«Адмирал Кузнецов». Первый боевой выход

1760 14

Этот выпуск программы «Военная приемка» посвящен самому большому авианосцу за всю военную историю нашей страны. «Адмирал Кузнецов» - мировой рекордсмен в целом ряде номинаций. Именно на «Кузнецове» впервые в...

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
14 Комментариев » Оставить комментарий
  • 24650 16421

    Техника то мощная. Правда, двигатель из каменного века. Так с кадрами беда. И не с рядовыми – с командирскими кадрами.

  • 937 347
  • 835 -58

    На этой ржавой калоше 15 аэропланов 70ых годов прошлого века, а на любом американском авианосце более ста самолётов..Да, а куда дели пожарные машины?…

  • 24650 16421

    Что на авианосцы точно поставлялось с Украины:

    https://life.ru/t/адмиралкузнецов/941953/kompliektuiushchiie_aerofinishiora_iz-za_kotorogho_svalilsia_su-33_sdielany_na_ukrainie

    “в аэрофинишёрах и на “Викрамадитье”, и на “Кузнецове” использована импортная продукция — украинская. Это следует из материалов судебных дел (ссылка 1, ссылка 2), которые из экономии затеял поставщик Пролетарского завода — ООО “Промышленные технологии” (собственники — Сергей Сарычев и его сын Роман).”

    Да здравствует частная собственность на средства производства!!! все преимущества рынка. умываемся капитализмом-феодализмом. Сарычев терь оплатит самолёт???

    • 30282 6718

      Да!
      Сарычев оплатит самолет и заплатит ШТРАФ.
      А может и собственности лишиться

    • 2540 1447

      СУ-33 – это тяжёлый истребитель. Аэрофиниш (аэродромные тормозные установки (АТУ)) под него не рассчитывался. На “Кузнецове” стоит АТУ-1 для МИГов, а для СУ-33 разработана АТУ-3, которая пока единственная в мире на НИТКА в Новофёдоровке (Крым). Для “Кузнецова” разработали АТУ-4.
      Риск обрыва троса был, все это знали. Пилоты инструктировались на случай обрыва троса.
      Задачу надо выполнить любой ценой, даже потерей самолёта, времени на модернизацию системы нет. Поставили временно усиленный трос, на пару сотен посадок должен выдержать СУ-33.
      Поставщик – не производитель. Поставщик НЕ несёт ответственность за качество проставляемой продукции при нарушении условий эксплуатации, только за комплектность.
      Есть целая система документации по этому поводу Например ГОСТ РВ (серия военных стандартов), приказы министра обороны и так далее. Это всё закрытая информация. Вот ты суслика видишь??? Нет. А он есть.

      Зачем говорит то, о чём ничего не знаешь?

  • 13891 9403

    Ничего
    В умелых руках и лом страшное оружие
    А такое, как этот авианосец -это вообще! – Можно таких дел наворотить -долго потом (не одно поколение идиотиков западников) будет приходить в себя.

  • 1669 1120

    Второй самолёт утопили в сирии ужо… Этож надо :(

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru