Чудо творящий варяг

2295 6

О подменах.Здравствуйте!

На протяжении четырех предыдущих книг мы определили ту границу между прошлым и будущем, где, необходимо сравнивая рассматривать прошлое Руси ее Культуру. Этой граница прошла по грани деградации образованного человека в верующего, по причине того, что не все смогли быть «острыми» в своих знаниях, управляясь с астро-гео-физическими приборами своего времени на храмах-кулишках. Темному, не образованному, пьющему человеку оказалось проще растащить весь этот флот приборов на идолов и поклоняться им.

В своей первой книге «Мотивация диагностики славянинской Культуры» данную Культуру я назвал славЯнИнская о объяснил, что это совсем не славЯнская культура. В первом случае, там, где ЯнИнь — симбиоз антиподов, во втором монополия Ян.

Во второй книге «АзБука ПоРаВилоСловия» подробно мною рассказано и доказано для чего реально предназначались Храмы.

В третьей книге «КультуРа ее ПоГраНица и ПамятНик» — мы четко определили с Вами грань деградации Культуры.

В четвертой книге «Флот его Ферзь и Прапор» я окончательно доказал, что данная Культура принадлежит Варягам.

Сегодня поговорим о некоторых подробностях трансформации нашей Варяжской Культуры в Славянское идоло поклонение в том числе и религии. Очень важно представлять в своей голове последовательность трансформации жизни человечества, для того, чтобы самому себе объяснить кто он, его предки и кем будут его дети.

Почему я в первой книге ввел понятие – славЯнИнская Культура? Да потому что его реально утратили. Надеюсь возродится. Это Варяжья Культура словила по Ян Инь. Пока не пришли неопопы и не разделили все своими действами. Противостояниями, между не образованными людьми, сложилось слово «славЯнская» вместо «славЯнИнская» — Ян (свет-солнце) Инь (ночь-луна). Неопопы извратили учение в веру, превратив «ХрестиЯнИнскую Культуру» в «христиАнскую» — Ан (ночь-луна) Шамаш (свет-солнце). Настоящая Культура симбиоза антиподов Инь-Ян, Шам-Ан, превратилась в противостояние Ан с Ян.

Славянское неоязычество – выдумка, которая назло придумана попам, после появление христиАнства. То есть сначала появилось христиАнство, затем славЯнство. Люди-Варяги, которые расселялись с первой купели по руслам-Руси словили Инь Ян, но СлавЯнство — никогда не было нашим прошлым. Наше настоящее прошлое – то, что сумело выжить в первой купели после страшного апокалипсиса. Та Варяжская Культура, что несла ученье-свет людям, пока неопопы не споили, превратив людей в стадо, ленившееся учиться и развиваться и демократическими уловками перевернули нашу Культуру. Невозможно огнем и мечем сломить дух русского человека. Но оказалось возможным споив, сделать из него стадо и подчинить своим интересам.

Народ во главе всего. Пролетарий. Демократия – инструмент для достижения своих целей и наука по управлению быдлом. Голосование – один из элементов управления для этого пролетария. Будучи руководителем государства нужно быть идиотом, чтобы слушать народ, в котором значительная меньшая часть интеллигенция, а все остальное, извините за правду – не образованное быдло. Голос инженера стоит ровно столько же сколько и пьяницы. Один голосуя, думает о государстве, двое других о бутылке и закуске. О политике речь не идет. Я очень коротко раскрыл инструмент, при помощи которого была уничтожена наша Варяжская Культура.

Славяне как сформировавшийся народ впервые были засвидетельствованы в византийских письменных источниках середины VI века по неопоповской хронологии истории. Ретроспективно эти источники упоминают о славянских племенах в IV веке. Вспоминая, как и когда на наши земли пришло Папское неопоповство делайте выводы славянские неоязычники. Про календарь славян я писал уже. Не гоже придумывать себе идолов из этого же календаря, а затем и сам славянский неокалендарь, оправдывая существование деревянных Богов. Ну не было Богов на Варяжской Руси. Слявянское неоязычество и христиАнство – одно и тоже, отличается только наименованием идолов.

Настоящие словЯнИны — это люди, словящие „по-нашему“, в отличие от немцев — «немых», то есть «не владеющих нашим языком».

Этногенез словянин — процесс формирования древневаряжской этнической общности, расселившейся после апокалипсиса по руслам рек от первой купели. Голубые и серые глаза – светлые глаза, которые сохранились в первой и второй купели показывают масштабы и направления расселения.

А насчет славянского этноса – то в настоящее время, до сих пор, не существует общепризнанной версии его формирования.

Старославянский язык — первый славянский литературный язык, основанный на диалекте славян, живших в IX веке (по неопоовской хронологии) в окрестностях города Солунь (восточная группа южнославянской ветви). То есть это параллельный язык русско-варяжскому, так же, как и украинский, белорусский…

Письменность на основе языка была разработана братьями-просветителями Кириллом и Мефодием так же, как и сейчас продолжает изменяться, например, украинский язык под влиянием политических и националистических факторов. Никакого прямого отношения старословянский язык к русско-варяжскому языку не имеет. Только обратное. Это русско-варяжский язык оказал влияние на формирование многих славянских языков, при расселении от первой купели.

Праславянский язык (общеславянский язык) — коммуникационный язык расселившихся Русичей-Варягов, от которого произошли славянские языки. Данный язык не изменился по сей день и является оригинальным письменным памятником языка для всех праславянских языков и несет свою начальную и индивидуальную письменность.

Язык русских варягов является статичным, неизменным языком, он не изменялся во времени и его смысловые значения можно реконструировать однозначно, правильно выбрав хронологический срез. Это и есть праиндоевропейский санскрит — язык расселения по руслам. Такие искусственные понятия как «праиндоевропейский» и «санскрит» – искусственно придуманные термины, опершиеся на уже вымерший язык, который был создан из смеси местного и переселенного языка носителями Варягами в некую местность.

Отсюда возникают различные бедовые гипотезы, «согласно которых прабалты и праславяне пережили период общности, и реконструируется прабалтославянский язык, который позднее распался на праславянский и прабалтийский». Кто написал это? Почему никто не задумывается что написана глупость… Период этой общности никогда не заканчивался. Да идут простые заимствования.

Дальше читаем справочники – «Термин «праславянский» был образован при помощи приставки пра- от слова «славянский», и как следствие влияния немецкой компаративистской школы — соотносителен с аналогичным немецким термином Urslavisch». Это же сколько чертей нужно в голове иметь, чтобы так написать? А прадеда и прабабушку мы тоже так называем из-за следствия влияния немецкой компаративистской школы?

Вот еще в чем причина. Псевдоученые, которые на самом деле тупы и не в состоянии по-простому все объяснить, создают сложности и пугают этим людей. Не нужно заигрываться в умника и науку, все гораздо проще. Мы наследники и носители своей личной и настоящей Культуры.

Начиная с XVII века (по неопоповской хронологии), историки спорят о том, кем были те легендарные варяги, основавшие Русь согласно летописной версии («призвания варягов»). Если по древнерусским источникам варяги представляли собой «находников из-за моря» (с берегов Балтики), то византийцы вносят в название явный этнический оттенок с размытой географической локализацией. Скандинавские источники в основном связывают деятельность варягов с военной службой в Константинополе.

Сделана большая ошибка в трактовке рассказа о призвании варягов в «Повести временных лет», якобы Нестор пишет о них, как отдельном народе, варяги названы варягами, как далее перечисленные народы, в числе которых наряду с Русью.

Давайте сами прочитаем — идоша за море к варягом к руси сице бо звахуть ты варягы русь яко се друзии зовутся све друзии же урмани аньгляне инѣи и готе тако и си.

Почему-то у псевдоученых обратило на себя внимание присутствие тех же народов вместе с варягами в списке потомков иафета афетово же колѣно и то варязи свеи урмане готѣ русь аглянѣ… Не было двоеточия, как и остальных знаков припинания.

То, что варяги – это арии, живущие НА своих землях, все вышеперечисленные народы соседи и друзья никому в голову не пришло. Не пришло в голову сравнить образы жизни в землянках или на поверхности земли. Варяг – взнич земли поселение (вспомним ранее я писал про гарды, грады и расшифровывал слово – Москва).

В современной историографии варягов чаще всего отождествляют со скандинавскими народами. Существуют иные версии этнической принадлежности варягов — как финнов, пруссов, балтийских славян… Ученые спорят, не зная главной грани суждения и оценки обстановки

Просто же все на самом деле… Кто есть еще кроме варягов? Очень просто – викинги. Посмотрите на слово – «викинг». Как только не крутят слова, выворачивая на изнанку псевдоученые, но простого видеть не будут. Викинг – от слова выкинуть.  Викинг – выкинг — изгнанный человек из варягов, без определенного места жительства, да и жили они в основном в землянках. Не нужно искать в чужих языках разгадок, их там не будет, все есть в нашем языке.

Ретроспективно русские летописцы конца XI века относили варягов к середине IX века («призвание варягов»). Варяг – это образ жизни на земле и соответствующая древняя культура, которая появилась на земле очень давно. Далее это слово трансформировалось в другие языки с изменением смыслового значения. В исландских сагах væringjar появляются при описании службы скандинавских воинов в Византии в начале XI века. Византийский хронист 2-й половины XI века Скилица впервые сообщает о варангах при описании событий 1034 года, когда отряд находился в Малой Азии. «Понятие варяги» также зафиксировано в сочинении учёного из древнего Хорезма Аль-Бируни в 1029 г. Также одно из первых синхронных упоминаний варягов относится ко времени правления князя Ярослава Мудрого 1019-1054 годах в «Русской Правде», где выделялся наш правовой статус на Руси.

Известный специалист по Византии В. Г. Васильевский, собрав обширный эпиграфический материал по истории варягов, отметил сложности в разрешении загадки происхождения термина варяги:

"Тогда нужно будет принять, что имя варангов образовалось в Греции совершенно независимо от русского «варяги» и перешло не из Руси в Византию, а наоборот, и что наша первоначальная летопись современную ей терминологию XI и XII веков перенесла неправильным образом в предыдущие столетия. … Пока гораздо проще предполагать, что сами Русские, служившие в Византии, называли себя Варягами, принеся с собою этот термин из Киева, и что так стали называть их те Греки, которые прежде всего и особенно близко с ними познакомились."

Переводчик саг с древнеисландского О. И. Сенковский высказал следующие версии происхождения слова «варяги». По его мнению «варяги» означали искажённое в славянском самоназвании дружины викингов — félag. В голове фелаг у него. Искаженные мозги могли увидеть это искажение.

Татищев также предполагал, ссылаясь на Страленберга, происхождение от varg — «волк», «разбойник». Тоже искал все в чужих словах. Додуматься до того, что волк varg получил название за свое благородное, но суровое поведение, сходное поведению людей никак нельзя было.

Хорошая версия — «варяги» произошло от др.-герм. wara — присяга, клятва, то есть варягами были воины, давшие клятву. Макс Фасмер, придерживаясь в целом этой этимологии, производит слово от предполагаемого скандинавского váringr, vœringr, от vár «верность, порука, обет», то есть «союзники, члены корпорации». Все хорошо, только это почти одно и тоже. Сначала появился люд, а потом присяга, так же, как и с волком.

По мнению А. Г. Кузьмина слово происходит от кельтского var (вода). Здесь ладно, слово могло быть трансформировано в кельтский язык с таким смыслом, как никак вода тоже взнич земли.  Но он пишет, что под варягами понимались ославяненные кельты. Какой бардак в голове с хронологией.

Историк XIX века С. А. Гедеонов нашёл ещё одно близкое значение в балтийско-славянском словаре древанского наречия, опубликованном И. Потоцким в 1795 г. в Гамбурге: warang «меч». Значение близкое и доказывает, что слово война произошло от воинствующего народа, который контролировал русьла.

Герберштейн, будучи советником посла в Московском государстве в 1-й половине XVI века, одним из первых европейцев ознакомился с русскими летописями и высказал своё мнение о происхождении варягов:

«…поскольку сами они называют Варяжским морем Балтийское… то я думал было, что вследствие близости князьями у них были шведы, датчане или пруссы. Однако с Любеком и Голштинским герцогством граничила когда-то область вандалов со знаменитым городом Вагрия, так что, как полагают, Балтийское море и получило название от этой Вагрии; так как … вандалы тогда не только отличались могуществом, но и имели общие с русскими язык, обычаи и веру, то, по моему мнению, русским естественно было призвать себе государями вагров, иначе говоря, варягов, а не уступать власть чужеземцам, отличавшимся от них и верой, и обычаями, и языком.» Ну есть же трезвые люди. Только Вагры – это Вагры, а варяги – это все живущие на земле.

В. М. Васнецов о призвание варягов писал — в наиболее ранней из дошедших до нас древнерусских летописей, «Повести временных лет», варяги неразрывно связаны с образованием государства Русь, названном так по имени варяжского племени Русь. Рюрик во главе руси пришёл в новгородские земли по призыву союза славяно-финских племён, чтобы положить конец внутренним раздорам и междоусобицам. Летописный свод начал создаваться во 2-й половине XI века (по неопоовской хронологии), но уже тогда наблюдается противоречивость сведений о варягах. Во вступительной части летописец даёт перечень известных ему народов по происхождению от библейских патриархов:

«Ляхи [поляки] же и пруссы, чудь сидят близ моря Варяжского. По этому морю сидят варяги: отсюда к востоку до пределов Симовых, сидят по тому же морю и к западу — до земли Английской и Волошской. Потомство Иафета также варяги: шведы, норманны [норвежцы], готы [жители Готланда], русь, англы, галичане, волохи, римляне, немцы, корлязи, венецианцы, фряги [франки] и прочие.»

Когда, согласно летописной версии, союз славяноских и финно-угорских племён решил пригласить себе князя, его стали искать у варягов: «И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие [народы] называются шведы, а иные норманны и англы, а ещё иные готландцы, — вот так и эти. […] И от тех варягов прозвалась Русская земля.»

Все предельно понятно – варяги – это все народы, которые выжили в своей купели, живущие на земле в деревнях. После расселения по руслам варягами племени Русь, земли стали зваться по народу, имеющему один язык и культуру людей, которые словили Ян Инь. Далее пришло неопоповство и отрицанием породило понятие славЯн.

Много интересных понятий существует.

Ушкуйник — вольный человек, входивший в вооружённую дружину, снаряжавшуюся новгородскими купцами и боярами, разъезжавшую на ушкуях и занимавшуюся торговым промыслом и набегами на Волге и Каме; повольники (на Руси XIV—XV вв.), охраной приграничных территорий Великого Новгорода. Также новгородские ушкуйники промышляли на северных реках — в Новгородской и Вятской землях XIV—XV веках члены вооружённых дружин посадского войска новгородского посадника, формировавшихся для защиты северо-западных границ Руси. В свободное время от службы ушкуйники осуществляли торговые и промысловые экспедиции на Волгу и Каму.

Вы будете приятно удивлены, но понятие и слово «товарищ» — это тоже варяжско-русское. Товар – творение для перемещения по руслу окружности (о — туда по Днепру, обратно по Гольфстриму) в свои земли. Ищ – слово ищи. Все предельно просто. Искать товар для обеспечения своих людей, которые живут в своих землях. Варяжское племя по названию русел рек, со своими ушкуйниками и товарищами.

по Ушакову, товарищ — человек, действующий, работающий вместе с кем-нибудь, помогающий ему, делающий с ним общее дело, связанный с ним общим занятием, общими условиями жизни и потому близкий ему. Этимологический словарь русского языка М. Фасмера. Товарищами называли себя бродячие торговцы на Руси, которые торговали одним (похожим) товаром. П. Я. Черных производит это слово от др.-рус. товаръ, товарище — стан, военный лагерь

Товар — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи — продукт, произведённый для продажи. Это в современном понятии. В понятии варягов, первоначально – любое добытое творение для своих земель. Товар – это в ар.

Русское слово товар согласно словарю Фасмера имеет тюркские корни и произошло от тюркского «tauar» («тауар»), которое и в современных татарском, башкирском, казахском и ряде других языков имеет значение «товар». На одном из тюркских языков, уйгурском, tavar (тавар) обозначало имущество, скот.

Как же сложно сделать обратное заключение что все эти слова вышли из варяжского языка племени Русь.

Товарищ — термин, означающий коллегу или союзника по сбору товара. Только в XIX—XX веках (по неопоповской хронологии) слово «товарищ» получило политическую окраску, распространившись в качестве обращения в среде коммунистов, социалистов, социал-демократов, лейбористов и анархистов. Использование термина «товарищ» призвано подчеркнуть солидарность и взаимное доверие идеологических единомышленников. Но кроме политического значения, слово также активно используется в армии целого ряда стран при обращении друг к другу.

АР — раздел проектной документации, см. архитектурное решение. Ар — русское обозначение — буквы А и внесистемная единица измерения площади, равная площади квадрата со стороной 10 м. Используется в земледелии для измерения площадей участков поверхности Земли. Известна также как «сотка», то есть 100 м² или 1/100 гектара. Кратной по отношению к ару единицей является гектар. 1 а = 100 м² = 0,01 га

В Российской Федерации ар допущен к использованию в качестве внесистемной единицы без ограничения срока действия допуска. Международная организация законодательной метрологии (МОЗМ) в своих рекомендациях относит ар к единицам измерения, «которые могут временно применяться до даты, установленной национальными предписаниями, но которые не должны вводиться, если они не используются». Как они боятся исконности.

 Во Франции существует много комун – Ар, также как и комун – Кулан о которых я ранее писал.

Коммуна — форма совместной жизни людей, основанная на обобществлении имущества и труда всех её членов. Коммуна (городская) — самоуправляемый средневековый город, городская республика. Коммуны существуют так же в Бельгии, Дании, Италии, Камеруне, Молдавии, Норвегии, Румынии, Финляндия, Швейцарии. Бакинская коммуна. Карельская трудовая коммуна.

Откуда пошло это слово? Мюнстерская коммуна (нем. Täuferreich von Münster) — теократический режим, установленный радикальными анабаптистами в Мюнстере (Вестфалия) в 1534—1535 годах во главе с Яном Матисом, а после его гибели (5 апреля 1534 года) Иоанном Лейденским. Была основана на милленаристских идеях Мельхиора Хоффмана. В осаждённом городе Мюнстерская коммуна провела конфискацию церковно-монастырского имущества, отмену долгов и денежного обращения, а также уравнительное распределение предметов потребления. Просуществовала 14 месяцев. Рассматривается как ранняя форма практического воплощения утопического социализма и «мессианского коммунизма». Предпосылками Мюнстерской коммуны были Крестьянская война в Германии и Реформация. Война наводнила Мюнстер беженцами-анабаптистами. Реформация расколола Империю на враждебные земли, в результате чего лютеранский Гессен препятствовал попыткам католического центра своевременно подавить мятеж.

1532 год. 23 февраля лютеране напали на католическую церковь святого Ламберта, устроили погром «языческого» убранства и изгнали священнослужителей. 1 июля ремесленные цеха потребовали от магистрата утверждения лютеранства в качестве официального вероисповедания.

1534 год. 23 февраля — анабаптисты побеждают на выборах в магистрат. Обобществление собственности через изъятие диаконами излишков и введение неоплачиваемого труда.

Парижская коммуна, (фр. Commune de Paris) — революционное правительство Парижа во время событий 1871 года, когда вскоре после заключения перемирия с Пруссией во время Франко-прусской войны в Париже начались волнения, вылившиеся в революцию и установление самоуправления, длившегося 72 дня (с 18 марта по 28 мая). Во главе Парижской коммуны стояли объединённые в коалицию неоякобинцы, социалисты и анархисты. Уже 26 марта прошли выборы в Парижскую коммуну. Ар был установлен в качестве официальной меры площади Французской республики в законе от 18 жерминаля III года Республики (7 апреля 1795 года).

Возникновение современного значения слова связано с Великой французской революцией. Стремясь преодолеть феодально-папские привилегии, революционеры отменили использование аристократических терминов monsieur, madame и mademoiselle («господин», «госпожа», «сударь»), обращаясь друг к другу словом citoyen(ne) («гражданин», «гражданка»). Даже низложенный революцией король Людовик XVI титуловался гражданином Луи Капетом, чтобы подчеркнуть его равенство со всеми другими жителями Франции. Более решительный аналог слова «гражданин», якобы не ограниченный связью с конкретным государством и углубляющий эгалитаризм своего использования, — «товарищ», ведущий свою историю от варяжского племени Русь. Во дворе франкских королей, впервые был использован в 1790 году термин – camarade. К концу XIX века «товарищ» стало повсеместным обращением в социалистическом движении.

Вот так вот товарищи читатели. История комична. Коммунизм также, как и славянство было рождено как движение в противовес Папско-поповскому мироустройству. Все хотели, как варяги жить свободно, но тут появилась зараза под названием – христиАнство.

Коммунизм (коммуна уже от лат. commūnis — «общий») — предполагаемый общественный и экономический строй, основанный на социальном равенстве, общественной собственности на средства производства. На практике такой строй якобы никогда не существовал, однако термин «первобытный коммунизм» используется для описания устройства доклассового племенного общества. А где эта родина справедливого товарищества Папско-поповская, жидовская шайка умышленно не знает.

Как же их затрясло, когда убитое товарищество неопопами снова возродилось на Руси. Коммунизм – это не наше слово, наше слово товарищество, но смысл один. Так было «ХрестиЯнИнство», которое неопопы объявили «Ранним христианством», а затем под шумок, когда под забылась суть, вообще назвали направлением «Иудейства». Но для внимательных людей, не тупо верующих правда всегда лежит на поверхности, мы уже с Вами нашли очень много доказательств.

А давайте почитаем что написано в справочнике о староверах… «Старообрядчество, или Древлеправославие (тут словие правильно) — совокупность религиозных течений и организаций в русле русской православной церкви, отвергающих предпринятую в 1650-х — 1660-х патриархом Никоном и царём Алексеем Михайловичем (отец Перта Первого) церковную реформу, целью которой провозглашалась унификация богослужебного чина Русской церкви с греческой церковью и прежде всего — с Церковью константинопольской, а фактически создавала условия для секуляризации.» Секуляризация – это изъятие имущества в пользу государства.

Так вот же в чем дело… Война Государства с церковью. Видимо совсем все вышло из-под контроля. Неопопам никогда нельзя было давать власть, и освобождать их от налогов, всегда это для всех стран заканчивалось плачевно. Люди не знающие меры. Те, которые должны вести аскетический образ жизни, жирея и привыкая к халяве, никогда не отдадут все добровольно. А почувствуя для себя угрозу будут поднимать народ против государства. Для этого необходимо заранее для быдла-электората придумать – рай, ад и суд.

А я все ранее не мог понять почему у Петра Первого и его отца Алексея Михайловича на гербовых алых именных знаменах нет крестов. Кулоны, о которых я писал ранее, Катарские, есть, а крестов смерти нет.

Все знамена, и парадные одежды на варяжской Руси всегда были алые. В первый день пребывания солнца в созвездии Льва, Калинов день (11 августа) был праздник — День красной одежды. День созревания калины, которая использовалась в лечебных целях и окраски одежды. Темно-красный (алый) цвет, был ценнее, так как обладал запасом качества.

Много дошло информации до наших времен об алых знаменах и стягах: Битва на Воже в 1378 году, виден алый стяг. Миниатюра из Лицевого летописного свода XVI века; Из рукописи «Сказание о Мамаевом побоище», XVII век Битва на Куликовом поле в 1380 году, видны алые стяги у русского войска, у противника бунчук. Всадник со стягом с иконы Церковь воинствующая, 1550-е годы; Стяг «Всемилостивейшего Спаса» Ивана Грозного, 1552.

Так что алые знамена, как и слово товарищ не является изобретением коммунизма.

В среде запорожского и донского казачества титул «товарищ» использовался рядовыми казаками, полноправными членами казачьей общины. Существовали также титулы военного, бунчукового и значкового товарища. Н. В. Гоголь в своем произведении Тарас Бульба говорил, — «Хочется мне вам сказать, панове, что такое есть наше товарищество. Вы слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была земля наша: и грекам дала знать себя, и с Царьграда брала червонцы, и города были пышные, и храмы, и князья, князья русского рода, свои князья, а не католические недоверки. Все взяли бусурманы, все пропало. Только остались мы, сирые, да, как вдовица после крепкого мужа, сирая, так же, как и мы, земля наша! Вот в какое время подали мы, товарищи, руку на братство! Вот на чем стоит наше товарищество! Нет уз святее товарищества! Отец любит своё дитя, мать любит своё дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь своё дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек. Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей.» Сильно.

Ныне Армейское обращение «товарищ» — является уставным обращением в ряде постсоветских армий, это Вооружённые силы Республики Беларусь, Российская армия, Вооружённые силы Украины. В современной Российской армии слово «товарищ», согласно Уставу внутренней службы Вооружённых Сил Российской Федерации, обязательно используется при обращении военнослужащих друг к другу. Начальники и старшие, обращаясь по вопросам службы к подчинённым и младшим, называют их по воинскому званию и фамилии или только по воинскому званию, добавляя в последнем случае перед воинским званием слово «товарищ».

Все перевернуто в наше время и забыто. Если бы я просто рассказал Вам свою версию происхождения товарищества без Гоголевского персонажа – Тараса Бульба, Вы бы просто наблюдали логическую цепочку знаний. Но все приняло совсем другой смысл. Смысл встать, расправить свои плечи, обнять, пожать друг другу руки и гордиться своим великим прошлым. Мы живем благодаря товариществу предков и в ответственности за свое последующее поколение.

Нам нужно многое переосмыслить и вернуть свою настоящую Культуру, свои праздники, свои иконы ученых и учителей, вернуть астрологию в школы и храмы.

Я уже многое рассказал о настоящей подлинной Культуре, о праздниках, о тех людях, которые изображены на иконах. В этот раз хочу еще рассказать о нашем учителе — Николае Чудотворце и настоящем празднике – Новый Год.

Николаю Чудотворцу на самом деле принадлежат слова -  ученье свет, а не ученье тьма. Вы удивитесь, но это был любимый учитель наших маленьких детей. Как же все перевернуто и забыто…

С начала информация из справочников. Никола́й Чудотво́рец; Николай Угодник; Святитель Николай (греч. Άγιος Νικόλαος — святой Николай; около 270 года, Ликия — около 345 года) — святой в исторических церквях, архиепископ Мир Ликийских (Византия). В христианстве почитается как чудотворец, является покровителем путешествующих, заключенных и сирот, на Западе — покровителем практически всех слоёв общества, но, в основном, детей. Художественно изображается с митрой на голове, символом его епископства. Святой Николай дал начало персонажу Санта Клаусу. На основании истории его жития, в которой рассказывается о даре святителем Николаем приданого трём дочерям разорившегося богача, произошли рождественские подарки. В древних жизнеописаниях Николая Мирликийского обычно путали с Николаем Пинарским (Синайским) из-за схожих подробностей жизнеописаний святых: оба родом из Ликии, архиепископы, почитаемые святители и чудотворцы. Эти совпадения привели к заблуждению, существовавшему многие века, что в истории церкви был только один Святитель Николай Чудотворец.

Согласно житию, святитель Николай родился в Малой Азии в III веке в греческой колонии Патара в римской провинции Ликия во времена, когда регион был эллинистическим по своей культуре и внешнему облику. Николай был очень религиозным с раннего детства и полностью посвятил свою жизнь христианству. Считается, что он был рождён в семье состоятельных родителей-христиан в Патаре, Ликия, где и получил начальное образование. Из-за того, что его биография спуталась с биографией Николая Пинарского, несколько веков существовало ошибочное мнение, что родителями Николая Мирликийского были Феофан (Епифаний) и Нонна. С детских лет Николай преуспевал в изучении Божественного Писания; днем он не выходил из храма, а ночью молился и читал книги, созидая в себе достойное жилище Святого Духа. Дядя его, епископ Николай Патарский, поставил его во чтеца, а затем возвел Николая в сан священника, сделав его своим помощником и поручив ему говорить поучения пастве. Когда его родители умерли, святитель Николай унаследовал их состояние, однако он отдал его на нужды благотворительности. (Ну как без этого, когда нужно убедить приход отдать последнее жидам.)

Начальный период деятельности святителя Николая в качестве священнослужителя относят к правлению римских императоров Диоклетиана (годы правления 284—305) и Максимиана (годы правления 286—305). В 303 году Диоклетиан издал эдикт, узаконивший систематическое преследование христиан по всей империи. После отречения обоих императоров 1 мая 305 года произошли изменения в политике их преемников по отношению к христианам. В западной части империи Констанций Хлор (годы правления 305—306) положил конец систематическим гонениям после своего восшествия на престол. В восточной части Галерий (годы правления 305—311) продолжил преследования до 311 года, когда он выпустил эдикт веротерпимости, находясь на смертном одре. Гонения 303—311 годов считаются наиболее продолжительными в истории империи.

После смерти Галерия его соправитель Лициний (годы правления 307—324) в основном относился к христианам терпимо. Как результат, христианские общины стали развиваться. К этому периоду относится епископство святителя Николая в Мире (древняя Ликия Римской империи; современное название города — Демре, расположен в провинции Анталия в Турции).

Разрушение нескольких языческих храмов также приписывают ему — среди них один из храмов Артемиды (также известной как Диана). Грек Дамаскин Студит, митрополит Навпактский и Артский (XVI век) в своей книге «Θησαυρός» («Сокровище»), излагает сказание, будто во время Вселенского Собора (325) Николай «ударил по щеке» своего оппонента Ария. Однако профессор церковной истории В. В. Болотов в 4-м томе своего монументального труда «Лекции по истории Древней Церкви» пишет: «Ни одно из сказаний о Никейском соборе, хотя бы со слабой претензией на древность, не упоминает в числе его участников имени Николая, епископа Мирликийского». Также по мнению протоиерея Л. Воронова, это «не может быть признано истинным прежде всего потому, что оно стоит в резком противоречии с безупречным нравственным обликом великого Святителя», с одной стороны, и с Правилами святых апостолов, с другой. Тем не менее, по его же словам, Церковь «не сомневается в действительности факта соборного суда над Николаем» за этот проступок. Воронов «на основании анализа лексики церковных песнопений» подтверждает, что Святой Николай обозвал Ария «безумствующим богохульником». Сами факты заушения Николаем Ария и суда над Николаем целиком и полностью отсутствуют в житии Николая, написанном Симеоном Метафрастом в X веке и помещенном в Четьи-минеи, ничего подобного нет и в житии Николая, размещенном в греческом Синаксаре, нет этих событий и в Великих Четьи Минеи, собранных и изданных святителем Макарием в середине XVI века. Нет данных событий в Прологе в богослужебных текстах Минеи 6 декабря. Описание пощёчины впервые появляется в русской агиографии лишь в конце XVII века в Житиях святых, написанных митрополитом Димитрием Ростовским. Святитель Николай также известен как защитник оклеветанных, часто избавляющий их от судьбы невинно осуждённых. Также он известен своими молитвами за моряков и других путешественников.

В иконографии святителя иногда выделяют иконы «Николы зимнего» и «Николы вешнего», соответствующие дням почитания в году. При этом «зимний» Никола изображается в епископской митре, а «вешний» — с непокрытой головой. По распространённому преданию, иконография «Николы зимнего» возникла во времена царствования Николая I, который как-то обратил внимание на то, что на иконе его небесный покровитель изображён без головного убора, и сделал замечание духовенству. На большинстве икон по сторонам главы Святителя Николая имеются также небольшие образы Господа Иисуса Христа с Евангелием и Пресвятой Богородицы с архиерейским Омофором в руках.

Омофор — Рационал — Палий (др.-рус. амафоръ, амфоръ, амафорий, омофоръ, омфоръ, амθоръ, др.-греч. ὠμοφόριον[1] от ὦμος — плечо и φόρος — несущий), нараменник, нарамник (от ст.-слав. рамо, двойственное число рамена — плечо, плечи) — принадлежность богослужебного облачения епископа.

Никола Можайский (деревянная скульптура из д. Зеленята, к. XVIII — н. XIX вв., Пермская государственная художественная галерея) Держит на одной руке макет храма, во второй указку (скипетр).

При анализе кому же принадлежит из Николаев имя Чудотворца вроде бы не понять и складывается мнение, из-за переворачивания смысла Чудотворца и дальнейшему подражанию неопоповства подлинному ведичеству, будто этот образ собирательный, так же, как и в иконах Рода и Рожаницы. Но давайте разделим это собирательство на то что было до Первого Никейского собора и после него.

Мы уже знаем, что до первого собора было хрестиянинство, а после него христианство. То есть христианства раньше просто на просто не было. Пасха праздновалась на день весеннего равноденствия, а не в полнолуние после него. Иконы до Первого Никейского собора были, и они не принадлежали христианству. Второй Никейкий собор вообще запретил иконы, так как они несли правду. Лишь только Православная церковь их оставила, а значит переврала на свой лад. Иконы перевраны, а значит все попытки присвоить это имя, тем кто служил церкви после Первого Никейского просто смешны и не имеют под собой истинную основу. Чудо творить по христианским законам мог только Бог и сын его Иисус.

Как же так? Богохульство? По понятиям христианства конечно же богохульство. Но нужно было объяснить народу что за три иконы висят на стенах у людей в родном жилище. Поэтому отгадка всего происходящего вокруг этого имени в народном фольклоре и самих древне ведических иконах. Именно древне ведических, без креста как символа распятия и смерти.

Действительно при изучении древне-ведических икон Николая Чудотворца я увидел две иконы подлинно старые. На одной иконе изображен Николай, а рядом с его головой собирательное изображение Рода и Рожаницы. Род держит в руках некую книгу, а Рожаница некий рушник – омофор в виде буквы М. Созвездие Девы тоже буква М. Далее мы видим данный оМоФор и книгу уже в руках у Николая.

Не трудно сделать заключение что икона говорит о благословлении Родом и Рожаницей Николая на обучение. На обучение всех, тем более детей. Мы уже знаем, что в этой книге записан небесный календарь кольца Ра, который показывает движение солнца по созвездиям, уча передвижению на земле и воде, а также земельный календарь, который учит, когда нужно пахать сеять и собирать урожай. Рушник – оМоФор (светофор) – это ХрестоМатия в картинках, которая наглядно учит как нужно пользоваться реечным устройством Апостола Андрея. Мы уже знаем, что такое Ферзь, по прошлым книгам, и его пРапоРа.

На второй иконе Николая он держит в руках макет Храма и указку. Здесь не нужно особого склада ума, чтобы понять происходящее. Работу календаря и всего Флота Ферзей и пРапоров – нужно изучать.

Помимо всего перечисленного известно, что Николай был сильным целителем и врачевателем.

В народном фольклоре сохранилось что прообразом Санта-Клауса является Святой Николай, который делал чудо. Чудо – это знания в игровой форме и подарки. Это представления детям звездного мира закулисья. Первоначально именно этот человек дарил представления знаний и подарки в день настоящего варяжского Нового Года – в первый рассвет после дня минимального солнцестояния, после того, как рассвет солнца, останавливаясь в районе Хреста, делал первый шаг в сторону юга. Далее, с приходом христианства это разделили и уже от имени этого святого дарились подарки детям в свой день почитания святого по церковному календарю — 6 декабря. А Новый год был превращен в Рождество Христово. Однако в период Реформации, выступавшей против почитания святых, в Германии и сопредельных странах Святой Николай был заменён в качестве персонажа, вручающего подарки, на младенца Христа, а день вручения подарков был перенесён с 6 декабря на период рождественских ярмарок, то есть на 24 декабря снова. В период контрреформации образ Святого Николая вернулся в обиход, и он уже прочно ассоциировался с рождественскими праздниками, где стал выступать в качестве дарителя подарков. При этом, если в Англии в XVII веке возник образ абстрактного «отца Рождества», то в Голландии подарки детям поныне продолжает дарить Синтерклаас, то есть святой Николай, которого изображают как величественного старика в красном епископском облачении; часть голландцев дарит подарки детям на 6 декабря, часть — на Рождество, часть — на оба праздника. В Северной Америке голландский Синтерклаас превратился в Санта-Клауса (видимо, в Нью-Йорке, основанном голландцами; первое упоминание 1772 г.), — образ, который окончательно оторвался от своего историко-церковного прототипа, оброс новыми мифологическими деталями и коммерциализировался.

Новый год — праздник, наступающий в момент перехода с последнего дня года в первый день следующего года. Отмечается многими народами в соответствии с принятым календарём. Начало года с 1 января было установлено римским правителем Юлием Цезарем в 46 году до нашей эры (по поповской хронологии). В Древнем Риме этот день был посвящён Янусу — богу выбора, дверей и всех начал. Месяц январь получил своё название в честь бога Януса, которого изображали с двумя лицами: одно смотрело вперёд, а другое — назад.

Давайте не забывать, что этот календарь вымышленный в отличии от исконного календаря Ра в котором 13 созвездий и разное количество дней. Римский календарь был введен умышленно чтобы люди забыли свои знания.

Сейчас у каждого народа свой день празднования Нового года: Еврейский Новый год праздник Рош Ха-Шана отмечается спустя 163 дня после Песаха; Традиционный Китайский Новый год Лосар приурочен к зимнему новолунию по завершении полного лунного цикла, состоявшемуся после зимнего солнцестояния; Бенгальский Новый год — 14 апреля…

До XV века на Руси (по поповской хронологии) Новый Год начинался не с января, как в настоящее время, а с 1 марта как в республиканском Древнем Риме или с 1 сентября как в Византии, по юлианскому календарю. С 1492 года официальной датой для Нового года становится 1 сентября, в соответствии с церковным календарём Византии. С 1700 года по указу Петра I Новый год в России стали праздновать, как и в других странах Европы, 1 января, вроде по Богу Янусу, но, в отличие от европейских стран, по юлианскому календарю. Со своим выкрутасом. Я уже писал подробности о смене календаря с ЮлиАнского на ГригориАнский.

Тщетная попытка неоязычества привязать свой не существующий календарь к осени, даже оправдав дату осенним равноденствием просто смешна. Все это делается для того, чтобы славянство присвоило себе те года календаря, которые в 1699/7208 году стер Петр Первый. Эти года принадлежат Культуре Варягов и отсчет идет от возрождения после последнего апокалипсиса в котором выжило человечество. Как и до апокалипсиса Новый Год праздновался в нынешнем декабре – рассвет 23 числа. По календарю Культуры Варягов — это шестые сутки пребывания солнца в созвездии Стрельца. Не путайте пребывание солнца в полночь и его рассвет в созвездии.

Давайте теперь поговорим о нашей памяти, о том, что сумело дойти до нашего времени.

Коляда. Согласно преданию, перед Новым годом, солдаты и оФицеры, расквартированные около деревни, ходили по домам местных жителей, показывали сценки и получали за это подарки. Я говорил, о представлениях Николая выше и ранее рассказывал кто такие офицеры.

 После передислокации солдат в другое место традицию продолжили местные молодые люди, одевающиеся в костюмы, напоминающие военную форму. Таких ряженых обычно бывает семеро, их стали называться «царями», они получили имена Царь Максимильян, Царь Мамай и другие. Костюм состоит из белых штанов и рубахи, пояса с традиционным геометрическим узором, красных ремней крестом через грудь (оМоФором), чёрных сапогов и высоких бумажных шапок-киверы с разноцветными ленточками. Царей на празднике сопровождают комические антиподные персонажи Деда (исполняет девушка в оборванной мужской одежде) и Бабы (исполняет парень).

Новогодняя ёлка — ёлка или другое дерево (обычно хвойное), наряжаемое специально к Новому году. Но это наряжалась она к новому году, а устанавливалась в Культуре Варягов на всю зиму в самом ее начале, дабы своими благовониями снизить риск легочных инфекционных заболеваний. Конечно же ель либо подпитывалась грамотно, либо обновлялась.

 Из современного трактования возникновения елки мы знаем, что она возникла как Ёлка к Рождеству и переняла большую часть традиций от него. Традиция существует не только в России, но и в других странах, где Рождество традиционно не празднуется.

Сложился обычай праздновать Рождество в этот день, а не Новый Год, наряжая ёлку и проводя детский праздник с представлениями и подарками от Николая Чудотворца.

После комерсализации данного праздника, уже в 19 веке забава эта была недешёвой и доступной лишь для обеспеченных детей. С конца 1920-х годов в России Рождественская ёлка оказалась под фактическим запретом как «буржуазный», «поповский» и антисоветский обычай. В 1935 году по предложению Павла Постышева в СССР решили вернуться к празднованию ёлки, сделав её не Рождественской, а новогодней.

Во время празднования Нового года в дореволюционном Кремле всегда проводились церемонии «О начатии нового лета», «На летопровождение» или «Действо многолетнего здоровья». Начиналась церемония около 9 часов утра по современному счёту. На соборной площади Московского Кремля, напротив северных дверей Архангельского собора, перед Красным крыльцом устраивался большой помост. Помост покрывался персидскими и турецкими коврами. Между Архангельским собором и Иваном Великим на помосте устанавливали три аналоя — два для Евангелий и один для иконы Симеона Столпника Летопроводца. Перед аналоями ставили большие свечи, стол с серебряной чашей для освящения воды. Напротив, аналоев ставили два места: слева для патриарха, справа для царя. Патриарх в сопровождении духовенства выходил на действо из западных ворот Успенского собора. Они несли иконы, кресты и хоругви. Когда патриарх выходил на площадь, с Благовещенской паперти выходил царь. Шествия патриарха и царя сопровождалось колокольным звоном на Иване Великом. Звон прекращался после того, как патриарх и царь занимали свои места. Царь выходил в праздничной одежде. С 1679 года Фёдор Алексеевич начал выходить на действо в Большом царском наряде — то есть в порфире, диадеме, Шапке Мономаха. Свита, сопровождавшая царя, была одета в золотах, то есть в парчовых одеждах и горлатных шапках. По указу от 19 декабря 1680 года на празднования нового года полагалось приходить в золотых Ферязях. Ферязь (помним, я писал об этой букве) — старинная русская одежда (мужская и женская) с длинными рукавами, без воротника и перехвата. Применялась как парадная верхняя одежда боярами и дворянами. Надевалась поверх кафтана. Царь прикладывался к Евангелию и иконам, его благословлял патриарх. Патриарх в специальной речи спрашивал о здоровье у царя. Царь ответную речь заканчивал словами «…дал Бог, жив». Духовенство и бояре занимали места по чину у мест царя и патриарха. Соборная площадь была заполнена служилыми людьми. На рундуке (помосте) от Благовещенского до Архангельского собора стояли стольники, стряпчие и дворяне, за ними гости. На рундуке между Благовещенским и Успенским соборами стояли стольники младших разрядов, за ними дьяки, полковники, головы и полуголовы стрелецкие. На паперти Архангельского собора стояли иноземные послы и иностранные гости. На рундуке между Архангельским и Успенским собором стояли генералы, полковники, прочие начальные люди и иностранцы. В задних рядах на рундуках стояли прочие чины, одетые не в золотах. Между рундуков и за рундуками стояли стрельцы со знамёнами, барабанами, оружием. Начиналась служба, митрополиты, архиепископы, епископы и другие духовные лица подходили по двое с поклоном к царю и патриарху. После службы патриарх обращался с длинной «здравственной» речью к царю. Царь отвечал короткой речью и прикладывался к Евангелию и иконам. После этого царя и патриарха поздравляли с новым годом духовные власти; по два в ряд и с низким поклоном. Царь отвечал поклоном головы, а патриарх — благословением. Потом царя поздравляли бояре и прочие светские чины с поклоном на большой обычай (почти до земли). При этом один из старейших произносил поздравительную речь. Потом бояре поздравляли патриарха. Когда взаимные поздравления заканчивались, царя поздравляла вся площадь. Все присутствующие на площади, включая стрельцов, били челом в землю. Государь отвечал поклоном. После окончания действа царь уходил на обедню в Благовещенскую церковь.

Красивое празднование Нового Года, хоть уже с подмененными понятиями знаний в сторону идолопоклонства, но красиво. Можно смело предположить, как праздновался Новый Год ранее и какие обучающие представления были в Храмах, например, как восход солнца задерживался в созвездии Хреста… Утрата знаний привела что обучающие кулисные представления, были превращены в ритуалы идолопоклонения.

С переходом на новый стиль по декрету большевиков в 1918 году, первый Новый год, совпавший с европейским, пришёлся на 1919 год. Кроме того, возник так называемый Старый Новый год, приходившийся на 14 января. Тогда Новый год уже превратился в чисто светский праздник, а Рождество — в церковный.

Но по-настоящему всесоюзным праздником Новый Год стал только в СССР. Этому предшествовала отмена Рождества в 1929 году (стало обычным рабочим днём пятидневки) и введения фактически запрета на его празднование в рамках атеистической кампании, проводимой в СССР. Специальные патрули ходили по улицам и заглядывали в окна на предмет выявления праздничных приготовлений.

Но, как и икону Николая в свое время переврали христиане в идола, подменив понятия, поняв, что с народной памятью бороться бесполезно, здесь уже большевики подменили суть празднования праздника превратив его опять в социальный товарищеский праздник, как и было изначально у Варягов. Дату бы еще перенесли на первый рассвет после минимального солнцестояния, вообще бы все совпало.

 Впервые Новый год в СССР стали праздновать в 1935 году: Дед Мороз, ёлка (дерево и сам праздник), подарки под ёлкой — все неизменные атрибуты старого Рождества по велению атеистов сделались «новогодними», случайно попав в суть Культуры Варягов. Но не забываем, что Варяги не были атеистами и верили в Создателя, и последующие жизни.

В январе 1937 года у Деда Мороза возродилась обязательная спутница — Снегурочка, истоки которой лежат в Варяжской Культуре (в справочниках – в языческой мифологии). Именно в нашей древнейшей Культуре всегда были антиподы, и тут он конечно присутствует. Снегурочек было раньше три. Вера, Надежда и Любовь. Нынешний мужчина и будущие женщины, стар и млад, опыт и непосредственность (ангелы), мороз и снежинки (все знают, что во время снега мороза не бывает) …

Ранее в нашей древней Культуре, с первым теплом, на масленицу, сжигались ели, как выполнившие антисептическую задачу по уменьшению заболеваний. Так люди прощались с зимой.

Видите, как все просто. Это реальный Николай Чудотворец переодевался в сказочного Деда Мороза, надевая на себя Феразь и дарил детям знания, представления и подарки.

Помню, как мой дед и отец наряжался Дедом Морозом, помню уже себя в данном обличии. Да. Это тот собирательный образ, который несет людям чудо и заставляет детей смеяться. Это то искреннее желание удивить ребенка подарком, незаметно подложив его под елку, если нет Феразя. Это звезда на макушке елки, символизирующая одну из звезд кольца Ра. Это проводы старого года. Это пожелания на весь новый год под кремлевские куранты.

 

Несите знания и чудо товарищи.

 

29 сентября 2016 года      Куланов В. Г.

Метки: Культура
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
6 Комментариев » Оставить комментарий
  • 12631 7260

    Интересно,для чего пишутся подобные статьи? Чтобы влить в головы читающих полную сумятицу,ведь не всяк будет после прочтения докапываться до истины…опасная статья,где в массе лжи закопано несколько крупинок правды…будьте осторожны…Для начала автор пусть объяснит термин “неоязычество”,кода известно,что и язычества ,как такового, не было,это придумка христосовцев…Если не было язычества,то что значит “неоязычество”? Помесь правды из “книги Родной веры” и Пятикопа,да ещё с христосовским толкованием…гремучая смесь…

    • 12631 7260

      Опечатка…ПЯТИБРАТА…

    • 184 69

      “славЯнИнская Культура” – надо понимать конкурент “Армии Карусов”.
      Можно как угодно переиначивать слова и трактовать их как душа пожелает, потом дело до картинок дойдет, потом до рукописей. А потом в неведомых подвалах найдут флешку с записью о призвании Рюрика…

  • 4590 2856

    Идоло поклончество на мой взгляд когда поклоняются тому у чего нет души.
    Надо любить и ценить все живое.

  • 12631 7260

    а у христосовских икон есть душа? Чему молятся они? Кстати,родноверы(не путать со староверами,это разное) не молятся,а славят своих богов…Вот как они говорят о своих ЧУРАХ: “Чуры наши- суть образы БОгов РОдных…они -суть не деревяшки бездарные,бездушные…но Зримые Образы Незримого,освящённые Силою и Духом Того,кто не словами суетными,но жизнью по- Прави,да Ладом сердец чистых почитаем…”Поклонение чурам-это староверие…сегодня -РОДНОВЕРИЕ…” Свято чти Родных Богов…Живи по-совести и в ладу с Природой…а,если жаждешь Высшего Знания-познай себя!”…Какие здесь идолы!Родноверие-это как раз и есть поклонение всему живому!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)