Главная » Мировоззрение, Психология, Творчество

О «психиологах» и ключах к фильмам

13:34. 9 декабря 2016 Просмотров - 2,554 6 коммент. Опубликовал:

Кто такие «психиологи»?

Вы замечали, что почти все голливудские фильмы сделаны словно по одному шаблону? И вроде бы постоянно выходит что-то новое, яркое, оригинальное, но вас не покидает странное чувство дежавю, как будто вы уже видели не один раз и этот сюжет, и этих героев. Из фильма в фильм – одна и та же истеричная баба, один и тот же тупой мужик, всё тот же перекаченный положительный герой, маниакально одержимый злом враг с отвратительным русским акцентом, весёлый чернокожий парень, который умрёт первым, наркоторговец азиат, смешной гей, крутой небритый алкаш. Одинаковые предсказуемые ситуации, одинаковые реакции на них, однотипное поведение, исключительно силовой метод решения проблем, отсутствие сомнений, строгая последовательность событий. Словно у всех этих фильмах один автор.

Будто вы ходите по кругу и снова и снова зубрите один и тот же урок. Все эти фильмы настолько далеки от жизни, что смотреть их – как глядеть в кривое зеркало с искаженной, изуродованной действительностью. И вы опять выходите из кинотеатра с чувством обманутости и фальши, и ещё с довеском каких-то непонятных чувств, вы не можете их охарактеризовать, что-то неприятное, как будто вы стали свидетелем или соучастником чего-то гадкого, плохого. В вашей голове запускаются какие-то процессы, вы чувствуете, но не понимаете и не контролируете их.

Наверное вы знаете, что над сценариями современных фильмов работают целые бригады психиатров и психологов. Я называю их «психиологи» – профессиональные промыватели мозгов. Программисты, сисадмины и хакеры по взлому психики. Вот настоящие авторы почти всех современных фильмов. И даже не они сами, а изобретённые ими формулы и схемы с помощью которых можно с математической точностью создавать многомиллионные блокбастеры с ещё более кассовым сбором. А потом, перемешав в случайном порядке эти же самые модели, снова получить на выходе готовые сценарии к «новым» хитам. Это безотходная машина по производству зрелища, которая с холодной расчётливостью компьютера вычислила и просчитала все особенности человеческой сущности. Все кроме души.

kak rabotaet i skolko poluchaet stsenarist obshhestvenno politicheskogo tok shou 1 О «психиологах» и ключах к фильмам

И вот очередной «мёртвый» фильм вываливается на яркие афиши из бесконечного конвейера индустриального станка развлечений. Вы садитесь в удобное кресло, гаснет свет, вы заворожены картинкой, а ваша психика в это время находится в руках опасных манипуляторов, крепко привязанная к стулу в тёмном подвале на сеансе внушения, у опытных вербовщиков. Да, они настоящие мастера своего дела. Они программируют нас за наши собственные деньги. Есть что-то общее у всех этих корпораций с монополией на легальные наркотики, СМИ и зрелища, у них у всех одни и те же методы пропаганды, они настолько примитивны и просты, что их элементарность может превзойти только их эффективность.

Ключи к фильмам

Так какие же установки психиологи внедряют в наши головы пока мы «отдыхаем» в кинотеатре или у экрана телевизора? Приведу несколько примеров. Я предлагаю рассмотреть фильмы по жанрам, но не как обыватель-потребитель, а с позиции расшифровщика, разгадывающего перехваченное закодированное послание в оккупации врага, в самом разгаре информационной войны. Если и смотреть современное кино, то только так. Но для этого нам нужны ключи к коду. И у меня есть парочка, но я хочу сыграть с вами в одну игру… Это увлекательная и очень интеллектуальная игра, забудьте о кроссвордах и судоку, я предлагаю занять свои мозги по-настоящему важным делом – каждому игроку найти свои собственные ключи к расшифровке кода противника и поделиться ими с остальными «бойцами». Представьте что мы всей страной играем в Форт Боярд, только вместе мы можем остановить это мошенничество мирового масштаба, давайте же наконец поставим крест на их коварных планах. На самом деле, мы можем разорить и сокрушить их в один миг, подумайте, это не так сложно, как кажется. Не стоит недооценивать врага, но и не стоит переоценивать его возможности. Если каждый будет знать секреты их трюков, никто не купится на эти дешевые фокусы. Люди просто потеряют интерес. Мы можем сделать все их уловки бесполезными. Просто нам нужно быть впереди них.

И вот что я имею в виду. Для начала предлагаю вам свои ключи, которые я подобрал к некоторым фильмам. Пусть это будет стартом. Я не берусь утверждать, что они полностью верные, поэтому можете меня поправить, если я не прав. Возможно, именно ваши ключи будут более сильным информационным оружием, давайте соберём все необходимые для победы «артефакты».
Но перед тем, как начать игру, скажу ещё одну немаловажную деталь, которую обязательно нужно знать при расшифровки кода: в каждом фильме зрителю тоже отведена своя роль. И в первую очередь нужно угадать, какую роль психиологи навязывают вам в каждом конкретном фильме, это обезопасит вас от запрограммирования. И так:

Жанр: Ужасы

Послание: «Беги прочь от любой проблемы!» Ключ: монстр, привидение, инопланетянин, мужик с лопатой – это зашифрованные проблемы, возникающие в нашей жизни. Ваша роль: вы – либо парень, который умрёт первым, либо единственный, кто выживет. Делайте псевдо выбор.

Теперь рассмотрим фильмы ужасов с этой позиции. Тёмной ночью маленькая бледная девочка одна на дороге. Вы останавливаете машину. «Ты потерялась бедняжка? Садись я отвезу тебя домой». Ага, сейчас… Все знают, что это ловушка. Те, кто так делал, были всегда либо съедены, либо депортированы в ад, либо изнасилованы космическим чудовищем. Правильный вариант (от психиологов вашему подсознанию): прибавь скорость! Прибавь скорость, парень, а лучше на всякий случай пару раз переедь машиной эту тварь и газу, газу! Беги прочь, к чему тебе эти проблемы, это же маленькая девочка!

Или вы вдруг наткнулись на странную женщину и начинаете спрашивать: «Что ты здесь делаешь? Ночью. В простыне. За шторкой. В моём подвале…» Нет? Правильный вариант (от психиологов): прочь с дома! В ближайший аэропорт и в Мексику!!! Спасайся дурачок. Не зря они растягивают этот момент, когда главный герой медленно спускается в подвал, отодвигает штору, и мы видим, что чудище уже у него за спиной, а он всё равно идёт в самый тёмный угол. В это время ваше, находящееся в «камере пыток», подсознание кричит: Беги! Не ходи туда, там проблемы!!!

И вот что интересно, в единственном советском фильм ужасов «Вий», Фома все три ночи не сходя с места стоял перед своей проблемой. Справедливости ради, нужно сказать, что это его не спасло (и в этом весь ужас), но посыл фильма в этом ключе абсолютно противоположный современному. Решай проблему, а не беги от неё.

Жанр: Фантастика

«Расслабься. Тебя спасёт бетмен». Ключ: супер герой – безоговорочно положительная сила, которая решит все твои проблемы – государство, система, элита, армия. Супер злодей – безоговорочно отрицательная сила, которая создаёт все твои проблемы – любое другое государство, противник, враг, чужая система и идеология. Вы – парень выпавший из небоскрёба.

Вы ничего не решаете и не влияете на ход события, вы выпадаете из них. Но вы не разобьётесь, пока рядом с вами будет супермен. Посыл от психиологов: вы – маленький человек, и поэтому за вами должен присматривать супердруг, которому можно без колебаний доверить свою жизнь. Ваша роль – просто смотреть за происходящим, стоять в сторонке и не мешать.

chemu uchat filmyi pro supergeroev 2 О «психиологах» и ключах к фильмам

Вы можете возразить: нет, моя роль – это и есть супергерой, ведь все мы должны ровняться на него. Какая наивность. У меня в детстве был друг, он слепо верил, что однажды научится пускать лазеры из глаз. Сейчас он алкоголик. Но большинство детей прекрасно понимали: супергерой лучше них знает, что нужно делать, и он всё делает правильно, всегда побеждает, он решит судьбу попавшего в беду города и целого мира (потому что он хороший). А задача простых людей – выйти толпой на площадь разрушенного города в конце фильма и поблагодарить под торжественные звуки «Знамя, усыпанное звёздами» своего героя за всё, что он для них сделал. Так поступают все идеальные граждане. Их домов больше нет, но они понимают, что по-другому победить зло нельзя. Их друзья и родственники умерли под завалами – это плата за справедливость. И они вновь и вновь вытирают свои искренние слёзы умиления, глядя на широкие скулы на волевом суперлице своего спасителя.

А вот вам ещё один ключ: «супер способность» – власть. Однажды главный герой получает её и сразу становится не таким как простые смертные. Он может то, что не могут остальные. Например, одеть трусы поверх трико. Шутка. Он может передвигаться по воздуху, решать государственные проблемы, он всегда в центре событий, борется с преступниками (в основном с грабителями и хулиганами), полиция отдаёт ему честь, у него есть свой штаб, у него всегда есть враг, он громит целые армии, и в тоже время он простой скромный парень в очках и галстуке.

Нас приучают любить супергероев не за их человеческие качества, а за их супер способности. Кем бы был супермен без своей силы? Ряженым клоуном в трусах. Максимум, что о нём могли снять – это комедию. Посмотрите на всех супергероев так, как будто у них нет супер силы. Кого вы видите? Латексных фриков в обтягивающих одеждах. Один карабкается по стене, у другого ножик торчит из руки, третий корчится от лучевой болезни, у четвёртого вообще морда позеленела, пятый с мечом бегает по городу, какая-то баба в кожаном костюме с хвостом. Что за… У всех маски, все не те, за кого себя выдают, все с кем-то постоянно противоборствуют, никто не живёт в ладу. Это же политики. Заберите у политика власть, полномочия и охрану, и кого вы увидите? Смешного жирного орущего мужика, который только обещает и обманывает. Таких безжалостно бьют на улице.

Посыл от психиологов: люби, уважай, фанатей и подчиняйся власти. И если вы посмотрите на страну-производителя подобных фильмов, не сложно догадаться чья конкретно власть имеется в виду.

Жанр: Комедии

Тут вообще необъятное поле для манипуляций. Смех снимает защитные барьеры в психике. То, над чем мы смеёмся, автоматически перестаёт восприниматься всерьёз. А теперь посмотрите, над чем же мы хохочем: смешные наркоманы, забавные алкаши, весёлые убийства, прикольные ограбления, тупые полицейские, педерасты, проститутки и задницы, словом всё бесстыдство, срам, пороки, деградация – вот ключи к этому жанру. Просто после каждой смешной сцены выберите из этих ключей, в 99% один из них подойдёт.

kak sovremennyie komedii navyazyivayut molodezhi lozhnyie svadebnyie traditsii 1 600x427 custom О «психиологах» и ключах к фильмам

Как современные комедии навязывают молодежи ложные «свадебные традиции»

Но давайте найдём роль, предназначенную для вас. Здесь нами манипулируют ещё и с помощью гордыни. Вы глядите с высока на всех этих идиотов и смеётесь над их глупостью. Какие же они дураки! Вы не такой. На самом деле, если вы будете смотреть какую-нибудь современную, молодёжную комедию, обратите внимание на самого упоротого, самого никчёмного, самого тупого персонажа. Это вы. Таким вас хотят видеть создатели этого фильма. Не разочаровывайте их. Смейтесь. Смейтесь от души.

Мультфильмы

Ну и конечно самая жесть, это мультфильмы. Здесь вы найдёте всё. Дети – это приоритетная задача психиологов, ведь тот шлак, который они вольют человеку в детстве, он пронесёт в себе на протяжении всей жизни. Дети доверчивы, неосознанны, легко внушаемы, у них нет знаний и жизненного опыта, чтобы защитится от манипуляций.

Посмотрите любой современный мультфильм осознанно. Вы ахнете. Вы увидите дичайшую тупость, перемешанную с изощрённой жестокостью, уродство, примитивизм, в высшей степени искаженную реальность, деградацию, задавливающую в самых зачатках развитие маленького человека, отсутствие критического мышления, места для собственных мыслей и по-настоящему положительных персонажей. Кто-то скажет: “но это же всего лишь мультик, не стоит воспринимать всё слишком серьёзно”. Просто посмотрите на наше больное общество, и вы поймёте всю серьёзность работы психиологов.

У нас с детства отнимают выбор, человеческая психика устроена таким образом, что мы обязательно принимаем чью-то сторону. Пусть даже и неосознанно. Когда-то давно нас всех обманули, и мы искренне переживали за мышку, привязывающую взрывчатку к спящему коту.

Может и сейчас мы болеем не за тех персонажей?

Тоха Ха


Видеообзоры Научи хорошему по теме статьи

Методы пропаганды извращений средствами кинематографа

Методы пропаганды алкоголя средствами кинематографа

Чему учат фильмы про супергероев?

Современные мультфильмы – Детство под угрозой

Системный взгляд на современный кинематограф

Рекомендуем ознакомиться со списками хороших художественных фильмов и мультфильмов для детей:

spisok film О «психиологах» и ключах к фильмам spisok mult О «психиологах» и ключах к фильмам

Метки: влияние сми, технологии

6 Комментариев » Оставить комментарий


  • 34572 17620

    Да уж,автор просмотрел большинство холливудских фильмов и крыша у него не поехала.)Кому он говорит,те кто действительно думают что он будущий гарри потер на такие сайты не заходят,остальным тупо неинтересно это пойло.Комедии не смешные,боевики наоборот.)))Драмы..-скука,отелла дездемону не душит а тупо пилит бензопилой,мелодрамы уже конкретно напрягают,хочется на всех,и плохих и хороших сбросить ядреную бомбу,чтоб не мучали зрителя проблемой что им одеть на сегодняшний вечер..-мозги одень сс.ка и плазменной пушкой всю эту идиллию(а в африке в это время людоеды голодают,гады..!!!)Кстати есть множество неголливудских фильмов,и нет проблемы найти и посмотреть это через инет,а ключи лучше газовые и им по голове,и так восемьдесят раз(ой чего это я,видно ужастиков пересмотрел),хотя если хотите резко поседеть,то рекомендую.Почти после каждого просмотра стопроцентная гарантия.

  • 3209 2633

    Автор прав :
    “… Вы увидите дичайшую тупость, перемешанную с изощрённой жестокостью, уродство, примитивизм, в высшей степени искаженную реальность, деградацию, задавливающую в самых зачатках развитие (маленького) человека, отсутствие критического мышления, места для собственных мыслей и по-настоящему положительных персонажей. … Просто посмотрите на наше больное общество, и вы поймёте всю серьёзность…”
    Цитата прилеплена к мультфильмам – и в этом ошибка и итоговая бесплодность мыслей автора. Если отнести, по – справедливости, его слова к ужасающему состоянию общества – неизбежно напросится невымолвленное автором (сознательно ? или как ?) Заключение : без радикальной Перестройки (в обратную сторону) нас ждёт апокалипсис (без шуток).
    А рецепт прост – перестройка жизни общества на канонах бытовавшего в лучшие времена “искусственного” принципа Социалистического реализма.

    Почти цитирую. “Социалистический реализм (соцреализм) — художественный метод литературы и искусства (ведущий в искусстве Советского Союза и других социалистических стран; Я СКАЖУ – ТРАНСФОРМИРОВАННЫЙ В ЖИЗНЬ ПРИНЦИП тех стран), представляющий собой эстетическое выражение социалистически осознанной концепции мира и человека, обусловленной борьбой за установление и созидание социалистического общества через изображение жизненных идеалов, определяющих и содержание, и основные художественно-структурные принципы искусства и ЖИЗНИ.*
    (Прописи – от меня).

    • 2 2

      Конечно, вы правы. Советское поколение воспитывалось на РЕАЛЬНЫХ героях, РЕАЛЬНО спасших мир! В американском обществе нет своих Володей дубининых, Зой Космодемьянских, Александров Матросовых, Кожедубов, Покрышкиных, Ватутиных, Чуйковых, Жуковых. Вместо них Голливуд придумал для американцев героев вымышленных. Будь в США (тьфу-тьфу-тьфу) такой же разрушительной силы война как в России и Европе, вряд ли голливудские режисёры из фильма в фильм с лёгкостью разрушали американские города. И главными спасителями США были бы не мутанты, а реальные люди.

  • 8 6

    Сомневаюсь, что авторы видео обзоров достигнут своей цели, пробубнив текст к роликам. Пригласите чтеца-профессионала!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)