактор и технические моменты.
10 апреля 2010 года при заходе на посадку аэродрома Смоленск-Северный произошло крушение президентского Ту-154 воздушных сил Польши. Все находившиеся на борту пассажиры погибли. Эта трагедия лишила Польшу практически всего высшего военного командного состава, многих известных представителей общественных и религиозных организаций, а также президента страны и его супруги. В общей сложности на борту находились 96 человек, из которых 88 пассажиров и 8 членов экипажа. Причиной катастрофы назван человеческий фактор.
В первый день 2011 года произошла авиакатастрофа Ту-154 в Сургуте. Трагедия случилась в аэропорту, где самолёт рейса Сургут-Москва буксировался к взлётной полосе. Во время буксировки произошло возгорание лайнера, которое привело к тому, что самолёт сгорел полностью и разломился на две части. На борту находилось 124 человека. Тогда удалось произвести эвакуацию пассажиров и избежать масштабной трагедии. И всё же полностью избежать жертв не удалось — погибло 3 человека, а ещё 43 получили ранения разной степени тяжести. В выставленном позже отчёте причиной происшествия названа неисправность электросистемы, а также недостатки в её устройстве.
В апреле 2011 года Росавиация проводили служебную проверку на аэродроме Чкаловский, где произошло очередное ЧП с участием Ту-154. Самолет, принадлежащий Министерству обороны РФ, чуть не разбился при попытке взлёта. С огромным трудом экипажу удалось посадить воздушное судно обратно.
И это лишь немногие данные статистики по катастрофам с участием Ту-154. Разумеется, сводить всё к элементарной технической неисправности было бы слишком просто. Техническое состояние авиалайнеров Ту-154 вряд ли является причиной сочинской катастрофы, это скорее следствие более глобальных проблем, которые наблюдаются в виде коррупционных скандалов с участием военных и гражданских чиновников всех рангов.
Другими словами, когда «свой карман ближе», то ни о какой безопасности других людей думать никто не будет. Трагедия происходит ежедневно, и трагедия эта — в головах чиновников, превращающих свою работу в бизнес и с вороватым бизнесом сливающихся. Подобную безответственность со стороны тех, кто отвечает за безопасность людей, надо прямо называть настоящей причиной произошедшей в Сочи трагедии. Этот вид внутреннего терроризма становится самой главной опасностью для России.
Доктор Лиза тоже находилась в этом самолёте. Сейчас надо вспомнить её слова, которые она произнесла в Кремле: «Самое главное право — это право на жизнь». Понимаете, о чём это? Это о том, что, воруя из бюджета, любой чиновник позволяет летать старым, часто неисправным самолётам. Любой ворующий чиновник, будь то гражданский или силовик — это представитель того самого вида «внутреннего террориста», который складывает с свой карман новые самолёты, современные поликлиники, школы и детские садики, несёт разложение и ненависть в общество и государственное устройство. Именно потому слова, которые сказала Доктор Лиза, Елизавета Петровна Глинка — это слова полные смысла и трагедии: «Мы никогда не уверены в том, что мы вернёмся назад живыми».
Потому и причиной сочинской трагедией никогда нельзя назвать «техническую неисправность» — причина глубже и одновременно на виду у всех.
http://svpressa.ru/blogs/article/163344/
вы это кому?
Проще просто вернуть пятую графу.
http://www.prezidentpress.ru/news/4413-terakt-protiv-tu-154-operaciya-zapudrivaniya-prodolzhaetsya.html
Вместо того, чтобы обратить внимание на действия подпольщиков, обосновавшихся в аэропорту Сочи (о чём газета «Президент» писала неоднократно – и в «Преступники в аэропорту Сочи: о возможном теракте газета «Президент» предупреждала год назад», и в «Российский Ту-154 подорвали хазары?», и ещё раньше – в 2015 году «Аэропорт Сочи: Дерипаску обворовали»), СМИ, контролируемые либеральными преступниками, пытаются запудрить читающему, слушающему и смотрящему пиплу и так уже порядком подизнасилованные мозги.”
Например, в с статье «СМИ раскрыли обстоятельства падения Ту-154» lenta.ru со ссылкой на ТАСС утверждает: «В момент катастрофы воздушное судно летело с сильно задранным носом, уточнил собеседник агентства. «Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию (в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла – прим. “Ленты.ру”). При этом по пока непонятным причинам самолет шел с большим углом тангажа. По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 километров в час».
Тут же НСН было опубликовано опровержение, в котором приводятся слова эксперта – бывшего замминистра гражданской авиации Советского Союза, заслуженного пилота Олега Смирнова: «Информации свидетеля вряд ли можно на сто процентов доверять, потому что все это происходило ночью. Представьте себе, ночь, ничего не видно, и вы вдруг видите, что самолет летит с задранным носом. Как это возможно? Да, у него были включены фары, виден был их свет. Где находился свидетель? Конфигурацию удаляющегося самолета ночью разглядеть невозможно».
Тем самым очевидцем стал некий сотрудник ФСБ. Это он рассказал журналистам о тонкостях пилотирования погибшего самолёта.
Не стану в очередной раз опровергать очередную выдумку. Но задам всё тот же вопрос: почему правоохранительные органы, в том числе и ФСБ, воочию следящее за самолётами над морем, не занимается расследование подпольной ячейки украинского «Правого сектора», орудующего в аэропорту Сочи. Об это газета «Президент» сообщала ещё год назад в своей статье «Аэропорт Сочи: Дерипаску обворовали».
Или, как выразился один из комментаторов: «Проще свалить всё на технику или на уже погибших пилотов, чем нарушать сложившиеся коррупционные связи, позволяющие и российской, и украинской, и всем другим разведкам неслабо наживаться на контролируемых и договорных терактах?»”
23 мая 1991 г. в аэропорту “Пулково” в Ленинграде разбился при посадке самолет ТУ-154, на котором я сам лично летел из Сухуми. От удара о полосу у самолета подломились шасси и он развалился на 2 больших куска. Не загорелся. Погибло 13 человек, а сколько было раненых и потом стало инвалидами – я не знаю. Тогда не было никаких украинских диверсантов и, как потом выяснилось, самолет был исправен. Вывод комиссии – ошибка пилотирования. Я и мой друг Сергей, с которым мы летели вместе, при аварии практически не пострадали. Пилот, управлявший самолетом, насколько мне это известно, покончил жизнь самоубийством, хотя ручаться за достоверность этого факта не могу. Вот вам и чиновники и все прочее. Иногда и стрелочники бывают виноваты, хотя верится в это, конечно, с трудом. Некоторым приятнее думать, что виноват, как обычно, Путин.