Противоречия и абсурд официальной версии строительства Петербурга
По ОВ 200 лет назад Александровскую колонну (АК для краткости) подняли вручную за 1 ч 45 мин. Вес колонны 600-700 т. В наши дни в Астане был построен самый большой шатер в мире "Хан-Шатыр". Для поднятия опоры весом 1500 т лучшие инженеры современного мира под руководством турецкого инженера Селами Гуреля потратили 2 суток.
Итого, в 21-м веке с помощью машин в 2.5 раза больший вес поднимали в 30 раз дольше, чем вручную в 19-м веке. Причем, по современной технологии, вес поднимаемой башни не влияет на скорость подъема.
Мне подсказали http://rekhmire.ru/viewtopic.php?p=11868#p
Это можно объяснить тем, что подъем колонны вручную выдумали. Но, космическая скорость подъема Ал-ской колонны – это только конец дела. Еще сложнее было начало – сделать ее и привезти в Питер.
В наше время мы бы могли ее установить, пусть и за в 10 раз большее время. А вот создать ее современные технологии пока не способны.
Александровская колонна – самая большая колонна в мире, сделанная из одного куска гранита. Высота около 27 метров. Выглядит идеально круглой (хотя никто идеальность не проверял), отполирована до блеска. Имеет форму не цилиндра, а усеченного конуса, да еще и с изогнутой боковой линией.
Я сжал по вертикали фотографию колонны в 10 раз. И бочкообразность стала заметна:
Энта́зис (от греч. ἔντασις — напряжение), утоне́ние — плавное изменение диаметра сечения колонны вдоль продольной оси от максимального в пределах нижней трети ствола до минимального в завершении. Применялся для создания зрительного эффекта напряжённости и устранения иллюзии вогнутости ствола колонны
Если поставить круглый столб (правильный цилиндр), то нашему глазу он будет казаться утолщающимся кверху. Для предотвращения этого оптического обмана приходится кверху уменьшать толщину столба.
Это утонение, очень незначительное, составляет от 1/5 до 1/6 нижней толщины: верхний диаметр (или радиус) составляет 5/6 нижнего диаметра (или радиуса). Однако обычно утонение колонны начинается не непосредственно снизу, а только начиная с 1/3 высоты …
Чтобы начертить кривую, пользуемся особой, имеющей разнообразные кривизны, линейкой, которая называется “лекало”.
Все ж задокументировано! Совсем недавно и никаких сомнений в ручном труде нет!"
Вот только не существует самого главного документа – как именно вручную придавались такие сложные формы таким большим глыбам? Более того, не существует не только этого технического документа на бумаге, но не существует и никаких устных знаний об этой технологии.
А ведь было это все совсем недавно! Менее 200 лет назад. Поэтому, никаких доказательств ручного изготовления колонны не существует. Это лишь предмет веры как религия. Но, религии возникли тысячи лет назад, поэтому естественно отсутствие материальных доказательств. А Александровская колонна появилась совсем недавно.
Сделать такое в наше время вручную даже из дерева! не представляется возможным. Только на токарном станке с ЧПУ. А сделать из гранитного бруса весом около 1000 тонн в наше время нельзя никак ни на каком оборудовании. И сделано это все только "ради предотвращения оптического обмана".
Не существует такого токарного станка с ЧПУ, который мог бы крутить заготовку весом в 1000 тонн. Мы такую колонну из гранита сделать не сможем ни за какое время ни за какие деньги. А 200 лет назад справились вручную за несколько месяцев. Спасибо "русскому" архитектору Августу АвгустовичуМонферрану.
По ОВ сотрудничал с Монферраном еще один русский инженер по фамилии Бетанкур. И звали его, внимание… тоже Август Августович! И это не шутка-прибаутка. Представьте себе, если бы Владимир Владимирович звали не только Путина, но и Медведева. Президент Владимир Владимирович и премьер министр Владимир Владимирович Медведев. Вот скан страницы о нем в энц-дии Брокгауза – Ефрона от 1891 года http://www.runivers.ru/bookreader/book10
Бетанкур Августин — генер.-лейтенант рус. службы (р. 1758, † 1824),…
- преобразовал Тульский оружейный завод,
- построил пушечный литейный дом в Казани,
- ввел новые и улучшил старые машины на Александровской мануфактуре,
- построил здание экспедиции заготовления государственных бумаг (где им лично придумана большая часть машин),
- громадный московский экзерциргауз,
- гостиный двор для нижегородской ярмарки и разные другие здания.
- По проекту Б. учрежден в С.-Петербурге Институт путей сообщения, куда он и назначен был инспектором.
- С 1816 г. Б. занимал место председателя комитета о городских строениях в Петербурге,
- а в 1819 г. на него возложено главное управление путей сообщения. На этой последней должности он оставался до самой своей смерти, последовавшей 14 июля 1824 г.
Б. руководил технической частью строительства Исаакиевского собора
Бетанкур, Августин Августинович
Августи́н де Бетанкур и Молина, полное имя Августин Хосе Педро дель Кармен Доминго де Канделария де Бетанкур и Молина (исп. Agustín José Pedro del Carmen Domingo de Candelaria de Betancourt y Molina);
….
Принимал участие в постройке Исаакиевского собора.
Был похоронен на Смоленском лютеранском кладбище в Петербурге.
Основные научные труды
«О расширительной силе паров» (Париж, 1790); «О новой системе внутреннего судоходства» (Париж, 1807); «Руководство к составлению машин» (совместно с Х. М. Ланцем, Париж, 1808 г., 1-е издание; 1819 г., 2-е издание; 1840 г., 3-е издание, посмертное).
Работы Бетанкура: 1817 год: Московский Манеж 1832 год: Александровская колонна
Инженер принимал активное участие в инженерной стороне строительства монумента.
Под руководством Бетанкура в Санкт-Петербурге велись перестройка Исаакиевского собора и установка знаменитой Александровской колонны.
Инженер лично занимался расчетами фундаментов, проектированием лесов и подъемных механизмов. Августин Бетанкур скончался 26 июля 1824 года.
Настало время приступить к установке колонны на пьедестал. Этой частью работ также занимался А. А. Бетанкур. Им в декабре 1830 года была сконструирована оригинальная подъёмная система.
30 августа 1832 года … для приведения колонны в вертикальное положение на Дворцовой площади инженеру А. А. Бетанкуру потребовалось привлечь силы 2 000 солдат и 400 рабочих, которые за 1 час 45 минут установили монолит.
Альфонс (Альфонсо) Августинович Бетанкур (1805—1875) — русский военный деятель, генерал-лейтенант…
Умер в 1875 году (по другим данным в 1863 году[3]).
Бетанкур Августин Августинович (1805–1863) ген.-адъютант (1855-) В 1824 главноуправляющий Корпусом путей сообщения, почетн. чл. Российск. Минералогического об-ва 1824 г.
В 1821 году к Корпусу Инженеров Путей Сообщения прибавляются два испанца. Первый из них – это племянник Бетанкура Августин де Монтеверде и Бетанкур, направленный на строительство дорог в Санкт-Петербурге и в Москве, а позже на организацию снабжения водой Одессы. Второй, Мигель Эспехо
https://1.bp.blogspot.com/-YO-0GDibUUk/UjRAvdh8IVI/AAAAAAAABrs/Ej8Nce4YUik/s1600/1286252639_2021-479.jpg Дикий русский ночной
строитель с фонарем"Им, этим простым мужикам в рваных полушубках, не нужно было прибегать к различным измерительным инструментам; пытливо взглянув на указанный им план или модель, они точно и изящно их копировали …, несмотря на зимнее время и 13 – 15 градусов мороза, работы продолжались даже ночью.
Крепко зажав кольцо фонаря зубами, эти изумительные работники, забравшись на верх лесов (должно быть, за кокосами бананами – уточнение Льва Худого), старательно исполняли свое дело. Способность даже простых русских в технике изящных искусств поразительна".
Мало того, что делали все на глазок, так еще и ночью при свете фонаря. Причем, фонарь в зубах. Чем не дикие обезьяны? Прыгают по строительным лесам с фонарем в зубах. И эта обезьянья цитата почти во всех сайтах, посвященных Питеру.
Владимир Сорин, художник-реставратор: «Никаких современных систем расчета тогда не было. Поэтому Монферран мог полагаться только на интуицию».
Недавно восьмое чудо света проверили на прочность с помощью современных технологий.
Колонна, в отличие от остальных сооружений дворцовой площади, выдержало смоделированное землетрясение в шесть баллов. http://5-tv.ru/news/59204/
***
Харя монферана немного смахивает на морду Депардье,ну истинный хранцуз из Саранска.
Питер остался от древней цивилизации тех же антов и бореев, а современники делают косметический и капремонт.