Русские сказки: алгоритмы жизни, развития и древнейшая история Руси-2
Читать далее 4082 слова 97%.
Комментарий редакции
1. Яблоко в русских народных сказках символизирует бессмертие и вечную молодость, выступая универсальным средством против старости.
2. Западная традиция трактует яблоко амбивалентно: как символ знания и инициации, но также и как плод грехопадения.
3. Русские сказки подчеркивают важность и мощь яблока как символа жизни, в отличие от западных интерпретаций.
4. Александр Сергеевич Пушкин, используя элементы русских и западных традиций, изменяет западные сценарии и формирует новые, более подходящие для русского народа, устраивая переформатирование мифов.
5. Русские народные сказки содержат важные исторические алгоритмы, отражая древнюю историю Руси и сохраняя коллективную память о реальных событиях.
6. Персонажи, такие как Змей Горыныч и Кощей Бессмертный, действительно олицетворяют исторические персонажи и события древней Руси.
7. Фольклор и мифология российской культуры преемственны и актуальны, предлагая людям жизненные уроки и отражая культурные идеалы.
8. Русские народные сказки, несущие в себе алгоритмический опыт о жизни и психологии народа, отсылают к важным эпосам и историческим событиям.
9. Создание и развитие сказок неразрывно связано с реальной историей и культурой, что позволяет им оставаться актуальными и сегодня.
Вывод:
Автор статьи подчеркивает, что русские народные сказки представляют собой не только культурное наследие, но и важный исторический источник, отражающий глубокие алгоритмы жизни и развитие русской цивилизации. Они служат связующим звеном между прошлым, настоящим и будущим, сохраняя в себе воспоминания о реальных событиях и идеалах русского народа, что и делает их таким ценным и актуальным наследием.
Вывод редакции:
Тезисы автора содержат элементы, относящиеся как к фольклору, так и к историческому контексту, хотя в некоторых случаях автор принимает важные культурные концепты на веру. Статья отражает точку зрения о важности русских сказок как хранителей исторической памяти и неотъемлемой части народного сознания. Однако необходимо отметить, что некоторые утверждения могут затрагивать область конспирологии, особенно те, которые граничат с интерпретациями многовековых фольклорных элементов как фактических историй. Несмотря на это, культура и фольклор действительно играют важную роль в формировании национальной идентичности, что позволяет согласиться с идеей о том, что сказки — это не просто мифы, а носители исторической и культурной информации.
О сказкотерапии (“Наблюдатель” 31.10.16) http://www.ontvtime.ru/index.php?option=com_content&task=view_record&id=1490&start_record=2016-10-31-10-18-04
А каким аршином измерены сказочные герои? (“великанским” или аршином уже 20 века?) С “исторического” 16 века применяется “аршин”(“аглицкий)”, ранее он был больше раза в 2? Пытаемся и сказки на свой аршин мерять.
“Царь Салтан, с женой простяся,
На добра коня садяся,
Ей наказывал себя
Поберечь, его любя.
Между тем как он далеко
Бьется долго и жестоко
Наступает срок родин
Сына Бог им дал в аршин
(А.С.Пушкин)”
“– Гой вы еси, удалы добры молодцы!
Видел я Тугарина Змеевича,
В вышину ли он, Тугарин, трех сажень,
Промежду глаз калена стрела.
Конь под ним как лютый зверь.
(“Алеша Попович и Тугарин”)
========
Сажень – 3 аршина – 2,143 м – 7 футов – 213,4 см.
Аршин – 16 вершков -71,1 см.
Вершок – 1,75 дюйма – 4,445 см. два верхних сустава пальца ”
http://festival.1september.ru/articles/600510/
Подмена не только календаря… Новые меры измерений узаконены были в конце 19 века.
??? “Образцом меры длины при определении величины аршина и сажени послужила линейка, принадлежавшая ранее Петру I. На линейке был обозначен полуаршин. По этой полуаршинной мере были изготовлены образцы мер длины – медный аршин и деревянная сажень.” http://mer.kakras.ru/
Удивили, интересные идеи тут представлены.
Я думаю, что Гиперборея существовала далеко за 15 000 лет от нашего времени, иначе как объяснить 3-х километровой толщины ледники в Греландии и сотни метров, а то и километровой толщины вечной мерзлоты. ТАКАЯ МЕРЗЛОТА СОЗДАЁТСЯ ТЫСЯЧАМИ ЛЕТ.