т.е. событие мы видим посфактум и даже если не обременены каким то мнением гуру,возникают варианты и не один.Но мне нравятся ребята ,что подталкивают молодежь думать и не быть толпой,размышляющей как авторитет
Саморазвитие связано с необходимостью быть предиктором-корректором прежде всего самому себе, необходимо включает в себя самонаблюдение с возникновением условной двойственности (одновременно я-наблюдатель и я-объект)- постоянное наблюдение себя как бы со стороны-сверху: наблюдение за самочувствием, видом-позой-мимикой, мыслями-эмоциями-чувствами-состояниями-реакциями и т.д. С необходимостью искать наилучшие условия для обучения самоуправлению – периодическое одиночество, соответствующие практики – с учителем и без, в группе и диалоге… Следовательно, самообразование может начинаться с усвоения знаний по управлению с параллельным включением знаний по самоуправлению?Чем грозит стремление к управлению другими без интереса к устройству-работе собственной личности? Пожалуй, это первое, что нужно знать…
“Дельфийская надпись «Познай себя» означает разделить себя, быть двумя, проявить интерес к себе… быть способным вести внутренний диалог… возвыситься до того, чтобы стать другим самому себе… стать выше себя”. Паскаль, 1623-1662http://pandoraopen.ru/2016-07-16/shkola-i-klub-kak-modeli-obshhestva/ – глава “Познай себя”
Первое,на что надо ответить,это с какой целью.Если для того,чтобы стать более праведным,то для этого надо иметь мужество смотреть в глаза правде о себе.Иначе это будет только самообман.Если для другой цели,то правда и не обязательна,совершенствуется механизм реакции на внешнее воздействие.
Вот они,настоящие граждане страны.Образование никакое у нас,но Сергей Будков проходил обучение как и многие,а результат!
т.е. событие мы видим посфактум и даже если не обременены каким то мнением гуру,возникают варианты и не один.Но мне нравятся ребята ,что подталкивают молодежь думать и не быть толпой,размышляющей как авторитет
Саморазвитие связано с необходимостью быть предиктором-корректором прежде всего самому себе, необходимо включает в себя самонаблюдение с возникновением условной двойственности (одновременно я-наблюдатель и я-объект)- постоянное наблюдение себя как бы со стороны-сверху: наблюдение за самочувствием, видом-позой-мимикой, мыслями-эмоциями-чувствами-состояниями-реакциями и т.д. С необходимостью искать наилучшие условия для обучения самоуправлению – периодическое одиночество, соответствующие практики – с учителем и без, в группе и диалоге… Следовательно, самообразование может начинаться с усвоения знаний по управлению с параллельным включением знаний по самоуправлению?Чем грозит стремление к управлению другими без интереса к устройству-работе собственной личности? Пожалуй, это первое, что нужно знать…
“Дельфийская надпись «Познай себя» означает разделить себя, быть двумя, проявить интерес к себе… быть способным вести внутренний диалог… возвыситься до того, чтобы стать другим самому себе… стать выше себя”. Паскаль, 1623-1662http://pandoraopen.ru/2016-07-16/shkola-i-klub-kak-modeli-obshhestva/ – глава “Познай себя”
+100
Первое,на что надо ответить,это с какой целью.Если для того,чтобы стать более праведным,то для этого надо иметь мужество смотреть в глаза правде о себе.Иначе это будет только самообман.Если для другой цели,то правда и не обязательна,совершенствуется механизм реакции на внешнее воздействие.