Никто не мог быть уверен, что вернется живым Трагедия происходит ежедневно, и трагедия эта — в головах чиновников

2015 4

Самолет Ту-154

Неприятные факты выглядят следующим образом. Статистика катастроф Ту-154 за последние годы настолько пугающая, что впору задуматься о причинах подобных трагедий. Приведём лишь некоторые резонансные авиакатастрофы с участием этой модели самолётов.

В августе 2006 года произошла авиакатастрофа Ту-154М авиакомпании «Пулково». В районе Донецка самолёт пассажирского рейса из Анапы в Санкт-Петербург потерпел крушение, попав в грозовой фронт. Крушение произошло близ посёлка Сухая Балка в Константиновском районе Донецкой области. В результате катастрофы погибли все находившиеся на борту люди — 10 членов экипажа и 160 пассажиров. Расследование назвало причиной крушения человеческий фактор и технические моменты.

10 апреля 2010 года при заходе на посадку аэродрома Смоленск-Северный произошло крушение президентского Ту-154 воздушных сил Польши. Все находившиеся на борту пассажиры погибли. Эта трагедия лишила Польшу практически всего высшего военного командного состава, многих известных представителей общественных и религиозных организаций, а также президента страны и его супруги. В общей сложности на борту находились 96 человек, из которых 88 пассажиров и 8 членов экипажа. Причиной катастрофы назван человеческий фактор.

В первый день 2011 года произошла авиакатастрофа Ту-154 в Сургуте. Трагедия случилась в аэропорту, где самолёт рейса Сургут-Москва буксировался к взлётной полосе. Во время буксировки произошло возгорание лайнера, которое привело к тому, что самолёт сгорел полностью и разломился на две части. На борту находилось 124 человека. Тогда удалось произвести эвакуацию пассажиров и избежать масштабной трагедии. И всё же полностью избежать жертв не удалось — погибло 3 человека, а ещё 43 получили ранения разной степени тяжести. В выставленном позже отчёте причиной происшествия названа неисправность электросистемы, а также недостатки в её устройстве.

 

В апреле 2011 года Росавиация проводили служебную проверку на аэродроме Чкаловский, где произошло очередное ЧП с участием Ту-154. Самолет, принадлежащий Министерству обороны РФ, чуть не разбился при попытке взлёта. С огромным трудом экипажу удалось посадить воздушное судно обратно.

И это лишь немногие данные статистики по катастрофам с участием Ту-154. Разумеется, сводить всё к элементарной технической неисправности было бы слишком просто. Техническое состояние авиалайнеров Ту-154 вряд ли является причиной сочинской катастрофы, это скорее следствие более глобальных проблем, которые наблюдаются в виде коррупционных скандалов с участием военных и гражданских чиновников всех рангов.

Другими словами, когда «свой карман ближе», то ни о какой безопасности других людей думать никто не будет. Трагедия происходит ежедневно, и трагедия эта — в головах чиновников, превращающих свою работу в бизнес и с вороватым бизнесом сливающихся. Подобную безответственность со стороны тех, кто отвечает за безопасность людей, надо прямо называть настоящей причиной произошедшей в Сочи трагедии. Этот вид внутреннего терроризма становится самой главной опасностью для России.

Доктор Лиза тоже находилась в этом самолёте. Сейчас надо вспомнить её слова, которые она произнесла в Кремле: «Самое главное право — это право на жизнь». Понимаете, о чём это? Это о том, что, воруя из бюджета, любой чиновник позволяет летать старым, часто неисправным самолётам. Любой ворующий чиновник, будь то гражданский или силовик — это представитель того самого вида «внутреннего террориста», который складывает с свой карман новые самолёты, современные поликлиники, школы и детские садики, несёт разложение и ненависть в общество и государственное устройство. Именно потому слова, которые сказала Доктор Лиза, Елизавета Петровна Глинка — это слова полные смысла и трагедии: «Мы никогда не уверены в том, что мы вернёмся назад живыми».

Потому и причиной сочинской трагедией никогда нельзя назвать «техническую неисправность» — причина глубже и одновременно на виду у всех.

 

http://svpressa.ru/blogs/article/163344/

Метки: общество
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 24645 16416

    вы это кому?
    Проще просто вернуть пятую графу.

  • 24645 16416

    http://www.prezidentpress.ru/news/4413-terakt-protiv-tu-154-operaciya-zapudrivaniya-prodolzhaetsya.html
    Вместо того, чтобы обратить внимание на действия подпольщиков, обосновавшихся в аэропорту Сочи (о чём газета «Президент» писала неоднократно – и в «Преступники в аэропорту Сочи: о возможном теракте газета «Президент» предупреждала год назад», и в «Российский Ту-154 подорвали хазары?», и ещё раньше – в 2015 году «Аэропорт Сочи: Дерипаску обворовали»), СМИ, контролируемые либеральными преступниками, пытаются запудрить читающему, слушающему и смотрящему пиплу и так уже порядком подизнасилованные мозги.”

  • 24645 16416

    Например, в с статье «СМИ раскрыли обстоятельства падения Ту-154» lenta.ru со ссылкой на ТАСС утверждает: «В момент катастрофы воздушное судно летело с сильно задранным носом, уточнил собеседник агентства. «Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию (в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла – прим. “Ленты.ру”). При этом по пока непонятным причинам самолет шел с большим углом тангажа. По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 километров в час».

    Тут же НСН было опубликовано опровержение, в котором приводятся слова эксперта – бывшего замминистра гражданской авиации Советского Союза, заслуженного пилота Олега Смирнова: «Информации свидетеля вряд ли можно на сто процентов доверять, потому что все это происходило ночью. Представьте себе, ночь, ничего не видно, и вы вдруг видите, что самолет летит с задранным носом. Как это возможно? Да, у него были включены фары, виден был их свет. Где находился свидетель? Конфигурацию удаляющегося самолета ночью разглядеть невозможно».

    Тем самым очевидцем стал некий сотрудник ФСБ. Это он рассказал журналистам о тонкостях пилотирования погибшего самолёта.

    Не стану в очередной раз опровергать очередную выдумку. Но задам всё тот же вопрос: почему правоохранительные органы, в том числе и ФСБ, воочию следящее за самолётами над морем, не занимается расследование подпольной ячейки украинского «Правого сектора», орудующего в аэропорту Сочи. Об это газета «Президент» сообщала ещё год назад в своей статье «Аэропорт Сочи: Дерипаску обворовали».

    Или, как выразился один из комментаторов: «Проще свалить всё на технику или на уже погибших пилотов, чем нарушать сложившиеся коррупционные связи, позволяющие и российской, и украинской, и всем другим разведкам неслабо наживаться на контролируемых и договорных терактах?»”

  • 596 337

    23 мая 1991 г. в аэропорту “Пулково” в Ленинграде разбился при посадке самолет ТУ-154, на котором я сам лично летел из Сухуми. От удара о полосу у самолета подломились шасси и он развалился на 2 больших куска. Не загорелся. Погибло 13 человек, а сколько было раненых и потом стало инвалидами – я не знаю. Тогда не было никаких украинских диверсантов и, как потом выяснилось, самолет был исправен. Вывод комиссии – ошибка пилотирования. Я и мой друг Сергей, с которым мы летели вместе, при аварии практически не пострадали. Пилот, управлявший самолетом, насколько мне это известно, покончил жизнь самоубийством, хотя ручаться за достоверность этого факта не могу. Вот вам и чиновники и все прочее. Иногда и стрелочники бывают виноваты, хотя верится в это, конечно, с трудом. Некоторым приятнее думать, что виноват, как обычно, Путин.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)