К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что в нём используются цитаты из источников, запрещающих использование своих материалов: kp.ru.
Вы можете ознакомиться с материалом, перейдя по ссылке источника.
Единственная надежда на сдвиг в системе образования так это на коллектив ВП СССР.Хочется уточнить следующее,нас что более интересует,результат по обретению качественных знаний или результат по сформированности человеческих качеств?Если второе в приоритете,то у А.С. Макаренко методика создана,опробована в трёх учреждениях и пока по 100%-й эффективности воспитания человеков больше никем ничего подобного не достигалось.К тому же параллельно им была создана социальная модель общества без привилегий (без элиты,все в правах и обязанностях равны) и проведён эффективный экономический эксперимент.
Фильм старый, но показательный. Ничего подобного не было до Щетинина и вряд ли будет. https://www.youtube.com/watch?v=Eh_E8oFv0xk
Слишком ПЕРЕДОВОЕ и для старых ортодоксов не приемлемое. И это только начало , которому должно быть!
У меня нет. Но есть у моей супруги с которой я лично, еще и со старшей дочкой ездил в Текос , где встречался с Щетининым. В этой школе одно время и училась старшая дочь.
Лично знаком(конечно через супругу) и с Шалвой Александровичем Амонашвили. Мы устраивали его лекции по гуманной педагогики в г. Курске еще в далеком 1998 году.
Можешь мне не верить не настаиваю. Твои причитания “если бы, да кабы”, вызывают по меньшей мере скорбную улыбку, а по большей твое явное дилетантство.
Вот люди ДЕЛА,а не философских размышлений, типа “как оно должно быть”. У тебя есть Люся опыт в организации, хоть каких нибудь учебных заведений, школ? Поделись!!!
И только пожалуйста не надо петь пустые “песни” о том, что вам все мешали.Почитай историю становления хотя бы,школы Щетинина.
Повторю еще раз, ты была в этой школе?!
В школе Щетинина не была,информацию как о нём,так и о других энтузиастах отслеживала,изучала их опыт.Начинала свою педагогическую деятельность в подобной школе в качестве педагога (без диплома) на Урале ещё будучи инженером.Именно поэтому смотрю более практически на результат,на успехи её выпускников в жизни после школы,а такими энтузиастами-практиками восхищаюсь.И вы с женой редкие молодцы,таких небезразличных да поболее бы.Пединститут закончила,прошла почти все должности в среднем образовании от вожатой школы до методиста по воспитательной работе гороо,из 18 человек одна прошла все этапы областного и республиканского конкурса на бюджетное место в аспирантуре государственной академии руководящих кадров образования.Шесть лет работала ещё и волонтёром в учреждениях образования,проводила просветительскую работу с учащимися старших классов в своём родном городе-отдавала долг Родине за то,что получила высокий уровень образования.Зря Вы так среагировали на мои вопросы,хотела уточнить,не более.Я думаю о будущем нашей страны и считаю,что главное-это воспитание Человека,знания он добудет всегда (разве что по времени задержка будет при неблагоприятной среде),что доказывает наличие мудрецов и древности,и наших дней.Они являются в первую очередь людьми высоких нравственных качеств.Это главная тема моей трудовой жизни.Думаю объяснение более,чем достаточное.
Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.
Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:
Единственная надежда на сдвиг в системе образования так это на коллектив ВП СССР.Хочется уточнить следующее,нас что более интересует,результат по обретению качественных знаний или результат по сформированности человеческих качеств?Если второе в приоритете,то у А.С. Макаренко методика создана,опробована в трёх учреждениях и пока по 100%-й эффективности воспитания человеков больше никем ничего подобного не достигалось.К тому же параллельно им была создана социальная модель общества без привилегий (без элиты,все в правах и обязанностях равны) и проведён эффективный экономический эксперимент.
Фильм старый, но показательный. Ничего подобного не было до Щетинина и вряд ли будет.
https://www.youtube.com/watch?v=Eh_E8oFv0xk
Слишком ПЕРЕДОВОЕ и для старых ортодоксов не приемлемое. И это только начало , которому должно быть!
У Вас педагогическое образование?Изучали Историю педагогики?Знакомы с системой обучения Ревенкова?
У меня нет. Но есть у моей супруги с которой я лично, еще и со старшей дочкой ездил в Текос , где встречался с Щетининым. В этой школе одно время и училась старшая дочь.
Лично знаком(конечно через супругу) и с Шалвой Александровичем Амонашвили. Мы устраивали его лекции по гуманной педагогики в г. Курске еще в далеком 1998 году.
Можешь мне не верить не настаиваю. Твои причитания “если бы, да кабы”, вызывают по меньшей мере скорбную улыбку, а по большей твое явное дилетантство.
Вот люди ДЕЛА,а не философских размышлений, типа “как оно должно быть”. У тебя есть Люся опыт в организации, хоть каких нибудь учебных заведений, школ? Поделись!!!
И только пожалуйста не надо петь пустые “песни” о том, что вам все мешали.Почитай историю становления хотя бы,школы Щетинина.
Повторю еще раз, ты была в этой школе?!
В школе Щетинина не была,информацию как о нём,так и о других энтузиастах отслеживала,изучала их опыт.Начинала свою педагогическую деятельность в подобной школе в качестве педагога (без диплома) на Урале ещё будучи инженером.Именно поэтому смотрю более практически на результат,на успехи её выпускников в жизни после школы,а такими энтузиастами-практиками восхищаюсь.И вы с женой редкие молодцы,таких небезразличных да поболее бы.Пединститут закончила,прошла почти все должности в среднем образовании от вожатой школы до методиста по воспитательной работе гороо,из 18 человек одна прошла все этапы областного и республиканского конкурса на бюджетное место в аспирантуре государственной академии руководящих кадров образования.Шесть лет работала ещё и волонтёром в учреждениях образования,проводила просветительскую работу с учащимися старших классов в своём родном городе-отдавала долг Родине за то,что получила высокий уровень образования.Зря Вы так среагировали на мои вопросы,хотела уточнить,не более.Я думаю о будущем нашей страны и считаю,что главное-это воспитание Человека,знания он добудет всегда (разве что по времени задержка будет при неблагоприятной среде),что доказывает наличие мудрецов и древности,и наших дней.Они являются в первую очередь людьми высоких нравственных качеств.Это главная тема моей трудовой жизни.Думаю объяснение более,чем достаточное.