ФИЗИКА ИЗ РОССИИ ШОКИРОВАЛ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ ВО ФРАНЦИИ

5490 71
2454995.jpg

Сергей Сальников — инженер Государственного университета авиационного приборостроения. Поговорив с 15-летним французским школьником, отличником одной из лучших школ миллионного города Лиона, отец которого обеспечен и прилагает максимум усилий, чтобы дать детям хорошее образование, Сергей выяснил, как во Франции обучают детей физике, получил когнитивный шок и поделился им в своем блоге.

Открыв французский учебник на теме последнего урока «Электролиты», Сергей обнаружил массу красивых фотографий, на которых были в разных ракурсах изображены пробирки с разноцветными жидкостями, розетки, но не нашел схем, поясняющих процесс электролиза, или хоть какой-то информации, представляющей истинно научную ценность.

«Несмотря на красоту оформления, что-то обеспокоило, — пишет Сергей Сальников. — Догадался не сразу, ибо предположить подобное было просто немыслимо: в тексте нет формул! Глянул на обложку — «Учебник физики и химии». 130 страниц. Картинки, картинки, исторические экскурсы, фотографии…»

Для справки: во Франции на обучение физике и химии отводится 1,5 часа в неделю.


Лабораторные работы, предлагаемые французским министерством образования своим школьникам, заключаются в том, чтобы, например, подсоединить дрель к оси маломощного моторчика, включить в цепь лампочку, которая, разумеется, загорится, и наслаждаться чувством познания мира. На этом возвышенном чувстве лабораторная работа оканчивается — понимание причин, по которым горит лампочка, в задачи французского школьника не входит.

«Ладно, вернёмся к электролитам, — вздыхает Сергей. — Объясняю, что с повышением температуры электролита увеличивается средняя кинетическая энергия молекул, что приводит к…»

«А что такое кинетическая энергия?» — прерывает его вопросом школьник.

Немая сцена. Возникает когнитивный диссонанс: мальчик — один из лучших учеников в классе. Но он не в курсе, что такое кинетическая энергия. Не может он ответить и на вопрос, что такое потенциальная энергия. Да и что такое энергия, он не знает в принципе.

«Начинаю объяснять на пальцах. Мол, энергия тела — это его способность совершать работу. Энергия может быть разной природы: потенциальная, кинетическая, тепловая и т.д. Проводим мысленный эксперимент. Вставляем между половицами гвоздь, сбрасываем с уровня стола мышку от компьютера. Предполагаем, что гвоздь углубится на миллиметр. Затем с того же стола сбрасываем чугунную гирю. Анализируем результат, приходим к выводу, что потенциальная энергия зависит от массы. Потом увеличиваем расстояние, догадываемся, что существует и зависимость от высоты. Пишу формулу: E = mgh».

— А что такое g? — удивляется французский отличник.

— Ускорение свободного падения. Вы его какой буквой обозначаете?

— …

— Что такое ускорение — вам объясняли?

— Нет.
Так вот ты какое, образование по-французски.

«Сильно, не правда ли? Это — самое настоящее, без прикрас и идеологических лозунгов европейское качество. Вот так обучают детей в передовой стране ядра капитализма, просвещённой Франции, — пишет Сергей Сальников. — То, что лично я испытал когнитивный шок — значит ничего не сказать. Это просто что-то немыслимое, невообразимое».

Уже прощаясь, автор спросил юное дарование, надеясь хотя бы раз услышать содержательный ответ, какова связь между силой тока и напряжением. А в ответ — тишина.

«Полная постмодернистская мракобесная тишина», — уточняет Сергей.

«Вы всё ещё мечтаете о евростандартах, вы, любители евродемократии и прав евроличности?!» – задает Сергей риторический, просто гоголевский по своему эмоциональному пафосу вопрос.via



Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
71 Комментарий » Оставить комментарий
  • 3844 2794

    Знания распределены на точные науки, естественные, гуманитарные и экономические и юридические дисциплины. Способность человека к той или иной науке уже предопределена с рождения. А все физико-математические формулы, которые описывают природные процессы в обобщающей науке философии описаны словесно, чтобы была доступность понимания для всех, а не только для узкой группы учёных физиков или математиков. Например, что такое энергия на самом деле? Очень просто одним определением: это скорость перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое за единицу времени. Потенциальная, кинетическая, тепловая и т.д. это свойства разнокачественной материи. А наши физики-учёные, не говоря о простых людях, всё понимают? Помню в школьных учебниках был написан абсурд, что маленькие тела притягиваются большими и поэтому все предметы падают на Землю. Дурдом.

    • 418 131

      А,Вы, Уважаемый, внимательно читали статью, или так для справки привели примеры из своего совкового прошлого… Да, именно СССР давало такое образование, что и сейчас, всей Европе, США и Англии до стандартов образования СССР хоть школьного, хоть среднего, хоть высшего ого-го как далеко. Я, к примеру в СССР, благо учили бесплатно, имею 3-ри высших: физико-математическое, гуманитарное: истфак МГОУ, прикладная присохология, что же говорить за сегодняшнее образование, платное, но бездарное с кучей пробелов!

      • 3844 2794

        Имея физ-мат. образование, вы можете сделать прибор альтернативной энергии с КПД больше 100%? И что или какая практическая полезность вашего физ-мат. образования? Имея истфак вы можете точно сказать, где была прародина белой расы(ариев, русов) и миграционные пути? Имея диплом психолога скажите, что обозначает цифра 6 в квадрате Пифагора?

    • 11304 8884

      Э…. Вы из Франции?

    • 3844 2794

      Минусы и дурак может ставить. Лучше скажите, физики, что такое шаровая молния и почему наши самолёты и космические корабли летают на борту с горючим, как самоубийцы. Если вы ставите мне минусы, то почему на вашей теории не строятся безопасные и эффективные летательные аппараты типа НЛО? Это ещё вопрос мне или вам надо ставить минусы.

      • 8943 4528

        Олежек! Можно подумать,вы НЛО строите!По указаниям маятника,что ли? Так Ваш маятник Вам сообщил местонахождение славной Гипербореи?Тады да,маятник- великая сила.Только ведь он и качается-то туда,куда направит ваша мысль.Хошь- направо,хошь- налево,а хошь- по кругу крутит.

        • 3844 2794

          Верно, хитрый (Ра) Лис, а как ты догадался, извилину поправил, расскажи как.

          • 8943 4528

            А что именно верно? То,что строите НЛО или то,что маятник Вас всему учит?Но в том и в другом случае- это уже серьёзно.(((

          • 3844 2794

            НЛО я строю таким образом: беру пару круглых магнитов, один магнит просаживаю на деревянный стержень, затем второй магнит тоже опускаю через стержень и второй магнит висит в воздухе, затем второй магнит прижимаю к первому и отпускаю, он резко взлетает и зависает, может висеть так в воздухе сутками.

    • 2060 1662

      Олег, поясни определение энергии, кое выдал.скорость за единицу времени — прекрасно. Вторая производная от Чего-то по времени, уже имеем секунду в квадрате в знаменателе. А в числителе что?! Что за ускорение кипения?или плавления? Без изменения агрегатного состояния нет энергии? Жуткая новость.

      • 3844 2794

        У вас бензин в камере сгорания за единицу времени (например, за 1 с.. Самому догадаться не судьба?) перешёл в другой вид материи, всё остальное не энергия, а движение материи. По проводнику движется не энергия (электрическая), а материя.

        • 2060 1662

          А ежли мы возьмем и привяжем к ноге Олега веревочку и поднимем его энергично на некоторую высоту от поверхности земли. Он (Олег) в этом случае будет обладать какой-нибудь энергией? И чье агрегатное состояние изменится,если узелок развяжется или веревка окажется недостаточно крепкой? И в каком агрегатном состоянии Вы находитесь сейчас, до подвеса?
          Если в двух словах, то бензин в двигателе внутреннего сгорания не выкипает-испаряется. С ним чуть поинтересней метаморфоза происходит. Чтобы вещество изменило агрегатное состояние нужно потратить энергию.

          • 3844 2794

            Никто не говорит, что бензин испаряется-выкипает, ты выдумщик. Он из жидкого состояния переходит в газообразное, из одного вида материи в другой. Точно так же в биологическом организме от твёрдой материи пища распадается до жидкой, газообразной форм материи и до волновых форм. Но это тебе знать рано, у тебя мозги ватные, как и у твоих комментаторов.

          • 510 163

            А что (или кто) двигает электрон, по проводнику, или отталкивает выхлопные газы, сгоревшего топлива?
            А что (или кто) в конце концов, движет (по полю пространства) просто летящий и/или падающий вниз КАМЕНЬ? МММ?

            В любом случае, материя, это конструкция.

            Любая конструкция всегда подчиняется определённым условиям/законам, т. е. инструкциям распада и/или синтеза новых агрегатных состояний вещества.

            Условия, это всегда логическая часть этой конструкции.
            Условие, всегда несёт в себе логическую информацию, т. е. ЛОГИКУ. Логика же – это часть информационной, т. е. программной среды.

            Следовательно материя, это ПРОГРАММНЫЙ МЕХАНИЗМ, (описывающий инструкции состояния и взаимоотношения всех конструкций его агрегатных состояний), АККУМУЛИРУЮЩИЙ (программно) ЭНЕРГИЮ ВРЕМЕНИ.
            (т. е. топливо – это аккумулятор или батарея, продевающая работу времени некой системы)

            Выходит, что Энергия видна как результат (работы программы) взаимодействия (шестерёнок конструкции) материи, где результат этой работы (следующей инструкции/законам, т. е. следующий информации программы), задан алгоритмом этой программы, где само (поэтапное) ВРЕМЯ или СКОРОСТЬ, есть результат её работы.

            Сама же программа, управляется (очевидно) волей.
            Что же такое воля – я не знаю… Но само слово ВОЛЯ, говорит о том, что она ВОЛЬНА от своей же программы, то есть существует за её пределами, но может ею управлять…

            Как говориться, автомобильный завод не есть автомобиль. Булка хлеба – не есть хлебопекарня…

            Следовательно способность (программно) мыслить, не есть мысль (т. е. способность программно мыслить не есть сама программа)…
            Вот и выходит (обратно доказуемое), что тот, кто мыслит и есть она, собственной персоны – ВОЛЯ, т. е. нечто, кто-то или что-то, что движет всем ЭТИМ вокруг нас…

          • 3844 2794

            Планеты образуют прогиб пространства вокруг себя, тяжёлые вещества находятся в центре этого искривления, по мере удалённости от центра вещество имеет меньшую плотность, затем вода, выше газы, ионосфера. Поэтому камень имея плотность гораздо большую, например, воды или газов падает к центру, а шарик с гелием или водородом выталкивается вверх.

          • 11304 8884

            А если у планеты атмосфера из гелия? Что тогда будет с шариком с гелием?:)))

          • 3844 2794

            Он будет лежать на поверхности, как у нас просто воздушный шарик.

          • 7233 3893

            Только планеты не образуют, а образуются в прогибах пространства, являясь результатом жизнедеятельности звёзд…

          • 3844 2794

            Согласен, но с увеличением массы прогиб может увеличиться

          • 3844 2794

            По поводу движения электронов по проводнику. В детстве кидал камешки в воду, от центра распространялась волна, т.е. гребни волны и выемки. Движение электронов по проводнику задаётся внешним источником, трансформаторной станцией. Гребни волны это электроны, а выемки позитроны. Позитрон тоже самое, что электрон, только с недостающим количеством материи до образования электрона.

          • 2060 1662

            Он (бензин) перестает быть бензином в процессе сгорания. Сложные и неустойчивые атоманые связи бензина встуают во заимодействие с кислородом и на выходе получаются более простые и крепкие воду и углекислый газ и чонить еще. Ты, как человек с неватными мозгами давно придумал бы какойнить двигатель основанный на изменении агрегатного состояния воды, она из льда в пар превращается при несмертельных для тебя температурах. Дерзай, чуваг!
            Некстати, когда я читал про ватные мозги, веревка на которой ты висел оборвалась. Ты оказался слишком тяжел… Следи за своим агрегатным состоянием и за базаром. Это у меня первый неудачный эксперимент. Опасаюсь, что в другом агрегатном состоянии ты мне еще меньше понравишься.

          • 3844 2794

            “Сложные и неустойчивые атоманые связи бензина встуают во заимодействие с кислородом и на выходе получаются более простые и крепкие воду и углекислый газ и чонить еще” Это материя разного качества. Насчёт двигателя и воды. Двигатель в нас самих, имеет значение качество топлива (пищи) и воды. Талая вода полезна, особенно, в момент перехода из льда в жидкость, прочищает кровь и мозги.

          • 2060 1662

            А из жидкости в лед. Вопрос не праздный. Энергия, в твоей теории, которую можно использовать “налево” получается при любом изменении агрегатного состояния или только в одну сторону твердое-жидкое-газ. Как быть тогда с весьма энергичной реакцией кислорода с водородом? Полученная на выходе вода будет газом из-за высокой температуры реакции взаимодействия. Вопрос температуры ты упустил и заменил на связанный процесс изменения агрегатных состояний. Чем твоя теория круче молекулярно-кинетической? Про электричество пока боюсь спрашивать.

          • 3844 2794

            В одну сторону. Температура и давление необходимые факторы.

          • 6293 -1234

            как сказать – подобное вашему “образование” может легко оказаться ложным зомбированием
            в этом случае тот француз возможно даже намного развитее не владея вашими терминами описания процессов и явлений
            теорию эйнштейна (искривление пространства) давно много кратно опровергли
            если послушать Рыбникова – то никаких частиц кроме атома вобще нет — и доказательства он подтверждает практикой
            отсюда вывод:
            образование – это не набор накопленной макулатуры — а создание образа человека ничего не имеющего к обучению, что в свою очередь не более чем просто нагромождённая библиотека
            только вот библиотекой можно пользоваться по мере необходимости выбирая конкретно нужное в данный момент – а не носить всю библиотеку постоянно с собой
            пользы от трёх вузов выше похваставшемуся, тем более “на халяву”, вероятно нулевая и кроме корочки хоть чего-то от них вряд ли осталось
            поэтому называть кого-то глупым не знающим чего-то если оно не входит в круг его интересов несостоятельно

    • 0 0

      Господин неуч. у вас глупое представление об энергии (что это за бред перехода вещества из агрегатных состояний да еще в единицу времени). Вы потрудитесь .прежде чем писать ахинею. почитать элементарный курс физики

  • 418 131

    Точно такое же образование хотят привить русским и славянам, да и рядовым евереям в том числе, зачем? Советую посмотреть на хостинге ютуба высказывание Германа Грефа, которое называется Грефу вкололи сыворутку правды и все становится ясным, тпонятным и доступным для понимания всех и каждого, образованных, умных, талантливых людей, в данном случае молодежь славян и бедных(из среды рабочих и малообеспеченных) евреев по-мнению этих Извергов от образования должна быть управляема, а значит лишена знания, закобалена через порно, нищету, отстутвия знаний об окружающем мире и как в нем выживать, вот такой видят будущее Изверги…”будущее, где солдатский сапог топчет человеческое лицо”, я думаю русские, как и евреи, своим близним такой участи постораются избежать. Как говорят:” Знание-сила!” Только борьба и изменение политической компаненты в стране возможно изменить текущее положение дел, ибо всех нас толкают в бездну!

    • 3844 2794

      Это всё так, но «Человечество всего успешнее развивалось только путём самообразования». – Герберт Спенсер.

      • 80 64

        ВСЕ ПРОЦЕССЫ НА ЗЕМЛЕ ВСЕГДА И ВО ВСЕ ВРЕМЕНА БЫЛИ, ЕСТЬ И БУДУТ УПРАВЛЯЕМЫ, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ КАКОЙ ПУТЬ: СОЗИДАНИЕ ИЛИ РАЗРУШЕНИЕ?? ПОЭТОМУ МАСОНУ 33 ГРАДУСА ГЕРБЕРТУ СПЕНСЕРУ ДОВЕРЯТЬ НЕ СТОИТ, НАДО ИМЕТЬ И СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ХОТЯ ВЫБОР ВСЕГДА ЕСТЬ, БЫТЬ ЗОМБИ ИЛИ СВОБОДНЫМ, ТАК КАКОЙ ВАШ ВЫБОР?

    • 2272 1134

      Правильнее – ЗНАНИЕ – ВЛАСТЬ!

  • 34 40

    Согласен неуправляемых процессов нет. Население планеты переводят в первобытный строй ГП управляя понял ресурсы планеты заканчиваются.Хотя при разумной КОНЦЕПЦИИ и правильном определении потребностей на деградационные и генетически обусловленные ресурсов будет в достатке на многие поколения людей.

  • 579 304

    Учитывая, что Пи больше трех, но меньше 10 примем для инженерных расчетов число Пи=4. Только при таком равенстве все физико-математические формулы, описывающие природные процессы в обобщающей науке философии, представляют собой простой градиент дивергенции затылочных почесываний головы в функциональной зависимости от суточного потребления вафель.

  • 18636 14466

    Я полагаю не сильно кого-то удивлю,но в Финляндии проводится эксперимент…обучения без предметов(информация от Фурсова,можно доверять или нет).Трудно представить,но в 3-ем классе вы(ваш ребенок) выбирает не гуманитарное-техническое направление,а “туристическое или спортивное”.То есть нет “математик,физик,биологий” вообще…Понимаете? Все-взаимосвязано.
    Кстати,астрология получила наивысший интерес,после “отмены”,как обязательного предмета в школе-астрономии(эй козероги:))). Животное не так далеко от человека,как кажется.
    Обязательного предмета в школе-АСТРОНОМИИ,почему не сохраняется?

    • 18636 14466

      обязательного предмета в школе-АСТРОНОМИИ.Почему не сохраняется-вопрос админу?

    • 44634 23602

      И я знаю почему оно недалеко от человека.Потому как товарищ дарвин нам завещал почитать нашего великого предка,маленькую вонючую облизьянку.)))А астрономию не дают изучать аннунаки,про это даже дети знают.Ты что из лесу вышел.)))

    • 6293 -1234

      всё не настолько определённо как кажется
      просто на западе слишком много различных систем в отличии от нашей всеобще стандартизированной которую если честно выбирают наверху не спрашивая народного мнения
      то есть нет выбора к слову совсем
      на западе как бы он есть – только часто платный
      вот здесь чуть подробнее разборка
      В мире бездуховного чистогана: Образование Великобритании
      https://openrussia.org/post/view/13325/
      “Мы выучились. Это бесспорно. А вот лучше ли других — это, к сожалению, только наше, по традиции единственно верное, но ничем и никем не доказанное, мнение о себе, любимых.”
      - как определить действительно? что и как лучше?
      вот только советские “дубы толстого” наизусть вряд ли пригодятся в жизни
      да и в основном очень многие занимались самообразованием
      вот если абсолютно честно – сколько детей реально понимали школьную советскую программу незазубривая? – говорят всё зависит от учителей, но ведь понимание в основном приходило уже только на практике в жизни и большинство материала оказывалось не то что совсем лишним – но более потерянным временем
      и кстати – ориентироваться на остальной мир не всегда корректно — там свои задачи, хотя исключать всё-таки развитие науки и техники именно на западе просто глупо

      • 3844 2794

        Знания это информация подтверждённая практикой, Понимание приходит после получения Знаний. Согласен, экспериментальная наука пришла с Запада через наших учёных. А учить даже материал, который не пригодится, как кому то Толстой надо, расширяет оперативную память. И с этим не поспоришь.

  • 6293 -1234

    “информация и знания это совсем разные вещи, прочитав книжку информацию “как стать миллионером” знания не получишь, как и не станешь от этого миллионером”
    в основном вся школа основана на информации, впрочем как и все нынешние зомбирующие программы типа коб – только ни знания, ни умения, ни мудрости они не несут, зато подвергшиеся ими насилию мнят себя сверхумными сравнивая с “остальными” не владеющими этой информацие , это давняя уловка всех тайных массонских организаций с целью удержания и завлечении адептов

  • 11304 8884

    Сия ветка ещё раз подтверждает одну библейскую истину, что один дурак переспорит сотню мудрецов:)

    • 8943 4528

      Ну а как спорить с тем,кто НЛО на магнитах делает? Это какой же величины у него магниты…
      Да и в учителях у него- маятник.Это сила.

      • 3844 2794

        Я писал с долей шутки, но про сами магниты правда, на ладонь вмещаются, принцип простой однополюсные стороны магнитов отталкиваются.

        • 579 304

          А разнополюсные магниты притягиваются,причем от размеров и силы этих магнитов это феноменальное явление никак не зависит, как это ни странно. А еще лошади кушают овес, а Волга впадает в Каспийское море.

    • 18951 12807

      Да Вы и не пытались спорить, и правильно. Диалог должен идти на равных, подразумевается хотя бы частичное понимание. Я бы, на месте Олега, не обольщалась.

      • 3844 2794

        В чём конкретно я не прав? Дело в том, что я выложил Понимание, а у нас часто идут что то делать на уровне данных и сведений.

        • 18951 12807

          Я не о правоте. Вы имеете право на собственное понимание, как и Павел. Просто понимание у вас с ним сильно разнится, поэтому взаимопонимания вам не достичь. Попробуйте почитать учебники… Приобретёте “данные и сведения”, знания в области физики ещё никому не помешали.

          • 3844 2794

            Вы не уводите в сторону, был вопрос: почему предметы падают на Землю. Выложите собственное понимание, а не зазубренные данные и сведения из учебника. Докажите, что вы не зубрилка.

          • 18951 12807

            Понимаете, в быту мне вполне хватает знания закона всемирного тяготения Ньютона. Природа взаимного притяжения масс ещё дискутируется учёными. Не будучи физиком-теоретиком, обсуждать закон всемирного тяготения не собираюсь, и так иногда народ смешу.

          • 3844 2794

            И тем не менее шарик с гелием выталкивается в нишу соответствующую его внутреннему наполнению, как поплавок из воды будет стремиться занять положение не в воде, а на границе с воздушной средой. Предметы падают на Землю потому, что стремяться занять своё положение в пространстве соответсвующее их плотности согласно таблице плотностей хим.элементов. Если по таблице Д.И.Менделеева самый тяжёлый элемент будет всех глубже в Земле, самый лёгкий в верхних слоях атмосферы.

          • 579 304

            А если поплавок напузырить водородом или гелием, то на удочку можно будет ловить птиц, а не рыбу. И птицаки будут ходить на птицалку не с надувными лодками, а с дирижаблями.

  • 8 3

    Возникает один риторический вопрос: А как такие умные головы у нас живут намного хуже бездарей? Вспомните анекдот про грамотного инженера, который один раз применил на практике интеграл, кода доставал ключи из унитаза! А тут разгорелся спор, как можно жить, не зная что такое ускорение и кинетическая энергия? Можно, и притом хорошо!

    • 8943 4528

      А поподробнее? В чём это выражается?
      А насчёт физики- может,конечно,я не прав,но по сериалу – теория большого взрыва- не скажешь что у них плохое образование.Или программы в США очень отличаются от западно-европейских.

        • 8943 4528

          Оно на то и похоже.Здесь университеты заканчивают,а работают навроде секретарей- бумажки туда- сюда на подпись носят.Нет настоящего дела.

  • 16519 10348

    Что могло шокировать этого физика? Его наивность и незнание того, кого готовит образование в Европе??? А если он в нашу школу придет и понаблюдает – он будет шокирован??? Или вы думаете, наше современное образование еще “на коне”??

  • 37 -4

    А почему у французов автомобили лучше?

  • 3 1

    Учится учится и ещё раз учится -по моему гениально!!!

  • 0 0

    Уважаемый ,если мальчик учится не в физико математической,то это естественно,но если бы вы побеседовали с учеником школфы именно физического уклона десонанс бы был у него от отсутствия знаний у вас.Вообще не верится в правдивость ваших слов,так как разговаривать на иностранном языке о физике минимум странно,у меня дети учатся в Европе мне тяжело понять их логику подачи материяла,обычно физика изучается совместно с химией в начальных классах,до 6 класс формулы они реально проходят мало,изучается теория плюс окружающий мир.А вот поливать грязью всё западное и качественное это у нас главная цель,но пока наука процветает у них,качество товаров тоже как и услуг и культура поведения выше,прежде чем даже покритиковать,советую ознакомится с школьной системой образования и подход к выбору предметов в средней и старшей школе,он совсем иной и как показывает практика намного эффективнее.

  • 0 0

    Согласен с Олегом. Мне сорок лет, я состоявшийся человек и ни разу в жизни я не применял на практике ни G ни ни другие физические формулы – таблица умножения и несколько формул по вычислению площадей или обьемов. И все. А вот навыки общения и существования в социуме я к сожалению не изучал в школе, а жаль!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)