“НЕИУДЕЙСКАЯ ВОЙНА” Иосифа Флавия

3127 2

   колона траяна

  Читаю «Иудейскую войну» Иосифа Флавия» о  войне иудеев и ромеев и никак не могу уразуметь, на каком основании  участники войны иудеи считаются евреями. Автор произведения был взят в плен  во время этой войны римлянами и те поручили ему описать эти трагические события.

• Сомнения возникает уже тогда, когда знакомишься с биографией автора. Сам автор Иосиф Флавий в своей автобиографии «Жизнь» ни разу не называет себя ни евреем и ни иудеем. Он называет себя священником из  24 поколения СТРАЖЕЙ, «в первой страже из 24» . Стражи охраняли «Чуждый огонь»-«Славу Господню», «Святое Святых» хранившуюся в Ковчеге, которая являлась смертельным  оружием  в Острожской библии и ЗНАЛИ тайну, как им пользоваться. Первую половину жизни он жил в Палестине, а потом в РИМЕ. Он римский гражданин. Странное отношение римлян к нему. Он участник иудейской войны, но попав в плен, получает от римлян задание описать события войны и становится вхож в элиту римского императора. Как освобождённый пленник он получает имя победителя римского императора Флавия Веспасиана. Иосиф Флавий. Как закончились последние дни автора неизвестно.

•Другое сомнение  возникает уже при чтении названия книги. В греческом варианте Флавий книгу озаглавливает дословно «ИоуДАИков военный спор для Ромейской библии». Смущает, что в оригинале он иудеев называет «Иоудаиками».  ВО ВСЁМ ПРОИЗВЕДЕНИИ АВТОР ИОСИФ ФЛАВИЙ НАЗЫВАЕТ СВОЙ НАРОД ТОЛЬКО «ИУДЕЯМИ»- в оригинале «ИОУДАИКАМИ». Только на нескольких страницах на стр. 442, 67, 76,55 появляется термин «евреи». И это не удивительно. В Острожской библии ПРИ ПЕРЕИЗДАНИИ тоже были вставлены взамен имеющихся слов 5000 еврейских слов.

•Сразу бросается в глаза, что Иосиф свою написанную книгу отправляет на утверждение к СВОИМ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ ВАРВАРАМ в среднюю Азию (стр. 38). Странно,  что конкретное местонахождение соотечественников  «выпало» из книги. Книга  написана на его родном ВАРВАРСКОМ НАРЕЧИИ. Он так и пишет, что «составил описание войны  ДЛЯ ВАРВАРОВ ВНУТРЕННЕЙ АЗИИ на нашем родном (варварском!) языке»(стр. 35). После одобрения у «СВОИХ» он начинает переводить её на греческий язык для ромеев. То есть Иосиф Флавий является ВАРВАРОМ и пишет только на варварском языке и греческом языках. Значит под иудеями надо понимать какую-то часть ВАРВАРОВ. В частности ВАРВАРАМИ автор прямо называет  «СКИФСКОЕ ПЛЕМЯ САРМАТОВ» (с.626), которые перешли Дунай и опустошили Мёзию (с.626).

     И сам он тоже выглядит как варвар. Вот портрет автора, где он изображён с длиной бородой в богатой одежде, с  огромным тюрбаном на голове, усыпанной нитками жемчуга и драгоценными камнями, с пером в тюрбане в наглухо закрытом богатом халате, оттороченном длинношерстным  мехом. Это ТАК одевались приближённые к римскому императору (как ХАНЫ)?

• То, что иудеи в произведении имеют библейские имена, ещё не значит, что речь идёт о предках современных евреев. Например, хазары имели «иудейские», то есть библейские имена, но проповедовали веру в Илию и не знали евреев. Вполне возможно, что бедное племя предков евреев заимствовало веру у другого сильного народа и присвоило ей своё наименование, которое и стало общепринятым при изобретении книгопечатания и стало со временем считать библейскую историю своей. В произведении Цари иудейские  помимо «иудейских» имён, имеют и эллинские имена Александр (с.635), Антиох, что значит Светлейший (с.619), который хотел ввести эллинские обычаи, Флавий Сильва. Обычно это семьи, породнённые с эллинами. Известно, что стать эллином инородцу было фактически НЕВОЗМОЖНО, это была закрытая каста. Только родство было пропуском в эллинский мир. Парадокс- у эллинов и «иудеев» было родство? А вот римлянином, в отличие от эллинов, можно было стать и чужеземцу при выполнении определённых условий.

• В произведении «Они (иудеи) были так богаты боевыми силами и денежными средствами, что надеялись  даже завладеть ЧАСТЬЮ ВОСТОКА, которую РИМЛЯНЕ … считали для себя чуть ли не потерянной» (стр. 35, предисловие). Они были сильнее ромеев!? Что явно не совпадает с характеристикой настоящих евреев, данной испанским автором Галеви в 900 г.г., где он характеризует  племя «евреев», как «МАЛОЧИСЛЕННОЕ» в «крайне униженном положении», «всеми нелюбимыми», «нищими» в своём произведении «Кузари» (Хазары). И это «малочисленное» племя и есть «иудеи», описанные в «Иудейской войне» Флавия? Причём это на полном серьёзе признано официально историками.

   О МНОГОЧИСЛЕННОСТИ и могуществе иудеев свидетельствует автор, называя войну иудеев с ромеями «ПРЕВОСХОДЯЩЕЙ…ПОЧТИ ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ ВОЙНЫ» (стр. 35). Поэтому именно этим войнам были посвящены триумфальные арки РИМА. Наверное, встречаемые им на пути народы, покорялись им  сравнительно  легко, так как иудеи имели в арсенале «Чуждый огонь», противопоставить которому было нечего. А в этой междоусобной войне биться пришлось мечами, так как «иудеи» и эллины были дружественными народами и частью породнёнными (как Антиох), а применять «чуждый огонь» было опасно для всех.

    •  Кем же на самом деле были «иудеи»? Вот кого САМ АВТОР называет иудеями: «отдалённые наши соплеменники ПАРФЯНЕ, ВАВИЛОНЯНЕ, отдалённые АРАДЫ (Орды), и наши соплеменники по ту сторону Евфрата (врат?) и АДИАВИНЫ» (стр.36. Предисловие).

   Что собой представляли «иудеи» также можно  частично узнать из Острожской библии. Большая удача, что сохранился рукописный оригинал 1581 г. Острожской библии, на который можно опираться. В нём, а именно в 5 книгах Ветхого Завета нет Иудеи и соответственно иудейской религии в течение всего времени Исхода из Египта и во время завоеваний вплоть до полного их завершения. Они идут под именем –«сыны Иилевы». Когда завоевания закончились, они ОСТАНОВИЛИСЬ. Тогда появляется описание междоусобных войн между «иудеями», описанные в дополнительных книгах Ветхого Завета. В нём появляется Давид, который отделяется от «Иилии» (в современной редакции это Израиль), организовывает свою армию ИУ ДЕЮ с 400 товарищами, и в конце концов объединяет Иилию (ИеИлию) и ИуДею под своим руководством, низвергнув царя Иилии Саоула. В «Иудейской войне» Флавия прах Давида  с сокровищами уже покоится в СКЛЕПЕ в ИеРусалиме. Оттуда в трудный момент Симон ГирХАН, открыв склеп Давида, и взял 3000 талантов для откупа от Антиоха (стр.48). Давида Флавий называет САМЫМ БОГАТЫМ ЦАРЁМ.

   Судя по Ветхому Завету Острожской библии, фактически, «иудеи» это был один народ  исхода «ЕГИПТЯНЕ», смешанные из коренных египтян и некоренных от «ПРИШЕЛЬЦЕВ»  12 братьев из «земли ХАН», но успевших прожить в «Египте» 430 лет (не современный Египет). За 430 лет и они тоже стали коренными и в Исходе стали называть себя «сынами Иилиевыми».  Коренные любили своих богов АСТАРТА, ВААЛА, ДАГА с  чародеями, волхвами, волшебниками, гадателями и «вопрошающими мёртвых». И пришельцы тоже поклонялись им, пока их БОЛЬШИНСТВО не  оказалось у ВЛАСТИ во время ИСХОДА из ЕГИПТА. Чтобы как то отделить себя от коренных, ВОЗВЫСИТЬСЯ они стали называть себя по имени своего обожествлённого предка Илии (Иакова-Некого), категорически запретив «египетских» богов.

     Все они вынуждены были из-за природной катастрофы уйти из богатейшего изобильного Египта (не путать с современным Египтом, современный Египет назывался Миср, пока пришедшие туда эллины его не переименовали в Египет).  Иилии-Илирийцы ( Ир-первый) занимают Балканский полуостров, эллины занимают полуостров –современную Грецию. Следующая на очереди ещё «пустая» Италия. Заселение Италии  шло с Севера, там на пересечении всех транспортных путей самыми первыми ЭТРУСКИ основали поселение ФЕЛЬСИНу вокруг святилища на ГОРЕ, нынешнюю Болонью. Потом её захватили кельты БОЙИ (вой-воин по-древнерусски) и переименовали в Боннонию (Военное).

  Автор  говорит, что в своей книге он не будет описывать события, когда «иудеи»  выходили из Египта, потому что этот ИСХОД уже описан и иудеями и потом эллинами. А будет говорить о событиях, когда все предыдущие события уже были описаны, то есть завоевательский поход народов ЗАКОНЧИЛСЯ, они СООБЩА В КАОЛИЦИИ дошли С ВОСТОКА на ЗАПАД СОЛНЦА до АМОРЕИ, то есть Средиземного моря. Среди них «ИУДЕИ» (в Острожской библии- «сыны Иилевы») и ЭЛЛИНЫ САМЫЕ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ГРУППЫ. Это время, когда в пустой Италии поселяются почти что одновременно «иудеи» и эллины, и вместо того, чтобы начать мирную жизнь, между ними начинается ожесточённая ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА НЕ НА ЖИЗНЬ, А НА СМЕРТЬ, НА ВЗАИМНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ЭЛИТ. Стоило немного ослабнуть одному из противников, как начинался ПЕРЕДЕЛ лакомых кусков земель. То «Рим» откусывал землю у Иудеи и ставил под свою ВЛАСТЬ, то «иудеи» отбирали у Рима спорные земли и хотели САМОГО ГЛАВНОГО-САМООПРЕДЕЛЕНИЯ без власти Рима, римских прокураторов.

    ТАКИМ ОБРАЗОМ В КНИГЕ ОПИСАНА МЕЖДОУСОБНАЯ ВОЙНА ЗА ВЛАСТЬ МЕЖДУ «ИОУДАИКАМИ» и РОМЕЯМИ.  «ИОУДАИКИ» НЕ ХОТЯТ ПРИНИМАТЬ НАД СОБОЙ ВЛАСТЬ РОМЕЕВ В ВИДЕ  НАЗНАЧАЕМЫХ ПРОКУРАТОРОВ, ОНИ ХОТЯТ АВТОНОМИИ. Действие происходит во времена после смерти Давида в ромейских землях на территории современной Италии.

 Почему именно  «иудеи» хотят быть  властителями. Потому что, как сказано выше, «Они были так богаты боевыми силами и денежными средствами, что надеялись  даже завладеть ЧАСТЬЮ ВОСТОКА, которую РИМЛЯНЕ … считали для себя чуть ли не потерянной» (стр. 35, предисловие).  

   Особенно яростная война идёт за ИУДЕЮ, она просто без передышки испытывает ПЯТЬ НАШЕСТВИЙ РИМА. ДВА РАЗА римляне мощнейшую крепость ИЕРУСАЛИМ в центре Иудеи РАЗРУШАЮТ ДО ОСНОВАНИЯ. Флавий пишет про Иерусалим. «Ни один из городов не достигал такого высокой степени благосостояния как наш город»( стр. 37). Римляне разрушают его до основания, НО СОХРАНЯЮТ и ОЧЕНЬ ДОРОЖАТ реликвиями иудеев. Они не трогают золото ковчега, видимо зная об опасности ПОРАЖЕНИЯ-смерти от ковчега.

     •  Другим аргументом, что иудеи это СОВСЕМ ДРУГОЙ НАРОД, являются артефакты-ТРИУМФАЛЬНЫЕ АРКИ РИМА. На всех победных триумфальных арках Рима изображёны типажи победителей и побеждённых в борьбе за власть ТОЛЬКО европейской внешности. Кто хочет увидеть настоящих «иудеев», может их рассмотреть на триумфальных арках Рима. Они изображены как побеждённые на самой ранней арке Тита (82 г.), колонне Траяна и как участники междоусобных сражений на других. И это один и тот же типаж. Это очень симпатичные «элитные» с короткими бородами- «БОРОДАЧИ», молодые прекрасно вооружённые воины с волосами  до плеч, перевязанные повязкой на лбу, некоторые в скифских шапках в штанах и в подпоясанных рубахах. Все римские воины тоже  представляют собой образец римского воина. Это  эллины БЕЗ БОРОД, БРИТЫЕ,  в шлемах, некоторые, держат в руках отрезанные головы противников «БОРОДАЧЕЙ» на колонне Траяна.

Арка Севера - копия

 На  второй арке Севера 203 года  «БОРОДАЧИ» БЬЮТСЯ С «БОРОДАЧАМИ».   Эта арка посвящена победе над ПАРФЯНАМИ.  Здесь ясно виден облик парфян- «соплеменников» «иудеев» типичной скифской и славянской внешности.

Арка Константина

   А вот на самой поздней 315 года арке Константина, наоборот, «БОРОДАТЫЕ» МУЖИ ТОРЖЕСТВУЮТ. Великолепные скульптуры «бородачей» в полный рост, одетые в штаны и рубахи в шапках установлены на возвышении в полный рост. Таким образом «БОРОДАЧИ», как постоянные противники римлян за власть и должны быть этими «ДЕЯМИ» и в конце концов ПОБЕДИТЕЛЯМИ, взявшими РЕВАНШ в войне с ЭЛЛИНАМИ. Правильно Иосиф Флавий называет «иудеев» ВАРВАРАМИ-СКИФСКИМИ САРМАТАМИ. Они так и выглядят на триумфальных арках.

   Они ВМЕСТЕ с эллинами, как СОРАТНИКИ,  пришли заселяться в Италию и приняли участие в основании Рима. По Острожской библии земля предков ЭЛЛИНОВ- «ФИЛИСТИМ» (ПАЛЕСТИНА= ПОЛЕ СТАН) и земля предков «иилиев» «ЕГИПЕТ» находились рядом, их связывала хорошая прямая дорога и они одновременно вынуждены были уйти со своих родин из-за природной катастрофы. Египтяне и эллины часто роднились. Например, библейский Иосиф был женат на гречанке-эллинке.

   Но ИУДЕИ (сыны Иилевы) в Ромее во что бы то ни стало хотели ВЛАСТВОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Флавий с горечью говорит о ТИРАНАХ, которые развязали эту войну. Такую политику проводила только одна радикальная ПРОТИВОЭЛЛИНСКАЯ партия Иудеи, которую возглавил Симон бар (сын) Геора (Георгия). Они захватили крепость Массаду, но сыну римского императора Титу удалось вернуть крепость после 5 месяцев осады. Титом был казнён ТОЛЬКО ОДИН главный  зачинщик Симеон бар  Гиора. Его отобрали в качестве триумфальной жертвы, а  700 иудеев воинов, «отличавшихся своей красотой», отобрали для зрелищности триумфального шествия.  Его соратник Иоанн был приговорён к пожизненному заключению. Другие пленённые «иудеи» погибли в гладиаторских БОЯХ С ХИЩНИКАМИ НА АРЕНАХ, их было 2500 человек. Другие просто были казнены как триумфальные жертвы. Их казнили  десятками. Разве такое можно ЗАБЫТЬ, смириться, лишиться ЛИДЕРСТВА. Огонь в масло подлила история с КЕСАРИЕЙ, городом, основанным «иудейским» царём ИРОДОМ. Римляне за один час убили всех 20 000 «иудеев» в Кесарии.

   Тут нельзя не обойти вниманием имя ИРОД. Имя Ирод  так явно расшифровывается по- русски   « И РОД», ИНОГО роду. И действительно в гл.8 стр.650 сказано, что Ирод боялся «иудейского» народа, который мог свергнуть его и «водворить на престол ПРЕЖНЮЮ династию» (РОД). То есть он происходил из другого рода. Поэтому специально для себя, как убежище, укрепил крепость МАССАДУ. С другой стороны он опасался Клеопатры, жаждующей его смерти. Клеопатра уговаривала военноначальника Антония подарить ей царство иудеев.

    Если подключить к расшифровке некоторых названий русский язык, то появляется хоть какое- внятное объяснение их происхождения. Например, на греческом «ящик Пандоры» это дословно «питос Пандоры», от слова «пить», то есть «сосуд для питья Пандоры», который Пандора открыла и выпустила из него все беды. Зачем надо было явное «питос» переводить на русский как «ящик»? Чтобы даже аналогия с русским языком не возникала.  Буквы греческого и буквы русского языков одни и те же. «ИМПЕРАТОР»- что на греческом, что на латинском, что на русском так пишется и так читается и смысл его –«имеющий возвышение». «ПЕР»-острый выпирающий выступ (перо)-возвышающийся над всеми. Как и «ПЕРЕЯ»- острые горы, отсюда «перочинный» ножик, «перст указующий», «первый». Почитайте чёткие надписи на развалинах Рима на картинах Пиранези и Клериссо на арке. Латинское«V» в древнерусском это И или У, поэтому VESPASIANVS можно прочитать как ИеСпасиАнис (ани-земля). А император AVGVSTVS, Ау Густус, поэтому есть немецкое имя Густав, а не Август. Иу, Ие, Ау всего лишь указующие приставки, предваряющие слово.

Так может название страны Италии происходит от пришельцев «ИИЛИЕВ», по аналогии как ИТИЛЬ хазар- так и ИТАЛИЯ. Ведь «иилии» (иудеи) на самом деле были в Италии многочисленны и могли ей оставить своё ИСТИННОЕ название самих себя, а не придуманное («иудеи») им позже книжниками. Сами итальянцы не могут объяснить почему Италия так называется и предположительно расшифровывают её от «телят»-«телячья» страна. Рядом расположенные Балканы тоже когда-то назывались ИЛИРИЕЙ. Там, где «иудеи» были, там оставалось их истинное имя «Илии».

Может и под ИОУДАИКами   Иосиф Флавий может подразумевал «ТРЕБУЮЩИЕ ОТДАТЬ (земли) в военном споре»- «Ио у  Даики». (Батый требовал у  Даниила «Дай Галич»).

   Так может другое имя Иосифа Флавия –МАТТИТЪЯХУ должно означать « от матери есть». В древнерусском есть «БЯХУ», что значит «бывший» в прошедшем времени, тогда в «настоящем времени» должно быть «ЯХУ»- ЕСТЬ. Флавий-Славий, Фельсина- село сына, Массада-осада.

 Если правильно указан год возведения триумфальных арок, то возникает ПАРАДОКС- в противостоянии с ЭЛЛИНАМИ ( арка Константина  315г.) победили «БОРОДАЧИ»-ВАРВАРЫ (Скифские сарматы)-«ИОУДАИКИ» из рода ЕГИПТЯН, а не из рода ПРИШЕЛЬЦЕВ-некоренных египтян. Может отсюда  идёт НЕПОНЯТНАЯ ничем необъяснимая взаимная ВРАЖДА БЕЛЫХ РОДСТВЕННЫХ НАРОДОВ (славян, англичан, поляков, народов Европы  и России, взависимости от того, кто считал своё происхождение от эллинов («бритых») или от «сынов Иилиевых» и от того, кто с кем воевал в древности).

 •   Иудея  всегда ассоциируется с Израилем. Но существование описываемой в книге Иудеи в современном Израиле вызывает большие сомнения.   В произведении римляне так часто и с такой лёгкостью буквально за 3-5 дней наведываются в Иудею, несмотря на очень большие армии. Что из себя представляла армия ромеев видно из описания армии Тита (стр. 476). «…поход Тита во вражескую страну открывали отряды царей и все прочие вспомогательные войска; за ними шли строители дорог и квартирмейстеры, а также вьючные животные с багажом предводителей; за ними под прикрытием тяжёловооружённых воинов, следовал сам полководец, окружённый многочисленным отборным войском и копьеносцами», далее «машины», «всадники», «трибуны» с «отборным войском», «начальники с когортами (по 600 человек), трубачи, знаменосцы (с орлами), «ядро легионов по 6 человек в ряду, обозы легионов, в хвосте наёмные отряды и их охрана». По произведению это всё перемещалось на кораблях в частности из Александрии египетской. По книге таких перемещений было ПЯТЬ, из них ДВА с разрушением Иерусалима.

  В произведении  Иудея должна находиться недалеко от Рима. Хотя казалось бы, что тут сомневаться, в конце книги автор точно указывает на современный Израиль у Красного моря.  Но вот какая странность. Автор в середине книге специально посвящает главу местоположению крупных областей и  описывает подробно, где находится место компактного поселения иудеев ГАЛИЛЕЮ (книга 3, гл. 3). Кем она окружена и в каком направлении – с севера, юга, востока, запада. Но, странно, не называет её крупные города. А как только начинается описание Иудеи, автор вообще не указывает САМОГО ГЛАВНОГО её местоположение относительно САМАРИИ, ГАЛИЛЕИ. НЕ УКАЗАНО САМОЕ ГЛАВНОЕ-ГДЕ ИУДЕЯ? Также неопределённо описывает какую-то  ПЕРЕЮ. Может это ГОРЫ АЛЬПЫ, а может ПИРИНЕИ испанские. НЕ ОПИСАНЫ САМАРИЯ И ДРУГИЕ ОБЛАСТИ. Тоже «выпало» при переиздании. Есть один ориентир «Страна самаритян лежит посередине между Галилеей и Иудеей» (3 кн., 3 гл., п. 4, с.320). К чему такие ребусы. Название ГАЛЛИЯ сохранилась  и до нашего времени-это Франция. Италия и сейчас граничит на севере с Францией. Тогда почему Галилея должна оказаться в Израиле. Галилея должна находиться на севере Италии, если это ГАЛЛЫ ИИЛИИ, пришедшие с территории современной Франции -ГАЛЛИИ. Тит с войском, чтобы разрушить Иерусалим, идёт через Самарию, там ночует и через 1 день находится в 30 стадиях (1 стадия 185 м) от Иерусалима. И уже из Кесарии выступает на Иерусалим стр.469, 476. По дороге к нему присоединяются Сирийцы. А Сирия находится на юге Галилеи. ТИТ  не должен был  ВЫЙТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ИТАЛИИ. Но не только этот эпизод в книге говорит об этом.

•Об этом говорит и «триумфальный парад» победителей-римлян и пленных иудеев в Риме.    Согласно «Иудейской Войне» Иосифа Флавия в борьбе за власть в Риме побеждают римляне. Они пленяют, захвативших эллинскую крепость Массаду, «иудеев» и показательной колонной ведут их на  КАПИТОЛИЙСКИЙ ХОЛМ РИМА по СОЛЯНОЙ дороге. В РИМЕ всего 12 холмов. В этой праздничной колонне идут победители в праздничной одежде в лавровых венках и побеждённые «изможденные» иудеи тоже празднично одетые. В колонне несут вынесенные из храма иудеев их реликвии. Это изображено на триумфальной арке Тита. Но этому изображению доверять нельзя, так как оно было разрушено и потом при реставрации восстановлено по СОХРАНИВШЕМУСЯ РИСУНКУ. На РИСУНКЕ с  аркой Тита римляне в лавровых венках  несут тяжеленные трёхярусные носилки, что не совсем по статусу победителей. Их должны были бы нести пленные «иудеи», но на рисунке они выглядят как чистокровные римляне тоже в венках. А на отреставрированном изображении носилки несут придуманные персонажи в подпоясанных рубахах с одутловатыми лицами «безбородые» (?)(безбородыми-«бритыми» были только эллины) в окружении гордых  эллинов в лавровых венках. Хотя автор говорит, что для триумфального парада пленных отобрали 700 самых видных красивых воинов-иудеев. В последней реставрации видно решили, что носилки будут несли выдуманные рабы.

   В произведении пленников ведут из Иудеи, считается из современного Израиля. Посмотрите на карте где Рим и где Израиль. Все пленники  (700 человек) давно бы умерли, пока бы дошли до Рима, тем более неся огромные трёхъярусные и четырёхъярусные носилки с  тяжёлыми  «иерусалимскими» сокровищами, реликвиями (светильник, трубы серебряные, стол золотой для ковчега). По книге их вывозили морем, а дальше пешком на волах. Всё равно дойти до Рима нереально. События должны по логике происходить не в предполагаемом  далёком Израиле, а тут в самой Италии, куда пришли колонизаторы эллины, перед этим освоив греческий полуостров. То, что действия происходили в самой Италии или поблизости свидетельствует наличие  ГЛАВНЫХ АРТЕФАКТОВ-ТРИУМФАЛЬНЫХ АРОК именно около современного Рима в современной Италии.

  САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ в книге о существовании города Рима НИ СЛОВА. В книге САМЫЙ БОГАТЫЙ ГОРОД ИЕРУСАЛИМ. А императоры больше «околачиваются» в Александрии современного Египта.

    То есть, ГОРОДА РИМА  НЕТ. А ГОРОД ИЕРУСАЛИМ ЕСТЬ. ЗНАЧИТ «РИМ» ЭТО «ПЕРЕМЕЩАЮЩАЯСЯ»СТАВКА ИМПЕРАТОРОВ ЭЛЛИНОВ, которая могла находиться и в г. АЛЕКСАНДРИЯ, или в каком-нибудь другом городе. А ИЕРУСАЛИМ СТАВКА «ДЕЕВ». Он, в отличие от Рима, имеет постоянное «местожительство».

    Если иудеи захватили крепость Масаду, которая принадлежала ромеям, то соответственно и крепость Масада (осада!)  должна быть на одном из 12 холмов Рима. По логике это должен быть первый заселённый холм Палатин (палаты). Там сейчас находится памятник волчице (а должно быть женщине-волхву, WALHE) вскормившей Ромула и Рема. А кто у нас по библии занимался волхованием. В библейском Египте это было очень популярно. Это популярно было и у «иилиев» и «эллинов» греческих. Почему-то они и по звучанию близки. Эл-великий . Иль-божественный. Но это может быть и Болонья-центр торговых путей на севере Италии.

ВОПРОС, ГДЕ НАХОДИЛАСЬ ИТАЛЬЯНСКАЯ ИУДЕЯ И ИЕРУСАЛИМ, НЕЯСЕН И ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ.

  • На завоёванных землях «Иудеи» и Эллины СОЮЗНИКИ, так как имеют РАВНЫЕ ПРАВА (стр. 618). Такие права могут иметь только СОЮЗНИКИ ПО КАОЛИЦИИ. Живут многочисленной группой иудеи в ВЕЛИЧАЙШЕМ городе СИРИИ в Антиохии (Светящийся, Яркий) и имеют ОДИНАКОВЫЕ ПРАВА с эллинами, закреплённые ЗАКОНОДАТЕЛЬНО. Они многочисленны и хорошо вооружены.  Даже после ужасного и кровопролитного  поражения в борьбе за власть они НЕ БЫЛИ выгнаны и лишены прав в Антиохии и НЕ БЫЛИ выгнаны из  СКИФОПОЛИСА, где тоже были многочисленны.

  Иудеи также живут в богатейшей  КЕСАРИИ, в богатейшей ГАЛИЛЕЕ.   Сомневаюсь, что эллины просто так им отдали эти райские земли. Эти земли «иудеи» заняли сами в коалиции с эллинами и поэтому владеют Галилеей ПО ПРАВУ. То, что они сами дали ей такое название указывает расшифровка названия ГАЛИЛЕЯ- ГАЛЫ ИЛИИ. Она также косвенно раскрывает истинное наименование «иудеев». Эллины в свою очередь хотят, чтобы часть земель Иудеи были эллинскими. Особенно Кесария, несмотря на то, что КЕСАРИЯ БЫЛА ОСНОВАНА ЦАРЁМ ИУДЕИ ИРОДОМ.

   СУДЯ ПО ТРИУМФАЛЬНЫМ АРКАМ, по стоящим высоко на первом плане огромным скульптурам «БОРОДАЧЕЙ» на арке КОНСТАНТИНА 315 г. н. э, «СЫНам ИИЛЕВЫм» («иудеям») Константин ОТДАЁТ ДАНЬ УВАЖЕНИЯ, ВЕРОЯТНО, КАК  ПЕРВЫМ. «ИИЛИИ» тут мирно соседствуют с  ЭЛЛИНАМИ или новой ДИНАСТИЕЙ императоров РИМА, КОНСТАНТИНОВЫХ КРОВЕЙ. ТУТ СПРАВЕДЛИВОСТЬ И «ИИЛЕВЫ» ТОРЖЕСТВУЮТ.

   ДАЛЕЕ ПРОИСХОДЯТ НЕПОНЯТНЫЕ СОБЫТИЯ. ПОЧЕМУ ТО МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ЭЛЛИНЫ ПРОПАДАЮТ БЕССЛЕДНО. БЕССЛЕДНО ПРОПАДАЮТ ТАКЖЕ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ «ИИЛИИ» (ИУДЕИ), ВЕРОЯТНО, ОТ ПРИМЕНЕНИЯ СВОЕГО ЖЕ ОРУЖИЯ «ЧУЖДОГО ОГНЯ» ИЛИ КАТАСТРОФЫ. Посмотрите на чудовищные обожжённые развалины Римской империи на рисунках Пиранези. Поразительно, что на фоне грандиозных развалин в полной сохранности стоит арка Константина. Стоящие на её вершине скульптуры «БОРОДАЧЕЙ» даже не сдвинулись с места. Жаль, что в интернете на рисунках Пиранези на арке Тита нет чёткого изображения несущих Иерусалимские реликвии «ИУДЕЕВ». Почему-то именно их головы изображены расплывчато. А оригинал, к сожалению, нам недоступен. Что удивляет на этих рисунках, явно видно-здесь жила раса «гигантов», ростом намного выше современного человека. Считается, что это просто  архитектурная фантазия Пиранези на мотив гибели Римской империи. Но развалины Рима они и сейчас развалины.

  Начнись сейчас ядерная война, была бы такая же картина полного разрушения и взаимоуничтожения самых развитых многочисленных белых народов, обладающих ядерным оружием, современным «Чуждым огнём».

 На ВСЕХ АРКАХ, КОЛОННАХ (Траяна) изображены ГЛАВНЫЕ СОПЕРНИКИ РОМЕЕВ. И НА НИХ НЕТ НИ ОДНОГО СЕМИТСКОГО ПЕРСОНАЖА. На них только лица европейского вида.

   Так  почему же 25 томов истории Рима «Иудейские древности», «Иудейская война» Иосифа Флавия, посвященные ромеям и иудеям, считаются посвящёнными ромеям и евреям, хотя там нет евреев, а есть только «иудеи». Эти тома должны быть посвящены тем, кто изображён на триумфальных арках- ЭЛЛИНАМ и ТЕМ, кто скрывается под названием «иудеи» («сынам Иилевым»).

 

2016г.

ИСТОЧНИКИ: "Ветхий завет"сайт.патриархия.ру.», Острожская библия 1581г. в подлиннике. Сайт Ящик Пандоры: «В оригинале Острожской библии нет Израиля», «Исход в Острожской библии. Безжалостный и беспощадный».

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
2 Комментария » Оставить комментарий
  • 200 140

    Озеро Ил ь мен ь , город Сим на Урале. Запутанно всё сильно. Фальсификации продолжаются.Сокрытие прошлого так же . Отсутствие знаний истотного езыка приводит к вольным трактовкам, соотведственно к искажениям. Но ПРАВДА победит кривду и мы узнаем прошлое и воздадим пришлым

  • 23 17

    Вы разве не знали, что не евреи или гои, не могут быть иудеями. Вот потому в европейских языках нет слова еврей, а только иудей.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)