Глобальный тупик управления
http://economicsandwe.com/img/item/middlesmall_751011BF2D073813.jpg«В Европе не осталось ничего, кроме споров и разногласий», – жалуется американский Forbes[1].
«Европа охвачена страхом развала», – пишет влиятельная французская Le Monde[2].
«Европа распадается на части», – вторит ей ведущая японская газета «Санкэй симбун»[3].
Уже цитированный материал Forbes утверждает: «Британия проголосовала за выход из Евросоюза, Венгрия пытается порвать с ЕС из-за его миграционной политики, а спецслужбы перед лицом постоянной угрозы терроризма практически выбились из сил.
Но вместо того чтобы объединяться, страны разобщены, и политики-популисты призывают людей голосовать за то, чтобы выйти из старой системы и, сломя голову, ринуться в неизвестное…»
Снова, как палочка-выручалочка приходят на помощь русофобам «российские войска», которые «вот-вот» и т.п.
Ребята, ну а если бы России просто не было, а?
Ну вот так бы получилось, что волны Тихого океана разбиваются о карпатские скалы, тогда как? Неужели вы действительно верите, что все перечисленные Forbes проблемы создала Россия? Каким образом?
Как мог Путин направить в Европу потоки азиатских «беженецких» орд, как он мог сломать экономику ведущих европейских стран, и сделать популярным в массах идею «выхода из старой системы»?
Ведь «политик-популист» – тот, кто озвучивает популярное в народе мнение, почему же так получилось, что популярным стала идея выхода из ЕС?
Forbes бормочет в последнем своём номере нечто совсем уж невразумительное, людям, которые не в теме конспирологии, и понять невозможно, о чём говорит журнал миллиардеров:
Вообще – что это?! Какие-то «люди»… Которые «думают, что могут», остановить нечто… «Что они считают политическим кризисом и экономическими трудностями», и что, видимо, таким не является… При этом какой-то кнопкой «выкл», которая на самом деле кнопка «вкл», запускающая какую-то «адскую машину»?! Какую?!
Тот, кто это строчит в ведущем среди мировой бизнес-элиты журнале Forbes, он вообще в своём уме? Ведь плотность полунамёков и каких-то туманных аллегорий доведена Forbes до невыразимой концентрации!
Что за таинственная кнопка «выкл», одновременно кнопка «вкл» адской машины? И почему ДО всякого «российского вторжения» (очередного мифа евро-пропаганды) страны Европы оказались «на грани прихода к власти «политиков-экстремистов, разжигающих внутренние раздоры и даже провоцирующих гражданские войны»?
Чего там такого случилось-то, «в колыбели демократии и прав человека», что всё в итоге так хреново стало?!
Я вам открою тайну всей этой неразберихи и горячечного бреда: западная системная пресса принадлежит западной финансовой олигархии, и отражает сумятицу, разлад, случившейся в западной правящей масонерии, символизируемый расколом американского тоталитаризма на Клинтон и Трампа[4].
Западная финансовая олигархия, как это следует из слова «финансовая» была создана для получения максимально-возможной прибыли олигархами. Она её и получала, пока получалось. А что теперь, в 2016 году случилось?
Система достигла того «потолка», за которым дальнейший рост прибыли связан с падением порядка ниже критически-допустимого для цивилизации уровня. И теперь идёт «борьба бульдогов под ковром» – в среде Ротшильдов и Рокфеллеров на повышенных тонах обсуждают очень актуальную проблему:
Если бы не вот эта проблема – то грязной свары Клинтон и Трампа мы бы не увидели никогда.
http://economicsandwe.com/img/wysiwyg_3FC9E7D99127B902.jpg
За Клинтон (которая сама по себе пустышка, и даже документированная сумасшедшая) стоят «финансовые старообрядцы», которые ничего не хотят менять в подходах «a la 1996 год». Они живут по принципу – «Пусть погибнет мир, но восторжествуют наши корпорпации».
Трампа выдвигают очень серьёзные круги внутри «мирового правительства» (чего стоит одна лишь поддержка ФБР в решающий для Трампа момент, доказывающая, что он отнюдь не одинок). Программа этой части мироправителей – сворачивание разнузданности полного «беспредела» и восстановление хотя бы видимости законности, правопорядка в международных и межгражданских отношениях.
То есть одна часть мирового правительства требует «продолжения банкета», а другая – мягко, под локоток выводит её из-за стола, советует поспать и протрезвиться, потому что слишком уж сильно упились упыри кровушкой…
Вменяемой частью мирового правительства Россия и режим Путина воспринимается в целом здраво – как охлаждающий стержень, введённый в раскалённую и кипучую термоядерную реакцию распада цивилизованного мира. Где-то сотрудничая с Путиным, а где-то пугая им, эта часть масонерии хочет «стабилизировать полёт» нашей маленькой планеты, попавшей в очень сильную турбулентность.
А для этого самое время и последние часы, потому что и атомная война близка, и без неё всё уже висит на волоске: два последних эксперимента на людях, которые поставили США, заставили встать дыбом волосы самих экспериментаторов, не говоря уж о сторонних наблюдателях.
Я имею в виду создание арабского «халифатизма» на Ближнем Востоке и украинскую маДархию (от слов «mad» – безумие, и «архе» – власть). По сути, речь идёт о том, что деструктивным тоталитарным сектам отдали власть над миллиоными ещё вчера вполне современных людей!
Америка давно уже занимается геополитическим изуверством, полагая не без оснований, что чем ниже у корней рубить ствол цивилизации, тем длиннее, а значит – дороже – получишь бревно. Но – как понимают сторонники и кукловоды Трампа – в определённом смысле это означает «рубить сук, на котором сидишь». Это и есть трагическая связь роста прибылей мировых корпораций с ростом беспорядка и безумия в мире.
Грабитель, ставший поджигателем, рассчитывает, что пожар поможет ему в грабеже, отвлечёт внимание, но не учитывает, что пламя может охватить его самого, а тогда и награбленное станет не в радость.
Потому что такие темпы распада всего человеческого, какие демонстрирует украинская маДархия, такие темпы превращения гигантской страны в дурдом – показывают нам, сколь хрупко и уязвимо человеческое начало в целом, само по себе.
Мироправители, сколько бы миллиардов долларов не запихали белкой в дупло личных и корпоративных счетов – тоже люди, такие же люди, как и мы с вами (может, лишь более шизанутые). Естественно, их тоже беспокоит расползание первобытного хаоса в мире. Но тут-то и открывается зловещий парадокс:
Управляя миром, масонерия не может управлять сама собой. Это связано с её устройством, которое мы сейчас аналитически разберём и изучим…
+++
Приведу простую модель отношений. Допустим, наш самолёт упал в океан, мы в спасательных жилетах выбрались на голый утёс, нас сто человек, и у нас сто банок тушёнки. Так вот, грубо говоря, чтобы не вносить «цветущую сложность»: 100х100. Мы не знаем, сколько нам тут сидеть, и придёт ли помощь вообще когда-нибудь.
С точки зрения социальной справедливости нужно раздать каждому по банке, потому что людей 100 и банок 100. С точки зрения социал-дарвинизма – сильный заберёт себе всё. Есть и промежуточный вариант: масонерное управление. Это когда ДЕКЛАРИРУЕТСЯ социальная справедливость а по факту ИДЁТ социал-дарвинизм… Но тихо – чтобы "лохи" раньше времени не взволновались…
Социальной справедливостью, нравится это кому или нет, занимался только социализм. Он, например, строил много маленьких, тесных, с низкими потолками квартирок, чтобы всем хватило (а всем всё равно не хватило, но это другой вопрос).
Зачем строить маленькие и тесные квартирки? Потому что поставлена задача – МНОГО. Если бы такой задачи не стояло, то можно было бы с помощью тех же средств, не вложив ни одного лишнего рубля или усилия, строить квартиры большие и даже огромные, просторные и удобные. Но их будет мало. Не всем достанутся…
То есть можно многих расселить неуютно, а можно немногих уютно. Уют, конечно, лучше неуюта (вспоминая оксюморон Д.Медведева «свобода лучше, чем несвобода). Вопрос в другом: как и, главное, КТО будет отбирать из многих – "немногих"?
С другой стороны, их задача выбрать из всех, которые равны, тех, кто всё-таки «равнее» других, одну семью из пяти, которая поедет в 200-метровые хоромы, выгодно отличающиеся от хрущевской клетушки всем, кроме одного: четыре других семьи останутся вообще ни с чем.
Возвращаясь к примеру тушёнки на утёсе, где сидят жертвы авиакатастрофы (излюбленный в ЭиМ пример): эгоист хотел бы получить все 100 имеющихся банок лично себе. То есть не делиться вообще ни с кем. Но даже если он очень сильный и чемпион кунг-фу, он же понимает, что когда ляжет спать – его зарежут за такой произвол…
И вот тут рождается масонерность, из эгоизма хищника и частного собственника рождается особый, специфический коллективизм.
http://economicsandwe.com/img/wysiwyg_94BC32A876DFEFC4.jpg
Он не удаляет эгоизма, а наоборот, служит ему. Возникает союз определённого круга людей для господства над другими людьми. Это не класс в марксистском смысле слова, потому что тут отношения к средствам производства не фигурируют. Это персональные отношения внутри конкретной группы, СГОВОР внутри которой и создаёт феномен частной собственности.
Собственностью не является то, что человек схватил. Схватил – значит украл и не более того. Собственностью является то, что общество хватать позволяет.
То есть то, чем общество этому конкретному человеку владеть разрешило. Если общество завтра передумает – оно у этого человека собственность отберёт, не глядя ни на какие бумажки, поэтому я так насмешливо отношусь к самому понятию «частная собственность». Это ведь не собственность частного лица, а доля этого лица в имуществе, захваченном правящей группой! Грубо говоря, шиллеровские разбойники ограбили купца, и атаман раздаёт награбленное:
Чем занимается атаман разбойников? Он устанавливает правоотношения собственников. Если после такого дележа Франц или Фриц пойдут у Генриха отнимать его долю – Генрих сошлётся на волю атамана – мол, «мне по закону досталось больше вашего». Юмор-то в том, что закон-то воровской, что в основе-то этого «закона» – делёж награбленного!
Раньше хоть была отмазка – золотой размен, хотя и она ничто[5]. А потом и золотой размен отменили, сохранив лишь ПРИВЫЧКУ ПОВИНОВАТЬСЯ – как всеобщее явление, обеспечивающее стоимость доллару США.
Перефразируя Конфуция – «трудно обосновать ценность денег золотом, а особенно когда его в них нет».
В нашей трагедии «Тушёнка на утёсе» из жертв авиакатастрофы возникает две группы. Одна, по праву силы и хитрости, используя насилие и обман, создаёт «Общество хранителей тушёнки», фронтом своим направленное против бесправных «лохов» и «лузеров». Судьба бесправных хорошо понятна, опустим завесу жалости…
Но «Общество хранителей тушёнки», сформированное для узурпации ресурсов голого утёса посреди солёного океана – оно же не чугунная чушка. Оно же подобно матрёшке: внутри него свои линии деления, свои «лохи» и «лузеры», своё ядро и периферия. Ведь каждый член узурпационного заговора вошёл в него не потому, что мечтал «слиться с коллективом», а потому что личный гешефт мечтал выгадать!
По мере того, как ресурсная база сжимается (в нашем примере – тушёнки всё меньше и меньше) – начинается внутренняя борьба в масонерии, которая более жёсткая, чем её борьба с внешним миром.
Это уже самый острый тип конкуренции – внутривидовая конкуренция. Остро завидуя друг другу, Клинтоны и Трампы вынуждены в то же время поддерживать обращённый к человечеству (лохам) фронт солидарности.
Именно их солидарность, противопоставленная рыхлой неорганизованности «лохов» – является источником их сверхдоходов, которые они ("справедливо" или "несправедливо" с точки зрения конкретного заговорщика) потом делят внутри своей организации.
Вообще масонерный уклад жизни легче всего представить себе в виде реактивной ракеты, которая, поднимаясь всё выше и выше, отстреливает от себя ступень за ступенью, посредством чего, собственно, и поднимается.
http://economicsandwe.com/img/wysiwyg_40581279053BC4DD.jpg
Такая ракета – одноразовая, она выводит крошечную капсулу на орбиту ценой полного развала своей конструкции. Никто не будет, и никому не нужно – ходить потом по пустыне, собирать отстрелянные ступени…
И вот выходит на сцену война с вечностью, внешне выражаемая у масонов борьбой с религией и в их, не очень понятном без осознания их социальной роли, богоборчестве.
Объясню: вот существует какая-то среда, уклад.
- Одно дело, если ты туда встраиваешься, стремясь гармонично с ними слиться и стать частью их.
- Совсем другое – когда ты их демонтируешь, рвёшь и ломаешь, активно пожираешь.
Вот существует некая окружающая среда: цель эгоиста или группы, выступающей коллективным эгоистом – вырвать из этой среды любой ценой максимум благ для себя.
Если это прерия с бизонами, то перестрелять к чёртовой матери всех бизонов. Бизонов потом не будет – "так это-ж пойми, потом"! Зато у тебя горы мяса. А после твоей смерти мир тебя вообще не волнует – там хоть потоп…
Если это не прерия с бизонами, а современный индустриальный город, то задача не меняется, меняется лишь техника её исполнения: вырвать всё ценное и продать в скупку утиля, и пусть при этом заводы закроются, мосты рухнут а энергостанции взорвуться! Это не твои заводы, мосты и станции, хрен знает чьи, а деньги, вырученные от их утилизации – лично твои…
Масонерия, как социально-экономический и политический заговор, вторгаясь в современную техногенную цивилизацию, начинает её пожирать изнутри, как оса-наездница пожирает гусеницу, телом которой овладела.
Масонерия рвёт все связи и сочленения общества по живому, стремительно разращивая своё влияние, как раковая опухоль: все двигательные, производительные, конструкторские силы общества превращаются в мёртвые и неподвижные банковские счета правящего заговора.
Фигурально выражаясь, повышение добычи мяса идёт ценой полного истребления бизонов в прерии. И по мере того, как иссякает всякое будущее у бизонов – растёт гора заготовленного из них мяса… Меньше убьёшь – меньше мяса добудешь, а это непорядок с точки зрения ориентации на прибыль, на немедленный коммерческий результат деятельности…
Всякая попытка остановиться на этом пути (мол, давайте часть бизонов на развод оставим!) – приводит к падению прибыли, и, следовательно, к недовольству членов масонерии своим предводителем.
Не то, чтобы они сознательно стремятся досуха отжать мир – у них само собой так получается, потому что они берут всё и по максимуму.
Соответственно, после них нигде ничего даже по минимуму не остаётся, всё вытоптано и опустынено до предела.
Вот, собственно, в двух словах механизм, работающий внутри евро-американского антиобщества, его движок и его живое сердце: утилизация всякого будущего во имя бесконечного рост сиюминутной прибыли, дохода, личной выгоды.
Этот механизм покрыт сверху тоннами жидкой дрисни в виде демократической демагогии, псевдоюридического пафоса, всяких деклараций, помпезно презентованных прав и программ, конституций и реституций, которые затрудняют понимание сути дела, в которые и вчера-то верили только дураки, а сегодня уже вообще никто не верит, видя поведение американцев в мире.
Мы оказались в мире, в котором словоблудие просто зашкаливает, а слова потеряли всякий обозначительный смысл, стали витать сами по себе.
Но суть-то ясна: хищник напал на мир, и жрёт его.
Наша современная цивилизация, со всеми её «лампочками Ильича» и «радиоволнами Попова» тоже представляется в виде Сахары, на которую напали уже не скотоводы, а финансисты-банкиры.
Их деятельность такова, что из кругооборота, именуемого био-гео-ценозом, изымается всё ценное с точки зрения продаж, не глядя на его роль в кругообороте. Этим достигается краткосрочная максималка прибылей хозяйствования, после которого остаётся мёртвая пустыня.
Я веду речь не только об истреблении природы, о варварской выкачке недр и опустынивании земли.
Я веду речь и о других окружающих средах – таких, как образование, культура и т.п. Если вырвать деньги, ранее шедшие на образование, культуру – то можно поиметь хороший личный гешефт, ведь речь идёт о колоссальных суммах, ранее утекавших куда-то в будущее, где нас, может быть, уже и не будет вовсе!
Если к тому-же превратить культуру (т.е. культивируемую грядку) в шоу-бизнес (специализирующийся на выращивании сорняков) – тоже можно взять гешефт. Правда, это обречет людей будущего стать скотами – но какое банкирам дело до людей будущего?
Ведь они живут, как учит реклама, «здесь и сейчас», и «только для себя», потому что «они этого достойны» – сами решая, чего они достойны, а чего нет.
+++
Истерика по поводу происходящего нарастает и в нашей стране, её охотно подхватывают и многие наши читатели «ЭиМ», и вполне по-человечески понятны причины их треволнений.
Однако закон жизни и политологии неумолим: нельзя остановить распад в мире и в стране, не остановив его в самих себе.
Для этого требуется замена матрицы мышления, иная система глубинных мотиваций, а не просто капризное надувание губ – «Пустите меня, я всё правильно управлю!»
Во-первых, не пустят.
Во-вторых, не управите.
Потребительское общество привело к тому, что желающих управлять слишком много (практически все). Острая нехватка желающих служить.
И в этом – основная причина распада общества и цивилизации.
[1] Forbes, США, 07.10.2016, Марсель Михельсон (Marcel Michelson)
[2] 15.09.2016
[3] 30.09.2016
[4] Этот тоталитаризм абсолютно выхолостил процесс волеизъявления масс, превратив выборы в пустую формальность. В разгар гонки Трамп заявил: «избирателей Клинтон может мучить совесть». В таком случае кандидат от республиканцев рекомендовал досрочно проголосовать… еще раз, на этот раз за него! С таким призывом он выступил во вторник, 1 ноября, на встрече со своими сторонниками в Висконсине. Оказывается, в Висконсине, а также в штатах Мичиган, Миннесота и Пенсильвания электорату разрешено голосовать досрочно… до трех раз. Ранее сообщалось, что Трамп призвал своих сторонников голосовать дважды, «если у них есть сомнения в том, что их голоса зачтены». Такого рода откровения показывают всю бессмысленность процесса голосования в США – голосовать три раза, причём досрочно – какое это может иметь отношение к волеизъявлению масс?!
[5] Допустим, у вас мешок с золотом. А у меня – меч. Я могу просто отобрать у вас мешок с золотом. А могу действовать более тонко: объявить себя властью, издать закон, что вы обязаны заплатить мне налог в виде мешка с золотом, и забрать ваше золото уже на основании «закона». Вот и получится, что владение золотом само по себе, без власти, ничего не значит. Вы мешком с вашим золотом не владеете, вы за него просто держитесь, пока из рук не вырвали…
Александр Леонидов
***