«Адмирал Кузнецов». Первый боевой выход
https://www.youtube.com/watch?v=_3b-XR1V6f0 Этот выпуск программы «Военная приемка» посвящен самому большому авианосцу за всю военную историю нашей страны. «Адмирал Кузнецов» - мировой рекордсмен в целом ряде номинаций. Именно на «Кузнецове»...
Статья публикуется в сокращённом варианте, так как в ней использованы источники, запрещающие репост своих материалов: tvzvezda.ru
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Поделиться:
Записи на схожие темы
Техника то мощная. Правда, двигатель из каменного века. Так с кадрами беда. И не с рядовыми – с командирскими кадрами.
Старьё это.
что конкретно? палуба устарела?
На этой ржавой калоше 15 аэропланов 70ых годов прошлого века, а на любом американском авианосце более ста самолётов..Да, а куда дели пожарные машины?…
Корабль не новый но американцев распугал ))))
Где эти американцы с самолетами?
Так пужают глупых масаев.)Вишь как один обосра..,то есть напугался.)))
А куда дели твой моск,55-F18-х по нормативу(старье которое почти не летает),а остальные вертаплеты.Иди уж лучше копья рекламируй,ученик псаки.)
Что на авианосцы точно поставлялось с Украины:
https://life.ru/t/адмиралкузнецов/941953/kompliektuiushchiie_aerofinishiora_iz-za_kotorogho_svalilsia_su-33_sdielany_na_ukrainie
“в аэрофинишёрах и на “Викрамадитье”, и на “Кузнецове” использована импортная продукция — украинская. Это следует из материалов судебных дел (ссылка 1, ссылка 2), которые из экономии затеял поставщик Пролетарского завода — ООО “Промышленные технологии” (собственники — Сергей Сарычев и его сын Роман).”
Да здравствует частная собственность на средства производства!!! все преимущества рынка. умываемся капитализмом-феодализмом. Сарычев терь оплатит самолёт???
Да!
Сарычев оплатит самолет и заплатит ШТРАФ.
А может и собственности лишиться
СУ-33 – это тяжёлый истребитель. Аэрофиниш (аэродромные тормозные установки (АТУ)) под него не рассчитывался. На “Кузнецове” стоит АТУ-1 для МИГов, а для СУ-33 разработана АТУ-3, которая пока единственная в мире на НИТКА в Новофёдоровке (Крым). Для “Кузнецова” разработали АТУ-4.
Риск обрыва троса был, все это знали. Пилоты инструктировались на случай обрыва троса.
Задачу надо выполнить любой ценой, даже потерей самолёта, времени на модернизацию системы нет. Поставили временно усиленный трос, на пару сотен посадок должен выдержать СУ-33.
Поставщик – не производитель. Поставщик НЕ несёт ответственность за качество проставляемой продукции при нарушении условий эксплуатации, только за комплектность.
Есть целая система документации по этому поводу Например ГОСТ РВ (серия военных стандартов), приказы министра обороны и так далее. Это всё закрытая информация. Вот ты суслика видишь??? Нет. А он есть.
Зачем говорит то, о чём ничего не знаешь?
Ничего
В умелых руках и лом страшное оружие
А такое, как этот авианосец -это вообще! – Можно таких дел наворотить -долго потом (не одно поколение идиотиков западников) будет приходить в себя.
Второй самолёт утопили в сирии ужо… Этож надо :(
хЕРНЯ
Ещё налепим – -Всем на зависть
Да,потеряли.Не ошибается тот,кто ни хрена не делает.
Будет расследование,и серьезное.