Искушение цивилизацией
Можно ли строить современное общество на нравственной основе, или это утопия? Как человеку понять себя, как найти свой путь, свою меру ответственности перед собой и миром? Как понять: “Ради чего я появился на свет?”
На эти и другие вопросы ответит чилийский философ и писатель Дарио Салас Соммэр, автор известной книги “Мораль XXI века”, российские общественные деятели и ученые.
Принимают участие: народный артист СССР Армен Джигарханян; профессор РАН Александр Жданов; профессор МГУ Александр Каплан; доктор филологических и биологических наук Татьяна Черниговская; председатель Московской городской Думы Владимир Платонов; президент РАЕН Олег Кузнецов.
Документальный фильм (Россия, 2013).
Если житель Земли будет жить по духовным ориентирам, то по мнению учённых это утопия. Иван Ефремов попытался подтолкнуть Человечество на Путь духовного развития, но его обозвали фантастом, утопистом.
По мнению тех же учёных-глупцов бездумное накопление материальных благ-вот куда надо стремиться.
Мне интересно о чём думает Армен Джигарханян, он снялся в сотнях художественных фильмов-при том все фильмы по своему интересны.
Чтобы Мир изменить к лучшему-хотя бы некоторые люди должны начать как бы светится-как лампочка-озаряя Мир вокруг.
Нынешние глупцы-учёные зазнались, я буду их незаслуженный статус принижать.
Людям важно иметь человека на которого можно равняться, людям интересно регулярно узнавать о его достижениях правдивую информацию
Размышления Армена Джигарханяна
«Дети запоминают не слова — они запоминают поступки. Если целый час читать ребенку лекцию, а потом перед ним высморкаться, то он запомнит только, как вы сморкались.»
«Когда общество не имеет идеалов — театр ему не нужен.»
«Главное, чем мы живем, — это страх. Страх быть непонятым, страх, что о тебе плохо подумают.»
Один дурак бросил камень в воду, 100 умных вытащить не могут.
Вы начинаете любить не конкретного человека, а свою фантазию о нем. Вот там мы и живем.
Я бы очень хотел, чтобы мы все нуждались друг в друге.
В искусстве не должно быть снисхождения, не можешь – уходи…
У Ницше есть очень пронзительная фраза. Вдумайтесь, это он отвечает нам с вами: «Искусство нам дано, чтобы не умереть от истины». Запомните слова Ницше.
И в Бога не верю. Я скажу грубее – я не нуждаюсь в нем.
Когда человек занимается не своим делом, он некрасив.
Человек должен плакать, смеяться, независимо от того мужчина это или женщина. У меня была замечательная мама, которая спрашивала у меня: «Можно я поплачу немножко?».
Всё, чем горжусь в жизни, не давалось мне легко
Мы имеем то, что мы заслуживаем.
Мое глубокое убеждение заключается в том, что русский театр по своей сути – крепостной. Я в этом определении не вижу никакого оскорбления, а наоборот, это такой театр, в котором нужен крепостник – талантливый, сильный и умный. Вообще я должен сказать, что демократия – понятие весьма сомнительное, но в любом театре (а речь идет только о русском театре) демократия даже вредна.
Ностальгия – придуманное чувство. Да, иногда в душе возникает пустота, хочется её чем-то заполнить, вот и начинаешь фантазировать: бе-бе-бе, бу-бу-бу… Сочиняешь, что было и чего нет. Если бы да кабы… Напридумывать ведь можно всякого. Когда человеку хорошо, ему везде в радость, а если плохо, то хоть дома, хоть на чужбине – всё едино.
Рабам запрещено иметь кумира, а у меня в каждом направлении свой кумир, всех обожествляю и приписываю всё самое-самое лучшее.
Иван Ефремов, Армен Джигарханян, Владимир Путин, Владимир Высоцкий, Конфуций, Омар Хайям, Хаджа Насреддин, Антон Поддубный, Александр Палиенко.
При том я не прислушиваюсь к моде, презираю мнение навязываемое сми, презираю современных авторитетов от науки, презираю партию власти, презираю либералов, презираю выкармливаемых позиционеров-рад за них едят до сыто-жирок нагуляли-животные одним словом.
Кумиры далеко, а есть ли что-то хорошее в тех, кто рядом?