Еврейское господство закончилось!?
Увы, автор не совсем точен в своём заявлении. Не один лишь советский юмор был еврейским. На Западе он до сих пор еврейский. И там такое же засилье иудеев на эстраде, как это имеет место быть сегодня и как это было вчера в России.
Юмор - это здорово. Вопрос лишь в его содержании. Когда иудей Чарли Чаплин осмеивал Гитлера, то тем самым он совершал определённое воздействие на людские массы. Причём многие сейчас удивятся, потому что воздействие это прямо противоположно тому, о чём только что некоторые подумали.
Смех над противником, над врагом, над супостатом, над завоевателем, оккупантом - смех... обезоруживает зрителей! Да, осмеянное зло в нашем подсознании начинает казаться безопасным, не страшным.
Вот подумайте сами: с чего бы иудеи распространяют по всему миру анекдоты, высмеивающие евреев? Т.е. в обыденном понимании иудеи как бы работают сами против себя??! Простите, кто же, будучи в здравом уме, поверит, что иудеи добровольно выступают против себя-любимых??!
Нет, эта мафиозная планетарная группировка, исповедующая расистскую идеологию иудаизма, себе во вред действовать не станет. Они знают, чтосмех обезвреживает образ зла. Оттого и лезут на сцену, особенно - в хохмачи. Оттого и анкдоты про себя с охоткой травят - вспомните тех же иудеев Хазина или Ходоса.
В мире все события взаимосвязаны. И коли мафия выталкивает своих представителей на юморные подмостки, значит есть в этом у мафии своя выгода, свой дальний расчёт.
Смеяться можно и нужно. Но не над недостатками и тем более над злом. Недостатки надо на полном серьёзе анализировать и исправлять, а зло также хладнокровно уничтожать.
Вот сравните свои ощущения от двух антифашистских плакатов. Один выполнен в сатирическом стиле, другой - в реалистичном, совсем не вызывающем улыбки. Какой из них вас лучше настроит на сопротивление врагу?
Не зря в народе говорят: смех без причины - признак дурачины. А причин смеяться над нашими собственными бедами и невзгодами у нас быть не должно. С недостатками надо бороться, изживать их. И не потакать мафиозным иудейским представителям, пересказывая их анкдоты или посещая их концерты.
Хватит одурманивать самих себя!
Нашёл в своей ИНФОбазеСМ два вроде бы разных текста, но как они друг друга дополняют и объясняют...
Кто такой Авраам Сакральский, я так и не понял..Информации о нём не нашёл, человек ли это или псевдоним, или коллектив авторов - непонятно.
Но то, что он пишет - заслуживает внимания, как и интервью бывшего советского, а теперь израильского еврея Марьяна Беленького..
Пространство воли захватывается «избранными» не только с целью воровства половой энергии, но и изымания других видов энергий.
В соответствии со своими психофизиологическими технологиями они систематически и целенаправленно «фабрикуют» видных представителей своей популяции (создают выдающиеся имитации талантов и гениев), генерирующих индустрию развлечений, а при посредничестве технических систем (телевещание, интернет) они представляют собой механизм вампирического скачивания человеческих энергий.
Миллионы телезрителей отдают им, юмористам, эстрадникам всю энергию своей души: это -инженерный процесс передачи психической энергии.
Следует отметить, что к процессу изымания человеческих энергий никто, кроме «избранных» не подпускается. (ключевой момент - ИНФОбазистСМ).
Снимаемая ими энергия идет не только для их собственного жизнеподдержания, но и для трансляции жизненной и творческой энергии людей рептильному разуму.
Люди не понимают, что телевизор сейчас - это инженерный механизм односторонней перекачки энергии.
При трансляции футбольного матча, шоу и других передач гигантский массив человеческих мощностей работает на одной волне, становится чьим-то питанием.
«Избранные» предпочитают жить в этносах белой расы, поскольку эти этносы наиболее перспективные в плане дальнейшей эволюции, наиболее интеллектуально одаренные и владеют большими потенциалами активной жизненности и воли.
Собственно, в направлении возможностей и перспектив белой расы и была создана система взаимосвязи «избранных» и рептильного разума, которому требовались (и ныне требуются еще острее) новые притоки жизненной и волевой (управляющей) энергии.
КТО МЫ – ПАДШИЕ БОГИ, ПОРАБОЩЕННЫЕ ПАРАЗИТАМИ СОЗНАНИЯ?
Автор: Авраам Сакральский
Глава «Библейский проект: эгрегориальные и генетические войны, порабощение человечества паразитами» (отрывок)
На советской эстраде несколько десятилетий царила лишь одна национальность
Марьян БЕЛЕНЬКИЙ - литератор, переводчик, журналист, артист разговорного жанра. Именно он - автор образа и монологов тети Сони, который на эстраде блестяще воплотила Клара НОВИКОВА.
С 1991 года Марьян Давидович живет в Израиле, но связи с Россией не теряет.
- Марьян Давидович, вы утверждаете, что советский юмор был еврейским и советская массовая песня была еврейской...
- Могу еще раз это повторить. В основе советского юмора лежит шолом-алейхемовский посыл «Мне хорошо, я сирота».
Немногие представители нацменьшинств на эстраде, в данном случае это русские, такие как Трушкин, Коклюшкин, Задорнов, подделывались под тот же стиль: «Ой, как нам плохо!»
Кстати, в самом Израиле Шолом-Алейхем далеко не самый популярный писатель. Юмор там совсем другой.
- Давайте о советской песне. Как вы написали: «Много песен над Волгой гремело, но напев был у песен не тот». Правильный напев был...
- ...у братьев Покрасс, Матвея Блантера, Исаака Дунаевского, Сигизмунда Каца, Александра Цфасмана, Леонида Утесова, Марка Бернеса, Аркадия Островского, Оскара Фельцмана, Марка Фрадкина, Яна Френкеля, Владимира Шаинского, Яна Гальперина, Аркадия Хаславского... И это далеко не полный список.
«Русское поле». Слова Инны Гофф, музыка Яна Френкеля, исполняет Иосиф Кобзон в сопровождении оркестра Всесоюзного радио под управлением Вильгельма Гаука.
Музыкальный редактор радиопередачи «С добрым утром!» Лев Штейнрайх.
Советская эстрадная песня начиналась с народных еврейских мелодий.
Вспомните хиты Утесова «Держи фасон» и «Дядя Эля». И товарищу Сталину это нравилось! Утесов принимал участие во всех новогодних концертах в Кремле с участием Иосифа Виссарионовича. Вождь часто просил повторить песни.
- Товарищ Сталин любил еврейские песни?!
- Не еврейские, а советские. Но которые были созданы под сильным влиянием.
Интересно, что хасидские мелодии в Израиле человек русской культуры узнает с ходу.
Это блатняк, или, как сейчас говорят, «русский шансон». Правда, тексты другие. Как-то раз я спросил известного музыковеда, доцента Киевской консерватории Владимира Матвиенко:«Чем объяснить, что весь блатной фольклор поется на одну мелодию?»
Он ответил: «Все русские композиторы тащили из болота бегемота. Блатняк - это энергия, с которой бегемот шлепается обратно в болото».
Сталин, безусловно, был любителем блатного фольклора. Он ведь и сам по молодости промышлял бандитизмом - крышевал нефтепромыслы в Баку.
- Недавно в газете «Взгляд» вы опубликовали анализ советской эстрады, который вызвал большой резонанс. Вы пишете, что русские в Израиле очень удивляются, услышав в синагоге кантора (хазана), который славит Господа на мотив «Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат». Простите, но ведь автор песни русский - Соловьев-Седой. Что вы хотите сказать?
- Ничего. Только то, что это популярный канторский распев с XIX века.
Нам своих нужно устраивать
- Давайте еще раз вспомним, кто царил на эстраде в 50-х.
- Для молодых эти фамилии вряд ли что-нибудь скажут, кроме, возможно, Аркадия Райкина. Дыховичный и Слободской, Масс и Червинский, Виккерс и Каневский, Миронова и Менакер, Миров и Новицкий, Виктор Ардов, Александр Израилевич Шуров (куплетист, партнер Рыкунина); основатель Московского театра миниатюр Владимир Соломонович Поляков; авторы РайкинаМарк Азов и Владимир Тихвинский...
Впрочем, в семье не без урода. Как-то затесался в эту компанию Николай Смирнов-Сокольский. Единственный райкинский автор - не еврей, который мне известен, - это Синакевич.
- 60-е...
- В 60-х годах через передачу «С добрым утром!» отдела сатиры и юмора Всесоюзного радио в советскую эстрадную юмористику пришло новое поколение: Горин, Арканов, Измайлов, Лившиц и Левенбук.
70-е - Хазанов, Шифрин, Клара Новикова. В Питере начали писать Семен Альтов и Михаил Мишин.
На телевидении появились передачи «Веселый мажордом», «Терем-теремок», которые, как говорят, закрыли из-за обилия лиц некоренной национальности среди авторов и актеров.
У истоков КВН стояли три еврея: режиссер Марк Розовский, врач Альберт Аксельрод, ведущий первых КВН, актер Илья Рутберг (отец Юлии). Вы будете смеяться, но первый советский телевизор КВН-49 тоже придумали три еврея: Кенигсон, Варшавский, Николаевский.
- Теперь 70-е годы.
- Их я уже застал. Куда бы я ни приходил, «на юморе» везде сидели евреи - концертные администраторы, режиссеры, редакторы рубрик юмора в радиопередачах, авторы, актеры, кассиры.
В Киеве был еще украинский юмор, который писали украинские авторы и исполняли украинские актеры.
Я не даю оценок этому явлению, я лишь констатирую то, чему был свидетелем. Единственный еврей в заполярном городке Лабытнанги, куда нас привезли на гастроли, оказался администратором местной филармонии по фамилии Островский. Это о нем ходила легенда:
- Простите, я ведь все-таки Рихтер, - возмутился великий музыкант.
- Ай, не морочьте голову. Рихтеров много, а Островский один».
Помню, еще в 80-х я подошел к Лиону Измайлову - я, мол, эстрадный автор, возьмите меня в концерты. Он посмотрел на меня, как на таракана: «Нам своих нужно устраивать». Своих? Но я ведь -тоже еврей и тоже автор...
Он имел в виду московских.
Все это напоминало детскую игру: члены одной команды крепко берутся за руки, другой - пытаются эту оборону прорвать. Прорвать мало кому удавалось.
- Изменилось ли что-нибудь в 80-х?
- Тематика скетчей и монологов оставалась той же. Главное - держать дулю в кармане, обмануть цензуру, сыграть на паузе. Вот классический ход, с помощью которого мы обманывали цензуру. Эту фишку придумал актер Павел Муравский еще в 30-е годы:
(Зал ахает.)
Сказал мне знакомый спекулянт...
(Вздох облегчения.)
И он прав...
(Зал ахает.)
Потому что спекулянтам в нашей стране действительно с каждым днем все хуже...»
Три поворота в одной фразе. Когда это пишется без пауз, цензор не сечет фишку.
Как у Жванецкого: «И тут поперли недостатки всей системы... научной организации труда».
Таких, как тетя Соня, больше нет
В начале 90-х появилась новая команда. Лев Новоженов был редактором отдела юмора «Московского комсомольца», где публиковались Шендерович, Иртеньев, Вишневский (и ваш покорный слуга, если кто помнит).
Парадокс в том, что от образа тети Сони, созданногоКларой Новиковой, я - автор этого образа - далеко не в восторге.
Я никогда не был сторонником «еврейщины» - педалирования еврейского акцента, усиленного жестикулирования, больших пальцев под мышками и прочих утрированных знаков изображения еврея.
Тети Сони и дяди Яши остались в далеком прошлом. Их время безвозвратно ушло. Мы, жители больших городов - евреи по национальности и русские по культуре, уже не имеем никакого отношения к той навсегда ушедшей местечковой жизни. И я категорически против того, чтобы нас туда насильно впихивали.Таких, как тетя Соня, уже не встретишь не только в Одессе, но даже и в Бердичеве.
- Если говорить про эстраду, ведь исключения случались?
- В 1988 году в одном из первых «Аншлагов» (которые тогда шли раз в месяц, а не три раза в день по всем каналам) на советской эстраде впервые за 70 лет появился русский человек. Простой парень из алтайской деревни. «Морда красная» запомнилась всем. Манера исполнения, тематика текстов, внешний вид Михаила Евдокимова - все это разительно отличалось от традиционного еврейского нытья на тему «Как нам здесь плохо живется».
- Но как же он пробился при таком «еврейском заговоре»?
- Евдокимова вывела на ТВ Регина Дубовицкая, которая не еврейка. За что ей большое спасибо. Но и Арлазорова она вывела. А также Ветрова и Гальцева...
Первые свои монологи Евдокимов писал сам, в том числе и «Морда красная».
Затем у русского актера появился и русский автор - Евгений Шестаков. Стилистика его текстов, тематика, парадоксальный юмор разительно отличаются от стилистики его предшественников. Шестаков использует элементы русского фольклора и абсурда, присущего западной эстраде.
Сегодня на смену евреям в российский юмор приходят армяне и, вы будете смеяться, даже русские. Еврейское господство в этом жанре закончилось. К счастью или к сожалению - это вам судить.
Михаил ПАНЮКОВ
http://www.eg.ru/daily/cadr/30566/
Евреи никак не поймут,что то, что они создали в культуре,в литературе и музыке (как и все остальное что нас окружает ежечасно и ежедневно -ТВ -Радио-книги -газеты),что гоям (всем не евреям) до ФОНАРЯ ВСЕ ИХ ТЁРКИ!!
Очень хорошо их жизнь среди нас,точно показано в еврейской же шутке:
-Стоят два спорящих одессита на улице.Горячо что то спорят о своём!Мимо проходит случайный прохожий,останавливается рядом с ними.Слушал слушал их спор…А потом громко и с выражением кричит им = Да не морочьте мне голову!!!=
Их не кто не приглашает Они сами приходят.Их не кто не спрашивает Они сами лезут со своими советами.Вот такие инопланетяне не плохо устроились между нами.И те кто их не фильтрует -стоит только пожалеть.
Раз их становится меньше на сцене – значит, easy money косятся ими в другом месте.
Абсолютно согласен. Они используют структурные поведенческие модели животных. Если твой дед был пастух и жил в шатре из козлиных шкур, , то и твой праправнук будет пастухом даже в пентхаузе. Понятно, что банки – это евреи. Образование – евреи, медицина евреи. Это что значит? Это значит, что в этих сегментах бытия стало больше возможностей элементарно выжить племени, гибнущему в отрицательных мутагенных корчах. Потому сейчас замечена жестокая ситуация с евреями в медицине. Особенно эти рептилоидные клоны возлюбили кураторство над процессом деторождения. Начиная с того, что совершенно здоровой матери со здоровым плодом исключительно по врачебным причинам прописывают аборт. Зародыш изымается и уходит в NN- структуры на запчасти. Само по себе это племя уже почти 2 000 лет находится в процессе вырождения. И только мощные подпитки биологическим материалом со стороны белой расы помогают этой химере существовать. Вспомните морду лица той скотины, которая будучи (отчего это?) главным редактором русского журнала “Вокруг света” сделала из журнала рекламное издание и проповедовала в нём прелести еврейского племени. Торопясь выжить, они при рождении наших детей мигом обрезают пуповину, не дав возможности ребёнку получить полную норму крови из плаценты матери. После чего евреи – гинекологи послед просто выдирают из роженицы, потому что в нём остаётся самая крепкая и живая кровь. Хотя по Природе послед должен выходить из роженицы сам, закачивая в малыша кровь и особые генотипические элементы на уровне молекул и атомов. Как раз этого и лишают наших детей в давно еврейских роддомах. Кровь из последов употребляется в течении максимум трёх часов, по утверждённому списку. Наши дети теряют половину данных им Природой возможностей. Зато пару месяцев еврей ходит гоголем. Но разность происхождения требует всё новых и новых вливаний. И это до добра не доведёт. Рождённый крокодилом – медведем не умрёт.
засилье на ТВ представителей ,,демократической нации,, – показывает всем за пределами России,что у них все ХОРОШО Что у них ВСЕ СХВАЧЕНО! =Пусть говорят = =Здоровье= с Малышевой -и др передачи =Таблетка= – - =Смак= с Ургантом -=Три аккорда= – -=Точь в точь= с Хазановым – -и тд и тп
Очень открыто не стесняясь и не боясь никого – Они вытесняют из жизненных сфер всех гоев (не евреев)
Крутят нам мозги от мала до велика – -Кто это не видит?
http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=252
Благодарю за напоминание. Почему-то сразу всплыло из детских впечатлений о его выступлениях:”…оставайтесь вместе с вашим крем-брюле”.
С уважением. Сневар.
А где же ваш “истинный ариец” Задорнов? Неужели все таки истинный))
Задорнов “раскололся”, когда в открытую поддержал Кудрина.
(Я писала об этом здесь, на ЯП, где-то больше года назад.)
Конечно, еврейское господство продолжается. Юмор на эстраде – это семечки. Бизнес, финансы, администрация – вот где много тараканов, мешающих процветанию России. И никакая отрава их не берет…
Да не такие уж и “семечки” – разруха начинается с голов. Без таких вот смехачей, глядишь, и мишки меченого с его перестройкой бы не было.
У них защита – ХРИСТИАНСТВО.
На христиан- гоев сбрасывают свою кармическую грязь.
Есть один актер(писатель,режиссер и еще многое)…душа русского народа,который прорвал это “лобби”.Василий Макарович Шукшин. Была целая плеяда потрясающих актеров,не имеющих к еврейской национальности никакого отношения.Но…”раскрутиться” до уровня Гафта,возможности не имели. Георгий Бурков-талантище…ай…масса людей.
Рекомендую фильм-сказку “Он дракон” 2015 года.
Случайно наткнулась, рекламы на него не видела. Много молодых актёров-славян (может, потому и не рекламируют), в роли старого князя Станислав Любшин, продюсер Бекмамбетов.
А вы посмотрите сами…может не полная бездарность, а после вашей рецензии мы(посетители ЯП).
Посмотрела дважды, потому и другим советую.
Яра замечательный фильм. Я его раньше записала и вот посмотрела. Оригинальное российское фентези и снят хорошо.Очень странно, что его нигде не рекламировали.
Спасибо.
Возраст стирает национальность(кроме Этуша:))-махровый еврей-это про него).Молодость-это маркер.Читается все.Образ,вернее его создание-вот профессия(и..профессионализм,конечно) этой нации.Фикция…мираж…и получение результатов труда другой особи.Посмотрите здраво..-этим пропитано все вокруг.Реальность в мареве. Мы существуем в этом мире. Сон…грезы…и голод.Но всем по-своему хорошо.Это-наркомания своего рода,без нашего согласия.Смотри телевизор(интернет),не читай,много работай,бери кредиты,будь счастлив…улыбайся(люди к тебе потянутся-одни бонусы).Протрезвление-плачевно.
Уважаемый Ъ, в среде Еврейства, нет и никогда не было единства, если Вы не поняли, но есть одно Но, оно как раз заключается в том, что и ашкенази и сефарды объединяются перед лицом Общей опасности, поэтому Еврейский народ один из самых сплоченных в Мире. Надеюсь, я ответил на Ваш Запрос. Кроме того не надо меня и Еврейский народ противопостовлять – это уже из категории “разделяй, стравливай и властвуй”! И лично для Вас хочу сказать: “Элиты любого народа, а в особенности Еврейского народа пекутся только о своем благе, а на всех остальных плевать!”
Видимо не зря у восточных народов до сих пор сохранено такое уважение к старости,к людям “протрезвевшим”,как выразился Ъ,от миража жизни,созданного для людей искусственно.Но не все люди входят в этот мираж (их увы, как посланников неба,единицы) и не все люди в течении своей жизни понимают искусственность созданных условий жизни (таких мудрецов тоже немного).Но так или иначе многие мудреют к старости и это хорошо,лучше поздно,чем никогда,если к тому же верить в реинкарнацию,понятие о которой из Библии убрали во время её активной корректировки в Италии.
Я вот смотрю, Вы Уважаемые, обсуждаете евреев и еврейство, но так ничего толкового и не сказали, а первое надо отделить “зерна от плевел”: еврейство многогранно и среди бедной еврейской молодежи (плебса как считает элита евреев) вполне адекватные и сильные самостоятельные личности, с которыми можно иметь дело и создавать будущее -общее будущее; второе: никто из Вас комментаторов так и не сказал главную Идею, а идея еврейских кланов у власти одна: “Выжить вопреки всему, при этом если погибнут гои- это их проблемы”, но самое главное это относиться и к еврейской бедноте, так как бедный еврей тот же гой, если не хуже для элиты, третье: в свете ближайших событий…будь у тебя триллионы миллиардов фантиков или нищим будь, но если в ближайшие 10 лет по-простому не будешь выполнять предписанное СВЫШЕ (опять же никакой веры ни в какого БОГА, чистая физика и волновая радионика), то просто отключат от всех СЕРВЕРОВ мироздания, так что Апокалипсис, завещанный в Библии наступит для всех, но по разному, кто-то возвысится, остальные падут…
Так вот я и говорю, что вы не тот, про кого говорили
Теперь, кстати, появилась расширенная печатная версия книги почти в два раза больше этой. Добавился второй автор – Иван Предтечев. Пишут, что псевдонимы. Есть новая информация. Продают здесь globalhist.ru
Любопытно, что еще нового было добавлено к этой необычной книге…