Шокирующая история россиянки переехавшей на ПМЖ в Норвегию

17071 78
На заметку русским женщинам ещё мечтающим жить в "высокоразвитых" европейских странах…

http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/3821062/3821062_900.jpg


В 2005 году в Москве я вышла замуж за гражданина Норвегии. Моему сыну было тогда 7 лет. Мы поехали жить в Норвегию, в коммуну Аурског-Хёкланд в деревню Аурског.

Тогда я еще не знала, что полвека назад Норвегия была страной, по уровню цивилизованности сравнимой со странами Центральной Африки.

В 1905 году Норвегия впервые перестала быть зависимой не только от Дании, но и от Швеции. Эта страна как была, так и осталась государством крепостных, причём, барина ее жители никогда не видели. Только платили оброк. Развития культуры не было. Жители говорили то на датском, то на шведском языках — то есть на языках поработителей. Позже эти языки смешали и сделали один искусственный язык, называемый букмолом. Хотя и сейчас каждая семья в Норвегии говорит на своем собственном диалекте. До сих пор языкового государственного стандарта в Норвегии не существует.

Можно было бы сказать, что это страна только сейчас формируется, если бы не шел встречный процесс. Норвежское общество стремительно морально деградирует, копируя американские законы и порядки.

Нефть нашли в море 50 лет назад. Ясно, что страна, у которой отсутствовали наука и культура, не могла обладать технологиями добычи нефти из моря — Норвегия воспользовалась иностранной научно-технологической помощью.


Всё это я узнала потом. Когда я покидала Россию, я знала только то, что в Норвегии — самый высокий в мире уровень жизни.

Несмотря на то, что я закончила факультет журналистики МГУ и являюсь кандидатом филологических наук, Норвегия не признала моё образование.

Мне предложили работать учительницей в соседней с нашей Фет-коммуне в сельской школе нового типа — по прогрессивному датскому образцу под названием "Риддерсанд", что в переводе означает "школа рыцарей". В сравнении с нашей российской системой все норвежские школьные госпрограммы выглядят как, по сути, для умственно отсталых. С 1-го по 7-й классы — там начальная школа. Задача государственной программы — выучить алфавит до 13 лет и научить детей считать — читать ценники в магазинах. Вслух в классе читать нельзя, потому что "стыдно". Специальный учитель выводит ребенка в коридор, и только там, чтобы не позорить "малыша", слушает, как он читает. Учитель имеет право разобрать с детьми два примера по математике в день, если дети не усвоят материал, то через три дня еще раз пытается им объяснить пройденное. Домашнее задание на неделю — пять слов по-английски или восемь, на усмотрение ребенка.

Норвежская школа — это пример полной деградации образования. Литературы нет, истории нет, физики нет, химии нет, естествознания нет. Есть природоведение, называется "обзор". Дети окружающий мир изучают в общих чертах. Они знают, что Вторая мировая война была. Все остальные подробности — это насилие над ребенком и его психикой.

Самая богатая страна мира не кормит детей в школе и в детском саду. Вернее, кормят некой бурдой под названием "томатный суп" из пакета один раз в неделю. Это именно так, в детских садах как государственных, так и частных, — еда только раз в неделю!

Мой старший сын учился в России в обычной школе. Поэтому в Норвегии он стал вундеркиндом. До 7-го класса он не учил ничего — там не надо учить. В школах висят объявления: "Если родители попросят тебя сделать уроки — позвони. Мы поможем освободить тебя от таких родителей".

Единственным способом тренировки памяти сына стало пианино. Я говорила: "Только пикни где-нибудь, что у тебя такая требовательная мама…"

Несчастье случилось через шесть лет моего пребывания в Норвегии. Я ничего не знала об их системе "Барневарн".

http://cont.ws/uploads/pic/2016/9/6_1%20%282%29.jpg

Я жила своими заботами: работа, дом, семья… Жила, мало вникая в государственное устройство страны, в которую переселилась. У кого-то, я слышала, отбирали детей, но я же была нормальной матерью.

Я развелась с мужем через три года совместной жизни, после рождения второго сына. Это был конфликт культур. Мне сейчас говорят: "Зато там в каждом деревенском доме есть унитаз и душевая кабина". Да, — отвечаю я на это, — но при этом норвежцы по привычке ходят мочиться за дом.

Три года я с детьми прожила одна. Взяла кредит в банке, купила квартиру, наладила нормальную жизнь, никогда не была социальным клиентом: работала, уделяла достаточное время детям. Дети были только со мной. Поскольку папа обижал сына от первого брака, я поставила вопрос, что не будет никаких свиданий.

С маленьким по закону он был обязан встречаться. Я держалась, как могла, чтобы ребёнок у отца не ночевал — была угроза избиения. Но детский сад, иные госструктуры давили на меня, чтобы я отдавала ребёнка. Поэтому маленький сын оставался у отца сначала по два часа в субботу или воскресенье. Но последний раз провёл у него почти неделю — ребёнок был с температурой, когда он его увез в тридцатиградусный мороз к родственникам в Тронхейм.

В 2011 году, седьмого марта я пошла в полицию поселка Бьоркеланген (Bjorlelangen), потому что мой маленький мальчик рассказал, что тети и дяди, родственники его папы, делали ему больно в ротик и в попочку. Рассказал о вещах, в которые я не могла поначалу поверить.

Есть в Норвегии некая народная традиция, увязанная на интиме с детками: с мальчиками и девочками, — учиняемая кровными родственниками, с последующей передачей их соседям. Поверить в этот бред или ад — я поначалу не могла. Я написала заявление в полицию. Восьмого марта нас пригласили в службу опеки детей Барневарн. Допрос длился шесть часов. Была только я и мои двое детей.

У них есть образцово-показательная система защиты детей, созданная для вида, что они борются с инцестом. Потом я поняла, что центры Барневарн, имеющиеся в каждой деревне, нужны только для того, чтобы выявить проговорившегося ребенка и недовольную мать или отца и изолировать их, наказать.

Из газет я узнала про случай, когда девочку, семи или восьми лет, суд приговорил оплатить судебные издержки и выплатить компенсацию насильнику на содержание его в тюрьме. В Норвегии все повернуто с ног на голову. Педофилия, по сути, не является преступлением.

Восьмого марта 2011 года у меня изъяли первый раз двоих детей. Изъятие происходит так: ребёнок не возвращается из детского сада или из школы, то есть практически крадется у вас, исчезает. Это потому, что его прячут от вас на секретном адресе.

В тот день мне сказали: "Вы понимаете, такая ситуация, вы рассказываете о насилии над ребенком. Нам нужно, чтобы вас освидетельствовал врач и сказал, что вы здоровы". Я не отказывалась. Поликлиника была в десяти минутах езды на машине. Меня в неё посадила сотрудница Барневарн, сказав: "Мы вам поможем, поиграем с вашими детьми". Дети остались не где-нибудь, а в службе защиты детей. Сейчас я понимаю, это было неправомерно. Когда я доехала до поликлиники, старший сын Саша, ему было тогда 13 лет, позвонил и сказал: "Мама, нас увозят в приемную семью".

Я была на расстоянии десяти километров от детей, которых увозили на секретный адрес. По местному закону, детей изымают без предъявления каких бы то ни было бумаг. Единственное, что я могла, — взять себя в руки. Плакать в Норвегии запрещено, это расценивается как болезнь, и Барневарн к тебе может применить принудительную психиатрию.

Оказывается, в Норвегии есть государственный план, квота на изъятие детей у родителей. Органы опеки даже соревнуются по его выполнению — это своего рода госсоревнование. Графики, диаграммы публикуются каждый квартал — сколько детей в каком районе отобрали.

Недавно ко мне попал документ — отчёт шведов. Это доклад о случаях изъятия детей из семей в Швеции и соседних Скандинавских странах (http://www.familypolicy.ru/read/1403). Речь идет о странном феномене. В этом докладе говорится, что в Швеции у родителей изъято 300000 детей. То есть речь идет о целом украденном у кровных родителей поколении. Ученые, криминологи, юристы, адвокаты — люди с традиционными ценностями, которые еще помнят, что семья в Швеции была, — недоумевают. Они говорят, что происходит что-то странное. Идёт государственный погром семей.

Специалисты называют цифру — 10 000 крон (это примерно 1000 евро) в день. Такую сумму получает новая семья за одного приёмного ребенка, причем, любого. Отдельный агент организации Барневарн получает из госбюджета огромную премию за разорение родового гнезда, за кражу потомства. Так происходит во всех скандинавских странах.

Причем, приёмный родитель может выбрать детей, как на рынке. Например, вам понравилась вот та русская, голубоглазая девочка, и вы именно ее хотите взять в приёмыши. Тогда вам достаточно только позвонить в Барневарн и сказать: "Я готов, у меня есть небольшая комната для приемыша…" И называете имя. Вам именно его тут же доставят. То есть сначала находится "наёмная" семья, а уже потом у кровных родителей изымается "под заказ" ребёнок.

Правозащитники Норвегии пытаются бороться со всесильной карательной системой Барневарн. Они всерьез считают, что это коррупционная система по торговле детьми. 3 мая пострадавшие от Барневарн в Норвегии организовали митинг протеста против насильственного разлучения государством родителей и детей в Норвегии. В плане краж детей у родителей Норвегия впереди планеты всей, здесь разлучение детей с родителями — это государственный проект. Заголовок в норвежской газете: "Одна пятая детей в Норвегии уже спасена от родителей". Одна пятая — это, к слову, от одного миллиона всех детей в этом государстве — почти двести тысяч "спасённых" и живущих теперь не дома с мамой, а в приютах.

Пособие приюту на ребёнка в Норвегии составляет примерно двенадцать миллионов рублей в год. А если вы ребёнка делаете инвалидом, вы получаете еще больше пособий и дотаций. Чем больше травм, тем выгоднее приюту, который является ничем иным, как тюрьмой семейного типа.

Согласно статистике, опубликованной в газетах Норвегии, из каждых десяти новорожденных детей, только два ребенка рожают норвежцы, а восемь из этих десяти рождается у мигрантов. Мигранты дают здоровое население Норвегии, потому что у них близкородственные браки не практикуются.

Больше всего в Барневарн попало детей, рожденных на территории Норвегии от русских. То есть русских детей отбирают в первую очередь. Практически все дети, рожденные от одного или двух русских родителей, ставятся на учет в Барневарн и состоят в группе риска. Они претенденты "номер один" на отбирание.

Что могут сделать родители, если их ребенка отнимают?

Чуть ли не каждый месяц в Норвегии кончает жизнь самоубийством одна российская женщина. Потому что когда к вам приходят и отбирают у вас детей, вы безоружны, вы — один на один с Системой. Вам говорят: "Ты делаешь омлет не по норвежскому рецепту. Ты заставляешь ребенка мыть руки. Ты хромаешь, не можешь сидеть с ребенком в песочнице. Значит, ты — плохая мать, ребенка мы отбираем!".

Система защиты детей в Норвегии построена на презумпции виновности родителей. Родитель виновен заведомо. На родителей вываливается море лжи. Начинается все с простого утверждения: "Вы хотите уехать в Россию". И вы не можете этого опровергнуть, ведь у вас есть родственники в России. Или: "Вы хотите убить своих детей". Это потому, что русские в сердцах говорят: "Я тебя убью!"

Вас постоянно ставят в ситуацию, когда вы должны оправдываться. И вы понимаете, что оправдаться невозможно. Одному вам не остановить норвежскую государственную машину, построенную на баснословных премиях адвокатам, сотрудникам опеки, судьям, психологам, психиатрам, приемным родителям, экспертам и прочим… Премии выдаются за каждого изъятого голубоглазого малыша. У вас нет шансов спасти своего сына или дочь от норвежского приюта, увы. Я прошла все инстанции норвежских судов. Всё схвачено, везде коррупция. Дети — это товар. Их не возвращают.

Все материалы русской прессы о моих детях переводились адвокатом Барневарн и использовались в качестве обвинения на суде. "Она сумасшедшая, она защищает своего ребенка в прессе!" На Западе нет свободы прессы в отношении детей. Апеллировать к обществу невозможно. Там действует закон о конфиденциальности, который активно проталкивается сейчас и в России.

Как работает этот механизм?

Министерство по делам детей в Норвегии называется "буквально" чуть ли ни Министерством по делам детей и равноправию всех форм сексуального разнообразия. Сексуальные меньшинства в Норвегии — это уже совсем не меньшинства. Натуралы — это меньшинство… Имеющиеся в свободном доступе материалы социологов свидетельствуют: к 2050 году Норвегия будет на девяносто процентов гомо-страной. Что понимается под "гомо", нам трудно себе представить. Говорят, что наше российское представление о "геях" и "лесбиянках" — это прошлый век.

На Западе легализовано как минимум тридцать видов нетрадиционного брака. Самая "передовая" в этом плане страна — Норвегия, там "мужчина" и "женщина" — это отживающие понятия. И не случайно в Норвегии нет возможности защитить ребёнка, рожденного в натуральной семье.

Казалось бы, вас это не касается. Вы говорите себе: "Пусть они делают, что хотят! При чем тут я и мои дети?"

Я тоже когда-то так рассуждала, ибо пребывала в полном неведении относительно того, что во всей Европе введены сексуальные стандарты, которые регламентируют воспитание детей в определенном ключе (http://yadi.sk/d/oa3PNRtG3MysZ). Этот регламент обязателен для всех стран, подписавших соответствующую конвенцию, принятие которой активно лоббируется сейчас в России. Там прямым текстом говорится, что родители совместно с медиками и детсадовскими работниками обязаны учить крохотных детей "разным видам любви". А специальный раздел этого общеевропейского сексстандарта сообщает, почему учить европейских детей мастурбации родители и сотрудники детсадов обязаны строго до четырех лет и никак не позже. Для нас, пещерных россиян, это очень полезная информация. На стр. 46 упомянутого документа указывается, что новорожденный должен осознать свою "гендерную идентичность". Приказным секспросветом уже в час рождения ваш ребенок обязан определиться, кто он: гей, лесбиянка, бисексуал, трансвестит или трассексуал. А так как из равноправия гендеров понятия "мужчина" и "женщина" исключены, то вывод делайте сами. Если ваш ребенок все же не выберет "гендер", то ему в этом помогут всемогущая норвежская Барневарн или финская Ластенсуоелу, немецкий Югендамт и т.д.

Норвегия чуть ли не одна из первых в мире стран создала научно-исследовательский институт при Осло-Университете, который изучает суициды детей от 0 до 7 лет. На взгляд обывателя, очень странно. Как же новорожденный ребёнок может покончить с собой? А на взгляд местной Барневарн это естественно. Если дети после садистских оргий действительно погибают, то тогда официально это можно списать на "суицид".

У меня отобрали детей второй раз 30 мая 2011 года. В дверь позвонили два полицейских и два сотрудника Барневарн. Я открыла дверь на цепочку, выглянула. У всех полицейских чуть ли не револьверы, приехал даже сам начальник полиции Бьорклангена и говорит: "Мы пришли забрать ваших детей". Я звоню адвокату, она говорит: "Да, по законам Норвегии вы обязаны их отдать. Если вы окажете сопротивление, детей всё равно заберут, но вы их не увидите больше никогда. Вы должны отдать детей, а завтра они вам объяснят, в чём дело…" Детей забрали сразу, даже не дали переодеться, и при этом не показали мне никакой бумаги, никакого постановления. После процедуры изъятия я пребывала в состоянии шока: теперь я должна была доказывать, что я — хорошая мать.

В норвежских газетах описали случай: одного мальчика, которого забрали у матери в детском возрасте, насиловали во всех приютах. Он дожил до 18 лет, купил ружье, пришёл "домой" и расстрелял приемных родителей.

Другого норвежского мальчика забрали — он плакал, хотел к маме. Врачи сказали — это паранойя. Его закормили лекарствами и сделали из него овощ. После криков прессы его отдали обратно маме в инвалидном кресле. Он уже не мог говорить, похудел на 13-15 кг. Это была дистрофия, произошли необратимые процессы.

После единственного свидания со мной мой старший мальчик сказал, что он написал письмо в русское консульство: "Я умру, но я все равно убегу из Норвегии. Я не буду жить в концлагере". И он сам сумел организовать свой побег. По интернету он связался с поляком Кшиштофом Рутковским, которому уже удалось спасти польскую девочку из норвежского приюта.

Поляк позвонил мне в самый последний момент, когда всё было подготовлено, и сказал: "Если я вывезу вашего сына без вас, — это будет киднепинг, кража чужого ребенка, а если с вами, то я просто помогаю семье". Мне было тяжело решиться, но выбор был страшный: погибнуть всем троим в Норвегии или спасти хотя бы себя и старшего сына… Не дай Бог, никому испытать такое!

В Польше мы пробыли три месяца. Кровная мать только в России имеет принадлежность к своим детям, является субъектом семейного права. В Европе — нигде. Мой ребенок сначала получил норвежскую приемную мать. Потом нас остановили по запросу якобы "другой" официальной норвежской мамы. В запросе значилось: "Некая тетя — то есть я — выкрала ребенка с территории Норвегии". Тогда Польша, по законам Европы, предоставила моему ребенку польскую приёмную мать.

А чтобы взять ребенка из Польши в Россию, моя мама — то есть бабушка моего сына, стала российской приемной матерью. Таким образом, состоялся обмен между польской и российской приемными матерями. Вот вам норвежский родитель номер один, польский родитель номер два и российский родитель номер три. Родная мать в Европе не в счет.

Вот ситуация: Ирина С. восемнадцать лет прожила в Англии. У неё там был друг. Родилась дочка. Однажды Ирина случайно узнала, что ее сожитель — член садомазохистского клуба. Девочка ее смотрит телевизор — показывают местного гонщика. Дочка говорит: "Мама, а этот дядя приходил ко мне играть в доктора. О! А эта тетя со мной играла в ванной…"

Представляете, когда тебе твой ребенок говорит такое?..

Ирина пошла к английскому детскому психологу, а тот ей сказал: "Дорогая, вы — отстой, вы — вчерашний день. Это не извращения, это креативный секс для элиты". Она заткнулась и потихонечку стала собирать вещи, готовить свое отступление в Россию. Мудрая женщина…

Сначала в Норвегии были легализованы однополые браки. Потом легализовано усыновление детей однополыми родителями. Там священники — женщины и мужчины — открыто заявляют о своей нетрадиционной ориентации. А сейчас там появились смельчаки среди однополых, которые ставят вопрос о праве венчаться с детьми, жениться на детях.

Если мы, традиционные родители, как овощи, будем сидеть и ждать, то мы проиграем эту битву с однополыми или с иными гендерами за наших с вами родных детей. Сегодня зоной эксперимента являются Северная Европа, Германия плюс США и бывшие британские колонии: Канада, Австралия, Новая Зеландия — это "горячие точки", откуда я получаю сигналы "SOS" от русских матерей. Это первые всполохи войны за священный образ традиционной русской семьи.

Мысль о необходимости открытого сопротивления давала мне возможность не сломаться, не сойти с ума, там, в Норвегии.

Каждый из родителей в России должен понимать. За последние 30 лет структуры, заинтересованные в торговле детьми, занятые перераспределением демографических масс, узаконили положение, что родитель и ребенок — это вовсе не одно целое. Теперь дети принадлежат некоему абстрактному обществу или государству. Мало того, по Гаагской конвенции о краже детей 1980 года, которую Россия подписала в 2011 году, дети принадлежат территории, на которой проживали последние три месяца.

Философию этих нелюдей отчасти раскрывает проект правящей в Норвегии Рабочей партии, о котором я только недавно прочла в норвежских СМИ. Лисбаккен, министр по делам детей, не стесняясь, говорит: "Я — гомосексуалист. Я хочу, чтобы все дети страны были такими, как я". Он инициировал государственную программу провести эксперимент: в детских садах была изъята вся литература типа "Золушки", все сказки Братьев Гримм. Вместо них была написана другая литература, половая — "щён литератюр" по типу "Король и король" или "Дети-геи". Там, например, принц влюбляется в короля или принца, девушка-принцесса мечтает жениться на королеве. По закону детям уже в детском саду на горшках воспитатели обязаны читать такие сказки и показывать картинки.

Был такой случай. Русские туристы поехали в Новую Зеландию с краткосрочной визой, например, 7-дневной, — мама, папа и ребенок. Родители то ли крикнули на ребенка, то ли ребенок громко плакал — из кафе или отеля позвонили в службу защиты детей. Приехал наряд "спасателей", и ребенка изъяли, "спасли" от "родителей-садистов". Российские дипломаты боролись больше года за то, чтобы ребенок мог иметь свидания со своими биологическими родителями.

Я сама уже два года сражаюсь за право получить свидание с младшим сыном. Брейвик, расстрелявший 80 человек, имеет право звонить каждый день своим родственникам. Приговоренные к смертной казни во всем мире имеют право на переписку и на звонок, а мать не имеет возможности даже поговорить со своим ребенком!

http://cont.ws/uploads/pic/2016/9/491kx4dapv47%20%281%29.jpgКстати, Брейвик "спасал" Норвегию от этой правящей парии "Арбайт парти", а объявили, что он ненавидит мусульман. Брейвик в четыре года был изнасилован норвежской матерью. Его "Барневарн" отобрала и пустила "по этапу". Каждая семья попробовала его "на вкус". Потом девять лет юноша готовил свою акцию. Думаю, его сейчас изолировали и сказали: "Мы тебе дворец построим, всё, что угодно, только молчи на эту тему!". Этот аспект постепенно всплывает в СМИ. Шведские журналисты уже раскопали эту историю.

Каждые пять лет Барневарн делает отчет по мигрантам, чьих детей больше всего в Барневарн. Топ-лист возглавляет Афганистан, потом Эритрея, потом Ирак. Из белых детей Россия на первом месте, в общем списке стран — на четвертом.

Кровные родители получают от государства разрешение на свидания с украденными детьми — по 2 часа один раз в полгода. Это максимум. Сейчас мой старший сын, который сбежал в Россию, виртуально обязан находиться в их детском доме, как собственность норвежского бифолкнинга (населения), до 23-х лет.

Речь надо вести не о педофилии как таковой. Это другой феномен. В одной только Норвегии 19 000 негосударственных обществ по перепрофилированию детей из "древних" (мужчина, женщина) в иные нетрадиционные гендеры.

Ребенок принудительно развивается в определенной нетрадиционной гендерной категории. То, что рассказывал мой кроха-сын, это уже не примитивная педофилия, а некий "организованный" тренинг, нацеленный на иную ориентацию.

И пока все рассуждают, верить или не верить, уже появилось целое поколение родителей, которым приходится с этим ужасом жить.

Всё это в современной Европе преподносится как вид толерантности. Мол, дети якобы имеют право на сексуальные предпочтения с нуля лет, имеют право на секс-разнообразие. Против нас с вами, против родителей и детей, орудует хорошо организованная преступная мировая сеть. И, похоже, наступило время, чтобы признать это честно и открыто и начать в каждом райотделе российской полиции и по всей ее вертикали вводить спецподразделения по противодействию этим международным группировкам демографического бандитизма.

Я призывала людей на марше "Защиты детей" разглядеть за красивой маской западной "ювенальной юстиции", которая преподносится нам под видом якобы "спасения детей от родителей-алкоголиков", — глобальный эксперимент по смене гендера у наших детей. Чудовищный эксперимент, который почти тридцать лет уже идет по всей Европе.

Там, в Европе, да и в Канаде, и в США, в Австралии и Новой Зеландии, повсюду за пределами России — родительство раздавлено и разобщено. Родительство, как связь родителей с ребенком, планомерно уничтожается. Цифры изъятых детей — 200 тысяч в Норвегии, 300 тысяч в Швеции, 250 тысяч в Финляндии, в Германии, в Израиле — такое же огромное количество — это украденное поколение.

Более ста российских семей сегодня стоят на коленях вокруг России и кричат:

"Мы — гости из вашего будущего. У нас украли на Западе наших детей. Смотрите на наше горе и учитесь. Проснитесь, остановите чуму третьего тысячелетия. Поставьте железный занавес толерантности к извращениям. Выдавите эту нечисть за пределы России!"





Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
78 Комментариев » Оставить комментарий
  • 13175 12173

    Шабаш нечистой в обмен на материальное благополучие.А ведь эти упыри и к нам уже когти тянут.Для них человек не личность,а расходный биоматериал.
    По-русски это просто НЕЛЮДЬ.

  • 1174 915

    Вставайте Люди Русские!
    только в полнлноценной семье можно воспитать здоровое во всех планах потомство-вырастить из ребёнка ЧЕЛОВЕКА.
    Никакие приюты,детские дома не способны заменить ребёнку естественных родителей.
    К стати-о ввыражении”нетрадиционая ориентация”и пр. нетрадиционых прибабахах,получается,что нормальные отношения мужчины и женщины всего навсего-традиция.Надо заменить слово”нетрадиционый”на слово “противоестественый”,тогда всё встанет на свои места.

    • 683 544

      Куда вставать? Если кто то придет за моим ребенком этот поход для конкретного ювенала будет последним.Как говорил мой сосед когда его хотели из дома выселить “мне 70 лет терять мне нечего”.В Норвегии целая куча здоровых мужиков в детстве обиженных выросла и оружие в свободном доступе.Ну и пусть встают,а если не встают значит их все устраивает.А русские уже навоевались.Нам страну отстраивать надо, экономику развивать.

      • 13175 12173

        Олеся,поверьте,все будет незаметно для обывателя.Первый камень у нас уже заложен.Дальше-больше,и в тот момент когда Вы дадите достойный отпор(не сомневаюсь)ювеналу,он будет уже представителем государственной власти,и его будет защищать Закон,все равно что сейчас вы причините вред полицейскому(для меня-менту),за это статья. Я с Вами полностью согласен в действиях,дело немного в другом,-в том что бы этой заразе не было место в нашей стране.Нам это чуждо,наши гены против.Но пока счет 0:1 не в нашу пользу.

        • 9250 5986

          Беда в том, что эта зараза у нас уже есть в стране и пошли первые скандалы.

          • 2540 1447

            Знаю одного офицера в Крыму, которому в школе психолог пообещала отобрать сына, если “папа не перестанет воспитывать его ремнем”. Офицер наизусть зачитал ей сначала статью 13 Устава внутренней службы ВС РФ, а потом статью 63 Семейного Кодекса РФ, и спросил: “А ты кто такая в этой цепочке законодательства?”
            Через неделю психолог уволилась “по собственному”.
            Думаю, что это достойный пример.

            Ошибся. Это Stelm-у.

          • 9250 5986
        • 683 544

          Ну какой камень?Дайте ссылку на закон.И даже если он принят не факт что его кто то побежит исполнять.

          • 9250 5986

            Олеся закон о ювенальной юстиции был подписан втихую этим летом вместе с законом о недоносительстве. Наберите в интернете. Уже кое-где были скандалы. Я думаю они будут гасить информацию об этом. Кстати не знаю почему но её оплачивают японцы.

      • 5351 4040

        В одиночку с этой проблемой не справиться. В том-то и дело, что здесь расчитано на то, что каждый будет свою нору защищать и дальше не высунется. Намного труднее с холодной головой искоренять эту заразу. Надо за чужих детей стоять, как и за своих. И тогда: малыши твои мохнатые, Медвежата толстопятые, Сами к дому прибегут: “Здравствуй, дедушка, мы тут!”

        • 683 544

          Ну дак объединяйтесь чего сидите?К вам в Германию проблема уже пришла.Я не понимаю эту даму из Госдумы, она что в России плохо жила?Она в Норвегию уехала потому что там высокий уровень жизни ну и огребла уровня по полной.Честно говоря нам такой расклад в Европе только на руку.Все здоровые силы из Европы к нам понянутся.Ну а европейские заднеприводные сами через некоторое время вымрут.Однополые браки безплодны.

          • 5351 4040

            Немцы не высовываются, тут я со своим русским паспортом полезу! Однажды полез. Мы в сауну ходили, пока я свою баню не построил, а сауны тут общие – все в кучу. Ну мы не то чтоб заморачиваться, смотреть на кого, просто искали чтоб была раздельная. И наконец нашли. А сыну тогда лет восемь было. В Herne тогда была такая сауна. Теперь её закрыли, как я шучу: “за разврат”. На дверях в мужское отделение было написано: “с детьми до 14 лет мытьё только в общем отделении”. Ну я подумал, что ошибся кто-то, плюнул и мы пошли. Но кто-то видно пожаловался и нас попросили перейти в общее. Я и в этот раз плюнул и остался. Минут через 20 заходит одетая полиция, с пистолетами и начинает нас выгонять. Мне объяснили, что я нарушил внутренний распорядок учережления. Но ребята видно всё-таки из полиции устыдились, взяли пару работников с собой в машину и долго там с ними беседовали. Через месяц я получил из этой сауны “Hausverbot” – запрет на посещение. У меня есть чувство, что они сами навлекли на себя неприятности. Но я не знаю, я туда больше не ходил.

          • 683 544

            А как сами немцы к секспросвету относятся?У меня подруга уехала в Данию обычная русская девчонка.Разговаривали с ней на тему европейских геев и секспросвета в школах у нас дети одного возраста (7 лет)Она говорит да есть геи и лесбиянки но они тоже люди.Ее 5 летняя дочь о половой жизни уже все знает (лучше так чем знания из подворотни)Их все устраивает ну такой у европейцев странный извращенный вкус, мы то тут причем?

      • 24644 16415

        какая смелая на диване. Они в одиночку не приходят, а иметь оружие рабам не позволено. И давно уже как.
        видео на ютубе есть, как они ходят по Руси.

        • 13889 9401

          Ты прав
          Они приходят к каждому по отдельности (и это не только на этом примере) – Они приходят тихо Ночью Или тогда, когда не ожидаешь их увидеть именно в этом месте(расчет на внезапность)
          Сначала запугивание -Если жертва устояла,то калечат или убивают – -
          Вы думаете откуда столько проамириканских руководителей во всей европе? Да вот так работают цру массад ми-6 – - – - – - – - – - – - -люди в черном – - – - – - -

        • 683 544

          На ютубе можно найти все что угодно это не доказательства.

  • 18949 12805

    Это трагедия Ирины Фроловой.

    Небольшая справка для тех, кто не в курсе Темы

    Ирина Фролова, 47 лет, окончила журфак МГУ, кандидат филологических наук.Работала в аппарате Госдумы.
    Есть ребенок Саша от первого брака.
    Летом 2005 года вышла замуж за гражданина Норвегии Курта Бергсета, 3 января 2007 года родила сына Мишу.

    В 2008 году рассталась с мужем из-за “несовместимых культурных противоречий”.
    Муж, к тому же оказался педофилом, что выяснилось из рассказов старшего сына,
    который рассказал маме о приставаниях (и это еще очень и очень мягко говоря!) с его стороны.
    (Впрочем «педофилом» это по нашим, диким и нецивилизованным представлениям.
    В Норвегии, по словам Ирины, педофилия вполне себе обычная сторона личной жизни норвежских граждан.)

    После жалобы в полицию Ирина познала все прелести «Ювенального Фашизма»:
    у нее тут же отобрали детей, а самой посоветовали «валить куда хочет,
    поскольку она генетический мусор и Норвегии больше не нужна» (цитата точная).

    Каким-то чудом, вместе со старшим сыном Сашей, ей удалось бежать из Норвегии в Польшу.
    Побег организовал известный польский детектив Кшиштоф Рутковский, бывший полицейский,
    профессионально занимающийся подобными вещами во Франции, Германии и Скандинавии.

    На границе, при попытке въезда в Калининградскую область, Ирину с сыном задержали по запросу властей Норвегии.
    Благодаря помощи Павла Астахова и МИДа они вернулись в Россию.

    Сейчас Ирина вместе со старшим сыном живет в Москве и работает координатором движения «Русские матери».
    С помощью СМИ, интернета и публичных выступлений она пытается призвать российских родителей бороться с «европейской заразой».
    По ее словам, в Европе люди с гетеросексуальной ориентацией – «вымирающий класс»,
    детей приучают к нормам «гомосообщества», которое в Норвегии, «по прогнозам экспертов, к 2050 году будет составлять 90%»,
    а педофилия – это просто «вид сексуальных предпочтений, с которым не нужно бороться»

  • 5351 4040

    Вертеп какой-то. Даже для меня, насмотревшегося здесь в Германии и вырастившего двоих детей,- это слишком. Наверно люди в России могут в такое не поверить.

    • 18949 12805

      Меня всю трясло, когда впервые в интернете увидела её ролик. Как не поверить!

      • 5351 4040

        Так я здесь каждый день такое наблюдаю. Ещё говорят, что в России увеличилась эмиграция. Куда они едут? Скоро отсюда в Росcиию все повалят. Кто сможет. Я то смогу, я гражданство не менял. А в основном “умники”, стремятся получить немецкое и научить детей по немецки калякать. Русcкий им видишь ли уже не нужен. У меня и дочь и сын, два раза в неделю ходили учить русский. Помимо того, что в семье мы ни слова по-немецки не говорим.
        А по немецки они оба лучшие в классе. Если не в школе были. Чему удивляться, если они ни одного стишка за всё время школы не выучили!Зато презервартивы на бананы натягивают. В нашей школе бог миловал, а в других им презервартивы учителя раздают. Если честно, я долго не мог поверить.

        • 18949 12805

          Может, Вам стоит поторопиться уехать на Родину? Страшно, что-то дальше будет. Ваша тамошняя обустроенность недорого стоит в данной ситуации. Простите, что лезу, но Вы такой русский…

          • 5351 4040

            В 90-е, одни уезжали на запад, как к себе на Родину, а такие как мы с женой – как на луну. Теперь никто не помнит, как я уверял деда и др., что заработаю немного и вернусь. Кто в гости приедет: “Ой! как у вас хорошо, какой быт, какая вкусная колбаса”. Одно дело в гости приехать – другое жить, растить детей русскими, каждый день доказывать на работе, что у тебя нет хвоста и.тд. Уже 20 лет. Уже и до пенсии не далеко. Я в союзе потерял 16 лет стажа. А теперь опять всё с начала?. Жизнь одна. Куда теперь ехать. Дети выросли уже – сами всё понимают. Может они и приедут. Вот и сейчас сын в Питере на учёбе.

          • 6069 4668

            Я советую тебе валить из Европы и всем Русским кто читает возвращаться в страну. Сейчас на планете меняются энергетические решётки и частоты происходит частичное изменение химических элементов. Протон водорода уменьшил свой вес на 0,4% это доказано учёными. Происходит перестройка организма под меняющиеся частоты, идёт изменение клеток организма. Меняются энергетические решётки с кубической на додекаэдральную структуру. На большей части территории стран СНГ и полностью на территории России включена система жизнеобеспечения человека, чего нет на территории Германии и организм на территории Германии под новые изменяющиеся частоты не перестраивается. Все Англосаксы в том числе и Западная Европа в будущем будут вымирать- там очень много бироботов. Они будут с каждым годом всё больше деградировать, особенно это станет заметно после 2019 года. В России у людей со временем продолжительность жизни будет только увеличиваться. Люди которым скоро на пенсию будут в России жить до 120-160 лет, а на западе продолжительность жизни будет стремительно сокращаться. Дети рождённые сейчас в России будут жить до 500 лет, а рождённые после 2025 года до 1000 лет. В Европе лет через 50 всё зарастёт диким лесом. Читай книги Б.В.Макова на сайте НИИ ЦУС http://www.salvatorem.ru Фауна и Флора, Основы формирования человечества часть 1-4, и всё остальное, что найдёшь на сайте. А про Европу забудь, если хочешь ещё пожить.

          • 9250 5986

            Ещё частота колебаний увел. с 4 до 7.

          • 2540 1447

            Есть Государственная программа по переселению родственников: http://archive.mid.ru//bdomp/sitemap.nsf/kartaflat/03.04.06
            Сын может вас забрать к себе если он гражданин РФ.

          • 9250 5986

            Отличная “программа” и как она “работает” знакомые до сих пор маются, это когда русских из бандустанов гнали.

  • 475 157

    Всё по Климову: у западной цивилизации уже ад, резиденция люцифера и его доверенных банкиров. То же самое хотят сделать в России, т.е. сделать русских чертями и бесами, как у них. Поэтому война неизбежна, читайте книги Климова, а особенно “Божий народ”.

  • 7899 6740

    Данная история поможет нашим недоумкам понять, что такое “западная культура”. Многим такие “ценности” нравятся. Ну что же – вольному воля…

  • 2049 1631

    башкой надо думать прежде чем замуж выходить, тем более за залётного скандинава. если брак, то это означает, что я человека знаю достаточно для того, чтоб быть уверенным в возможности совместно с ним разделять быт и воспитывать детей, т.е. все его интересы, повадки, пристрастия, поведение в той или иной ситуации (в т.ч. в озлобленном состоянии, выпившим и т.д.), родителей, друзей и знакомых. остальное лотерея.автор статьи видимо решила рискнуть и “проиграла”. не понимаю почему надо жалеть тех кто садится за игральный стол и проигрывает. сама же пишет, что норвегия всегда была такой, вот и стоило сначала изучить их “культуру” и устои, а потом уже лететь туда сломя голову, тем более со старшим парнем. например у арабов всё ещё бошки секут и женщин за измены “мочат”! и что? это действительно дико, но это для нас дико,с учётом нашей культуры, степени образованности населения и т.п., а у них это норма. и если ты к ним жить едешь, то ты значит и по их законам жить едешь.вот и живи.мы тоже странные и дикие для них,но в ответ на это мы говорим: “не ваше дело грёбанные гомосеки, как хотим так и живём” и считаю, что мы полностью правы. нет в таких вопросах ни хороших ни плохих, а есть одни устои жизни и другие, и именно поэтому есть одни страны, а есть другие.

  • 2540 1447

    Недовольные Путиным мечтают о таком режиме в России.
    Коренные норвежцы – саамы (лапландцы), такой болезнью не страдают. Весь этот Содом и Гоморра пришли в Норвегию вместе с другими “европейскими ценностями”.

    Вспомним изнасилование новорождённых в Норвегии в 2015 году: http://www.nakanune.ru/news/2015/3/6/22390442/
    Или как в 2012 у гражданки России Светланы Таранниковой норвежская служба опеки забрала ребенка на второй день после родов. Как потом оказалось, приемная мать два года стояла “в очереди” на младенца и ей пообещали ребенка Светланы. До этого у россиянки уже забрали двух старших сыновей. Российские матери становятся донорами для норвежских семей, получающих большие деньги за усыновление детей мигрантов.http://www.pravda.ru/society/family/pbringing/02-08-2011/1086010-barnevarn-0/

    На наших ЗДОРОВЫХ детей БОЛЬНАЯ Европа объявила охоту.

    • 18949 12805

      Вот только непонятно, что в Норвегии делают эти дамочки, если там такие страсти-мордасти. Неужто, денежки всё застилают? Как можно окупить потерю собственного ребёнка?

      • 2540 1447

        Любовь зла, и олени этим пользуются.
        Практически все Русские женщины, кто пострадали от фашизма Барневарн, – вышли замуж за норвежца, у которого родственница (сестра, жена брата и седьмая вода на киселе), писала жалобу в Барневарн и забирала себе ребёнка после развода русской с норвежцем.
        Это узаконенная торговля детьми, которую покрывает ООН через ювенальные органы.

        Надо бы на Мысе Сухой-Нос ещё раз бахнуть Царь-бомбой. Напомнить Норвегии про “Кузькину мать”, и что она ещё вернётся за своими детьми…

        • 475 157

          Это эмоции, русским, да и всем народам России нужно сильно задуматься как выжить. Нужна система, которая работала на людей, а не против. СССР была одной из таких систем. Чиновники приходят и уходят, а принципы и система работают, поэтому меняем систему, уходят проблемы.

    • 13889 9401

      Европа давно объявила охоту за изъятиями внутренних органов!
      Поднимите материалы секретных трасплантологов в косово – -У Сербов (живых) вырезали почки и поджелудочную и др органы – - -Кто такие Сербы? Думаю не надо напоминать

    • 475 157

      Для жителей Норвегии только одно-костер инквизиции и водородная бомба, чтобы адский огонь превратил их всех в пепел!

      • 6069 4668

        Они с 2019 года начнут очень быстро деградировать и затем массово вымирать, так что не стоит на них тратить оружие. Может потом можно будет назад вернуть нормальных оставшихся не биороботов. А оружие возможно ещё нам пригодится, когда вся эта деградировавшая масса попрёт на Россию в поисках еды и убежища.

      • 1174 915

        Однажды мы”попробовали”водородную бомбу-просто чудом не сдетанмровала вся вода,взрывная волна трижды обошла всю Землю-Мидгард,едва наш шарик не уничтожили.
        Думай о чём говориш,пишешь.

        • 475 157

          Земля фрактальна, поэтому никакой детонации не будет, кроме того кто вам сказал, что кроме них ещё кто-то сильно пострадает?

    • 9250 5986

      Но вот скажи пожалуйста, почему в твою головку приходят такие мысли? Почему все кто недоволен путиным хотят жить как там?

      • 2540 1447

        Я не говорил, что они хотят жить как там. Это с вашей головой проблемы.
        Я сказал, что недовольные Путиным хотят такую сметану в России.
        А вы видимо из них, из норвежских толерастов будете, если о “головках” думаете.

  • 12 4

    Что то сильно откровенной ложью и сказкой попахивает, я конечно понимаю что в рамках нынешней российской пропаганды надо выставить европу в худших красках, но не до такой же степени. Общаюсь с русскими финнами, ни разу не слышал такого откровенного бреда от них, все семьями с детьми живут спокойно, и ничего страшного. Я изучу этот вопрос, но что то мне кажется что эта тема откровенная п*ёж, и позже проверю свой комментарий на целостность. Потому что очень подозрительно в комментариях нету ни одного сомнения в лживости этой истории.

  • 961 745

    Мигранты знают, что твориться в Норвегии, и пользуются этим. Вместо продажи ребёнка у себя на родине, с риском быть наказанным, выбирают ПМЖ в этой северной стране. Жалуются те, кто пришел в себя после разочарований и внезапно проснувшимся материнским инстинктом, основная же масса приезжих вполне довольна “обменом” и вполне нормально существует. 80% всех мигрантов в Норвегию, это многодетные семьи из Афганистана и др. Бл. Востока, а так же неполные семьи (мать с ребёнком, или двумя) в основном из стран СНГ. Мужчины из Норвегии завлекают через сайты знакомств одиноких, разочарованных в жизни мамаш и многие даже не скрывая истинных причин знакомства напрямую предлагают такую сделку.

  • 596 431

    Абсолютно не интересны дамочки, уехавшие за красивой жизнью. Уехали и уехали не напоминайте о себе больше, не жалуйтесь, не стоните. Живите по их законам, коль переехали, выбрали эту страну. Они не будут переделывать свои законы под вас.

    • 13889 9401

      Отлично сказано!
      Но такие дамочки,оказавшись там,увидели что в России можно жить хорошо не тратя все силы и нервы на интеграцию и ассимиляцию с местным менталитетом и привычками -
      Теперь поворачивают свои оглобли назад – -А где была ее башка? Чем думала когда выходила за муж?
      Плевать на стенания и плачь таких дамочек – -Пусть схавают все сполна!Весь кайф западного мира пусть переваривают -НО МОЛЧА – -Нам (тем кто не собирается менять место жительство или те кто выбрал Россию после развала СССР(а),не интересны мечтатели сладкой ,,свободной,, жизни в стане наших ВРАГОВ!
      Плюньте и разотрите на эту дамочку

  • 1 1

    Захотела цивилизованности – получила! И нечего теперь жаловаться! Сама виновата, нечего было, пусть и захудалую, Россию на ГЕЙропу променивать! Мозгами надо было думать, а не тем местом откуда дети появляются!

  • 50 36

    Наша пословица тем и хороша. Хорошо там,где нас нет. Жить и любить свою Родину надо там,где родился. Какая бы она не была.

  • 116 -6

    Люди, читала ваши комменты и поражалась: статья – предупреждение, чтобы не допустить такой же бардак у нас в России, а вы ядом исплевывались на несчастную женщину. Да она и не просила у вас никакого сочувствия к себе, а предупреждала: НЕ ДОПУСТИТЕ!

  • 453 145

    Ад уже на Земле, поэтому выжить могут только Демоны и Дьяволы!

  • 0 0

    Вот она, фашистская пропаганда, которую ведут моральные уроды, прикрывающие преступников у власти в России. Не верьте ничему, что здесь написано. В Норвегии выплачиваются огромные пособия, всем кто не работает, дополнительно огромные пособия за детей, дополнительно пособия, если человек одарен в какой-то области. Причем эти пособия в несколько раз больше, чем зарплата в России, которую получают те, кто работает как раб каждый день. А если уж человек работает, он миллионер по нашим меркам. Высочайший уровень жизни, огромные пенсии. Медицина отличная, бесплатная. Пенсии немыслимо огромные по сравнению с тем, что в России. Почти отсутствует преступность, охрана природы на высшем уровне, как и во всей западной Европе. Службы спасения животных мгновенно приезжают на любой вызов. Почти тысяча экодуков на всю маленькую Норвегию, при том что в России один. Море, огромные стада копытных, а в России зоологичская пустыня, уничтожен начисто охотничий ресурс, отсутствует охрана природы. Там нет проблемы бездомных животных, как и везде в Западной Европе, а в России животные гибнут и никто не приедет им помочь, хоть об стенку головой бейся. Какими же надо быть забитыми и темными, чтобы веритьв эту фашистскую пропаганду против Западаз.

    • 0 0

      Преимущества Норвегии: большие пособия… огромные пособия… Дополнительные пособия… Рабочий-миллионер… Огромная пенсия… Бесплатная медицина… И т.д.
      Прелестно. Автор статьи отрицала это? Говорила о нищете? Разве что о духовной.
      У нас с вами и этими европейцами разные взгляды на жизнь и её ценности. Автор пишет совсем о другом. Она вам рассказывает, что над детьми глумятся, а вы – неправда, у них парнокопытные резвятся.
      И бездомных животных в Норвегии и прочих Европах нет, потому что опять таки бьют рублем – штрафы огромные, в десятки тысяч евро, если выкинешь животное на улицу. А с улицы животных сразу забирают в приюты. И если их не заберут за пару месяцев, то кошечек и собачек усыпляют. Гуманно и на улицах красиво. Но противно.

  • 0 0

    И про Брейвика, кстати, неплохо будет знать. Он в тюрьме живет в таких условиях, в которых не живут российские рабы, вкалывающие каждый день, и еще борется за улучшение условий. И правильно делает, потому что наказанием является только лишение свободы, но не ухудшение качества жизни. А русские об этом даже не слышали. В российских тюрьмах сидят вообще ни за что, потому что система правосудия уничтожена и выходят из этих тюрем либо больными, либо трупами.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru